Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 6 7 8 9 10 22
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

>>> 4хофаб-250-270
А.Л.>> Во первых разговор идет про 4 пятисотки плюс ПТБ
А.Л.>> Во вторых не возят на полигон по 4 бомбы на одном самоле.
ИГ0РЬ> Не, ну на МиГариках может и не возють, а лично у меня на ЛТУ ап, даже когда ещё 3-го класса не было, летали на Виттшток, висело 4х500, помню свои осчучения, когда после сброса залпом взял привычным темпом РУС и самоль полез в облака! :)

Игорь, зачем обманываешь? Александр Леонов же сказал ,что такого быть не может :D
 

ИГ0РЬ

старожил

Bums> Игорь, зачем обманываешь? Александр Леонов же сказал ,что такого быть не может :D
Вань, то на МиГариках не бывает! ;)
 
GE Александр Леонов #29.05.2008 16:06
+
-
edit
 
На ЛТУ могут повесить, но это грубо говоря не полет на полигон, а нечто большее)))
И каждый день ЛТУ не крутят. Но мы к примеру даже на Лунинце по четыре бомбы не вешали, обычно на учениях по две или 250 или 500, да я и одной попаду)))

Зы. крыло 72 ставили на облетах и на перехватах на потолке, ни каких особенностей не заметил, кроме как по крену самоль шустрее, но тут САУ рулит.
помню были ограничения по перегрузке при перекладке крыла сдвумя УР ВВ 4 ед. при остальных вариантах воружения 2 единицы, а переложил и можно на 16-4.5, на 45-8, на 72-5.
С ПФТБ на крыле 72 полет запрещен,а с бомбами М-1.3.
На 45 с ПФТБ и бомбами оганичение по М 1.6
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 29.05.2008 в 19:14

Bums
xo

аксакал

Для меня в то время что ЛТУ, что на полигон - одно и тоже было :)
 
GE Александр Леонов #29.05.2008 16:15
+
-
edit
 
ЛТУ обычно начинается с подъема по тревоге с подвеской первого БК, а потом все снимают и вешают то что надо, или не все снимают и понеслась)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Bums #29.05.2008 16:20  @Александр Леонов#29.05.2008 16:15
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.> ЛТУ обычно начинается с подъема по тревоге с подвеской первого БК, а потом все снимают и вешают то что надо, или не все снимают и понеслась)))

Тогда точно говорю с четырьмя бонбами и парой баков ходили на полигон. обычно вешали на 3 и 8-ю точки под крыло и 2 шт. под фюзеляж.
 

KAV

опытный

Саша, а на перехваты вы с чем ходили? Только с ракетами ближнего боя или Р-23 (Р-24) тоже пользовали?
 
GE Александр Леонов #29.05.2008 16:41
+
-
edit
 
Р3Ску учебную вешали и все, результат по пленке ФКП смотрели которая СЕИ снимала и по синьке на ракете.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
GE Александр Леонов #29.05.2008 16:45
+
-
edit
 
> Тогда точно говорю с четырьмя бонбами
Это какой год был? Может задача стояла покидать их все нафиг, что бы братьям украинцам не досталось)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ВалераМИГ-27К #29.05.2008 16:50  @фланкер#28.05.2008 13:44
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

elevon>> упала ветка.
elevon>> вопрос Мигарям - как часто летали с крылом на 72 и какие особенности пилоотированя в данной конфигурации?
elevon>> Пал Евгеничу доп. вопрос: какие отличия у самолетов в пилотировании при макс. стреловидности
фланкер> Ответ не заставит всех ждать....!
фланкер> Су-17м,м2,м3 и 4 пока были в строю,всегда готовились составом 1аэ и управления полка по программе носителей(уже не секрет) .А это означало не только тренировки в ночное время с РТБ,но и полеты с П-50-75 с ночными трассерами для дневных условий при бомбометании с кабро,под различными углами,от 20-45-90-115град.
фланкер> Ходили,как и положено на крыле 63гр. на высоте 200м и скорости 900 км/ч.Сухой шарил устойчиво,как утюг по маслу.Далее непосредственно маневр и не один раз .прежде,чем отцепиться.Натренировались одним словом,да так,что отклонения были,что с пикир,что с кабро,очень даже близкие.
фланкер> На МиГ-27 на крыле 72......
фланкер> Дальше продолжать???
..Всем привет!!!Спасибо ФЛАНКЕРУ за поздравление!..Здесь Андрей купил АВИАЦИЯ и космонавтика №5 за2008г там статья как ЧЕХИ осваивали СУ-7:-...Бомбометание отрабатывалось с двух режимов-снабором высоты под углом 45 и 110,чаще-с тангажом 45...ПЕРВЫЕ опыты не очень радовали-учебные боеприпасы падали куда попало,и отлонения от мишени,бывало достигало 5-6км!(ВО...!)По мере приобретения навыков результаты улучшались,и среднее отклонение при б/метании с кабрирования удавалось довести всего до 200м...Крыло 72 использовали при полетах на разгон и потолок,на 72 вообще было запрещено летать без САУ...шустрый он по крену становился на 72..
 
RU ВалераМИГ-27К #29.05.2008 16:56  @ИГ0РЬ#29.05.2008 15:22
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

>>> 4хофаб-250-270
А.Л.>> Во первых разговор идет про 4 пятисотки плюс ПТБ
А.Л.>> Во вторых не возят на полигон по 4 бомбы на одном самоле.
ИГ0РЬ> Не, ну на МиГариках может и не возють, а лично у меня на ЛТУ ап, даже когда ещё 3-го класса не было, летали на Виттшток, висело 4х500, помню свои осчучения, когда после сброса залпом взял привычным темпом РУС и самоль полез в облака! :)
Игорь-тогда время такое было-91г-вывод ЗГВ,проще на ВИТШТОК кидануть чем с собой тащить эти боеприпасы...тем более и самоли наши тоже на свалку в ЧЕБЕНКИ отправили..
 
RU ИГ0РЬ #29.05.2008 17:14  @ВалераМИГ-27К#29.05.2008 16:56
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ВалераМИГ-27К> Игорь-тогда время такое было-91г-вывод ЗГВ,проще на ВИТШТОК кидануть чем с собой тащить эти боеприпасы...тем более и самоли наши тоже на свалку в ЧЕБЕНКИ отправили..
Валер, это было в 89-м - тогда ещё даже намёка на вывод не было... :(
 
RU Зеро #29.05.2008 17:21  @ИГ0РЬ#29.05.2008 14:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> гы..поймал за язык пожилого человека..
Зеро>> ну восемь..всего то на одну чугунку ошибся)))
ИГ0РЬ> Вот, лишний раз доказывает, что МиГарики и с3,14здеть могут! :) А скока мы не знаем про что вы гутарите... Мама дорогая!!! :cwm13::rog::shades::yeahhh::winkwink:
мдя...а вот кто-то совсем недавно аж на 8 чугунок призвиздел... мигарикам на него заступаться пришлось
не помнишь кто? А то я запамятовал)))
 
RU ИГ0РЬ #29.05.2008 17:41  @Зеро#29.05.2008 17:21
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро>>> гы..поймал за язык пожилого человека..
Зеро> Зеро>> ну восемь..всего то на одну чугунку ошибся)))
ИГ0РЬ>> Вот, лишний раз доказывает, что МиГарики и с3,14здеть могут! :) А скока мы не знаем про что вы гутарите... Мама дорогая!!! :cwm13::rog::shades::yeahhh::winkwink:
Зеро> мдя...а вот кто-то совсем недавно аж на 8 чугунок призвиздел... мигарикам на него заступаться пришлось
Зеро> не помнишь кто? А то я запамятовал)))
Я не со зла, дядь Вов, но там не про 8 чугунок, там баки были лишними. :)
 
RU фланкер #29.05.2008 17:42
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Ну вот-тока разговор зашел по вопросу Элевона,как все перескочили на тему-взлет с полным БК и ПТБ с последних пит на Су-17...
Спасибо Зеро!
Выкручиваица,как уж на сковородке...
Но вернемся к тому с чего начали.
Продолжаю...
МиГ-27 летал на крыле 72гр.тока при облете на Н=10000м.
Ну и что мона сказать о тех полетах???Особо ничего...
Ну как у всех на той высоте и скорости при разгоне-там и особенностей для сравнения нет.Смотришь на высоту,чтобы не проскочить 10000м вниз и число М,как оно ползет,при прохождении скорости звука небольшой соскок стрелок на приборах и более ничего не заметно.Но с егойной аэродинамикой МиГ-27 и его крокомордой на сверхзвук-это практически испытательный полет.Обосра...ца...!!!Таких полетов при мне было то всего два.
М-да,а на том крыле-его еще надо загнать повыше и со сниженьицем в разгон.Не помню я ,чтобы и скорость по ч.М выростала более 1.2 зато при сбросе скорости-МиГ-27-колбасить начинает ,как на булыжной мостовой, с тем же крылом.
Это ж не МиГ-23 всетаки.
Вот и все полеты на МиГ-27 на крыле 72.

