Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям истребителя Су-35

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 
RU Ропот #08.07.2008 14:27
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Что не так? Жонглирование словами в названиях статей? или недопустимо много позитива в речах интервьируемых?
 
DE Бяка #08.07.2008 16:00  @Bredonosec#08.07.2008 11:46
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> Многие элементы конструкции, бортового оборудования, вооружения Су-35 будут использоваться на перспективном истребителе.
В принципе, то же самое можно сказать и о Репторе с его предшественниками.
Вооружение у него, тоже, вполне обычное. Элементы конструкции и оборудования - тоже стандартные. Всякие шасси, пневматики, гидроприводы. Да мало ли чего.
 
UA EvgenyVB #08.07.2008 16:47  @Bredonosec#08.07.2008 11:46
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec>Это дает машине не только большую скорость (2,5 тыс. км в час), но и маневренность.
на сайте КНААПО макс. скорость дается в 2.25М
журналамеры, одним словом...
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

кстати, тут из интервью выцепил интересную фразу:
".. Но это очень интересный вопрос в том плане, что кабина самолета Су-35 в значительной степени унифицирована с кабиной самолета 5-го поколения.."

Вести.Ru: Михаил Погосян: сделаем самолетов столько, сколько нужно

В подмосковном Жуковском в понедельник состоялась презентация нового российского многофункционального истребителя Су-35. На вопросы "Вестей" ответил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.

// www.vesti.ru
 


это писец...
 
RU Ропот #08.07.2008 17:27  @EvgenyVB#08.07.2008 16:47
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Bredonosec>>Это дает машине не только большую скорость (2,5 тыс. км в час), но и маневренность.
EvgenyVB> на сайте КНААПО макс. скорость дается в 2.25М
EvgenyVB> журналамеры, одним словом...
Несущественно...
 
RU Владимир Малюх #08.07.2008 17:45  @Бяка#08.07.2008 16:00
+
-
edit
 
Бяка> Вооружение у него, тоже, вполне обычное. Элементы конструкции и оборудования - тоже стандартные. Всякие шасси, пневматики, гидроприводы. Да мало ли чего.

Вот гидроприводы - необычные. На рапотре довольно хитрая штука- самостоятельный юнит с гидромотором, которому подводится только электричество и управляющий сигнал, т.е. нет нужды в гидропроводке. Шасси - как правило нынче делают под конкретный тип. Закавыка с ратором в том, что его делает локхид, а предшественник - изначально макдоннел, нынче боинг, поэтому переткания наработок не так много, как в случае Сухих.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Владимир Николаевич, а что, на Рапторе тоже федеративная гидравлика?
вроде как (ЕМНИС) как раз этим Ф-35 отличился, что на нем впервые ее воткнули?
или мне склероз врет?
 
UA EvgenyVB #08.07.2008 17:50  @Ропот#08.07.2008 17:27
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> на сайте КНААПО макс. скорость дается в 2.25М
EvgenyVB>> журналамеры, одним словом...
Ропот> Несущественно...
как степень анализа информации перед выпуском и качества отношения к своей работе - весьма существенно
 
RU Ропот #08.07.2008 18:04
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Думаешь, напиши они макс скорость 2425км/ч (2,25М) на высоте 10-15км.. степень достоверности этого утверждения была бы выше? От публикаций подобного рода, чегото особенного ждать и не следует - допущенная "неточность" (а кто знает? испытания только ещё идут) непринципиальна...
 
RU Владимир Малюх #08.07.2008 18:31  @EvgenyVB#08.07.2008 17:49
+
-
edit
 
EvgenyVB> Владимир Николаевич, а что, на Рапторе тоже федеративная гидравлика?
EvgenyVB> вроде как (ЕМНИС) как раз этим Ф-35 отличился, что на нем впервые ее воткнули?
EvgenyVB> или мне склероз врет?

Вроде как на 22-м, может это и мой склероз врет, завтра себя проверю - дома у меня этого архива нет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #08.07.2008 18:45
+
-
edit
 
>Думаешь, напиши они макс скорость 2425км/ч (2,25М) на высоте 10-15км..
Ы? В стратосфере по ISA 295м/с, или 1062кмч, 2,25М=2389,5 )
RU Ропот #08.07.2008 18:56
+
-
edit
 

Ропот

опытный

На 10км - 299,45 м/с, или 1078км/ч, итого 2425,5 км/ч.
 
