[image]

Торпеды и самоходные средства гидроакустического противодействия [2]

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 31
RU ХейЕрдал #18.02.2008 11:44  @AGRESSOR#17.02.2008 16:39
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

AGRESSOR> Т.е. каждая боевая торпеда уже как минимум один-два раза отстреливалась?
В «добрые старые времена» все торпеды проходили пристрелку при сдаче флоту. Исключения были редки, например, торпеды с реактивным двигателем.
Затем, в целях экономии, начали переходить на процентную (выборочную) пристрелку. И часть торпед стала поступать на флот ни разу не побывав в воде.
   
Это сообщение редактировалось 18.02.2008 в 11:55
RU ХейЕрдал #18.02.2008 11:49  @Capt(N)#17.02.2008 18:00
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

Capt(N)>>> "ограничение верха" связано с особенностями работ АСН в активном режиме
ХейЕрдал>> Т.е. противолодочные торпеды с пассивной ССН ограничения верха не имели:))
ХейЕрдал>> И как влияют указанные Вами «особенности работ АСН в активном режиме» на наведение зарубежных (да и новых российских) торпед на НК?
Capt(N)> Реверберация посылки активной АСН от поверхности воды Вас не смущает? :)

Т.е. Вы продолжаете настаивать, что торпеды на НК наводиться не могут из-за реверберации?

Capt(N)> тогда можете считать, что " ограничение верха" существует для затруднения вылавливания торпеды ... :D

Конечно, ведь поймать торпеду на глубине гораздо труднее, чем на поверхности:))

Если серьезно, то у современных универсальных торпед «ограничение верха» можно отключить (например, по каналу ТУ) даже при стрельбе по ПЛ. «Прыжок кита» может и не сработать.

А у легких торпед «ограничение верха» (порядка 20 м) устанавливается исключительно для обеспечения безопасности своих кораблей. И недостатки старых ССН здесь только совпадение. Новые ССН вполне могут работать и ближе к поверхности.
   
RU ХейЕрдал #18.02.2008 11:53  @Capt(N)#17.02.2008 18:04
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

ХейЕрдал>> Большинство торпед рассчитаны на несколько выстрелов (проверочных, сдаточных и практических).
Capt(N)> надеюсь, Вы практику имеете ввиду?

Вы хотите найти исключения? Они есть:))

Так как после ВМВ в мире было создано около 200 образцов торпедного оружия, то возможны практически любые особенности конструкций. В том числе, и фактически разные боевой и практический варианты.

В общем же случае, для большинства торпед имеется взаимозаменяемость боевого и практического вариантов. Например, для УГСТ: «Практическая торпеда, используемая для обучения личного состава и подготовки флота, переоборудуется из боевой путем замены БЗО на практический отсек».
   
RU Dolphin69 #18.02.2008 15:58  @ХейЕрдал#18.02.2008 11:53
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

ХейЕрдал> В общем же случае, для большинства торпед имеется взаимозаменяемость боевого и практического вариантов. Например, для УГСТ: «Практическая торпеда, используемая для обучения личного состава и подготовки флота, переоборудуется из боевой путем замены БЗО на практический отсек».

Да, но эксплуатируется такая "практика" с неполной заправкой и её ТТХ, соответственно, будут ниже, чем у боевой.
   
UA Capt(N) #18.02.2008 21:09  @ХейЕрдал#18.02.2008 11:49
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ХейЕрдал> Т.е. Вы продолжаете настаивать, что торпеды на НК наводиться не могут из-за реверберации?
ХейЕрдал> А у легких торпед «ограничение верха» (порядка 20 м) устанавливается исключительно для обеспечения безопасности своих кораблей. И недостатки старых ССН здесь только совпадение. Новые ССН вполне могут работать и ближе к поверхности.
я говорил о противолодочных торпедах 70-80х,конкретно про СЭТ-65
   
Это сообщение редактировалось 18.02.2008 в 21:30
RU ХейЕрдал #11.06.2008 22:06  @ХейЕрдал#18.02.2008 11:53
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

Однако, советскими торпедами интересовались не только на Земле:))

НЛО украл торпеду:



Военные много раз видели НЛО


После окончания в 1958 году военной академии по специальности авиационная метеорология и физика атмосферы я начал службу в войсках...

// www.ufolog.ru
 
   
UA Capt(N) #12.06.2008 09:46  @ХейЕрдал#11.06.2008 22:06
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ХейЕрдал> Однако, советскими торпедами интересовались не только на Земле:))
ХейЕрдал> НЛО украл торпеду:
Умиляют фразы «…пришлось как-то искать затонувшую секретную торпеду… катер вышел в нужный квадрат и уже через один час был у цели. Торпеда едва виднелась из воды…». :) Вот так все просто, пришел и нашел, то что едва виднелось…
   
RU 9-лшт1263 #12.06.2008 13:23
+
-
edit
 
RU 9-лшт1263 #12.06.2008 13:26
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

Дубль-2
Прикреплённые файлы:
 
   
RU 9-лшт1263 #12.06.2008 13:27
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

Выстрел.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ХейЕрдал #12.06.2008 13:31  @Capt(N)#12.06.2008 09:46
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

ХейЕрдал>> Однако, советскими торпедами интересовались не только на Земле:))
ХейЕрдал>> НЛО украл торпеду:
Capt(N)> Умиляют фразы «…пришлось как-то искать затонувшую секретную торпеду… катер вышел в нужный квадрат и уже через один час был у цели. Торпеда едва виднелась из воды…». :) Вот так все просто, пришел и нашел, то что едва виднелось…

Создается впечатление, что автор сих заметок «настоящий полковник из Заарбатского ВО» и живую торпеду никогда не видел.

Но, по рассыпанным в тексте терминам видно, что опус составлялся на основе какого то документа, написанного моряком (!). Вопрос: что за документ?

ИМХО, рапорт-отмазка командира ТЛ на предмет – где он болтался целый день (реально – ходил к рыбакам или сам сети ставил-снимал).
Однако, крутая получилась отмазка:))
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
и про НЛО командир ТЛ написал? :) Действительно, отмазка на ура! :)
Если эта байка правдива хотя бы на 30%, то видимо это все происходило где-то в районе Феодосии. Там и Центр есть, и до полигонов относительно близко, и рыбачков в округе хватает... :)
   
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Уважаемые специалисты (которых тут немало, особенно в старой теме)!
Прошу помочь разъяснить такой вопрос:
как обстоит дело с пульсирующими гидрореактивными двигателями?
Применялись ли они на серийных торпедах (ИМХО, нет, но возможно, ошибаюсь)?
Какие были проекты и эксперименты на эту тему, особенно в СССР?

Мои собственные сведения на эту тему очень скудны.

В старой книге ("Торпедное воружение", 1990, воен.изд. ГДР)
нашел схемку и график движения одной такой торпеды (Италия, какой год, не знаю, называлась, вроде, RХ-5). Ее двигатель назывался, вроде, AD-2, работал на пентаборане или декаборане (В5Н9 или В10Н14), потреблял топлива 5,3кг в секунду и 21,6кг воды в секунду и развивал среднюю тягу 30кН

Больше ничего не знаю. Если кто поделится сведениями про другие торпеды с пульсирующим двигателем, особенно на топливе не боратном, а, напр., металлическом, Особенно если ссылками и картинками, буду очень признателен.
Заранее благодарен.
С уважением, Donkey20
Прикреплённые файлы:
IRIS.jpg (скачать) [784x352, 31 кБ]
 
IRIS1.jpg (скачать) [784x464, 60 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 12.06.2008 в 18:40
RU ХейЕрдал #13.06.2008 12:46  @Donkey20#12.06.2008 18:20
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

Donkey20> Прошу помочь разъяснить такой вопрос:
Donkey20> как обстоит дело с пульсирующими гидрореактивными двигателями?
Donkey20> Применялись ли они на серийных торпедах (ИМХО, нет, но возможно, ошибаюсь)?

Серийных торпед с реактивным двигателем (подводных ракет) в мире было всего 3 (РАТ-52, Шквал и АПР).

Donkey20> Какие были проекты и эксперименты на эту тему, особенно в СССР?

В мире проводились (и проводятся) сотни различных НИР по подводной энергетике. Заказчиками выступают МО и результаты, обычно, являются закрытыми.
По части НИР, проводившихся в американских университетах, например в Пенсильванском, печатались статьи в научных журналах. По отечественным НИР информации нет, т.к. раньше они были сов. секретными, а сейчас просто никому не интересны:))

Donkey20> Мои собственные сведения на эту тему очень скудны.
Donkey20> В старой книге ("Торпедное воружение", 1990, воен.изд. ГДР)
Donkey20> нашел схемку и график движения одной такой торпеды (Италия, какой год, не знаю, называлась, вроде, RХ-5). Ее двигатель назывался, вроде, AD-2, работал на пентаборане или декаборане (В5Н9 или В10Н14), потреблял топлива 5,3кг в секунду и 21,6кг воды в секунду и развивал среднюю тягу 30кН

Данная итальянская «торпеда» трогательно напоминает студенческий дипломный проект:))

Donkey20> Больше ничего не знаю. Если кто поделится сведениями про другие торпеды с пульсирующим двигателем, особенно на топливе не боратном, а, напр., металлическом, Особенно если ссылками и картинками, буду очень признателен.

Кстати, уточните, что Вы понимаете под «пульсирующим двигателем» - классический "взрывной" тип (ФАУ-1) или что-то другое? А «металлическое» топливо используется на тех же Шквалах и АПР.
   
IL Donkey20 #14.06.2008 01:43  @ХейЕрдал#13.06.2008 12:46
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

ХейЕрдал> 1) Серийных торпед с реактивным двигателем (подводных ракет) в мире было всего 3 (РАТ-52, Шквал и АПР).
ХейЕрдал> 2) В мире проводились (и проводятся) сотни различных НИР по подводной энергетике. Заказчиками выступают МО и результаты, обычно, являются закрытыми.
ХейЕрдал> 3) По части НИР, проводившихся в американских университетах, например в Пенсильванском, печатались статьи в научных журналах. По отечественным НИР информации нет, т.к. раньше они были сов. секретными, а сейчас просто никому не интересны:))
ХейЕрдал> 4) Данная итальянская «торпеда» трогательно напоминает студенческий дипломный проект:))
ХейЕрдал> 5) Кстати, уточните, что Вы понимаете под «пульсирующим двигателем» - классический "взрывной" тип (ФАУ-1) или что-то другое? А «металлическое» топливо используется на тех же Шквалах и АПР.

Уважаемый ХейЕрдал, спасибо за ответ.

1) Если можно, а) какой двигатель н "Шквале" (ракетный или прямоточный, у него на носу что-то вроде водозаборника)?
б) Что за двигатель у АПР? (РАТ-52--штука знакомая)

2) Ну, может быть, какие-нибудь старые (70-80-х) годов известны?

3) В Пенсильванском ун-те были НИР по пульсирующим двигателям?
А нет ли русского перевода?

4) Фиг его знает, я и сам там не все понял, напр., откуда вода поступает в камеру сгорания, где клапаны, почему сопло такое короткое и др.

5) Классический, с клапаном (клапанами), вроде "Аргуса 014" (а такой, вообще, бывает---водяной?)

Вообще, пульсирующие двигатели мне нравятся, т.к. очень подкупают своей простотой. У ПуВРД (о которых я узнал много нового и интересного благодаря ответам и помощи уважаемых участников "Авиационного форума"), правда, серьезный недостаток----большой удельный расход топлива.
Интересно, гидропульсирующие (ПуГРД---есть такая абривеаттура?) лучше в этом отношении?

С уважением, Donkey20


P.S. АПР нашел, у нее РДТТ АПР-2Э ОРЛАН
   
Это сообщение редактировалось 14.06.2008 в 01:58
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

АПР, вроде, нашел АПР-2Э ОРЛАН , двигатель не тот---РДТТ
   
RU Dolphin69 #14.06.2008 18:48  @Donkey20#14.06.2008 01:43
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Donkey20> 1) Если можно, а) какой двигатель н "Шквале" (ракетный или прямоточный, у него на носу что-то вроде водозаборника)?

Воздухозаборик в воде называется как-то по другому! :-)))
Это не воздухозаборник, а специальная насадка для создания каверны. А двигатель там реактивный на гидрореагирующем топливе. Т.е. некая дрянь, которая при реакции с водой даёт большую порцию газа... :-)
   
RU Denis_469 #28.07.2008 22:46
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

Да, посмотрел сейчас отчёты BАЕ по разработкам. Указанный контракт объявлен в сентябре 2005 года: Spearfish Submarine Launched Underwater Weapon (SLUW)
The MoD have awarded Underwater Systems a contract for a Pre-Assessment Phase study, worth just under £2m, duration 7.5 months.

После окончания срока контракта результатов получено не было и тема самостоятельной разработки новой английской торпеды была закрыта. ВАЕ рекомендовала закупить наиболее современный образец торпеды из разработок стран НАТО с возможностью их производства в Англии для получения новых технологий которых нет в стране.

В общем Англия поддерживает совершенно спокойно лидерство как страна производящая самые некачественные торпеды среди стран всего мира. И среди стран которые сами разрабатывают торпеды.
   
RU Denis_469 #29.07.2008 13:23
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

И если что, то по Барракуде у меня есть и описание торпеды. И могу сказать даже больше - она уже принята на вооружение ВМС Германии.
   
RU Denis_469 #29.07.2008 18:28
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

Мина - Ваш бред уже начинает доставать. Я понимаю, что со времён СССР количество дубов на флоте резко увеличилось и Ваши 15 лет чтения обрывков прессы в сортире на вокзале вполне даже заметны.
Про Мк-88 мод.1 - не надо врать открыто :) Там не было сказано, что её нет. Там было сказано, что она запускается по команде с борта лодки и оснащена односторонним проводным управлением. А Ваш бред оставьте себе и мне не приписывайте.
Для Вас именно Гугл. Потому как Вы не умеете пользоваться даже им для проверки данных по событиям. Что-то более сложное не для Вас. По крайней мере пока.
По КНДР - ожидал такой Ваш ответ. Потому как кроме НИИ-1 все остальные т.н. разработчики торпед жрут водку и гордятся тем, где они сидят и в каких креслах. И естественно подбирают себе подобных. Потому у Вас и есть только иллюзии по поводу того, то вы что-то знаете.
По НИИ-24 - может расскажете каким образом он смог из Киева переехать на станцию метро Каширская? А заодно расскажите про то, как из России Меркулов на свой юбилей ездил в Германию на испытания торпеды. Будет интересно посмеяться над Вашими фантазиями.
Про Барракуду и ракету - не гуглисты. А источник другой. Не думаю, чтобы это было на уровне Вашего понимания и потому не уверен поймёте ли, но сейчас найду фоты зенитных ракет на 212 проекте и запостю здесь.
Наибольший потенциал по разработке торпед был в СССР, но никак не России. Единственным исключением из этого правила является НИИ-1. Сейчас конструкторские кадры с 1992 года не смогли разработать ни одного проекта с нуля. Думаю это обо всём говорит. Естественно НИИ-1 это исключение вместе с их проектами торпед.

А в целом уже надоедает общаться с теми, кого взяли водку глушить в разных НИИ. Правильно говорил один конструкторов 971 проекта с которым так получилось я общался на одном из зверей. Он говорил, что с развалом СССР все конструкторские кадры либо умерли, либо ушли на пенсию и все те, кто сейчас работают это просто клоуны которым он бы не доверил создавать вообще ничего. И общение с тобой просто подтверждает его те слова. Хотя ещё 2 года назад я совершенно уверенно думал, что он ошибается.

Ну и напоследок по Барракуде: "Впервые торпеда была официально представлена публике на выставке вооружений в Сингапуре в 2005 году." В том году её приняли на вооружение и 1 готовую торпеду из серийных показывали на той выставке.
   
30.07.2008 21:51, Ропот: +1: По совокупности, за множество интересной и полезной информации.
RU Denis_469 #29.07.2008 18:47
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

Для начала предлагаю сказать откуда это снято
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Denis_469 #29.07.2008 18:49
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

А потом посмотреть сюда:


И пояснить откуда это снято. И когда. И что там вообще :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Denis_469 #29.07.2008 18:50
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

Потом можно посмотреть это:
Прикреплённые файлы:
Beladung_640.jpg (скачать) [640x435, 57 кБ]
 
 
   
RU Denis_469 #29.07.2008 18:52
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

Ну и пока последний снимок чтобы понятно было ху из ху.
Есть и ещё масса фотографий вооружения лодок.

Извиняюсь перед модераторами за оффтоп, но только так можно пояснить, что кое-кого заносит.
Прикреплённые файлы:
bergung640if5.jpg (скачать) [640x432, 39 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
И долго они еще Полифем мучать будут?
   
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru