Я конечно отнюдь не пилот, но вспомнилось что во Вьетнаме пилоты армейской авиации США были вообще вооружены штатно Смит&Вессономи...
Это им ,прямо можно сказать, очень не нравилось.
Кстати ТТ, специально для тебя сбегал в оружейку и смерил штангенциркулем толшину крышки ствольной коробки Галила (помнишь? )- 1,1мм.
Вообще было бы крайне интересно мнение летчиков о НАЗе в целом. Потому как мнений всяких-разных спецов было достаточно, а вот "конечных пользователей" (пардон за невольный и мрачноватый каламбур! ) слышать не доводилось.
Так что пока расширим тему, а понадобится - разведем на две. И еще - может, это стоит в ИБАшный форум перенести - по "месту жительства электората"?
Оффтоп:
И у нас, когда лётчики проходят курс "побега", то за ними в качествве упражнения гоняются всякие спецназы.
Ага. У нас львовские вертолетчики были. Ни разу не было, что б пилоты прошли больше 10км. Причем так как наши "тренировались" во всю мочь убегали они таки тоже всерьез ;D
Ник
Если ты в тылу врага по крайней мере километров 100, то личное oружие нужно в основном чтоб себе пулю в лоб пустить, если не налажена служба спасения.
У амов во Вьетнаме северном (не помню точно когда)пилота сбили, так они когда его спасали в 10 раз больше народу потеряли+ пару вертолётов, и всё равно не смогли- лётчик в плен попал. Но факт в том что старались до последнего и после первых потерь не плюнули на ето дело. К тому-же над тылами врага.
Респект
ну это не справедливо.
известно ли Вам, сколько народу положили наши, спасая сбитых лётчиков в Афгане?
Ага. У нас львовские вертолетчики были. Ни разу не было, что б пилоты прошли больше 10км.
Причем так как наши "тренировались" во всю мочь убегали они таки тоже всерьез ;D
Ник
Ну, по-крайне мере у нас это именно тренировка для лётчиков убегать а для спецназа догонять. Спасение не предусмотрено.
Я конечно полный ноль в Израильских ВВС, зато, смею надеется, немного смыслю в другом. Честно говоря не представляю себе возможности для лётчика добежать до своих если он, например за 100км за линией фронта(границей ,если фронта нет), особенно если навстречу ему никто не выйдет.
Вопросы к вам, sxam : 1)Почему у вас не предусмотрено спасение такого ценного комбатанта как лётчик (что вы не круче американцев? Или у арабов ПВО настоько сильное, что не допускает даже возможности). 2)У вас что лётчики с подготовкой спецназовцев для действий в тылу врага (если вы в тылу у противника то движение ето не самый лучший вариант для собственной безопастности, а если вы двигаетесь, причем в сторону границы то без особой подготовки ето будет опасно вдвойне). 3)Как сами лётчики относятся к тому, что кроме них самих им расчитывать не на кого (чуства брошенности не возникает?)
С уважением
П.С. А форы в етом случае особой быть не может. Падение самолёта фиксируется, в квадрат выдвигается на машинах/вертолётах группа захвата (а там будут наверняка настояшие спецназовцы).
Я сказал только то что сказал
"Цитата : sxam - сегодня в 21:58
Ну, по-крайне мере у нас это именно тренировка для лётчиков убегать а для спецназа догонять. Спасение не предусмотрено."
То есть именно в этой тренировке - спасение не предусмотрено.
Естественно, в принципе спасение для лётчиков предусмотрено, и оно отрабатывается.isayeret.com - The Israeli Special Forces Database™ - Sayeret, Commando, Special Operations
The world's leading Israeli Special Forces resource!
// www.isayeret.com
Только к этой тренировке оно не имеет отношения.
На мой взгляд самый лучший сценарий для лётчика в тылу противника- отойти километров за 15-20 от места падения
и залеч в ожидании помощи (конечно должна быть очень хорошая связь)
Именно. Так летчик и должен действовать. НО -найти его и взять в плен (или убить) это самая простая часть балета.
Самая сложная - противодействовать спасателям.
Кстати, учения у нас тоже продолжались до 4-5 суток -но пилоты все одно дальше 10км редко отбегали
Ник
А "найти" спасателей гораздо легче чем лётчика, а когда их найдут....
Кстати, можно искать и от "противного" - рассыпать группы по территории, и
ждать спасателей - кудЫ они летят - там птичка и спряталась
В идеале - перехват пилота раньше, и начало радиоигры -но помоему в реале так не бывает.
Ник
Кстати, практический совет пилотам (не дай Бог, конечно) - не ленитесь и не ховайте под всякими пнями парашюты.
Луше не ленитесь и хотя бы пару-тройку км пронесите их с собой.
А можно практику обьяснить мне в чём сакральный смысл тягания с сбой парашута. Честно пытался подумать, не понял....