Хотел бы поспорить с изначальным списком по корабельному составу.
В сотый раз напишу, что "Батум", это не российский ПСКР-638, а бывший украинский ПСКР-648.
По поводу достройки "Грифов" в Батуми, то у грузинов не сил, ни средств не хватило бы. Все дело в том, что в Батуми всего построено с десяток "Грифов" в начале 80-х, а когда поняли что сей завод с ними не справляется, прекратили производство еще при СССР. Тем более, что в Батуми сами катера строились с помощью специалистов, поставок и комплектующих из Феодосийского ССЗ "Море". В начале 80-х Батуми начал строить "Гурзуфы" пр.14670, при этом полностью ПРЕКРАТИВ постройку "Грифов".
Написано, что на грузинских "Грифах" стоят вместо М401Б импортные дизеля, при которых катер развивает ход 12 уз. Они что их строили одновальными?
Любой "Гриф" развивает легко скорость в 30 уз., если у того нормальные винты, а 12 уз - скорость хода на одном валу.
По поводу катера П-518 в составе БОХР Грузии - неправда, им в Одессе, на морвокзале в официальной обстановке передали ПСКА-513.