JNA> По поводу сравнения Ми-28Н и Ка-50НJNA> 1 Вы где-нибудь (кроме демонстратора на выставках) видели Ка-50Н в полной комплектации БРЭО согласно ТЗ?
А Вы видели Ми-28Н в полной комплектации?
JNA> начинающие несерьезно ... Эта ситуация сейчас у всех.JNA> 3 У Ка-50(Н,-2) два "родимых" недостатка:JNA> - проблемы при эксплуатации в условиях, когда возможны сильные порывы ветра (соосная схема);
Что за сказки? Как раз при сильном ветре, высокой температуре, в горах лучше всего и эффективнее соосная схема.
JNA> В тоже время, летчику для уничтожения цели в общем слечае необходио:JNA> - выйти в заданный район на местности;
А какие с этим проблемы будут у одного пилота?
JNA> - обнаружить цель;
Если цель не обнаружат БПЛА и прочие средства наблюдения, то и штурман не сможет помочь.
JNA> - опознать ее;
И в чём тут проблема для одного пилота?
JNA> - выбрать средство поражения;
Это очень сложно и долго? Один пилот в Ка-50 не сможет это сделать?
JNA> И зделать это надо за время не более 4 - 10 с, при этом по борту работают средства передовой ПВО противника. Естественно, что нагрузка на одного пилота чрезмерная, выдержать ее доступно только выдающимся пилотам, а таких в АА любой страны немного.
Ну, если вертолет Ка-50 один будет действовать против всех армий НАТО, тогда вполне возможно.
JNA> Михеев это прекрано понимет и поэтому при испытаниях в Чечне оба Ка-50 работали почти в 100 % боевых вылетов совместно с вертолетом, кажется типаJNA> Ка-29РЦ, обеспечивающим им внешнее целеуказание. Вводить в тактику работы на поле боя небронированный вертолет целеуказания - это просто глупость.
Глупость, это гонять бронированный противотанковый вертолет против папуасов! А вертолет целеуказания - это совсем не глупость, а насущная необходиомсть. Или пример Ирака этого не доказывает?
JNA> Это и есть основная причина по которой Заказчик в конце концов принял для поставки в АА Ми-28Н.
Основная причина - коррупция.