[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 9 10 11 12 13 79
RU ИГ0РЬ #16.03.2009 09:59
+
-
edit
 
+
-
edit
 

elevon

аксакал

В Краснодарском крае разбился учебно-боевой самолет Л-39, сообщил источник в Северо-Кавказском военном округе.

«В настоящее время ведутся его поиски. О судьбе пилотов пока неизвестно», - сказал он.

Представитель ВВС России подтвердил факт аварии, но не сообщил подробности.
   3.03.0

Andy_K

опытный

elevon> В Краснодарском крае разбился учебно-боевой самолет Л-39, сообщил источник в Северо-Кавказском военном округе.
elevon> «В настоящее время ведутся его поиски. О судьбе пилотов пока неизвестно», - сказал он.
elevon> Представитель ВВС России подтвердил факт аварии, но не сообщил подробности.

Вот же мля....
   6.06.0
RU ИГ0РЬ #18.03.2009 10:41
+
-
edit
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Выпускник прошлого года - понятно не простой - сразу отправили в Кущевку иностранцев учить
Пальцы на растопырку шире плеч - зарегистрирован на одноклассниках.ru - там отписал что уже учит курсантов летать (мля, пилотяга - инструктор нашелся...)
За пару часов до катастрофы отписался на одноклассниках (точнее в 18.10) - сказать что ебанутый - просто мало, потому что это произошло уже во время летной смены - делать "крутому инструктору" больше нечего на летной смене как в одноклассниках сидеть...
Что сказать - круче него теперь только разбитые его яйца...
   3.0.73.0.7
RU Александр Леонов #19.03.2009 05:24
+
-
edit
 
ИМХО с кем не бывает? земля ему пухом...
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor, ну вот зачем всё это? Про закон такой слышал?:
"О мёртвых или хорошо или ничего"
Погиб молодой парень, наш молодой коллега и погиб не в пьяной драке на дискотеке, а при исполнении в воздухе..причины пока не известны.
да и не так они важны...важен факт.
Зачем чернуху лить? Наверняка же ты лично с ним знаком не был.

chetbor, убей наконец в себе инспектора (или кем ты там был?),попробуй оценить эту трагедию как просто человек..прикинь что этот парень чей-то сын, родители наверняка сейчас убитые горем ..возможно он был кому-то мужем и отцом.
Кончай чернуху гнать и из прошлого (кто когда где разбился, кто двойку на ГИМО схлопотал) и из настоящего.
Выкинь накуй записи свои из инф.сборников 20-летней давности и не пости их тут.

Мы в свободное время на полётах пульку расписывали, в бильярд гоняли, в шарлышки-домино..и куле?
Ну отписался в инете..криминал то где в этом? У тебя нет данных скока он партий в шыш-беш сгонял за два часа до вылета..или мож жене (подруге) по мобиле отзвонился за час до трагедии?
Ты наверна между полётами в свободное время РЛЭ зубрил и технику выполнения виража в сотый раз повторял...но это твоё дело и не факт, что это правильно.

И ты наверняка сам всего достиг..и тебе никто не помогал по службе (ни родня, ни знакомые, ни друзья)
Но..наверна процентов 80 а то и больше использовали всяко-разные связи по службе...помогали друг-другу и это нормально.
Мы в России живём..так было всю жизнь..так есть и так долгое время будет и не только в Армии..на гражданке ещё труднее найти нормальную работу если никто за тебя словцо не замолвит.
Кстати..для меня это новость, что ШКРАБ..пусть даже иносранцев обучающий-это тёплое место.
У нас всю жизнь намного престижнее было в боевом полку служить..(пусть в дыре за Уральским хребтом), чем ШкРАБить в областном центре.

Добрее к людЯм..chetbor...тем более к тем, которых уж нет.

Земля парню пухом...вот так правильно сказать надо.
   
19.03.2009 12:41, Александр Леонов: +1: Все правильно сказал
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Мы в свободное время на полётах пульку расписывали, в бильярд гоняли, в шарлышки-домино..и куле?
Автор жжет - или прикидывается, что первый раз самолет недавно видел..
Афтор - ты что лийтеннатом в первый год между вылетами в шишбеш гонял...

Зеро> Ну отписался в инете..криминал то где в этом? У тебя нет данных скока он партий в шыш-беш сгонял за два часа до вылета..или мож жене (подруге) по мобиле отзвонился за час до трагедии?
Зеро> Ты наверна между полётами в свободное время РЛЭ зубрил и технику выполнения виража в сотый раз повторял...но это твоё дело и не факт, что это правильно.
Зеро> И ты наверняка сам всего достиг..и тебе никто не помогал по службе (ни родня, ни знакомые, ни друзья)
Зеро> Но..наверна процентов 80 а то и больше использовали всяко-разные связи по службе...помогали друг-другу и это нормально.
Зеро> Мы в России живём..так было всю жизнь..так есть и так долгое время будет и не только в Армии..на гражданке ещё труднее найти нормальную работу если никто за тебя словцо не замолвит.
Зеро> Кстати..для меня это новость, что ШКРАБ..пусть даже иносранцев обучающий-это тёплое место.
Зеро> У нас всю жизнь намного престижнее было в боевом полку служить..(пусть в дыре за Уральским хребтом), чем ШкРАБить в областном центре.
Зеро> Добрее к людЯм..chetbor...тем более к тем, которых уж нет.
Зеро> Земля парню пухом...вот так правильно сказать надо.

Нет такой должности в авиации заебат.. парень - точнее на ней долго не служат, или завтракают или обедают или ужинают землей родной или вообще не нашей...
Ты почитай афтор какие ему дирамбц пишут - мля, Чкалов погиб и все, не менеее....

Афтор - ты скока раз стоял курсантом у закрытого гроба курсантом еще... - я 4 раза - а потом даже считать не хочется, хватило первых 4 раз, чтобы мозги проветрить раз и навсегда - чем надо заниматься на полетах
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Та пиши чё хошь, афтар.
Бог тебе судья..
   
RU ИГ0РЬ #19.03.2009 12:25  @chetbor#19.03.2009 12:02
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

chetbor> Афтор - ты что лийтеннатом в первый год между вылетами в шишбеш гонял...
Борь, а ты исключительно зубрил? Странно, почему с ума не сошёл, ибо расслабляться тоже надо, а к полетам надо готовиться на предполётной подготовке, и на тренаже предполётном, прокрутить в голове всё до автоматизма, ну и по пути к самолёту исчо разок всё прогнать в башке. А ежели есть свободное время, то нет в том криминала, что ты переключаться можешь, это даже плюс. Если об одном и том же думать, то и с ума сойти можно. У нас на высотке специально была оборудована комната отдыха, и литинантам не запрещалось с комэской в домино поиграть и в шарлышки, или просто полежать в кроватке. Вот в столовой на стартовом завтраке или обеде, ты чего, тоже с конспектом по НП сидел, или на задницы официанток смотрел?! От тож! ;)
chetbor> Нет такой должности в авиации заебат.. парень - точнее на ней долго не служат, или завтракают или обедают или ужинают землей родной или вообще не нашей...
Здесь согласен, рас3,14здяи всегда плохо заканчивают... Только всё равно они, погибая, оставляют свой след на земле и в сердцах близких, и гибель не есть повод для поднимания слегка согнутого указательного пальца и потряхивания им. Погиб человек, и земля ему пухом. Кому надо, уроки извлекут из этого события...
   6.06.0
RU Александр Леонов #19.03.2009 12:45
+
-
edit
 
ИМХО Вова все правильно сказал.
А убится любой может и Чкалов как ни странно тоже(((
   
