Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 2

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Вань, не путай Бабеля с кабелем. Имеется в виду,что на одной скорости и с одним креном радиус и время одинаковые.
Другое дело какой самоль на какой скорости сможет удержать постоянную скорость виража установившегося и ваще сможет ли на этой скорости летать, а если сможет то сможет ли на этой скорости держать это крен постоянным (или перегрузку,что один хрен). Вот тут влияют:
- Су расп - Пурасп,располагаемая перегрузка по углу атаки в зависимости от аэодинамического совершенства крыла (вспомни про качество на вираже)
-Nупред по тяге, если крыло позволяет например крутить вираж на скорости 800 с перегрузкой 6,0 имея запас располагаемой перегрузки хотя бы 0,5 (или угла атки 2-3град) до Пупред (Альфа пред), то Ррасп-Рпотр=избытог тяги может на определенных режимах из-за больших составляющих Лобкового сопротивления (сумма нулевого и индуктивного),веса(удельная нагрузка) и провала дроссельных характеристик на этой высоте и скорости оказаться меньше нуля. Тогда перегрузка предельного виража по тяге меньше чем располагаемая по углу атаки. У МиГ-23 и МиГ-27 наоборот, перегрузка по тяге превышает перегрузку по углу атаки, что и требует несколько повышенного внимания (по сравнению с Су-17) при глубоких виражах. У 23 ваще глаза на лоб лезут и при этом УУАП в полосатом секторе недалеко от красного (для ошибающихсу стоит "Пушер"-СОУА (внедрено на очень многих современных самолетах)
Удельная нагрузка на крыла сильнее скажется на неустановившихся режимах (меньше будет запас на создание единицы перегрузки при балансировочном положении с Пу больше нуля, а также меньше останется запаса до Альфа свал.
На малых приборных скоростях выиграет самоль у которого меньше Схинд и больше Альфадоп
На больших тот у кого лучше тяговые характеристики
Но если оба на одной и той же скорости могут удержать одинаковый крен без потери скорости и без входа на углы сваливания-то параметры УСТАНОВИВШЕГОСЯ виража будут одинаковы.Хоть самоль гигант,хоть маленький.бы
Иначе радиус МиГ-29го на одной и той же скорости был меньше чем у Су-27.Линейка права,но для определенных условий.
Бурные аплодисменты...:)
 

Bums
xo

аксакал

Поняль, блин ,а сейчас вот начал жалеть ,что не доучился-то, были б по динамике полета лекции, не щелкал бы клювом :( Саш ,спасибо за несение знаний в массы! :)
 
RU П_Антонов #03.09.2008 09:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ваня не обижаешся? Я б еще проще выразился и короче, чем Назипыч прочел лекцию.
Обычная шкалярская ошибка, которую средка допускают и опытные летчики, когда раскладывают по силам вес на вираже (г.п.) и ищут его или его составляющей, влияние на параметры выполнения. Вот когда идет изменение тангажа от нулевого значения, тут тогда ДА!
И еще, где то тут (не у нас) на форуме, среди л/с встречал жаркий спор, что при выполнении глубоких и предельных виражей, руль направления, меняет свое назначение и становиться как бы рулем высоты. Любители так думать, а еще и делать, для поддержания носа самолета у горизонта, особенно на виражах (р-тах) на Нпр.мал.- потенциальные пакойники! (А мамы плачут.....).
 
RU Зеро #03.09.2008 09:21  @Шайтан#02.09.2008 23:57
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Зеро
П_Антонов> Да опять, ради трепа. Если взять минимальные скорости,максимальные углы атаки, располагаемые перегрузки и т.д., без учета ограничений на указанных типах, то разница думаю будет небольшой, о чем и вякнул. Ну а о взлетных качествах и работе крыла и механизации, скажу, что Су-24 с заправкой 5т на разбег тратит 400-600м, другое дело грузят на его дохрена.

Панятна..эт я думаю что ты в том посте в абревиатуре Су цифирьки перепутал.
А то выглядит как попытка реанимировать ту ветку..
 
RU Зеро #03.09.2008 09:24  @Шайтан#03.09.2008 09:20
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Ваня не обижаешся? Я б еще проще выразился и короче, чем Назипыч прочел лекцию.
Назипыч мой вчерашний короткий пост от 18.18 более широко развернул...а мысль и выводы абсолютно одинаковы.
 
RU Д.Сергей #03.09.2008 11:40
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Вот аэродинамики нашлись. Ещё ф школе думаю было понятно всем, кому аэродинамику читали.
Меня всегда удивляли мнения, сначало что мол никаких преимуществ нет у какого нибудь МиГ-27, Су-17 перед Су-24, потом аэродинамика совершенно одинаковая и даже лучшее, ну а в итоге формулу виража! вот фсё одинаково! И даже планер Бланик оказыеца ничем не отличается от Су-24 !
Да, законы аэродинамики одни, но только почему то при полёте звеном Су-24, внутренний вираж, крайний ведомый сваливается в штопор при крене в 45 градусов. Наверно от ох..й аэродинамики данного самолёта.
И на скорости 220 км/ч данный пепелац очень хорошо летает!...

Ещё бы сказали что формула подъёмной силы одинакова для всех ЛА ! Вот бы удивили.

Любой самоль расчитывается под определённые задачи и назначения, и нефинг ровнять под одну гребёнку.

Вот например самоль , даж колёсья настоящие! (см.ниже)
Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU ИГ0РЬ #03.09.2008 11:57  @Д.Сергей#03.09.2008 11:40
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> Вот аэродинамики нашлись. Ещё ф школе думаю было понятно всем, кому аэродинамику читали.
Д.Сергей> Меня всегда удивляли мнения, сначало что мол никаких преимуществ нет у какого нибудь МиГ-27, Су-17 перед Су-24, потом аэродинамика совершенно одинаковая и даже лучшее, ну а в итоге формулу виража! вот фсё одинаково! И даже планер Бланик оказыеца ничем не отличается от Су-24 !
Д.Сергей> Да, законы аэродинамики одни, но только почему то при полёте звеном Су-24, внутренний вираж, крайний ведомый сваливается в штопор при крене в 45 градусов. Наверно от ох..й аэродинамики данного самолёта.
Д.Сергей> И на скорости 220 км/ч данный пепелац очень хорошо летает!...
Д.Сергей> Ещё бы сказали что формула подъёмной силы одинакова для всех ЛА ! Вот бы удивили.
Д.Сергей> Любой самоль расчитывается под определённые задачи и назначения, и нефинг ровнять под одну гребёнку.
Д.Сергей> Вот например самоль , даж колёсья настоящие! (см.ниже)
Мля, Серёга, ты меня удивляешь... Видать спал на аэродинамике, и здесь не читаешь... Формула подъёмной силы для всех самолётов одинакова!!! Почитай пост ХАНа вынимательно! Табе говорят про радиусы установившихся виражей! Другое дело сможет или нет самоль выйти на различные значения. Скорость 700, перегрузка три - для любого самолета время и радиус будут одинаковы, только вот бланик или Ан-2 вряд ли доберутся до этих скоростей, и скорость 100, крен 30 - тоже для всех ЛА, которые могут летать на этих режимах параметры виража одинаковы!
 
RU Д.Сергей #03.09.2008 12:43  @ИГ0РЬ#03.09.2008 11:57
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ИГ0РЬ> Мля, Серёга, ты меня удивляешь... Видать спал на аэродинамике, и здесь не читаешь... Формула подъёмной силы для всех самолётов одинакова!!! Почитай пост ХАНа вынимательно! Табе говорят про радиусы установившихся виражей! Другое дело сможет или нет самоль выйти на различные значения. Скорость 700, перегрузка три - для любого самолета время и радиус будут одинаковы, только вот бланик или Ан-2 вряд ли доберутся до этих скоростей, и скорость 100, крен 30 - тоже для всех ЛА, которые могут летать на этих режимах параметры виража одинаковы!

Игорь , вот и я о том же!
ПРо подъёмную, силу я прикалываюсь. Хорошо , буду ставить теперь "гы", что б понятней было.

Похож меня тож не дочитывают до конца, или я так выражовываюсь непонятно.
Я про сравнение авиатехники разной. И сувать радиус виража (формулу) в доказательство что все самоли одинаковы по своим аэродинамическим характеристикам и возможностям как то не катит.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Зеро #03.09.2008 13:30  @Д.Сергей#03.09.2008 12:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> Похож меня тож не дочитывают до конца, или я так выражовываюсь непонятно.
Я это сразу понял, шо ты всё понимаешь, но нам старым довести свою мысль доходчиво не можешь :D
Д.Сергей> Я про сравнение авиатехники разной. И сувать радиус виража (формулу) в доказательство что все самоли одинаковы по своим аэродинамическим характеристикам и возможностям как то не катит.
Гы, Антонов первый начал... :D
 
RU Д.Сергей #03.09.2008 14:03  @Зеро#03.09.2008 13:30
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Д.Сергей>> Я про сравнение авиатехники разной. И сувать радиус виража (формулу) в доказательство что все самоли одинаковы по своим аэродинамическим характеристикам и возможностям как то не катит.
Зеро> Гы, Антонов первый начал... :D

Да Володя сразу догадался, я заметил. Ну кроме таких писателей как я ещё и читатели должны быть адекватные, а то вгоняют только свой смысл в текст.
А П.Антонов юзал агрегат под номером 24, вот и разобиделся на моё отношение к этому ЛА(..."вираж по всему Краснодарскому краю"...) , стал сразу доводы приводить, что мол и в "районе стадиона может заложить вираш как МиГ-29/Су-27"! , радиусы же у фсех одинаковые! и формула имеется для доказательства! гы...
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #03.09.2008 14:08
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

К стати этот трюк (с радиусом/временем установившегося вираджа) преподы по аэродинамике постоянно , наверно всем и во всех училищах, приводят. В Ейской школе, уже догадался, что на каждом курсе повторялись.
А чё над ЛАММом с линейкой прикалываетесь , он ещё и "наколенную линейку" хорошо должен был юзать, хорошая штука, туда кроме "линейки" много нужностей входило, целый БЦВМ для лётчика и штурмана.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Ой, Серёга...
Балбесы вы, шо ты, шо Ванька. Ему можно, тебе нет.
Работать нада, блин... Ты пока конспекты б, что ли, достал какие...
Сергеича с Ханом перечитай...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #03.09.2008 14:21  @Lamm#03.09.2008 14:10
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> Ой, Серёга...
Lamm> Балбесы вы, шо ты, шо Ванька. Ему можно, тебе нет.
Lamm> Работать нада, блин... Ты пока конспекты б, что ли, достал какие...
Lamm> Сергеича с Ханом перечитай...

У меня прям по рукой книжечка фсех почти формул аэродинамики (со школы есчё), на работе лежит, иногда листаю, освежаю в памяти так сказать.
Ну ты Андрей похож тож, только свой смысл в мои тексты вкладываешь.
Я про фОМУ, другие про Ерёму, вот так частенько и общаемся!
И то что ХАН и Павел написал известно мне ещё с ДОСААФа (была такая конторка), только я не об том.
А ну вас, летайте на своём Су-24 (виртуально конечно), с креном в 45гр, со скоростью 200км/час и перегрузкой 3 ед, так же как и Ан-2, и будет вам счастье с радиусом и временем виража одинаковое...гы
P.S. интересно Ан-2 какую макс перегрузку могёт выдержать?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Bums
xo

аксакал

Не я нутром чую ,что где-то звиздят ,а где не пойму :)
 
RU Lamm #03.09.2008 15:03  @Д.Сергей#03.09.2008 14:21
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Ой, Серёга...
Lamm>> Балбесы вы, шо ты, шо Ванька. Ему можно, тебе нет.
Lamm>> Работать нада, блин... Ты пока конспекты б, что ли, достал какие...
Lamm>> Сергеича с Ханом перечитай...
Д.Сергей> У меня прям по рукой книжечка фсех почти формул аэродинамики (со школы есчё), на работе лежит, иногда листаю, освежаю в памяти так сказать.
Д.Сергей> Ну ты Андрей похож тож, только свой смысл в мои тексты вкладываешь.
Д.Сергей> Я про фОМУ, другие про Ерёму, вот так частенько и общаемся!
Д.Сергей> И то что ХАН и Павел написал известно мне ещё с ДОСААФа (была такая конторка), только я не об том.

Ну чё те сказать... Ан-124 по тем же фармулам летает. Ессно, своя поляра, свой цэ игрек от альфа, свои предельные значения углов оттуда. Свои прочностные характеристики. Загони Бланик вместе с Ванькой на 800 по прибору в вираж с креном 60 и будет те щщщастье...
Вставляй, считай. А так пукнуть... Не сильно отличаются в пилотировании Як-28, Миг-21, Су-17, Миг-23, Миг-27. Особенности есть. Это я от испытателей слышал не раз, да и подтверждается.
Переход на Миг-29 и Су-27- там всё другое. Там пилотирование рабочее на 2-х режимах через ЭДСУ- обычное дело.



Д.Сергей> А ну вас, летайте на своём Су-24 (виртуально конечно), с креном в 45гр, со скоростью 200км/час и перегрузкой 3 ед, так же как и Ан-2, и будет вам счастье с радиусом и временем виража одинаковое...гы
Та ты афуел? Виртуальный полет- как секс по тлф или по нету. Я вживую придпачытаю. Да... по секрету... Ты, надеюсь, знаешь, что скорость сваливания в гп умножать надо на корень из перегрузки? 200...откуда у тебя при крене 45, если в гп 220? Вообще, ниже эволютивной не пилотировали. На крыле 45 500 без подвесок, но это мы. Не сомневаюсь, что кто-то летал. Вообще, пробелы у тебя...
Енто щас у тя просветление, когда начинал про вираж по всему краснодарскому краю, ты в это верил. Чичас какие-то остатки в башку всё ж постучались, вот и протрезвел.

Д.Сергей> P.S. интересно Ан-2 какую макс перегрузку могёт выдержать?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #03.09.2008 15:20  @Lamm#03.09.2008 15:03
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> Ну чё те сказать... Ан-124 по тем же фармулам летает. Ессно, своя поляра, свой цэ игрек от альфа, свои предельные значения углов оттуда. Свои прочностные характеристики. Загони Бланик вместе с Ванькой на 800 по прибору в вираж с креном 60 и будет те щщщастье...
Вот и я говорю , загани самоль не предназначенный летать в таком то режиме, куда и "формула установившегося виража-про радиус говорим" денется. Не летают ф тех режимах они, и в пример приводить только этот постулат аэродинамики не надо.

Lamm> Вставляй, считай. А так пукнуть... Не сильно отличаются в пилотировании Як-28, Миг-21, Су-17, Миг-23, Миг-27. Особенности есть. Это я от испытателей слышал не раз, да и подтверждается.
В пилотировании все самолёты не сильно отличаются, у всех есть руль высоты, РН, по крену кой чего у кого что имеется, но особенности они иногда съедят все неотличия, аж полный рот земли можно набрать.
Сам то ты я так понял поюзал кое какие агрегаты, интересно совсем сам или в двоём?

Lamm> Та ты афуел? Виртуальный полет- как секс по тлф или по нету. Я вживую придпачытаю. Да... по секрету... Ты, надеюсь, знаешь, что скорость сваливания в гп умножать надо на корень из перегрузки? 200...откуда у тебя при крене 45, если в гп 220? Вообще, ниже эволютивной не пилотировали. На крыле 45 500 без подвесок, но это мы. Не сомневаюсь, что кто-то летал. Вообще, пробелы у тебя...
Так и талдычу тут, что не летают на этих режимах эти самолёты, а другие на этих на которых эти летают. Короче одни междометия!

В бытность силно любил на тренажёре МиГавском погонять, обычно народ не хотел, а я там и пропадал. Вот как раз эти режимы и пытался поюзать, как ты говоришь. На минимальной скорости виражи, да с макс.возможным креном. Даже соревновались у кого меньше радиус на "планшете" нарисуется. Да и тренажёр неплохой был, с згрузкой РУС и креном кабины+кино.
Это точна , как секас по телефону!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
Это сообщение редактировалось 04.09.2008 в 06:44

KAV

опытный

Викторыч, а для штурмана какой тренаженр предусмотрен? Надо же учиться как-то Х-59 управлять или Х-23. Что-то в Сиверской я такого не видел, а было бы интересно взглянуть...
 

elevon

опытный

Lamm> Переход на Миг-29 и Су-27- там всё другое. Там пилотирование рабочее на 2-х режимах через ЭДСУ- обычное дело.

Андрей, а где ты на МиГ-29 ЭДСУ нашел? там же бустера стоят
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm>> Переход на Миг-29 и Су-27- там всё другое. Там пилотирование рабочее на 2-х режимах через ЭДСУ- обычное дело.
elevon> Андрей, а где ты на МиГ-29 ЭДСУ нашел? там же бустера стоят
а це вiн так, разговор поддержать..да лишний раз ебашнега аэродинамике поучить...штурман-ерадинамик.. :D
 

Andy_K

опытный

Lamm>> Переход на Миг-29 и Су-27- там всё другое. Там пилотирование рабочее на 2-х режимах через ЭДСУ- обычное дело.
elevon> Андрей, а где ты на МиГ-29 ЭДСУ нашел? там же бустера стоят

На 9.12,9.13 и 9.51 нету, а на модификациях, начиная с Миг-29М (К,СМТ,УБТ и т.п.) имеется.
 
RU П_Антонов #03.09.2008 21:31
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Д.Сергей
Сережа, когда тебе разжевали все по полочкам, да еще и с доказательствами- Ты и грудь вперед! Некрасиво!!!

Да, законы аэродинамики одни, но только почему то при полёте звеном Су-24, внутренний вираж, крайний ведомый сваливается в штопор при крене в 45 градусов. Наверно от ох..й аэродинамики данного самолёта.)))))))

Серег! Пиздешь и провокация! Еще раз говорит, что твоя подготовка и опыт желают оставлять лучшего. Даже бы допустить твое утверждение (но это не так!), то здесь виновником был бы не самолет, а ведущий группы и ведущий второй пары. Ты группы то хоть водил в сомкнутых БП???

2Зеро
Володя! Для интересса, давай ка напрягись по МиГ-27, выставь данные, без всех ограничений и ради интересса сопоставим, чтоб закрыть дебату. Я тебе даю, без оговора ограничений, на память, цифири возможно могут отличаться, но не в большую сторону:
Су-24: Углы атаки максимальные 26-28гр. ny макс.- 6 ед. скорость минимальная сваливания- 200-220 к.ч. скорость эв.(в зависимости от стреловидности,веса)- 425- 600 к.ч. скорость на крыле 16 макс.- 900к.ч. скорость макс. пр.-1400к.ч. число М макс.- 1,35.
Мое утверждение, что МиГ-27 и Су-17, недалеко ушли от этих данных. Ты возразил.
 
RU Зеро #03.09.2008 21:53  @Шайтан#03.09.2008 21:31
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Мое утверждение, что МиГ-27 и Су-17, недалеко ушли от этих данных. Ты возразил.
Где эт я возразил?
Я попросил тебя пояснить вот эту фразу:
>Ну сравни с МиГ-27 и Су-17, наскоко отличаются, хоть и класс >самолетов разный.
Согласись, можно трактовать двояко..я подумал, что ты опять хочешь сравнить Миг-27 с Су-17( четыре года этой хернёй маялись).
Теперь понял, что ты имел ввиду сравнение Су-24 с Миг-27 и Су-17...мой вопрос отпал.

А по ограничениям..да всего точно не помню, букварей не держу.
углы и мин.скорости примерно такие же,
макс.ск-ть 1350...перегрузка 7, М=1.7...эвол.ск-ть 450-500...

З.Ы.
Да и не обижайся ты..подколол тебя слеганца..чё, низзя, штоль? :D
 
RU П_Антонов #03.09.2008 22:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да и не обижайся ты..подколол тебя слеганца..чё, низзя, штоль?)))))

Еще чо придумал??? Нам ли ссориться или обижаться??? Все ОК!
 

Ink01

втянувшийся

Граждане летчики, сделайте паузу в аэродинамических спорах и подскажите:

Что за ВПП строилась возле Золотоноши (Украина) в середине 80-х. Летом 86-го я по ней новенькой лично топтался, а теперь в гугле-земля не нахожу... Там рядом еще остатки металических настилов грунтовой полосы были, и внедалеке радиотехническая часть какая-то стояла.
Может кто знает тот район, а то мучает меня эта загадка :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Д.Сергей #04.09.2008 07:16  @Шайтан#03.09.2008 21:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> Серег! Пиздешь и провокация! Еще раз говорит, что твоя подготовка и опыт желают оставлять лучшего. Даже бы допустить твое утверждение (но это не так!), то здесь виновником был бы не самолет, а ведущий группы и ведущий второй пары. Ты группы то хоть водил в сомкнутых БП???

Это истребители летают в разомкнутых боевых порядках 300 на 40 м кажется , не помню, а в ИБА сам знаешь, если надписи на лючках читаются это нормально, если сливаются , это уже метров 15-20 !
Ну командиром звена не был, но в звене как раз ведущим был, и просто в паре,и на б/П со СВМ легко.
Мне не нравиться когда судят о подготовке не зная человека и тем более не летая с ним. Повторяешься П_Антонов, ЛАММ уже ярлыки мне вешал, и ты туда же.
На счёт провокации и п...жа. Согласен что в указанном мною примере виновником был внутренний ведущий, да и ведущий звена думаю тож. Андрей ЛАММ помнит тот случай в БОРЗЕ. Но случая когда крайний ведомый свалился на вираже (внутреннем) Миг/Су17,23,27 не припомню. Наверно всё же больше ошибок прощают эти самолёты в подобных ситуациях чем Су-24.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru