Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 152 153 154 155 156 166

KAV

опытный

chetbor> KAV
chetbor> В борзе 189 апиб стоял по ВЦ с 4 УБ-32 - дежурная пара, после 01.09.1983 - зарядили трассирующие в пушки, по дороге к цели в Хайларе стояли МиГ-15, а аэродроме цели стояли МиГ-19 (аэродром Цицикар), туда и обратно на 8100 и то не хватало топлива - была зона катапультирования, где вроде ждали Ми-6 на их территории
chetbor> На 8100 даже без АБ - против МиГ-15 или МиГ-19 с пушками - шансы нулевые наши


Боря, а чего тогда у нас так истребителей мало стояло? Домна, Чойр и Манита (ПВО-шников на Су-15-х в расчет не берем) расстояния-то от их точек весьма немалые.

Я по наивности думал - это от того, что Вы на своих ИБАшных Су-17 и МиГ-27 сами в состоянии от китайских машин того времени отбиться.
 
RU ВалераМИГ-27К #20.06.2007 14:12
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

В ЖАНГИЗЕ и ТАЛДЫ-КУРГАНЕ Дежурное звено было с Р-60,хотя с жангиза далековато будет до КНР хотя СЕМСКЕ сидели ТУ-128.В ФРГ тоже были дальние цели ,на обратном пути надо было по ручкам и сбор звена(аэ) в лесу и "пробираемся" с пистолетами ксвоим,может наши лучшые в мире танки уже прорвались и идут клиньями до ИСПАНИИ...В ГОДУ 89Г на зам.по ИАС ПОЛКА говорил что МИГ-27 "ВАШЕ" хороший самоль,т.к. каждый обеспечен ПЯТЬЮ (5-Ю)двигателями Р29Б-300,а еще ЛИПЕЦКЕ преподаватель читая теорию движка говорил что движок наш дешевле т.к. лопатки АЛ-21 делаются "вручную"....
 
DE Александр Леонов #20.06.2007 14:39
+
-
edit
 
А я в ДЗ сидел с бомбами на МиГ-23м :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В теории есть порядок ведения оборонительного воздушного боя против самолетов типа Лайтнинг, против бундеса F-4F - он без пушек и когда УР у него кончатся :) - можно вступать в бой - если он будет спасаться бегством - разгонные у него выше - уйдет...гад

То есть в начале надо сорвать атаку, перевести маневр в ближний бой, заставим противника выйти на применение пушек и ожидать подхода своих ИА

Сегодня вообще надуманная сверхманевренность придумана для идиотов, какой дурак будет ввязываться в БВБ, если можно отстреливаться на дистанции средних УР с активной ГСН - в клещи взяли в двух строн по УР пустили и пусть ентот Су-35 кувыркается у всех на виду - его задача сопровождение ФБА сорвано, ему теперь не до подопечных...
 

OTK

втянувшийся

chetbor> ОТК
chetbor> есть проблема в вашем ответе, двигатель АЛ-21ф3 имет три варианта - Т, С и Б для Су-24, для Су-17 и МиГ-23, проблема МАЛЕНЬКАЯ и простая - они не взаимозаменяемы между собой, неожиданно выяснили когда стали сгонять Су-17 в заботливые руки ржавчины, то снимать почти новые движки еще не бывшие на капиталке не стали - ставить их не куда...
Я имел ввиду что дефицит АЛ21 был из-за того что производственных мощностей нехватало. Они хоть и невзаимозаменяемые, но конструктивно отличаются немного и делались на одном заводе, которому трудно было выдать всем и все сразу.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ОТК
Согласен, но есть большое дополнение, несмотря на одинаковый выход Су-24 с АЛ-21ф3 и Су-17м с таким же движком, на самолетах Су-17м и далее, никто не слышал о титановых пожарах, о зависании НА и прочее, обязательно приложение к двигателям на Су-24
Переучиваясь в 1990г в Липецке на Су-24м, хотели толкнуть автоматом СУ самолета, пошли к преподам и выяснили , что несмотря на одинаковое название - это как говорят в Одессе - две большие разницы.
Сегодня имея под рукой ОСП на Су-24 и Су-24м и ОСП на Су-17м - Су-17м4 можно это проанализировать... и согласиться с Липецком
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Зеро, нас уже двое, а их, нерешительных, море.....
Они похожи на ветерановВОВ-руководителей ВВС 50-60-70 годов, бывших истребителей, которые по праву носили это звание, отказаться от него для них было невозможно, вот и лепили куда ни попадя.

Истребутели-мабутели.....Ефимов вон был штурмовиком и ничего, чувствовал себя наравне с асами-ястребками.
Я же не призываю срывать с себя регалии и бросаться ими куды не попадя, а просто виртуально, добровольненько......пока.... сдать это звание в архив.....почетно, повторяю....добровольненько!!!!!

Штурмовики или легкие бомбардировщики всегда отличались честностью и не примазывались к чужой славе.
В начале ВОВ у нас были легкие бомбардировщики Р-5, Су-2, Пе-2. У англичан и немцев есть легкобомбардировочные эскадрильи ("Хоки" и "Альфа-Джеты"), надо вспомнить индусов, посмотреть, как называются у латиносов и пр.
Факт, что наиболее подходит к бывшему ИБАшному самолету название "ударный самолет", правда амеры свои тактические истребтели сводили в таэ и тиакр.

Тогда и Су-24 естественно вписывался бы в общее название, а Ламм получил бы сразу повышение и стал бы старшим штурманом 1 гв. вирт. лбп (правда, похоже на ЛТП) или даже 1-й виртуальной длб.


:D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Я хоть по смыслу и за, но против переименования..
ИБА-раскрученный бренд,а ДЛБ попробуй раскрути ещё.
Да и не будем уподобляться некоторым, которые Историю хотят переписать, памятники сносят, улицы переименовывают...
Вот..с кого пример надо брать..Ком. Партия!
Никогда её целью и не было коммунизьм построить, а сейчас-так тем более.
Но..она как была компартией, так и остаётся и будет таковой!
Останемся и мы ИБАшниками, и не будем ДЛБёбами....
Люди могут отвернуться..форум ИБА-звучит, форум ДЛБёбов-как то не очень...((((
 

Lamm

аксакал

Како-тако павышенье... Ну ты и названье выдумал...ЛТП ...ДЛБ... Почти как ДОЛБОЁБ... Не звучить...
Старший штурман бап или бад- друго савсем дело.
Хотя мене очень должность штурмана АЭ ндравилася... кАК ПРОГРАММИСТ ХОТЯ БЫ- ДЫК РПП ездить нада, неантиресно оно. Штурмана АЭ хоть допуска и имели, но нихто их особо не гонял. У старшего штурмана полка бумазеек усяких, как говна в парке. В дивизии...Собачник тама... Хотя...Там как ретранслятор. С полков получил, в армию передал.
Но интнресу меньше. А в аэ самое то. Летаешь постоянно и много- на штурманов мор что ли находил, вечно их нехватало.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Старший штурман бап(б)...гы-гы
Почему и отменили ибап, а сделали апиб.
У других иап, бап, мрап, рап, шап, а у нас -апиб.
Потому што литинанты воспринимали все буквально....и бап(б) сразу же всех вокруг петрушили :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро> Андрей, тут в основном ИБАшники и бомбёры и вряд ли кто реально пускал Р-60
Зеро> Только тактические пуски..захват произошёл и пуск (условно)
Зеро> Их и ИАшники пускали раз в год..и то, далеко не все

Чот-то форум подглючивал сегодня...

Для KAV - На Балтике готовились к применению Р-60 на добивание мишеней после работы корабельной ПВО, но потом передали эту задачу для Миг-23 из Нивенского, но и они, по-моему, не отработали, т.к корабельное ПВО Работало четко - сами грохали все эти цели... В 100 киап пускали ракеты по каким-то целям на парашютах, едва успевали отворачивать - особых впечатлений не было, а то бы взахлеб рассказывали...Подробности надо спрашивать у ребят...

Ливийцы летали на Су-20 с Р-60, а их сбивали F-14...
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Сложный пилотаж нужен и как можно больше, регулярно, для уверенности в кабине и поддержания чувства машины.
Если зажмут, то он поможет вывернутся, но не факт. Поэтому эта тема философская.
По поводу переименования, ладно, это был прикол, мне и самому нравится девок охмурять.
Видать, бугры вперед глядели и к моменту распада уже могли пойти многоцелевые комплексы на основе Су-27 и Миг-29 или что-то другое. Т.е., когда надо, он фигачит по земле, когда надо, он спец (хотя и меньший) по воздуху. Но и КБП со всей подготовкой надо было менять в части "истребительно-".
Ладно, не осилили.
Мож еще и Су-34 научат по ВЦ фигачить?
А что, взлетел под Москвой, 4 раза заправился, через 9 часов вступил в бой на восточных рубежах непрерывно, с перерывами на дозаправку, бой со смещением по всей территории. Один спит, другой летает, до выработки ресурса чего нибудь.
Встал, сделал зарядку, помылся, приготовил завтрак, попил кофе и снова в бой.....(на тренажере или на симуляторе).... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Над морем были случаи, когда на ЛТУ АЭ в наши боевые порядки вклинивались "Дракены" и шли на сближение с впереди идущей парой Су-17-х, а в это время снизу им в хвост выскакивала другая наша пара..."Дракены" допускали заход наших почти в хвост,а потом явно с опозданием, увидев наших в хвосте, начинали энергично обрываться...
В большой свалке в небе на ЕТВД все могло сработать, даже те же Р-60 при отходе от цели... Управление нарушено, истребитель противника видит цель, доворачивает, а тут Зеро с Р-60 ему же в хвост подворачивает... Все могло быть!..
 
RU ВалераМИГ-27К #21.06.2007 00:03
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

А "ЧЕ" ту-95 и ТУ-160 так и летают -собираются по тревоге ,"апосля" немного отдыхают а потом летят....
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

hawk195> Сложный пилотаж нужен и как можно больше, регулярно, для уверенности в кабине и поддержания чувства машины.
hawk195> Если зажмут, то он поможет вывернутся, но не факт. Поэтому эта тема философская.

В части "истребительной" для ИБА ( прошу не путать с легкобомбардировочными полками из ДЛБ) и не ставили задачей "охмурять" истребители противника, а так - для разрядки транспортников погонять, над вертолетами поиздеваться, когда они свои "тютюны" в воду макают...(реально вертолет - очень сложная цель для истребителя...) Над морем кого только не видели...Или на возвращении от цели вдруг видишь "Торнадо" озабоченные куды-то к нашим берегам помчались...Фактор случайности - все могло бы быть и задача стояла... Если в каких-то полках ИБА вообще не уделяли этому внимания, так это "заслуга" командиров, думавших прежде всего о своей шкуре...

После соответствующей психологической обработки и ком.ап из ВВС стал с удовольствием этим заниматься в свободное от работы по НЦ (МЦ) время...

Для Хока - кто-то из ваших (Монгольских) - работал мастером на з-оде Инкерманских вин под Севастополем...Ох и погуляли мы тогда там с Василием...Неизгладимые впечатления от той поездки остались на всю оставшуюся жизнь...

Все, у меня цейтнот...
 
Это сообщение редактировалось 21.06.2007 в 00:47
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

"---бомбардировочная" тоже не очень подходит. Там психология другая, все основательно, разбегаются долго, разворот с креном 15 и гудят громко......Бомбят только с горизонта со средней и большой высоты.
А наши? Весельчаки-хохотунчики, "свистки", как нас называли истиные бомберы. Полетели, всех расшугали, понабросали бомб cо СВМ , потом сидят зажмурившись, ждут доклада с полигона....Если по свинарникам и тракторам нет звонков, значит будем жыыыыть..... пока...гы
Хотя и у самих тормозОв было достаточно, весь интернет забит историями об их подвигах. :D
Как тада быть?
Появились ракеты на борту, стали киздеть "ракетоносная", "всепогодная", "каждая....в цель днем как ночью". Звиздаболы и гоблины из Главпура примазывались, сцуко....
Так бы и написали: рнап - ракетоносный авиаполк или прн - полк ракетоносцев или псн - полк спиртоносцев (это для Су-17) :D


По поводу первых(главных) вылетов со сбором звена (аэ) в лесу после катапультирования.

Тока я старлея получил, помню сидим в классе, никого не трогаю. Вдруг заходит НШ и говорит, мол, бегом в командиру полка.
Захожу, представляюсь, он сидит над картой. Думает батько (было ему 33 года тогда, пацан совсем).
Говорит, тебя, мол, назначаю начальником разведки (куда-то пропал действующий, то ли в командировке, то ли в госпитале), будешь все время рядом, не отходи ни на минуту.
Летят дядьки серьезные с лампасами проверять наши те дела и будут давать вводные, мы будем оччччень быстро готовиться, а они оценивать.
Понял, камандэр.
Сам думаю, во, бляха, комэска удружил, бросили под танк, кто-то должен же быть крайним.

Стали мы с ним проверять маршруты, а там переход на ПМВ с середины маршрута до цели, сравнили с радиусом действия РСБН и поплыли, нету коррекции даже на штатных маршрутах, не говоря уже о точности выхода на цель по новым целям, по вводным.

Как командир наш ругалсо!!!! Он потом, правда, извинился передо мной. Дело в том, что он в воздухе никогда не ругался, летал с ним много раз, но на земле его иногда прорывало и из интеллигента он превращался в боцманюгу со скотовоза. Это ему принадлежит крылатая фраза:"Подчиненного надо ..бать так, чтобы ему было приятно" :D

Ну, к делу.
Говорит, чо делать то? Повесят нас с тобой за ноги. Без коррекции на ПМВ в незнакомой местности по речкам-лесочкам-горушкам надо выйти на цель и сразу грузить с крючка, к тому же в одном районе - несколько целей,а про синхронизацию никто и не думал. Вылеты могли быть в любую погоду и даже ночью... В глазах его напряженно билась мысль.....

Меня пробило , я и говорю: "Можно тросом зацепить станцию РСБН и поднять вертолетом метров на 500, радиус коррекции сразу и увеличится" Он говорит, идея хорошая, сойдет на крайняк, хенералы все равно никуя не соображают, давай шлифовать её.
Говорю, мол, с кабелями питания будет чижало МИ-6 держать ее, поэтому лучче завезти фидеры и поднять только антенну, а станция пусть будет на земле, горючки на большее время хватит.
Потом предложил для этих целей использовать аэростат, а он говорит, аэростат достать сложнее, чем вертолет. :D

Опять же, если собьют аэростат (вертолет) всем хана с выходом на цель, решили его охранять в воздухе.

Так продолжалось несколько дней, занимался этой фигнёй, командир чуть что, а где нач. разв.?
Думаю, неужели так вот все время будит, ну ево нафуй. Хенералы где-то в бане застряли, до нас не доехали, меня опять понизили до старшего летчика, а командир после этого зауважал и не ругалсо на меня ни в воздухе, ни на земле и писал хорошие характеристики. :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
Это сообщение редактировалось 21.06.2007 в 08:29
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Блэк

Не слышал о таком виноделе, это уже интересно, в Крыму бываю.
Но наши очень сильно идут по служебной лестнице, сидят высоко, один даже крановщиком в таганрогском порту работал. :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
RU фланкер #21.06.2007 13:03
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Су- 17м,м2,м3,м4,м..... -Уважуха,респект и форева!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Эт-то уж то-о-очно!..

Не по-о-нял, а где дежурный по Мигарикам???
 
Это сообщение редактировалось 21.06.2007 в 13:23
+
-
edit
 

elevon

опытный

справедливости ради пост Паши мона отнести и к мигарикам - уважаемые люди :beer:
нету подписи!  
RU фланкер #21.06.2007 14:34
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Дык!Кто б возражал!:lol:
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Странная вещь, жизнь, после выпуска попал в Степь, откуда всех отправили в Борзю - так как на выпуске начальником по летке был замкодива из Степи.
Он и набрал себе 18 человек в дивизию - благо что выпуск был удачный, все стреляли из НРС и пушек и бомбили с ПВМ.
Пока день были в Степи, прослышал, что тут самоль супер есть типа МиГ какой то с большим номером, на встрече начал гундосить, что мол хочу на ентот МиГ. Замкомдива при всех и высказал что думает, что я мудак, который не хрена не соображает в самолетах и просится на всякое разное и безобразное (истинные слова писать не буду - модератор тут же их тряпочкой вытерет), короче сынок, не звизди, идешь ты в Борзю на Су-17м, запомни на САМОЛЕТ, долб.. выпускной ты наш лейтенатнский...

Вот действительно спас человек от всякого безобразного, ведь действительно спас, гудел я тогда на ентих МиГ-23БН и не узнал бы тогда ничего в жизни...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Второе что вспомнилось, в училище по КУЛП или ПЛОК, курсантов учили только атаке НЦ с ПВМ с пикирования и все...

Согласно КБП почему то сначала АБ надо было с ГП кинуть, потом с пикирования с ПВМ, получается что курсантам верили больше или считали их влетаннее что ли...., но с ГП было следующим упражнением и готовили по нему только инструкторов..

Вот таки ВВС были...
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Ребята-ейчане 88 года выпуска рассказывали, как попали в Стрый, который только переучился с Су-15 на Миг-23м и сделали его ибашным полком. Чудеса там творились еще те, с полигоном и летной подготовкой.
Цели по боевой тревоге нарезали аж в Германии, т.е. взлетаешь с Зап.Украины, фигачишь полЕвропы, чето изображаешь, а на обратный путь не хватало соляры. Показуха торжествовала, бомбили они только с горизонта П-50 и 500-е упр-я. тоже, без задержки. Когда я пояснил, что надо хотябы на 11-12 км отойти, а то яйца подсмалишь, очень удивились. Вот сцуки лампасники, прокукарекали, а там хоть и не расцветай!
В 90м их снова в ПВО, начали высотные перехваты осваивать, очень все это коробило, потом замена в Жана-Самей, там переучились и немного полетали на Миг-31. Во куда заносило наших орлов!Потом разгон и тоска каждый день, хотят летать мужики, не самореализовались они.
Во хде трагедь-то!
А в это время армавирские и ставропольские, тихо матерясь, привыкали к полигону и ПМВ.
Страна чудес , хуле... :D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Второе что вспомнилось, в училище по КУЛП или ПЛОК, курсантов учили только атаке НЦ с ПВМ с пикирования и все...
chetbor> Согласно КБП почему то сначала АБ надо было с ГП кинуть, потом с пикирования с ПВМ, получается что курсантам верили больше или считали их влетаннее что ли...., но с ГП было следующим упражнением и готовили по нему только инструкторов..
chetbor> Вот таки ВВС были...

С гп. бросить то мож и проще, да только найти и выполнить заход посложнее...

А у тебя курсанта допуск был на Т\п и свж на малых высотах?
 
Это сообщение редактировалось 21.06.2007 в 18:11
1 152 153 154 155 156 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru