Denis_469> По НИИ-24 - может расскажете каким образом он смог из Киева переехать на станцию метро Каширская? А заодно расскажите про то, как из России Меркулов на свой юбилей ездил в Германию на испытания торпеды. Будет интересно посмеяться над Вашими фантазиями.
Заинтриговали
Как пишут везде:
"НИИ ПГМ/ГНПП «Регион»
В 1969 году на базе ГСКБ-47 и НИИ-24 как НИИ прикладной гидромеханики (НИИПГМ). Головное предприятие по разработке авиационного и морского оружия для ВМФ и морской авиации. В 1991 г. НИИ ПГМ преобразован в ГНПП «Регион». В 2004 г. вошел в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение»."
"В 1969 г. грянула новая реорганизация. На базе подразделений НИИ-24 и ГСКБ-47 создается НИИ прикладной гидромеханики (НИИПГМ), который стал (и является до сих пор) головным разработчиком отечественных подводных ракет."
Размытая граница
Коротко
После того как вся граница с Афганистаном была взята под охрану таджикской стороной, здесь появилось еще больше проблем. В частности, с обеспечением пограничников всеми видами довольствия. Ограничено поступление ГСМ, поэтому автомобильный транспорт используется, как правило, в случае осложнения обстановки. Материальных средств, которые были переданы таджикской стороне при выводе российских пограничников, хватило лишь до начала 2006 г. И даже опыт таджиков-контрактников, некогда охранявших границу под российским флагом, оказался не востребован.
// Дальше — www.vpk-news.ru
И "Регион" к Киеву никаким боком.
Еще НИИ-24
"НИМИ
Создан в Москве как НИИ-24 НКБ. В 1941 г. эвакуирован в Новосибирск, на месте эвакуированного института создан его филиал. Головной НИИ по артвыстрелам. После войны с завода №58 в НИИ-24 переведено ГСКБ-30. Впоследствии переименован в Научно-исследовательский машиностроительный институт (НИМИ). Ныне ГП «НИМИ» Росбоеприпаса."
В Киеве был (вернее есть и сейчас) завод № 308
"Основным исполнителем по теме "Шквал", как уже говорилoсь, был НИИПГМ. Также большой вклад в создание ракеты внесли гидродинамическая лаборатория ЦАГИ (научный руководитель Г.В. Логвинович), КБ Киевского завода №308 им. Петровского (главный конструктор системы управления И.М. Сафонов)"
Размытая граница
Коротко
После того как вся граница с Афганистаном была взята под охрану таджикской стороной, здесь появилось еще больше проблем. В частности, с обеспечением пограничников всеми видами довольствия. Ограничено поступление ГСМ, поэтому автомобильный транспорт используется, как правило, в случае осложнения обстановки. Материальных средств, которые были переданы таджикской стороне при выводе российских пограничников, хватило лишь до начала 2006 г. И даже опыт таджиков-контрактников, некогда охранявших границу под российским флагом, оказался не востребован.
// Дальше — www.vpk-news.ru
но они не занимались разработкой ТО, а только системами управления.
Что за "суперсекретный киевский НИИ-24"???