O.D.> Спасибо за совет, но топливо мне очень понравилось.
Судя по такому ответу, ты не понял, что я сказал. Прочитай ещё раз внимательнее и подумай, что будет, если топливо вдруг вспыхнет у тебя перед носом.
O.D.> Я ещё начинающий с этим делом, ни разу не провёл успешного пуска
Именно поэтому тебе нужно начать не с экспериментов с непредсказуемыми топливами и тяжеленными стальными болванками, а со стандартного топлива и повторения чей-нибудь надёжной испытанной конструкции грамм на 50-100 топлива, не больше.
Начни вот отсюда:
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.
и особенно хорошо подумай вот на этим:
"Лучше всего начинать овладевать каким-то ремеслом, добросовестно копируя известные, хорошо себя зарекомендовавшие системы. В ракетостроении это: повторить (построить) хорошо себя показавший во многих повторениях мотор; бортовую электронику; парашютную систему спасения с простой и надёжной пиротехникой; планер ракеты из доступных материалов и калибра, соответствующего мотору и всем остальным бортовым системам... Такой здоровый консерватизм позволит быстро пройти "курс молодого бойца" и в недалёком будущем попытаться изменить что-то в лучшую сторону на каком-то из девайсов. Да и домашняя лаборатория за это время оснастится необходимым оборудованием и инструментами. Если начать с попытки изготовления чего-то выходящего за рамки возможностей, чтобы "прокукарекать", то закончится быстрым угасанием интереса и потерей времени."