Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 8 9 10 11 12 22
RU Зеро #30.05.2008 16:41  @фланкер#30.05.2008 16:01
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> И про крыло 72 -не замыливайте тему.
А кто замыливает?
Я считаю, что закрыл её, ответив Элевону..
Чего тебе ещё?
 
RU ИГ0РЬ #30.05.2008 17:01
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

То Зеро: на том снимке как раз вариант на перегонку и запечатлён. ;) Баки не снимали по причине, чтобы техсостав не маялся по тревоге их подвешивать, а так запаса хватало чтобы зону малую и на полигон с крючка сходить в комплексе. ;)
 
RU Зеро #30.05.2008 17:22  @ИГ0РЬ#30.05.2008 17:01
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> То Зеро: на том снимке как раз вариант на перегонку и запечатлён. ;)
Гы, а Фланкер:боевая конфигурация..на боевом цель видю..заливает, как соловей
 

Edu

опытный

Ваще та... ентот снимок Ваш покорный слуга запостил( см. подпись) когда гираиченские Сухари пытались предать обструкции славное боевое прошлое ZERO по изничтожению вредоносных баркасоффф...
Вот тя и бросил вариянт антибаркасной СУшки - полны подвески бидонов, чтобу на расстояние прямой видимости от берега отойти. А поскольку на подвеску вооружения местов ужо нет, да и БК к бортовой артиллерии вес карасину съел, остаецо колесом мятежныи мачты-ванты громить...
По Чкаловски пля... "полк таранящих банбардирофщикаф"
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

ну а поповоду всех этих вот мол у нас самоль летат и садица хоть на крыле 45 или там 63 возникат мысль а нахрен было городить огорот с машущими АНО(елеронами) ??? можна было и линию су-7 развивать ,ставить двигун ал-21 , комплексы всякие.
На миг-23\27 изменяемая стреловидность -РАБОТАЕТ ,а вот на су-17 она вроде как для того "чтоб была".
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ну большое БАно или маленькое - судить не мигарикам
Я например это прочувствовал когда еще курсантом был - вывозная на Су-7у, сам летать на Су-17, минус 50-60км по глиссаде ой как чувствуется...., так что правильно ПО сделал - быстро и надежно...

Теперь про убранное крыло - глядим Руковдство по дальности и продолжительности и выясняем, чтобы далеко летать на высотах ниже 2000м - крыло надо задвигать назад до упора и СПОКОЙНО ЛЕТЕТЬ, хоть на преступно малой
А что то тяжко представить на преступно малой МиГ с убранным до самой попы крылом и еще с АБ - как выглядим самолет понятно, да как летит помоему тоже понятно, можно сказать что ваще крыло 72 - это чтоб укрытие большое нес строить :)

Были проекты всунуть АЛ-21 в Су-7 на экспорт - движков не хватало банально и идея умерла
а жаль матчать была полный упс, Су-7 и так имел тяговооруженность под 0,8, а с таким двигуном и малым расходом - ее-мае , что творить можно было бы...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> А что то тяжко представить на преступно малой МиГ с убранным до самой попы крылом и еще с АБ - как выглядим самолет понятно, да как летит помоему тоже понятно...
А мне вот непонятно, чё тебе понятно?
Как ты там гришь..не вам судить, как он летит?
Как выглядит, судить можешь..да ровно точно так же, как и другие типы с-тов с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КИС

Нету у миня никаких Руководств, но могу по памяти сказать, что режимы наибольшей дальности и продолжительности не на убранном крыле, а совсем наоборот.
 
RU Хок196 #30.05.2008 21:32
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Согласен назначения редахтура дивизионной многотирашки тчк)))
Вместе с замкомдивой будим проводить курсы с зачетами по практической аэродинимике, взлетно-посадочным характеристикам и боевому маневрированию при попытке прорыва ПВО в СМУ под одеялом тчк...))) :D

Всем здадь размеры противогазоф зпт 07.06.08 прибыть на построение в портупеях тчк
Находящемуся в командирофках л/с (ХАН, ОТК, СЛОН) оставить боезапас в герметических флягах тчк
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU avalon365 #30.05.2008 21:32
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Здравствуйте!
Если не возражаете присоединюсь к Вашему спору, думаю имею полное право, так-как умудрился полетать на обоих типах.
 
