Ну вот-тока разговор зашел по вопросу Элевона,как все перескочили на тему-взлет с полным БК и ПТБ с последних пит на Су-17...
Спасибо Зеро!
Выкручиваица,как уж на сковородке...
Но вернемся к тому с чего начали.
Продолжаю...
МиГ-27 летал на крыле 72гр.тока при облете на Н=10000м.
Ну и что мона сказать о тех полетах???Особо ничего...
Ну как у всех на той высоте и скорости при разгоне-там и особенностей для сравнения нет.Смотришь на высоту,чтобы не проскочить 10000м вниз и число М,как оно ползет,при прохождении скорости звука небольшой соскок стрелок на приборах и более ничего не заметно.Но с егойной аэродинамикой МиГ-27 и его крокомордой на сверхзвук-это практически испытательный полет.Обосра...ца...!!!Таких полетов при мне было то всего два.
М-да,а на том крыле-его еще надо загнать повыше и со сниженьицем в разгон.Не помню я ,чтобы и скорость по ч.М выростала более 1.2 зато при сбросе скорости-МиГ-27-колбасить начинает ,как на булыжной мостовой, с тем же крылом.
Это ж не МиГ-23 всетаки.
Вот и все полеты на МиГ-27 на крыле 72.
Повторяю-Су-17 все(подчеркиваю-ВСЕ!!!) на крыле 63 не то,чтобы на разгон ,облет,спецпрограмму летали,но и некоторые(не все) и взлетали не при +40 ,конечно,но при плюсовых температурах .
Да,он более инертен,туповат на дозвуке,но не так реагирует на колебания воздушной среды на малых высотах на этом крыле,по сравнению с крылом 45гр.Ну просто утюг и легко управляется по крену,особенно,когда поддашь ему максималу до 900 км/ч и еще на преступно-малой высоте.до полигона(были такие мястечки -плато,кто был в Б.Шираках помнит,на маршруте длинной в пять минут.Не все и выдерживали ,подскакивали кратковременно.
А по взлету с той(пересказ Зеро) нагрузкой...
Что я могу сказать?
В жарких странах и при больших плюсовых температурах,выше +30,была такая метода-взлет с закрылками и тока на "ПФ".И никто так не "убивался".Даже при такой загрузке.
Пензы!Все на борт!