[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 7 8 9 10 11 79
RU Хок196 #22.02.2009 21:38
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Хотя бомбер любой скорее всего не рассчитан на посадку после взлета, это даже и не рассматривается, абсолютно нереальный случай.....
Т.е. шасси все равно поотлетали бы нахер, думаю, далее - на пузе ползти неприятно.....

Нащщет пуза
У нас на выпуске замкомэска полетел в начале мая на облет Су-7б. А тада запрещали еще между праздниками летать. В этот год разрешили и на тебе.....
Садитсо он 6 м до полосы, левая тяга подтяга в момент выхода на бетон отлетает, колено чертит бетон, искры, как от наждака, сносит его на грунт и пошло......
Левая стойка.....правая стойка.....носовая....баки....закрылки...земля летела, как от землеройной машины.
Распахал полеродрома, несся на РСП, но развернуло его по дуге на 160 градусов.

Побежали туды, а движок работает, все дымится, пилот выскочил нормально, а РУД на стоп ногой забили.....
Уф....(((((
   7.07.0
RU П_Антонов #22.02.2009 22:11
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Красива, когда Су-7клш (бкл) ночью на бетон на колеса и лыжи садиться. Феерверк неописуемый!
Видел посадку Ту-22 на одну левую телегу в Мачулищах (в распутицу). 3 дня вытаскивали, ушел в грязь по пузо, но не перевернулся.
   6.06.0

Хок196

втянувшийся

ED> Ладно, варитесь в своём междусобойчике дальше. Сюда я больше не ходок.




Ед

А на каком агрегате пришлось глюки словить, но без ужаса? :D

Нащет ходоков....
Пришел как-то к Ленину референт и говорит:
-"Ильич, там ходоки опять заявились. Пускать?"
- (с хаактейным ггасигованием)"Накуй, накуй ходочкоф....Ходють тут всякие....а тгетьева дня, мегзавцы,фугажечку мою знаменитую скиздили!" :D
   7.07.0

ХАН

опытный

chchetbor>> Сколько раз вы сами теряли пространственную ориентировку
Okab> Немного не по теме, но один раз испытал иллюзию, связанную с пространственным положением на собственном авто :)
Okab> Перегонял машину из Алма-Аты в Белоруссию, и где-то в районе Миллерово ночью (к тому времени за рулём был уже часов 15) чувствую, что еду круто вниз, выключаю скорость, машина останавливается (хотя вроде бы должна катиться). Выхожу, степь кругом ровная. Еду дальше, опять та же история, опять круто вниз несусь.
Okab> Вобщем пришлось остановиться и подремать.
Okab> А вот если бы на авто ставили АГД (или хотя бы АГИ), глядишь и сориентировался бы :)


Я несколько раз с испугом жал тормоза на светофоре ощущая скатывание вперед или назад из-за рядом стоящего (катящегося) придурка на подьеме особенно.
Ловят глюки в воздухе все, вопрос кто как с ними борется.
   7.07.0

ХАН

опытный

ИГ0РЬ>> Авария В-2, и как их пилоты не могут сидеть до конца в кабинете:
elevon> а чего их так потащило? двигатель сдох?
=========
Передрали,явно видно по сравнению с первым взлетом. Ну и сарай этот Б-2.
   7.07.0

ХАН

опытный

chetbor>> Ай-ай-ай, а что АГИ-1. который стоял на МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, Су-7 и тд - это буржуйские самолеты
ED> Ты значение кавычек понимаешь? Или никогда не встречал в журналажках деление на "западный" и "советский" вид индикации?
chetbor>> Сразу надо найти вражину или теоретика или идеолога - указать ему свое ЛИЧНОЕ ПРАВИЛЬНОЕ мнение..
ED> То, что на АГД "самолётик" по тангажу не двигается - это не личное мнение.


