Если кто внимателен, то обратил бы внимание на приведённые мною схемы.
У Су-33 складывается ПВД и законцовка хвостовой балки, общая длина таким образом около 20,5м.
По поводу МиГ-29К, как раз на нём изначально планировали складывать носовую часть (что обеспечивало 14,5м в длину), однако складывать желательно не просто обтекатель, но и всё что под ним (для реального уменьшения длины)
от этого отказались. И напоследок, длина самолётов семейства Су-27 ВСЕГДА указывается без учёта носовой ПВД (исключение Су-35, ввиду отсутствия таковой), в то время как у МиГ-29 ПВД включен в габариты самолёта (длина самого фюзеляжа у МиГа - 14,5м). Кое-кто решил чуть-чуть "припудрить":)
Возвращаясь же к главной теме. А нужен ли эсминец, в современном понимании, вообще?
Если у него эскортные задачи, то и оставить ему чисто эскортные функции: ПВО, ПЛО, с сохранением средств для самообороны.