Повторяю-Су-17 все(подчеркиваю-ВСЕ!!!) на крыле 63 не то,чтобы на разгон ,облет,спецпрограмму летали,но и некоторые(не все) и взлетали не при +40 ,конечно,но при плюсовых температурах .
Да,он более инертен,туповат на дозвуке,но не так реагирует на колебания воздушной среды на малых высотах на этом крыле,по сравнению с крылом 45гр.Ну просто утюг и легко управляется по крену,особенно,когда поддашь ему максималу до 900 км/ч и еще на преступно-малой высоте.до полигона(были такие мястечки -плато,кто был в Б.Шираках помнит,на маршруте длинной в пять минут.Не все и выдерживали ,подскакивали кратковременно.

А по взлету с той(пересказ Зеро) нагрузкой...
Что я могу сказать?
В жарких странах и при больших плюсовых температурах,выше +30,была такая метода-взлет с закрылками и тока на "ПФ".И никто так не "убивался".Даже при такой загрузке.
Пензы!Все на борт!  
IL Bronetemkin #29.05.2008 17:45  @Александр Леонов#29.05.2008 16:06
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

А.Л.> На ЛТУ могут повесить, но это грубо говоря не полет на полигон, а нечто большее)))
А.Л.> И каждый день ЛТУ не крутят. Но мы к примеру даже на Лунинце по четыре бомбы не вешали, обычно на учениях по две или 250 или 500, да я и одной попаду)))
А.Л.> Зы. крыло 72 ставили на облетах и на перехватах на потолке, ни каких особенностей не заметил, кроме как по крену самоль шустрее, но тут САУ рулит.
А.Л.> помню были ограничения по перегрузке при перекладке крыла сдвумя УР ВВ 4 ед. при остальных вариантах воружения 2 единицы, а переложил на 16-4.5, на 45-8, на 72-5.
А.Л.> С ПФТБ на крыле 72 полет запрещен,а с бомбами М-1.3.
А.Л.> На 45 с ПФТБ и бомбами оганичение по М 1.6

Извините,Александр,не понял:вы перекладывали крыло с45 на x градусов и при этом перегрузка была 8 ед?
 
RU фланкер #29.05.2008 17:56  @ВалераМИГ-27К#29.05.2008 16:50
+
-
edit
 

фланкер

опытный

elevon>>> упала ветка.
ВалераМИГ-27К> elevon>> вопрос Мигарям - как часто летали с крылом на 72 и какие особенности пилоотированя в данной конфигурации?
ВалераМИГ-27К> elevon>> Пал Евгеничу доп. вопрос: какие отличия у самолетов в пилотировании при макс. стреловидности
фланкер>> Ответ не заставит всех ждать....!
фланкер>> На МиГ-27 на крыле 72......
фланкер>> Дальше продолжать???
ВалераМИГ-27К> ..Всем привет!!!Спасибо ФЛАНКЕРУ за поздравление!..Здесь Андрей купил АВИАЦИЯ и космонавтика №5 за2008г там статья как ЧЕХИ осваивали СУ-7:-...Бомбометание отрабатывалось с двух режимов-снабором высоты под углом 45 и 110,чаще-с тангажом 45...ПЕРВЫЕ опыты не очень радовали-учебные боеприпасы падали куда попало,и отлонения от мишени,бывало достигало 5-6км!(ВО...!)По мере приобретения навыков результаты улучшались,и среднее отклонение при б/метании с кабрирования удавалось довести всего до 200м...Крыло 72 использовали при полетах на разгон и потолок,на 72 вообще было запрещено летать без САУ...шустрый он по крену становился на 72..

Валер!
Ты там из журнала-ничего не напутал???
Если речь идет о Су-7,то там крыло тока 63гр.
Но без всяких на то намеков,может ты перескочил на МиГ-27 в разговоре по журналу???
Внеси,плиз,ясность,а то я чойт не догнал.
Пензы!Все на борт!  
RU Зеро #29.05.2008 18:43  @фланкер#29.05.2008 17:42
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> МиГ-27 летал на крыле 72гр.тока при облете на Н=10000м.
Немного некоректная фраза.
Это мы летали на Миге тока на облёт и на Н>10000м, Миг же мог летать на данном крыле начиная со скорости 500 и до упора и на любых высотах.
И пральна надо сказать мы делали..ибо, самолёт с КИС и предназначен для того, чтобы максимально использовать лучшие качества в различной конфигурации на различных режимах.
Итак, на с-те типа Миг-23\27 полностью реализована мысль КБ по КИС.
А вот нафуя оно Су-17-му...не устану повторять? Так..дань моде...если никаких изменений лётчики не чуйствуют..а значит и преимуществ почти никаких.
фланкер> В жарких странах и при больших плюсовых температурах,выше +30,была такая метода-взлет с закрылками и тока на "ПФ".И никто так не "убивался".Даже при такой загрузке.

Верю, Паша..летали..не убивались..и слава Богу.
Но..проблема такая существовала..вот моему другану и не повезло. И Хан об этом говорил.
А у нас такой проблемы и близко не было..да это итак ясно..без номограмм.
Вот..совсем недавно Хок восхисчался нашим крылом и закрылками по всему профилю на одном снимке..
И пральна восхисчался..есть чем..и номограммы не нужны, чтобы понять
 
GE Александр Леонов #29.05.2008 19:12
+
-
edit
 
Bronetemkin нет не перекладывал, это я назвал ограничния с фиксированным крылом в зависимости от стреловидности.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Okab

опытный

Зеро> Но..проблема такая существовала..вот моему другану и не повезло.
Вова, а может это проблема конкретного самолёта (или даже конкретного колеса :) ), остальные то трое взлетели, они ж звеном взлетали.
А вернее проблема того генерала, которому повоевать захотелось. Сдуру можно сам знаешь что сделать.
У нас в Афгане тоже один начальник хотел, чтобы мы ему пушку на вертолёте на гору затащили. Наш командир ему говорит, что это невозможно и экипаж вместе с пушкой на той горе навсегда останется, а он говорит, ну и что, мои гибнут, а ваши что , не могут? Ну ему простительно, он из пехоты, а здесь то генерал авиационный был. Наш командир, кстати, экипаж убиваться туда не послал.
 
RU севан #29.05.2008 19:58
+
-
edit
 

севан

опытный

>ИГ0РЬ
>Лёв, а на какой-такой масалёт Решетников девять пятисоток подвесил?
Кнопочки 8 и 9 рядом стоят :( ....Однако, если бы нажал на 7,то много нехорошего про самолётик свой услышал бы... А так ... пусть уж лучше на меня .. я согласный.
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Но..проблема такая существовала..вот моему другану и не повезло.
Okab> Вова, а может это проблема конкретного самолёта (или даже конкретного колеса :) ), остальные то трое взлетели, они ж звеном взлетали.
Да всё пральна, Паша, да тока он рассказывал, что все отрывались на пределе..проблема была. не в конкретном с-те.
Просто вспомнил свои взлёты в аналогичных условиях..там ваще над этим не задумывались..запас был окуенный и угол набора 15-17гр после отрыва.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Сухарики..ну фули тут спорить..привычка уже, да?
Ну гляньте на своё крылышко..со стреловидностью 63..и тока законцовки 30гр
и на свои закрылочки..которые не всегда выпускаются к тому же..как я понял?
И гляньте с восхисчением (как Хок) на наше КРЫЛО..по всему профилю стреловидность 16..и закрылки тож по всему профилю ..и выпускаются всегда..даже с КрПТБ.

И какие тут споры могут быть по ВПХ? И это при примерно одинаковых весе и тяге..
Признайте своё поражение..ну как с пусчёнкой своей..и пойдём дальше)))
 
Это сообщение редактировалось 29.05.2008 в 20:33
RU Bums #29.05.2008 21:07  @Александр Леонов#29.05.2008 16:45
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

>> Тогда точно говорю с четырьмя бонбами
А.Л.> Это какой год был? Может задача стояла покидать их все нафиг, что бы братьям украинцам не досталось)))

Вот в 90-е собственно наблюдал (не часто, что уж тут говорить) но периодически.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ВалераМИГ-27К #29.05.2008 22:10  @Александр Леонов#29.05.2008 16:06
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

А.Л.> На ЛТУ могут повесить, но это грубо говоря не полет на полигон, а нечто большее)))
А.Л.> И каждый день ЛТУ не крутят. Но мы к примеру даже на Лунинце по четыре бомбы не вешали, обычно на учениях по две или 250 или 500, да я и одной попаду)))

Сань, это к теме спора отношения не имеет, но в Хурбе, например, могли подвесить 2 ФАБ-1500 НА ОБЫЧНЫЙ ПОЛЕТ НА ПОЛИГОН, чтоб экипаж почувствовал, что не П-50-75 ВЕЗЕТ. А в залпе они классно сходят и рвуться. Попасть-то можно и одной... ПАЧУЙСТВВАТЬ НАДА!!!
 
1 6 7 8 9 10 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru