Ответ: Savage, 2007-07-06 09:28:55 #1531
“А Вы видели Ми-28Н в полной комплектации?”
Нет, но полагаю что года через 2 – 3 будет БРЭО с сильны приближением к ТЗ .
JNA> В тоже время, летчику для уничтожения цели в общем слечае необходио:
JNA> - выйти в заданный район на местности;
“А какие с этим проблемы будут у одного пилота?”
JNA> - обнаружить цель;
“Если цель не обнаружат БПЛА и прочие средства наблюдения, то и штурман не сможет помочь.”
JNA> - опознать ее;
“И в чём тут проблема для одного пилота?”
JNA> - выбрать средство поражения;
“Это очень сложно и долго? Один пилот в Ка-50 не сможет это сделать? ”
JNA> И зделать это надо за время не более 4 - 10 с, при этом по борту работают средства передовой ПВО противника. Естественно, что нагрузка на одного пилота чрезмерная, выдержать ее доступно только выдающимся пилотам, а таких в АА любой страны немного.
“Ну, если вертолет Ка-50 один будет действовать против всех армий НАТО, тогда вполне возможно.”
Вы не хотите понять основного - фактора времени на поле боя. При работе по заранее заданной цели типа танковой колонны без средств ПВО, координаты которой уже известны (т.е. практи-чески идеальный случай) все эти элементарные по отдельности действия один летчик Ка-50(Н) может также успешно выполнять, как и экипаж Ми-28Н и разница в результате и потерях видимо будет только за счет подготовки. Однако при усложнении тактической ситуации (например, противодействия ПВО противника) Ми-28Н будет более эффективным именно за счет наличия 2-го члена экипажа.
JNA> Михеев это прекрано понимет и поэтому при испытаниях в Чечне оба Ка-50 работали почти в 100 % боевых вылетов совместно с вертолетом, кажется типа
JNA> Ка-29РЦ, обеспечивающим им внешнее целеуказание. Вводить в тактику работы на поле боя небронированный вертолет целеуказания - это просто глупость.
“Глупость, это гонять бронированный противотанковый вертолет против папуасов! А вертолет целеуказания - это совсем не глупость, а насущная необходиомсть. Или пример Ирака этого не доказывает?”
Не надо передергивать. Сейчас не 41-й год и класть в каждом боевом вылете небронированный вертолет вместе
с экипажем – преступление. Летчики (один или два, неважно)
НА ПОЛЕ БОЯ должны быть защищены. Да броня это вес, и следовательно существенно больший расход топлива, однако
в противном случае в данной тактической ситуации вертолет превращается в консервную банку, а летчики в смертников. Что же касается вертолета целеуказания, то нужен он или не нужен на поле боя, это другой вопрос – в любом случае если он будет пилотируемым, то он должен быть защищен.
Речь шла о другом – для достижения наибольшей эффектив-ности Ка-50 при испытаниях в боевых условиях требовался
дополнительный вертолет для ВНЕШНЕГО целеуказания - для
Ми-28Н в тех же условиях этого не требуется (хотя естественно и не помешает) и причина этого одна – наличие второго члена экипажа. Кстати, по неофициальной информации, во всех вылетах Ка-50 прикрывала пара Ми-24П, это правда?
JNA> Это и есть основная причина по которой Заказчик в конце концов принял для поставки в АА Ми-28Н.
“Основная причина - коррупция.”
Коррупция есть, а что, камовцы могут поклясться на библии что они белые и пушистые и никогда никогда ...? Смешно читать.
А вообще то думаю, что эти споры никогда не кончатся. Даже если устроить сравнительные испытания (вспомните подобные испытания между МиГ-29 и Су-27 в Липецке), то они мало что дадут, так как по всей видимости по результатам проиграет
Ка-50Н, камовцы их не признают и снова – “…коррупция!”.