Lamm>> Ой, Серёга...
Lamm>> Балбесы вы, шо ты, шо Ванька. Ему можно, тебе нет.
Lamm>> Работать нада, блин... Ты пока конспекты б, что ли, достал какие...
Lamm>> Сергеича с Ханом перечитай...
Д.Сергей> У меня прям по рукой книжечка фсех почти формул аэродинамики (со школы есчё), на работе лежит, иногда листаю, освежаю в памяти так сказать.
Д.Сергей> Ну ты Андрей похож тож, только свой смысл в мои тексты вкладываешь.
Д.Сергей> Я про фОМУ, другие про Ерёму, вот так частенько и общаемся!
Д.Сергей> И то что ХАН и Павел написал известно мне ещё с ДОСААФа (была такая конторка), только я не об том.
Ну чё те сказать... Ан-124 по тем же фармулам летает. Ессно, своя поляра, свой цэ игрек от альфа, свои предельные значения углов оттуда. Свои прочностные характеристики. Загони Бланик вместе с Ванькой на 800 по прибору в вираж с креном 60 и будет те щщщастье...
Вставляй, считай. А так пукнуть... Не сильно отличаются в пилотировании Як-28, Миг-21, Су-17, Миг-23, Миг-27. Особенности есть. Это я от испытателей слышал не раз, да и подтверждается.
Переход на Миг-29 и Су-27- там всё другое. Там пилотирование рабочее на 2-х режимах через ЭДСУ- обычное дело.
Д.Сергей> А ну вас, летайте на своём Су-24 (виртуально конечно), с креном в 45гр, со скоростью 200км/час и перегрузкой 3 ед, так же как и Ан-2, и будет вам счастье с радиусом и временем виража одинаковое...гы
Та ты афуел? Виртуальный полет- как секс по тлф или по нету. Я вживую придпачытаю. Да... по секрету... Ты, надеюсь, знаешь, что скорость сваливания в гп умножать надо на корень из перегрузки? 200...откуда у тебя при крене 45, если в гп 220? Вообще, ниже эволютивной не пилотировали. На крыле 45 500 без подвесок, но это мы. Не сомневаюсь, что кто-то летал. Вообще, пробелы у тебя...
Енто щас у тя просветление, когда начинал про вираж по всему краснодарскому краю, ты в это верил. Чичас какие-то остатки в башку всё ж постучались, вот и протрезвел.
Д.Сергей> P.S. интересно Ан-2 какую макс перегрузку могёт выдержать?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)