Вот, что говорит по сабжу История Отечественного Судостроения Том V.
Лесовозы типа "Вытегралес" строились на заводе 190 в Ленинграде и заводе 870 в Выборге в двух модификациях. Всего построено 64 единицы.
Элементы, характеристики:
Дедвейт, т – 6550;
Главные размерения, м: 113 х 16.7 х 7.12, высота борта – 8.3;
Мощность, л. с. – 5200;
Скорость. уз – 14.5;
Класс Регистра СССР – УЛ;
Вместимость трюмов, м3 – 7870;
Грузовые устройства: Краны - 4x5 т, Стрела - 1x15 т;
Экипаж, чел. – 34;
Для обеспечения космических программ создавались корабли поисково-измерительного комплекса. В 1967 г. на заводе им. А. А. Жданова в Ленинграде и на Выборгском судостроительном заводе в корабли поисково-измерительного комплекса пр. 1918 "Селена-1" переоборудовали четыре лесовоза пр. 596 водоизмещением около 9300 т (ЦКБ "Балтсудопроект", главный конструктор П. С. Возный). Одновременно несколько лесовозов было переоборудовано для поисковых целей по пр. 596П. Позднее, в 1976-1978 гг., четыре лесовоза пр. 596 переделали на заводе им. А. А. Жданова в корабли поисково-измерительного комплекса пр. 1929 "Селена-2" (ЦКБ "Балтсудопроект", главный конструктор Б. П. Ардашев).
Павлов А.С. Военные корабли СССР и России 1945-95
8 - проекта 596П, 596М Класс VYТEGRALES
Апшерон (быв. Вагалес), Баскунчак (быв. Кириши), Даурия (быв. Выборглес), Диксон (быв. Восток-З), Донбасс (быв. Восток-4), Севан (быв. Северлес), Taмaнь (быв. Суздаль), Ямал (быв. Тоснолес) .
Водоизмещение: 3300/9920 т
Размеры: 122,9 х 16,7 х 8,3 м
1 диз. Бурмейстер и Вайн, 5200 Л.С., 3 ДГ-220,
460 т. топ., 19 т. масла, 101 т. воды.
7350 миль (15).
46 чел.
Г/к Курс-4, РЛС Дон, эхолот НЭЛ-5.
Здесь можно почитать о деятельности ПСК и ПИК в первой операции.
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/nk/2003/11/11.html
А здесь о деятельности ПСК из книги об УПАСР ЧФ – 75 лет в боевом строю.