Это сообщение редактировалось 30.05.2008 в 22:06
RU Хок196 #30.05.2008 22:14
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

avalon365
Добро пожаловать, рады знакомству!

Расскажи вкратце, где пришлось бывать на наших славных самолетах?
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Пополнение прибыло, осталось выяснить в какую аэ пойдет прибывший..:)
 
RU Хок196 #30.05.2008 22:25
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Та начбоем его надо выдвинуть :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

Edu

опытный

Кста...о СУхаревском просторном кибинете..

..."Значительный объем кабины Су-17 позволил ОКБ Сухого предложить перспективную модификацию самолета для Авиации ВМФ. Кресла пилота и летнаба располагались не по традицоной, для данного типа, "тандемной" схеме, а "бок о бок".
Был создан макет кабины и полным ходом шла подготовка ЛЛ. НО грянула..."
 
Это сообщение редактировалось 31.05.2008 в 02:45
RU avalon365 #30.05.2008 23:26
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

В 82 закончил на мигах-21 Борисоглебское ВВАУЛ, должен был попасть в Степь на Миг-27, но в Чите переиграли и направили в Борзю в 101 Орап на только, что полученные Су-17м3р, мечтал полетать на Миг-27 изучали весь четвёртый курс, а тут такой облом.С нами попали истребители из Чернигова четверо хлопцев, вот они плевались поначалу, рвались крутить голова-попа, а тут корабль 19 тонн. После переучивания в Липецке приступили к полётам. После 21-го сарай сараем в неумелых руках.Но так-как полк собирали лётчиков по крупицам в основном после Качи и Чернигова, то и стиль был применительно истребительский.Учились летать вместе с самолётами. Была пара испытателей из Ахтубинска, показали нашим командирам, что он может вытворять, а потом и нас научили.Су-17 может летать и на закритических углах атаки и замечательно выходит из крутой спирали, даже штопор не такой уж страшный, главное грамотно действовать. В арабиях доводилось попадать во все вышеназванные неприятности, из штопора вывели на спарке потеряв всего три километра, хотя помню по инструкции необходимо делать кости за борт. Мы с арабёнком испугались, а вдруг не сработает кресло, в моей командировке на двух Су-22 не сработали кресла и лётчики погибли, стояли первые модификации к-36 без букв.Наверное нам повезло, что испугались. Кто летал на сложняк и б\м с кабро знают как легко в верхней точке перетянуть ручку, вот этот арабский мальчик так даванул, что я и ахнуть не успел. Почти аналогичный случай произошёл с мигом-23б , для тех кто летал на сухих -это прототип Миг-27, лётчик негритянской внешности умудрился вывести и спасти самолёт, при разборе полёта его действия противоречили всем законам физики и аэродинамики. Весь материал тогда собрали и отправили куда нужно. К сожалению к тому времени наши любимые аэропланы уже сняли с вооружения.Полетал я и на Кайрах, но его сравнивать с Су-17 первых модификаций просто не корректно по боевым возможностям я думаю Миг-27к круче Су-17м3, Су-17м4 попытались приблизить, но так и не догнали. Миги-27 всех модификаций были в полтора- два раза дороже Сушек, лётчику помогала дорогая аппаратура , а на Су-17 всё зависело от мастерства и подготовки лётчика. Мне неоднократно доводилось наблюдать и самому участвовать как в учениях так и боевых действиях.И могу с уверенностью сказать - этот спор может быть вечным по определению. Оба самолёта прекрасные и сравнивать их можно бесконечно.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

обана, так вот кто мешал нам нормально летать... в Борзе
помню помню, только разведчики приступили к полетам, а летом уже с третьим классом ходют, ибашников дразнят... что мы мол те гвардейцы, что насточщие гвардейцы...
орап получил самолеты в самом конце 1981г
Тогда знаешь Вовку Калинкина, он мой сосед был...
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

так в ряды поклонников передовой матчасти или в труболеты ? :)
112-292 "Удалой"  
RU Хок196 #31.05.2008 00:24
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Авалон

Спасибо за рассказ, если можно, еще всяких рассказов и разных.

=Кто летал на сложняк и б\м с кабро знают как легко в верхней точке перетянуть ручку,=

За эти слова сейчас ухватятся мигари, но им тут же ответ:

=на Су-17 всё зависело от мастерства и подготовки лётчика.=




Так как все участвующие живы-здоровы, а не общаютсо с нами из зазеркалья...)))))
то выходит, что внимательно следили за углами, не шуровали ногами на малых скоростях и глаза имели слегка округленные, но не квадратные..... :D

Самое интересное, что ни у одного сухаря не возникало желания зафигачить ногу во время криволинейного полета с большой перегрузкой при подвесных баках.
Но у "испытателей" с мигарей случались такие позывы и их враз переворачивало на спину...
Так мона и куй сломать-то с разбегу http://i026.radikal.ru/0805/34/29aced9422b9.gif [not image]
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU avalon365 #31.05.2008 00:30
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Вовчик Калинкин мой родной младший брат, погиб под Переясловкой на Су-24 в 90 году, а я Саша получил третий класс не летом а после ЛТУ в апреле месяце 1983 года, У нас в Бэбске налёт был под триста часов, да и в борзе если помнишь нас молодых было всего 8 челов, так-что на смену планировали каждому по боевому, да и спарок хватало, матчасть абсолютно новая почти не ломалась.
 
RU avalon365 #31.05.2008 00:52
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

К сожалению и наш сухарик переворачивается на взлётном режиме , когда на маленькой скорости после уборки шасси перетянуть ручку на закритический режим за секунду делает полубочку, если вовремя собразить ,то можно и не набрать рот земли. Но как правило самолёт размазывается по бетону, был очевидцем на аэродроме Насосный в 1994 году, лётчик украинец капитан из Качи из наёмников решил облетать самолёт после сборки на заводе, до этого никогда не летал на Сухих, упал под украинскую Мрию привёзшую оружие с Украины. Все азеры кинулись собирать баксы по всему аэродрому, он до этого повоевал в карабахе и по элементарному подсчёту имел при себе около сотки тысяч гринов. Там пилоты всё своё всегда носили в корсете.Так что опять же всё зависит от натренированности и знании матчасти и особенно аэродинамики.
 
RU Хок196 #31.05.2008 08:01
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Может, армяне болт какой засунули в систему управления, про том бардаке?

Судя по цифре, много он там покрошил, могли и охотиться за ним.
А на чем он в Карабахе летал?



На "Мрии" много чего мона привезти.....)))))
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
Это сообщение редактировалось 31.05.2008 в 08:14
RU avalon365 #31.05.2008 09:01
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

За вылет платили триста баксов, да хлопцы в основном были с украины, поэтому зачем летать на войну, там можно и в задницу принять, хотя и такие были. Но в основном уходили на предельно-малой в сторону линии фронта и где-то над болотами сбрасывали на невзрыв, всё.Руцкой при выводе наших войск послал десантуру, приказал поломать всё, что можно. Вот и небыло там абсолютно никакого радиолокационного контроля. Так что пилоты делали по пять -шесть вылетов в день, ну и конечно делились бабками с командирами азерами. Которые практически не видели настоящих самолётов.Кроме лётчиков с украины были и настоящие асы, чечены. Если кто когда-то был на ремзаводе в Барановичах, там был ведущий лётчик -испытатель с Су-17.Так вот он хорошо подлатался, но как понимваю бабки ему не помогли- погиб в первую чеченскую, когда наши отбомбили грозный.
 

KAV

опытный

avalon365.

Саша, привет. Значит все-таки получилось на форуме зарегистрироваться. Здорово !!

Теперича ждем фоток.....
 
RU П_Антонов #31.05.2008 12:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Авалон
Приятно познакомиться! Но не перегибай. В Барановичах Нач.ЛИС был Белышев, катапультировался из-за отказа ДДВ, потом стал Леденев В.И.,ст. летчиками- испытателями ЛИСа были тогда А.Карпюк и Х.Висенгериев, так вот чеченец Х.М.Висенгериев не погиб тогда, сейчас живет и здравствует, болел правда,занимает высокую должность при Кадырове, на ветке 1гв.апиб иногда на связь выходит его дочка. Кстати по Борзе, ты должен знать Гену Хорхордина и Серегу Сычева,у меня они одно время были, тока в разных полках. Да и Мешавкина ты должон знать, плохо он тогда нас встретил в Борзе, когда мы ему бомберы с СГВ пригнали.
Зеро
Вова, да подьепывает тя народ! Усе знають, что несущие способности прямо-кривого (закрылки по всему крылу) крыла значительно выше, чем стреловидного, да еще вдобавок и высокоплан, че тута пургу гнать? Я уже приводил пример, как влегкую уходили МиГ-23МЛ(А или Д)с 6-ю чугунками с Шинданта, в то время, как Марнеульцы на М3 пыжились и превышение там было (на Эспажмае) 1150м. Летали в основном до 12.00 дня и ночь, а так жара невыносимая.
По крылу 72гр.
Такая же фуйня,что МиГ-27, что Су-24,как мандовохи на энтой стреловидности, тока на Су, чем она больше,тем больше эксплутационная перегрузка, а на МиГе уменьшается. А вообще она нужна "Х"макс., хотя бы для прорыва и отрывов. И еще,когда получали 2 раза в год ЛТО, то летчикам на Су давали обычные шевретовые перчатки,а летчикам на МиГах (23,27) усиленные,на правом большом пальце с двойной кожей и моток черного пластыря. Потому что МиГ летает тока на триммере Р.В. с АПС и САУ, без энтих прибамбасах, уже проблема, а Су могет, тока по строже в управлении становиться. Скоко там на Кайре то АПС штук 16 кажись???
Ну я тута немного при3,14здел, но как говорят- поссать не пернуть! Что свадьба без гармошки!
Дык с 4ПТБ и воевать мона, пушки для чево??? и перегрузка с 600л баками 5ед.
 
RU Зеро #31.05.2008 13:21  @Шайтан#31.05.2008 12:56
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Зеро
П_Антонов> Вова, да подьепывает тя народ! Усе знають, что несущие способности прямо-кривого (закрылки по всему крылу) крыла значительно выше, чем стреловидного, да еще вдобавок и высокоплан, че тута пургу гнать?
Петь, ты считаешь я подьёпки не могу отличать?
Совсем недавно нам тут доказывали на полном сурьёзе, шо стреловидность никаого влияния на подьёмеую силу не оказывает..помнишь?
Сейчас новое ноу-хау...для меня это открытие, аказывается на более стреловидном крыле дальность больше...
Ну не знаю..нас всегда наоборот учили..
П_Антонов> По крылу 72гр.
П_Антонов> Такая же фуйня,что МиГ-27, что Су-24,как мандовохи на энтой стреловидности, тока на Су, чем она больше,тем больше эксплутационная перегрузка, а на МиГе уменьшается.
Откуда ты это взял? Наскока я помню, как была 7 на 45, так и осталась на 72...
 
RU П_Антонов #31.05.2008 13:39
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

По 72гр.- смотри пост Сани Леонова?????
Да, слежу я и уссыкаюсь иногда, но расцениваю это не как незнания, а как подколки для взвинчивания дисскусий.
Не-а! На машущем крыле, всегда подбирают минимальный угол атаки для данной скорости, какой бы ни был вес и вид подвесок. Тада и дальность будет больше. А стреловидность, как правило, при этом- 16- 20гр.максимум. Обычно 16гр.
 
1 8 9 10 11 12 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru