ИБАшники, по краней мере ейские, подтвердите, хочу проверить память, вдруг экипаж не справится с управлением, выйдет командир в салон и признаеццо, что, мол, устал, забыл, как садит масалет.
АГИ и его подобие.
Смотришь на нижнюю часть вертикальной линии и ее загоняешь к вертикали ручкой, т.е.если она справа, это значит....это значит.....)))))...
..у нас правый крен, по нижнему концу этой линии надо постучать ручкой в сторону нуля и пипец.
Так же и с левым отклонением.
Хорошо, фигачим прямо.., надо дать крен - даем рулями скока надо и фиксируем. По тангажу также регулируем двойными движениями. И все это - на фоне показаний вариометра и УУП и скольжения.
Т.е. текущее положение по АГИ контролируется постоянно, а тем более во время каких- либо маневров. Для транспортника тангаж 5-15 гр, крен, думаю, не более 40 (опять же по погоде), если облака, то надо поплавнее.
Но если перевернет с АГИ, то это не УТИ и не родной Су-7б, мона исполнять: "ПОй, ласточка, пой..... или Спой светик, не стыдись....."((((((
АГД-1, КПП и всякие похожие
Как на тренажере, даже пьяный летун всегда даст на вывод из крена правильно.
Вот в перевернутом положении (это уже для прямого пилотажа во рвани всякой), помню, надо ручкой "подпирать" опустившееся крыло самолетика.
Про косой пилотаж пусть истребутели расскажуть, или кто хулиганил уже с большими звездами будучи на комбезе....:D
Наскока я знаю, обычный влетанный капитан-маёр не будет херней заниматься, крутить косяки, за исключением ввода в пикирование полупереворотом или боевого разворота, тут тягай хоть до усеру.
А воопще-то аэрофлотчикоф надо бы возить в зону на сложный пилотаж , в облаках, по дублирующим и на вывод из сложного положения, при сваливании. Материть во время всего полета, чтобы вылазил, пошатываясь и комбез - хоть выжимай от пота.....
Вот тада будет поменьше всякой херни с перепрыгиванием фронтов и другого.
Здесь, в Перми, какая-то фигня, самолет и пассажиры разлетелись на мелкие кусочки, произошла анигиляция....При чем тут АГД, чо-то мутят опять....
Светлая память всем......