Доработал свой мотор из пвх трубки диаметром 20 мм. Длина снизилась до 90 мм и масса до 36 г.
Имеет следующую конструкцию:
Труба PVC, внешний диаметр 20 мм, толщина стенки 1,2 мм. Длинна трубки = 90 мм.
Сопло – металлическая шаиба (монета), критика 3,2мм. Вставляется следующим образом: от той же трубки отпиливаются два кольца длиной 15 мм. Затем из них вырезается кусок, что бы их можно было плотно вставить в корпус. Кольца ошкуриваются снаружи, а корпус изнутри (те самые 15 мм). Трубка изнутри покрывается супер клеем, а кольцо забивается внутрь. Внутрь вставляется шайба-критика.
Сопло формируется из гипса (до того, как вставляется топливная шашка), я сопло формирую пулями 7,62, хотя можно и конус высверлить. Потом сушим. В самом конце вставляем в сопло веревочку и сопло заливаем расплавленным парафином, что бы топливо не отсыревало.
Теперь о топливной шашке. Термоизоляция - ватман с пва, трубка длинной 55 мм, толщина стенки 1,75 мм (ну или около того). Внутренний диаметр - 14 мм. Топливо кс-глюкоза. Профиль шашки - конус высотой в 32 мм, основание r=7 мм (ну не люблю я многошашечные двигатели). Масса топлива в двигателе 12 г.
В термоизоляцию вставляется шайба из пластика (со стороны конуса) на силиконе.
"Запирается" после вставки топливной шашки пластиковой шайбой на силиконе, который герметизирует щели. Потом опять мажем супер клеем и забиваем второе разрезанное кольцо
Фотки щас выложу.
Это сообщение редактировалось 24.01.2008 в 06:34