DE Бяка #08.07.2008 19:03  @Владимир Малюх#08.07.2008 17:45
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
В.М.> Вот гидроприводы - необычные. На рапотре довольно хитрая штука- самостоятельный юнит с гидромотором, которому подводится только электричество и управляющий сигнал, т.е. нет нужды в гидропроводке.
Ну, электрогидравлические системы - уже не новость. С 5-м поколением это никак не связано. Так сказать - ступень в развитии и интеграции.
 
UA EvgenyVB #08.07.2008 19:56  @Ропот#08.07.2008 18:04
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

оффтоп:
Ропот> Думаешь, напиши они макс скорость 2425км/ч (2,25М) на высоте 10-15км.. степень достоверности этого утверждения была бы выше? От публикаций подобного рода, чегото особенного ждать и не следует - допущенная "неточность" (а кто знает? испытания только ещё идут) непринципиальна...
у меня позиция проста (в отношении конкретно журналистов) - если ты про что-то пишешь, загляни, мать твою, на сайт производителя хотя бы, прежде чем ересь нести! Надо понимать степень ответственности перед аудиторией. Хоть в главном, хоть в мелочах.
а журналисты класть хотели с прибором на эту отвественность.
оффтоп/офф
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

На сайте КнААПО предварительная информация. По результатам лётных её уточнят. Поэтому может и зря вы так про журналистов
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
DE dercoolman #08.07.2008 23:10  @Бяка#08.07.2008 19:03
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Бяка> Ну, электрогидравлические системы - уже не новость. С 5-м поколением это никак не связано. Так сказать - ступень в развитии и интеграции.

Мало того, они уже в машинах используются, тормоза например по-моему ещё усилитель руля.
 
RU Kernel3 #08.07.2008 23:18  @дровосек3d#08.07.2008 23:10
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

dercoolman> Мало того, они уже в машинах используются, тормоза например по-моему ещё усилитель руля.
Не, я так понимаю, классическая гидравлика вроде ГУР и всякие следящие электрогидростатические приводы - это разные вещи чуток.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
DE dercoolman #08.07.2008 23:38
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Да какие разные-то насос держит давление в системе, педалей тормоза управляете по проводам клапаном.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

У истребителей пятого поколения давление в системе выше.
"Система управления самолетом разработана фирмой «Лир Астроникс». Она имеет высокий коэффициент новизны и сильно отличается от ЭДСУ, использовавшихся ранее. F-22 - первый самолет с трехкратнорезервированной цифровой компьютеризованной СУ, не имеющей механического или электрического резервирования. Имеются две гидросистемы с давлением 276 кгс/см2. Каждую поверхность управления приводит лишь один гидроцилиндр для экономии массы."
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
RU Владимир Малюх #09.07.2008 06:56  @Владимир Малюх#08.07.2008 18:31
+
-
edit
 
EvgenyVB>> вроде как (ЕМНИС) как раз этим Ф-35 отличился, что на нем впервые ее воткнули?
EvgenyVB>> или мне склероз врет?
В.М.> Вроде как на 22-м, может это и мой склероз врет, завтра себя проверю - дома у меня этого архива нет.

Все-таки прошу пардону, я напутал - независмые юниты в серии действительно на 35.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Serhio> На сайте КнААПО предварительная информация. По результатам лётных её уточнят. Поэтому может и зря вы так про журналистов
я-таки это понимаю, но, насколько общественность в курсе, Су-35 на большой св.звук еще не ходил.
вопрос: откуда взялась тогда цифирь?
наиболее реальный ответ: взяли со "старого" Су-35 (имхо)
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

EvgenyVB> вопрос: откуда взялась тогда цифирь?
EvgenyVB> наиболее реальный ответ: взяли со "старого" Су-35 (имхо)

Скорее, расчетная
 

101

аксакал

EvgenyVB> Владимир Николаевич, а что, на Рапторе тоже федеративная гидравлика?
EvgenyVB> вроде как (ЕМНИС) как раз этим Ф-35 отличился, что на нем впервые ее воткнули?
EvgenyVB> или мне склероз врет?

Федеративная гидравлика только на JSF появилась.
Причем там есть две системы - централизованная для шасси и тормозов и федеративная для рулевых машинок.
С уважением  
RU 101 #09.07.2008 12:33  @дровосек3d#08.07.2008 23:10
+
-
edit
 

101

аксакал

Бяка>> Ну, электрогидравлические системы - уже не новость. С 5-м поколением это никак не связано. Так сказать - ступень в развитии и интеграции.
dercoolman> Мало того, они уже в машинах используются, тормоза например по-моему ещё усилитель руля.

Ну все-таки, для того что нужно на самолете требуется еще и скорострельность - до 60 градусов в секунду перекладки рулей.
С уважением  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru