Авалон
Приятно познакомиться! Но не перегибай. В Барановичах Нач.ЛИС был Белышев, катапультировался из-за отказа ДДВ, потом стал Леденев В.И.,ст. летчиками- испытателями ЛИСа были тогда А.Карпюк и Х.Висенгериев, так вот чеченец Х.М.Висенгериев не погиб тогда, сейчас живет и здравствует, болел правда,занимает высокую должность при Кадырове, на ветке 1гв.апиб иногда на связь выходит его дочка. Кстати по Борзе, ты должен знать Гену Хорхордина и Серегу Сычева,у меня они одно время были, тока в разных полках. Да и Мешавкина ты должон знать, плохо он тогда нас встретил в Борзе, когда мы ему бомберы с СГВ пригнали.
Зеро
Вова, да подьепывает тя народ! Усе знають, что несущие способности прямо-кривого (закрылки по всему крылу) крыла значительно выше, чем стреловидного, да еще вдобавок и высокоплан, че тута пургу гнать? Я уже приводил пример, как влегкую уходили МиГ-23МЛ(А или Д)с 6-ю чугунками с Шинданта, в то время, как Марнеульцы на М3 пыжились и превышение там было (на Эспажмае) 1150м. Летали в основном до 12.00 дня и ночь, а так жара невыносимая.
По крылу 72гр.
Такая же фуйня,что МиГ-27, что Су-24,как мандовохи на энтой стреловидности, тока на Су, чем она больше,тем больше эксплутационная перегрузка, а на МиГе уменьшается. А вообще она нужна "Х"макс., хотя бы для прорыва и отрывов. И еще,когда получали 2 раза в год ЛТО, то летчикам на Су давали обычные шевретовые перчатки,а летчикам на МиГах (23,27) усиленные,на правом большом пальце с двойной кожей и моток черного пластыря. Потому что МиГ летает тока на триммере Р.В. с АПС и САУ, без энтих прибамбасах, уже проблема, а Су могет, тока по строже в управлении становиться. Скоко там на Кайре то АПС штук 16 кажись???
Ну я тута немного при3,14здел, но как говорят- поссать не пернуть! Что свадьба без гармошки!
Дык с 4ПТБ и воевать мона, пушки для чево??? и перегрузка с 600л баками 5ед.