Боря, а че ты хипишуешься? Я поддерживаю мнение человека. Прочитай хотя бы книжку аэродинамика маневренных самолетов. Ты рассуждаешь как бомбер, каковых в Ейске видимо и выпускали (исчо одно подтверждение).С АГД лучше выводить из сложного положения. Но на пилотаже летчик должен предствлять себя и самоль как одно целое, а с АГД он смотрит на себя со стороны и при косом пилотаже время обработки информации под ЗШ увеличивается. Ты много накрутил по курсу иба косого? Думаю общий налет у меня не меньше, чтобы я мог иметь мнение отличное от твоего относясь тем не менее с большим уважением к тебе как летчику и теоретику. :).Ненужели западники идиоты? Индикация по типу АГД проще реализуется ИМХО.Сам считал тее удобнее без всяких компомисов и вопросов пока не стал летать с перерывами. И вот сейчас в уме делая например полупереворот представляю именно прямую индикацию ( для контороля а не пилотирования, пор АГД пусть выравнивают самолет сухарики,гы). :).
Все на борьбу с Деникиным,тьфу, с ХАНом и Мигариками!
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Хок196> Когде рвань- нехер зырить за борт, сиди, кури, шарь по приборам.
Хок196> Особенно на ПК - до устойчивого контакта с ВПП ( ну, где-то 1/8 глаза за борт, и то неофициально, если в башке ТОЧНО держится образ полета и все фурычит правильно).
Хок196> Если пистеш - до БПРС точняк надо по приборам, естественно по дублям и все - мелкими движениями, не размашисто, иначе хер потом соберешь их в кучу.
Хок196> ------------------------------
Хок196> На B-2 его вверх задрала на 25-30 градусов автоматика, командир, окуевший от такой наглости, дал полностью дрын от себя и выключил форсаж и прибрал обороты, а бомбер уже шел фактически на парашютировании.
Хок196> Чо-то я подумал, что может быть, их испытатель мог бы, не выключая форсажей, придавить его, посадить на форсаже, добрать скорости и снова оторваться как люди нормальные делают, с нормальными углами, понимая, что полосы не хватит для остановки и лететь после первого взлета уже невозможно.
Хок196> Хуеватенький взлет получился, как ворона пьяная, так вот исправить его, попытка намбер ту.....))))гы)))) :D
=======
Пральна,летчик обосрался,хоть его и оправдали, у нас бы епали не один день и месяц.Но у импириализтов работает скидка на человеческий фактор,типа любой может и имеет право дать маху ( или Севану).Гы, Лева выползай,не видать давно тепья.
   7.07.0
UA ХАН #24.02.2009 03:00  @Шайтан#22.02.2009 19:59
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> Георьгич! А че его так разворачивать то стало, неужто ногами дрыгал? Или килю у него нету на энтих углах, что так тащило.
========
На больших углах атаки любой стреловидное крыло так себя поведет при неразвитом вертикальном оперении (скольжение всехда есть, значит крен на скользячее крыло), а дача ноги может усугубить положение,товарсчи ейские бамберы.:) Зеро,почитай сухарикам аэродинамику мля,осовоенную в доблестном БВВАУЛ! Су-7-17 ваще могет перевернуться если его передрать на этьих режимах и сунуть до отказа ногу, а МиГ-23-27 тока накренится,причем в обратную сторону и очень неохотно, как пружину сжимаешь, и тута же обратно. Комсомольцы, все на МиГ-23-27,даешь Варшаву!!!. :).
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А пачему у меня не работает редактор? Получаю ответ,что не зашел и не имею права??? Опять москали хахлов притесняют? За шо?
   7.07.0
RU Хок196 #24.02.2009 07:26
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Назипыч, у тебя теория полета безхвостки строится на «бандитском мышлении».Гы))))))
Так тока югоосетины могут летать. :D
Если крыло скользит, у него реальная стреловидность уменьшается, значит, подъемная сила увеличивается, итого - крен в обратную сторону.
А по крену устойчивость всегда была за счет поперечного V (+ или -).

БВВАУл - аэродинамическая оппозиция тов. Жуковскому и Можайскому, Блерио и братьям Райт...)))))
   7.07.0
RU Александр Леонов #24.02.2009 10:23  @ХАН#24.02.2009 03:06
+
-
edit
 
ХАН> А пачему у меня не работает редактор? Получаю ответ,что не зашел и не имею права??? Опять москали хахлов притесняют? За шо?

Авиабаза и баланкер на разных доменах, поэтому надо залогиниться на обоих, а наверно только на авиабазе залогинился.

Проверь ты везде залогинился?

Старые форумы Balancer'а

Форумы Авиабазы
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Хок196> Назипыч, у тебя теория полета безхвостки строится на «бандитском мышлении».Гы))))))
Хок196> Так тока югоосетины могут летать. :D
Хок196> Если крыло скользит, у него реальная стреловидность уменьшается, значит, подъемная сила увеличивается, итого - крен в обратную сторону.
Хок196> А по крену устойчивость всегда была за счет поперечного V (+ или -).
Хок196> БВВАУл - аэродинамическая оппозиция тов. Жуковскому и Можайскому, Блерио и братьям Райт...)))))


Хи-хи, а я чего написал ? Почитай вынимательно.Скольжение справа-крен влево. На МиГ-23 отличие только на крыле прямом,с отшень малой стреловидностью и у него в этом случае играет большую роль развитое вертикальное и подхвостовое оперение и он практически не кренится на прямом крыле, потому мона ногою шуровать на глиссаде скока хочешь.Я всехда со сносом поэтому скольжением боролся.
Я кстати не из БВВАУЛ, а из Чернигова.Вот. :). И страшно переживал когда меня из иа в иба перевели,причем нечестно путем тупого деления одношеренгочного строя литех пополам, чтобы никого не обидеть, моя фамилия почему-то всегда в конце списка. Счас не переживаю.А в 90х опять в иа полетал, но уже у них скучно стало и все упрощенно, одни перехваты и "калечные" бои один на один.
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Тю млять, сорри, счас почитал свой пост и увидел крен на скользящее крыло. Ну это опечатка, крен в обратную сторону, и повышенная боковая устойчивость стреловидных крыльев и приводит к покачиванию на больших углаз атаки.:)
Во, дал повод сухарикам позубоскалить, и даже рад, что у вас поднялось настроение. Ржите господа, овсу еще вот поешьте,гы:).
Комсомолец тикай на МиГ, Сухие ногов боятся.:)И Б-2 тоже. Ваще страшно смотреть этот видик, я почему-то ждал,что онип в первом разбеге не дождутся отрыва и сиганут аки один сухарь в совецкое время в Сытале (кажись) при перелете. А че, у Су-17го такой длинный тоже разбег? Плохо смазывают оси к колесьях? Га?
   7.07.0

elevon

аксакал

Назипыч, а в честь всего вас делили? у истребителей перебор случился? :)
   
Это сообщение редактировалось 24.02.2009 в 16:49

elevon

аксакал

насколько я понимаю есть два варианта АГИ с прямой и обратной индикацией по тангажу как:



так вот речь идет о том что потеря пространственной ориентировки с обратной индикацией по тангажу - есть полная жопа. ты ручку на себя и на АГИ земля на тебя.

одни про фому, вторые про ерему
   
24.02.2009 20:48, chetbor: +1: знает, что делает и почему... зачет - большой
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН> А че, у Су-17го такой длинный тоже разбег? Плохо смазывают оси к колесьях? Га?
Гы - кино от ГРАНДа скачал...
Понятно что нет - тама крокодилы взлетают как рашпили над бетонкой запущенные неумелой рукой - это раз
Второе - песни о каком то немеренном запасе топлива оказались сказкой от Бабы-Яги..:)
Ибо все полеты по войне пришлось выполнять с подвешенным и заправленным подфюзеляжном ПТБ...
Афганистан - по габаритам наверно больше чем Европейский ТВД (все упал под стол) - топливо надо больше...

Так что отзвизделись - фактически заправка топливом была одинаковая хоть в литрах, хоть в кг и боевая загрузка тоже одинаковая
Война уравняла самолеты
   3.0.63.0.6
RU Зеро #25.02.2009 11:08  @Александр Леонов#24.02.2009 10:23
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН>> А пачему у меня не работает редактор? Получаю ответ,что не зашел и не имею права??? Опять москали хахлов притесняют? За шо?
А.Л.> Авиабаза и баланкер на разных доменах, поэтому надо залогиниться на обоих, а наверно только на авиабазе залогинился.
А.Л.> Проверь ты везде залогинился?
А.Л.> Старые форумы Balancer'а
А.Л.> Форумы Авиабазы

Саня таже самая херня и у миня
по верхей ссылке всё в норме
по нижней пишет "не вошли"
так как пароль не помню канешна запрашиваю новый..присылают
и та же самая фигня..по верхей я вошёл, по нижней и по новому паролю не принимают
А як же ашипки исправлять?..хреново без редактирования
   
RU ИГ0РЬ #25.02.2009 11:26
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Гы!!! Вот вам МиГарики и ответ - редахтур у них не работает!!! :)
   6.06.0
RU Зеро #25.02.2009 11:35  @ИГ0РЬ#25.02.2009 11:26
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Гы!!! Вот вам МиГарики и ответ - редахтур у них не работает!!! :)
ИАС авиабазы не справляецца с передовой матчастью
В Липецк их надо ба..
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Самолет авиакомпании Turkish Airlines разбился в аэропорту Амстердама.
От удара о землю Boeing 737-800 развалился на три части


По словам представителей аэропорта, катастрофа произошла в 10.40 по местному времени<span class="sbr"> </span><span class="br">(</span>12.40 мск). В Амстердаме было облачно. Boeing начал заходить на посадку, но, не дотянув до полосы несколько сотен метров


   2.0.0.122.0.0.12
GE Александр Леонов #25.02.2009 15:41  @Зеро#25.02.2009 11:08
+
-
edit
 
Зеро> Саня таже самая херня и у миня
Зеро> по верхей ссылке всё в норме
Зеро> по нижней пишет "не вошли"
Зеро> так как пароль не помню канешна запрашиваю новый..присылают
Зеро> и та же самая фигня..по верхей я вошёл, по нижней и по новому паролю не принимают
Зеро> А як же ашипки исправлять?..хреново без редактирования

Вов ты Роме на мыло напиши насчет пароля, он поможет.
   

Bums
xo

аксакал

Зеро> Саня таже самая херня и у миня
Зеро> по верхей ссылке всё в норме
Зеро> по нижней пишет "не вошли"
Зеро> так как пароль не помню канешна запрашиваю новый..присылают
Зеро> и та же самая фигня..по верхей я вошёл, по нижней и по новому паролю не принимают
Зеро> А як же ашипки исправлять?..хреново без редактирования

Пля. дядя Вова. кукисы сбрось и все заработает. Или нажми в форуме кнопку - сброс кеша темы

P.S. Редактирование тоже работает - под флажком значок ручки или карандаша
   

ХАН

опытный

elevon> Назипыч, а в честь всего вас делили? у истребителей перебор случился? :)


Нихто никакие переборы не учитывал. Кадры тупо прислал в Маркулы 20 лейтенантов новых, вот старых и расфасовывали куда кого. Половину на МиГ-23,половину на МиГ-27,тогда на них не брали после училища.
   7.07.0

ХАН

опытный

elevon> так вот речь идет о том что потеря пространственной ориентировки с обратной индикацией по тангажу - есть полная жопа. ты ручку на себя и на АГИ земля на тебя.
elevon> одни про фому, вторые про ерему
=======
действительно. Главное есть повод к сухариам приколупаться,гы.:). Тока у них на втором поколении АГИ стояло,писец.
Не,канешна второй вариант АГИ лучше. Я говорил про индикацию по крену.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Зеро

аксакал

Bums> Пля. дядя Вова. кукисы сбрось и все заработает. Или нажми в форуме кнопку - сброс кеша темы

Ага, сбосил куки и ваще никуда не мог зайти..пока систему не восстановил
Нет уж..нах
На каком таком форуме..яка така кнопка?
Не все ж такие продвинутые Ваня, ты пля рукой покажи, харе выёживатсо.
   
1 7 8 9 10 11 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru