Хок196> Назипыч, у тебя теория полета безхвостки строится на «бандитском мышлении».Гы))))))
Хок196> Так тока югоосетины могут летать.
Хок196> Если крыло скользит, у него реальная стреловидность уменьшается, значит, подъемная сила увеличивается, итого - крен в обратную сторону.
Хок196> А по крену устойчивость всегда была за счет поперечного V (+ или -).
Хок196> БВВАУл - аэродинамическая оппозиция тов. Жуковскому и Можайскому, Блерио и братьям Райт...)))))
Хи-хи, а я чего написал ? Почитай вынимательно.Скольжение справа-крен влево. На МиГ-23 отличие только на крыле прямом,с отшень малой стреловидностью и у него в этом случае играет большую роль развитое вертикальное и подхвостовое оперение и он практически не кренится на прямом крыле, потому мона ногою шуровать на глиссаде скока хочешь.Я всехда со сносом поэтому скольжением боролся.
Я кстати не из БВВАУЛ, а из Чернигова.Вот.
. И страшно переживал когда меня из иа в иба перевели,причем нечестно путем тупого деления одношеренгочного строя литех пополам, чтобы никого не обидеть, моя фамилия почему-то всегда в конце списка. Счас не переживаю.А в 90х опять в иа полетал, но уже у них скучно стало и все упрощенно, одни перехваты и "калечные" бои один на один.