[image]

Каков будет будущий российский эсминец?

Теги:флот
 
1 14 15 16 17 18 30
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Шикарные картинки, респект.

А вот вам и ДРЛО. По слухам нечто такое рисовали в начале восьмидесятых.
Прикреплённые файлы:
su-27ib.JPG (скачать) [400x400, 26 кБ]
 
 
   
14.10.2006 01:52, Denis KA: +1:
Благодаря ссылке на вашем сайте, попал год назад на этот форум. :)

+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paralay> Шикарные картинки, респект.
paralay> А вот вам и ДРЛО. По слухам нечто такое рисовали в начале восьмидесятых.


И сколько такое чудо сможет в воздухе провисеть?
   

Snake

аксакал
★★
YYKK> Ангар (153 х 26) м!
Таким образом, изначальная авиагруппа 1143.5 в 55 ЛА подразумевала хранение 26 ЛА на верхней палубе? 50% авивгруппы - не многовато-ли?
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Изначальная авиагруппа не предусматривала вооружение только одним Су-27К... Давайте в МиГ-29К пересчитаем :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

muxel> Изначальная авиагруппа не предусматривала вооружение только одним Су-27К... Давайте в МиГ-29К пересчитаем :)

Вы считаете, что 40 сантиметров в ширину с каждого самолета много освободит места в ангаре?
И по длине, в мурзилках пишут, что у Су складной нос сделали, который вроде как его по длине в сложенном виде к МИГ-29К приблизил, Насколько это верно?
   

MIKLE

старожил

muxel>> Изначальная авиагруппа не предусматривала вооружение только одним Су-27К... Давайте в МиГ-29К пересчитаем :)
D.K.> Вы считаете, что 40 сантиметров в ширину с каждого самолета много освободит места в ангаре?
D.K.> И по длине, в мурзилках пишут, что у Су складной нос сделали, который вроде как его по длине в сложенном виде к МИГ-29К приблизил, Насколько это верно?


складной нос? если только съёмная штанга ПВД
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

muxel>>> Изначальная авиагруппа не предусматривала вооружение только одним Су-27К... Давайте в МиГ-29К пересчитаем :)
D.K.>> Вы считаете, что 40 сантиметров в ширину с каждого самолета много освободит места в ангаре?
D.K.>> И по длине, в мурзилках пишут, что у Су складной нос сделали, который вроде как его по длине в сложенном виде к МИГ-29К приблизил, Насколько это верно?
MIKLE> складной нос? если только съёмная штанга ПВД


Ну ПВД понятно что съемная, но я так понял что имелось в виду что обтекатель РЛС на бок. Или это я сказок начитался?
   

MIKLE

старожил

а хз. чё-то в памяти всплывает, но аморфное...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> а хз. чё-то в памяти всплывает, но аморфное...

Нужно paralay-я заловить, он должен знать.
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Попался… :)

Раньше действительно загибали, а вот сейчас не знаю. Может самолетов мало – отпала необходимость?
Прикреплённые файлы:
SCR0020.JPG (скачать) [579x425, 97 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paralay> Попался… :)
paralay> Раньше действительно загибали, а вот сейчас не знаю. Может самолетов мало – отпала необходимость?

У-у, а есть данные какая у него длина в "сложенном" виде становится?

п.с. А я себе представлял что он в бок складывается :(
   

MIKLE

старожил

дык что мешает-то у 29-го сложить...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> дык что мешает-то у 29-го сложить...

А я так понимаю что когда 29 "складываться" учили, особо не напрягались. Размах крыла у них разница 2.7 метра а в сложенном состоянии всего 40см.
По длине разница 4 метра, если у Су нос складной, то -2 метра приблизительно.

Сдается мне Микояну палубный самолет просто неинтересен был иначе как объяснить подобные технические факты.
   
Это сообщение редактировалось 13.10.2006 в 23:24
14.10.2006 19:54, paralay: +1: Приятно пообщаться с вдумчивым и одновременно информированным собеседником. :)
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

возможно миг-29к и так удовлетворял требованиям ЗАКАЗЧИКА в плане размерности...
   
RU артём #14.10.2006 00:27
+
-
edit
 

артём

опытный

paralay> Шикарные картинки, респект.
paralay> А вот вам и ДРЛО. По слухам нечто такое рисовали в начале восьмидесятых.
Ну не надо приводить картинки больных людей.
На кой черт Сушке доп. обтекатель РЛС? Она и так видит "вокруг".
В начале 80-х был проект Тайфун, очень толковое размышление (на мой взгляд).
   
RU артём #14.10.2006 00:33
+
-
edit
 

артём

опытный

MIKLE> складной нос? если только съёмная штанга ПВД
По описанию, у СУ33 обтекатель снимается целиком.
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Цифр у меня нет, но думаю метра на 1.5 короче.
У МиГ-29 снять можно, отогнуть – нет. А для съёма нужно время.

Для Артем:
Естественно обтекатель у Су-33 можно и снять.
И чем так хорош «Тайфун», у вас есть что-нибудь по нему?
   
RU артём #14.10.2006 13:36
+
-
edit
 

артём

опытный

paralay> И чем так хорош «Тайфун», у вас есть что-нибудь по нему?
Я не к тому что Тайфун слишком хорош. Просто удачно вписывается. Многофункциональный дозвуковой самолет в габаритах Су27. Все данные только из печати и интернета.
В описании Су33 сказанно что вместо откидывающегося обтекателя решили ставить съёмный.
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Так это, наверное, П-42, но он аналог «Викинга» т.е. противолодочный.
А вот с ДРЛО напряг, мне известны только Ан-71 и Як-44.
   

MIKLE

старожил

paralay> Цифр у меня нет, но думаю метра на 1.5 короче.
paralay> У МиГ-29 снять можно, отогнуть – нет. А для съёма нужно время.

я имею ввиду конструктивно сделать возможность складывания
   
RU артём #14.10.2006 17:02
+
-
edit
 

артём

опытный

paralay> Так это, наверное, П-42, но он аналог «Викинга» т.е. противолодочный.
paralay> А вот с ДРЛО напряг, мне известны только Ан-71 и Як-44.
Да, скорее всего. Однако я не про самолет, а о программе. Подразумевалось создание универсального планера под самолеты различного назначения.
Указанные вами самолёты, на мой взгляд, ошибочны концептуально.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Про "Тайфун". Это был инициативный проект тов. Корчагина. Предполагался универсальный палубный самолет типа "Викинга". Вариант ДРЛО был скомпонован по типу первого варианта Як-44/английского Nimrod AEW.3 когда антенны РЛС расположены спереди и сзади самолета, а не в обтекателе сверху.

Тайфун
   

YYKK

опытный

Если кто внимателен, то обратил бы внимание на приведённые мною схемы.
У Су-33 складывается ПВД и законцовка хвостовой балки, общая длина таким образом около 20,5м.
По поводу МиГ-29К, как раз на нём изначально планировали складывать носовую часть (что обеспечивало 14,5м в длину), однако складывать желательно не просто обтекатель, но и всё что под ним (для реального уменьшения длины) ;) от этого отказались. И напоследок, длина самолётов семейства Су-27 ВСЕГДА указывается без учёта носовой ПВД (исключение Су-35, ввиду отсутствия таковой), в то время как у МиГ-29 ПВД включен в габариты самолёта (длина самого фюзеляжа у МиГа - 14,5м). Кое-кто решил чуть-чуть "припудрить":)

Возвращаясь же к главной теме. А нужен ли эсминец, в современном понимании, вообще?
Если у него эскортные задачи, то и оставить ему чисто эскортные функции: ПВО, ПЛО, с сохранением средств для самообороны.
   
Это сообщение редактировалось 14.10.2006 в 19:35

MIKLE

старожил

доктрина, и ещё раз доктрина...
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Ну вот всё и прояснилось. :)
А вообще интересно бы глянуть на «загиб» МиГ-29, конус + станция? Сухой вон обещает на серийном Су-27КУБ внедрить двойное складывание крыла и будет он 4.5 м шириной.

А по эсминцам, в мирное время, могу сказать – слишком жирно! Вспоминая свою службу на «Безупречном» с уверенностью заявляю, всё это должен делать фрегат (СКР). А то до смешного доходит, сраный английский фрегатик «Шеффилд» (типа Бродсуорд) водит за нос целый эсминец в два раза большего водоизмещения. Слежением могут и должны заниматься небольшие корабли. Фрегат это тот тип которым можно и ограничиться.
Чем эсминец лучше фрегата? Всё тоже токмо в два раза дороже.
   
1 14 15 16 17 18 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru