"---бомбардировочная" тоже не очень подходит. Там психология другая, все основательно, разбегаются долго, разворот с креном 15 и гудят громко......Бомбят только с горизонта со средней и большой высоты.
А наши? Весельчаки-хохотунчики, "свистки", как нас называли истиные бомберы. Полетели, всех расшугали, понабросали бомб cо СВМ , потом сидят зажмурившись, ждут доклада с полигона....Если по свинарникам и тракторам нет звонков, значит будем жыыыыть..... пока...гы
Хотя и у самих тормозОв было достаточно, весь интернет забит историями об их подвигах.
Как тада быть?
Появились ракеты на борту, стали киздеть "ракетоносная", "всепогодная", "каждая....в цель днем как ночью". Звиздаболы и гоблины из Главпура примазывались, сцуко....
Так бы и написали: рнап - ракетоносный авиаполк или прн - полк ракетоносцев или псн - полк спиртоносцев (это для Су-17)
По поводу первых(главных) вылетов со сбором звена (аэ) в лесу после катапультирования.
Тока я старлея получил, помню сидим в классе, никого не трогаю. Вдруг заходит НШ и говорит, мол, бегом в командиру полка.
Захожу, представляюсь, он сидит над картой. Думает батько (было ему 33 года тогда, пацан совсем).
Говорит, тебя, мол, назначаю начальником разведки (куда-то пропал действующий, то ли в командировке, то ли в госпитале), будешь все время рядом, не отходи ни на минуту.
Летят дядьки серьезные с лампасами проверять наши те дела и будут давать вводные, мы будем оччччень быстро готовиться, а они оценивать.
Понял, камандэр.
Сам думаю, во, бляха, комэска удружил, бросили под танк, кто-то должен же быть крайним.
Стали мы с ним проверять маршруты, а там переход на ПМВ с середины маршрута до цели, сравнили с радиусом действия РСБН и поплыли, нету коррекции даже на штатных маршрутах, не говоря уже о точности выхода на цель по новым целям, по вводным.
Как командир наш ругалсо!!!! Он потом, правда, извинился передо мной. Дело в том, что он в воздухе никогда не ругался, летал с ним много раз, но на земле его иногда прорывало и из интеллигента он превращался в боцманюгу со скотовоза. Это ему принадлежит крылатая фраза:"Подчиненного надо ..бать так, чтобы ему было приятно"
Ну, к делу.
Говорит, чо делать то? Повесят нас с тобой за ноги. Без коррекции на ПМВ в незнакомой местности по речкам-лесочкам-горушкам надо выйти на цель и сразу грузить с крючка, к тому же в одном районе - несколько целей,а про синхронизацию никто и не думал. Вылеты могли быть в любую погоду и даже ночью... В глазах его напряженно билась мысль.....
Меня пробило , я и говорю: "Можно тросом зацепить станцию РСБН и поднять вертолетом метров на 500, радиус коррекции сразу и увеличится" Он говорит, идея хорошая, сойдет на крайняк, хенералы все равно никуя не соображают, давай шлифовать её.
Говорю, мол, с кабелями питания будет чижало МИ-6 держать ее, поэтому лучче завезти фидеры и поднять только антенну, а станция пусть будет на земле, горючки на большее время хватит.
Потом предложил для этих целей использовать аэростат, а он говорит, аэростат достать сложнее, чем вертолет.
Опять же, если собьют аэростат (вертолет) всем хана с выходом на цель, решили его охранять в воздухе.
Так продолжалось несколько дней, занимался этой фигнёй, командир чуть что, а где нач. разв.?
Думаю, неужели так вот все время будит, ну ево нафуй. Хенералы где-то в бане застряли, до нас не доехали, меня опять понизили до старшего летчика, а командир после этого зауважал и не ругалсо на меня ни в воздухе, ни на земле и писал хорошие характеристики.
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!