RU Parasol-AV #19.03.2009 13:03
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Не, Четбор, так всё же не надо. Причины катастрофы пока неизвестны. А то что парень чем-то там на одноклассниках бравировал, так молодой ещё(уже)... И прав Зеро, что в рядовую летную смену летчики между полетами не в РЛЭ смотрят, а как и дОлжно быть несколько разружаются психологически: бильярд, карты с шахматами, байки там потравить и всё такое. Это вот когда сел в самолет, то уж изволь сконцентрируйся и от начала до конца работай. И есть, по большому счету, три момента: опыт, техника и личная дисциплинированность, которые решают исход полета. Опыт, конечно, главное. Тем не менее в любой профессии наступает момент, когда человек осознает, что он уже многое умеет чего не мог раньше, ко многому готов и т.д. Вот здесь уже личная дисциплинированность не менее важна. Т.е. царь в голове всегда должен быть. Это не значит, что только строго по заданию и инструкции, но чётко соизмеряя свои возможности с возможностями техники. Не секрет, что больше всего в советские времена погибали капитаны и майоры, летчики 1-го и 2-го классов. И чаще из-за собственных ошибок. Справедливости ради, следует сказать, что именно эти комэски, их замы и ком-ры звеньев несли основную нагрузку в полках, но зачастую чувство собственного опыта играло плохую шутку. Ну, а здесь молодой парень, что-то у него произошло, а как выпутаться из ситуации этого самого опыта и не хватило. Воможно сам что-то решил "изобразить", но...
Но и с собой никого не потащил. Так что жаль парня и бог ему судья.
   7.07.0
RU фланкер #19.03.2009 13:56
+
-
edit
 
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Игорь, ты забивал козла перед своей первой ночной зоной?
   2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> Игорь, ты забивал козла перед своей первой ночной зоной?

Первая ночная зона была после провозки на спарке, времени не было, потом да. А что, речь идет о первом самостоятельном ночью? Или ты, Серёга, на самом деле считаешь, что чтение конспекта перед полётом помогает?
   6.06.0
RU Parasol-AV #19.03.2009 15:04  @Зеро#19.03.2009 08:43
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Зеро> Кстати..для меня это новость, что ШКРАБ..пусть даже иносранцев обучающий-это тёплое место.
Зеро> У нас всю жизнь намного престижнее было в боевом полку служить..(пусть в дыре за Уральским хребтом), чем ШкРАБить в областном центре.
Прошу меня извинить за оффтоп, но эта фраза напомнила о моем отце. Он после окончания Армавирского училища, тогда истребительного, попал в ГСВГ, Финстервальде на МиГ-17. По ходу дела(через год) их полк переучили на Су-7, и стал он(полк) ИБАшным. Так сложились обстоятельства(личные, но весьма серъёзные причины), что перед заменой в Союз, батя вынужден был ( с согласия командира) написать рапорт на имя Главкома о том, чтобы его заменили служить не так чтобы сильно от Донбасса. Ну и пришел приказ Главкома (отца даже вызывали к нему для личного объяснения) в Ейское училище. Шкрабом, так сказать. Как известно, рядом находилось Краснодарское, где в то время учили наших зарубежных братьев. Так вот в системе ВУЗов ВВС считалось, что служить там - засчастье. Оно и понятно. Иностранцы тебе привезут и шмотки и магнитолу кассетную. Да и летать надо было не с пацанами, а с уже состоявшимися летчиками. Поэтому служили там ребята в основном из "отряда позвоночных", по звонку сверху то есть. Блатное было место. И вот в округе отцу предлагают туда, вместо Ейска, видать кого-то из краснодарских в Германию надо было отправить. Но батя отказался, посчитав это не совсем честным. И настоял на приказе Главкома. Ну и поехал в ЕВВАУЛ замкомэской, точнее в Таганрог. Но "команда" из округа поступила, типа показать, что он там не совсем и нужен. А когда местные аборигены узнали, что он от Краснодара отказался, то вааааще смотрели как на марсианина. Хотя тот кто уехал в Краснодар, вместо того который уехал из Краснодара в ГСВГ 5 бутылок коньяку поставил. И началось. Летать не планируют: у них выпуск, у них восстанавливаться надо, а уже перерыв большой надо бы и зачеты сдать и т.д. Помему-то считалось, что топливная система Су-7б - это именно то, на чем почти все летчики "горели". Отец сдал всё: аэродинамику самолетовождение и пр., последнее - это ТС. Эти два инженера-экзаменатора не знали, что отец, учась заочно в Киевском институте инженеров гражданской авиации(КИИГА) защищал в 1965г.,за 6 месяцев до этого, диплом по теме "Топливная система сверхзвукового пассажирского самолета". Короче рассказал им то, чего они и не знали. Зато они и ему рассказали про то, что есть указивка сверху "не пущать". Ну тогда он к командиру уч. полка, набрался, как говорится наглости, и говорит ему, ты же видишь на меня отдельный приказ Главкома, хочешь, чтобы я его еще раз побеспокоил? Тот подумал, а ну его нах, может и вправду супер "мохнатая" рука? Но тем, не менее планируют на следующую смену вывозной на Миг-15УТИ и следующий,но последний в плановой, самостоятельно на СУ-7б(спарок тогда не было). Умён тот был или глуп, но перерыв в полетах к тому времени у отца был 8 месяцев! Батя на стал спорить, летать надо было, да и злость просто уже взяла. Да и курсанты уже косо смотрят: чё это за зам комэска такой, прямоходященелетающий. На МиГе отлетал без замечаний. Сел в "сухой" еще за час до полета. Настроился. Полетел. Два круга. Заходит на посадку. После дальнего от РП и ПРП ни слова. Потом уже ему рассказали, что РП(как раз были инструкторские полеты и руководил ком.полка) после дальнего бросил матюгальник на стол и сказал: "Всем молчать, посмотрим, что это за ас.
В то время в Таганроге налет на Су-7 у летчиков был по 40-60 часов. Только начинали. Посадки выполняли с маленькими углами на повышенных скоростях (наверное опасались подтягивать двигателем из-за ненадежной системы лент перепуска) и сруливали с ВВП в последнюю 4-ю рулёжку, бывало и выкатывались. Отец понял, что что-то не то. Нет обычных подсказок на глиссаде, молчок. Зашел, сел с х-а-а-арошим таким углом, ножку подержал, парашют, тормоза срулил в третью рулежку.
Реакция ком.полка такая: "Да. Налет - есть налет." У отца к тому времени было 450ч. налета на СУ-7. После этого всё вошло в свою колею. И летать стал много, и уважение появилось, и своим стал, всё нормально. Но вот, если бы что случилось? Вообщем и так рождаются предпосылки и то что за ними может последовать.

Еще раз, извините за оффтоп. Чего-то по отцу взгрустнулось.
   7.07.0
RU фланкер #19.03.2009 15:05  @ИГ0РЬ#19.03.2009 14:44
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

elevon>> Игорь, ты забивал козла перед своей первой ночной зоной?
ИГ0РЬ> Первая ночная зона была после провозки на спарке, времени не было, потом да. А что, речь идет о первом самостоятельном ночью? Или ты, Серёга, на самом деле считаешь, что чтение конспекта перед полётом помогает?


Исходя "из прошлых международных встреч",как говорит мой ведомый-щиток,Витя Мочалов-в любом случае,посидеть в И-нете,погонять шарлышки между вылетами или перед полетом можно всегда и это не запрещалось и в общем и в любом случае расслабиться можно себе позволить лишь тогда,когда ты влетан,уверен на все 99%,что справишься,подготовлен так,что нет слов,только что в эту смену уже слетал ,как минимум раз.Ну и еще пара-тройка аргументов в твою пользу.
Но если-желторотый.....,какой нах И-нет,какие шарлыжки,бильярд и пр. расслабухи.
Лийтинант должен быть всегда напряжен и только за счет резерва внутренних сил(то бишь напряжения),выполнять то,что спланировано и быть готовым к ситуевинам,которые возможны по РЛЭ,по стандарту в ОСП,не говоря уже об нестандартных случаях.
Остальное все нах из головы до получения минимум 2-го класса!!!!!!!!!!
Это мое мнение,не отступал от него ни на шаг в период боевой работы и учебы всегда и драл всех своих подчиненных,любя!
   7.07.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

elevon>> Игорь, ты забивал козла перед своей первой ночной зоной?
ИГ0РЬ> Первая ночная зона была после провозки на спарке, времени не было, потом да. А что, речь идет о первом самостоятельном ночью? Или ты, Серёга, на самом деле считаешь, что чтение конспекта перед полётом помогает?

это был его первый ночной в зону на простой пилотаж.
   2.0.0.202.0.0.20
RU Зеро #19.03.2009 15:49  @фланкер#19.03.2009 15:05
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Лийтинант должен быть всегда напряжен ...
Паша, слово "напряжён" сильно меня напрягает.. :D
Не доводит до добра такая вот напряжённость
И всяко-разные комнаты псих.разгрузки на высотке в первую очередь для неопытных..опытному она и нах нинада..

Пургу не гоните..плиззз.
И не равняйте себя с тем литинантом.
Я пришёл на принципиально новую а\т в полк
Литинант этот как минимум два-три года изучал и летал на Л-39..и знал РЛЭ наизусть..знаете как в бурсе спрашивали
И технику выполнения всякой фуеты знал..и теорию..дело только за практикой и её никакими тренажами и перечитываниями РЛЭ в тысячный раз не приобретёшь.

Да и кто вам сказал что он сидел за компом несколько часов...между полётами?
Это вам Четбор сказал?
Ему наверна неизвестно, что в Инет можно легко выйти с далеко не с самой крутой мобилы..например сидя в столовке в ожидании тарелки борща.
Это примерно как позвонить...и молодёжь предпочитает именно этот способ выхода в Инет..
Развели тут теорию..панимашь из никуя не значащего момента
   
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> это был его первый ночной в зону на простой пилотаж.
Разный уровень подготовки был у меня, как у лейтенанта и у погибшего парня, наверняка. Приступая к полётам ночью, у меня общий налёт был около 450 часов, в т.ч. и ночью в училище летал, поэтому сравнивать нас некорректно было бы. А так, ночью мне даже больше нравилось, гораздо более спокойные полёты, по уровню задач, по спокойному эфиру, по отстутствию болтанки, посадка проще для меня была, другое дело, что это на 80% приборный полёт, но это не напрягало. Вот когда отказ, то надо было действовать более уверенно, посему и начинали летать ночью, получив устойчивые НАВЫКИ днём. Значит самооценка не работала в должной мере, и никто не помог. И виноваты здесь, в т.ч. командиры, определяя уровень готовности к полёту. Мало иметь уверенность в глазах, тут ещё и уметь надо кое-что... Камандир виноват здесь в большей степени.
   6.06.0
RU севан #19.03.2009 20:49
+
-
edit
 

севан

опытный

А я так скажу:
Подход надо иметь индивидуальный...Это по-поводу гонять шарлыжки или нет..
В эскадре у нас меж полетами поигрывали в картишки...ну играли и играли б... только вот ,если бы не на деньги ...Да пусть даже и на деньги,но сморя ,опять же, кто...
Гонял я одного капитана постоянно за это дело,потому что знал его как человека готового удавиться за копейку... И вот как-то ночью я должен его провезти по дублям ...
Как вы думаете кто кого должен искать? Я его или он меня ,чтобы выполнить полёт?
Вобщем я нашёл товарища капитана в "игральной комнате"..извинился ,что вынужден прервать его на прикупе и предложил ему подняться со мной в ночное небо...Он неохотно ,однака любезно согласился...
После взлета начал отворачивать вправо вместо влево...
Долго не мог определить границы зоны по пеленгам...
Вираж 30* с откл. АГД по ДА-200 выполнить не смог...крен гулял от 15 до 80* и т.п.
И наконец, по окончании задания,взял курс 180*...Я минуты 2 молчал (я вообще, надо отдать должное моему терпению,всю дорогу молчал), а потом спросил-таки типа: "-Куда это мы летим?". На что получил уверенный,и несколько удивленный ответ: "-Как это "куда?" ... на точку канешна...".."-Точно?"попытался уточнить я. "-Точно."последовал ответ.
"-Лады -говорю. Тока слюхай вынимательно ,что те скажет РБЗ примерно через 30 сек."
В передней кабине повисла атмосфера недоумения("Чего от него хочет этот придурок,который сзади?")
Ну и через 30сек. Раздается в эфире ехидный голос РБЗ:"- 347.. А какой у вас курс?"... Молчок...Крен влево..Вправо... Опять прямо...искал, наверна, нужные цифири на НПП...Гы... Не нашёл...
Ещё сек. через 15 ,РБЗ не дождавшись ответа, начал блажить: "- 347! Возьми курс 0*!!Курс 0*!!!До "ленточки" 2мин.30сек.!!!"...
На что этот долбоёб сердито проворчал:"-Ноль ..Ноль... А у меня какой!?...".Хорошо хоть по СПУ,а не в эфир.
Кароче взял я управления на себя...Развернулся на 180* и больше ручку ему не давал..от греха....
На земле:"- У тя ,бля,в глазах туз,король на прикупе!? Или проигранные пять марок!?...Ты меня, гад, предателем Родины хотел,сделать!?..Ты вообще понял куда ты летал и зачем!?"..Высказал я ему чё про него думаю... и про жадность его и про подготовку и много ещё чего я ему сказал...
Подозреваю ...ему это не понравилось,бо долго потом на меня обижался...
Для тех кто не понял... это было В ГДР ..на юге.. и зона пилотирования находилась между аэродромом и границей ФРГ.
   
Это сообщение редактировалось 19.03.2009 в 21:02
RU avalon365 #19.03.2009 22:54
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Молодой лётчик, вовсе не из блатных, сын летал с ним в Ряжске на 3 курсе в одном звене, очень не хотел идти в инструктора, закончил курсы подготовки инструкторов в Краснодаре,перевели в эту часть.
Не согласен с Борей насчёт вариантов занятий на полётах и перед вылетами, это личное дело каждого, да и у парня был опыт и сравнительно достойный налёт на этом типе самолёта, летал уже четвёртый год...
Другое дело, что пацану некому было подсказать как нам когда-то старшие товарищи, теже инструктора в училище, да и лейтенантм, да и капитанам когда нужно, было и такое, новый вид подготовки или переучивание, я за всю службу не помню, чтобы кто-то даже из отцов командиров гонял шарлыжки, всегда сразу находилось занятие в виде внеочередного выпуска боевого листка или другого занятия, не говорю об изучении рлэ, или памятки в ОСП. Да и помогали товарищам на старте, подвешивали заправляли и т.д. а потом понимали что лучше заниматься делом любым, но только без показухи... и в тихаря.Ну и конечно самодисциплина тогда была на уровне, все согласитесь со мной.
Ребята не надо лукавить, что были такие крутые, что лейтёхами гоняли шары на полётах, не поверю!!! Я сам начинал в разведчиках, лётчиков в полку всего было 18 человек, сами попали на свободные клетки старшими и кэзами, но были лейтёхами полк только собирали, да и новые только самолёты с завода получали одновременно с переучиванием, был шикарный бильярд, но играли только когда дежурилм по аэродрому...
Мы прошли одну Советскую школу, если что-то делали, то втихаря, что-то наподобие дедовщины. Если есть капитаны и лейтенанты, то играют лейтенанты?
Не поверю , что комэска смотрел бы на это с одобрением, наверняка поддёрнул бы кэза, а отсюда и другие выводы.
Полетал по всей стране и везде!!! сходная ситуация, это аксиома!!!
А парнишке пусть земля будет пухом.
   
RU Зеро #20.03.2009 00:03  @avalon365#19.03.2009 22:54
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

avalon365> Ребята не надо лукавить, что были такие крутые, что лейтёхами гоняли шары на полётах, не поверю!!!
avalon365> Полетал по всей стране и везде!!! сходная ситуация, это аксиома!!!
По всей стране и не только и я полетал..на перегонках
Но так заявлять как ты не могу..ибо почти никада не присутствавал на внутренних полётах данных полков.
Ну мож у тебя должность другая и ты можешь так заявлять..аднака не за всех всёже.

Вот скажи по честному в вашем полку на высотке был телевизор7 А если был, то разрешалось его включать..на полётах?
А если разрешалось, то можно было литинанту в свободное время футбол-хоккей позырить?
Нет?
Их не допускали к телеку у вас..они люди низшего сорта?
Все смотрели а их выгоняли..так, штоли?
И он должен между вылетами хватать РЛЭ и зубрить..или в тренажный самолёт (которого не было) бежать..или помогать техникам с подвеской-заправкой..
Так?
Всё это мы прошли..но прошли будучи курсантами.
А он хоть и молодой, но офицер..и имееет право немного отдохнуть между вылетами..просто обязан это сделать.
Сейчас в основном лётные смены по 8 часов..выезжают за 3-3.5 часа..и 1-2 полёта размазаны по этой плановичке...вот и считай...все 10 часов в башке один полёт прорабатывать?
Акуеть можно..есчё до вылета.

К нам доктора из НИИ приезжали, год в полку работали...комнату псих.разгрузки заставили оборудовать..с наушниками, музыкой ,мягкой мебелью и тд.
Отвлечся лётчику надо..это полезно.
Речь о картах не идёт..но в инет выйти на 5 мин.или позвонить..какой тут криминал?

А ваще, уже што известны причины катастрофы..закончено расследование, что тут уже виноватых определили?

А то сильно похоже на стандартное: отказал типа движок, провели расследование в ходе которого вскрыто следующее:
-лётчик блатной...
-между полётами занимался фуйнёй (по докладам доброжелателей)
-ночью перед полётами занимался сексом с женой (по докладам соседей)
-итд итп

Виноваты все..ком звена не углядел, комеска не настоял, замполит не досмотрел...
Про отказ движка как то и забыли все..это типа вторично

Бля..вот пачимута только у нас принято всё валить на лётчика..это выгоднее всем.
В других странах и развитых и не очень лётчик-это почти святой человек...и обосрать его..тем более незаслуженно ни у кого в мыслях нет.
Скорее героем сделают..и это пральна.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU avalon365 #20.03.2009 01:17  @Зеро#20.03.2009 00:03
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

avalon365>> Ребята не надо лукавить, что были такие крутые, что лейтёхами гоняли шары на полётах, не поверю!!!
avalon365>> Полетал по всей стране и везде!!! сходная ситуация, это аксиома!!!
Зеро> По всей стране и не только и я полетал..на перегонках
Зеро> Но так заявлять как ты не могу..ибо почти никада не присутствавал на внутренних полётах данных полков.
Зеро> Ну мож у тебя должность другая и ты можешь так заявлять..аднака не за всех всёже.
Зеро> Вот скажи по честному в вашем полку на высотке был телевизор7 А если был, то разрешалось его включать..на полётах?
Зеро> А если разрешалось, то можно было литинанту в свободное время футбол-хоккей позырить?
Зеро> Нет?
Зеро> Их не допускали к телеку у вас..они люди низшего сорта?
Зеро> Все смотрели а их выгоняли..так, штоли?
Зеро> И он должен между вылетами хватать РЛЭ и зубрить..или в тренажный самолёт (которого не было) бежать..или помогать техникам с подвеской-заправкой..
Зеро> Так?

Зеро> Всё это мы прошли..но прошли будучи курсантами.
Зеро> А он хоть и молодой, но офицер..и имееет право немного отдохнуть между вылетами..просто обязан это сделать.
Зеро> Сейчас в основном лётные смены по 8 часов..выезжают за 3-3.5 часа..и 1-2 полёта размазаны по этой плановичке...вот и считай...все 10 часов в башке один полёт прорабатывать?
Зеро> Акуеть можно..есчё до вылета.
Зеро> К нам доктора из НИИ приезжали, год в полку работали...комнату псих.разгрузки заставили оборудовать..с наушниками, музыкой ,мягкой мебелью и тд.
Зеро> Отвлечся лётчику надо..это полезно.
Зеро> Речь о картах не идёт..но в инет выйти на 5 мин.или позвонить..какой тут криминал?
Зеро> А ваще, уже што известны причины катастрофы..закончено расследование, что тут уже виноватых определили?
Зеро> А то сильно похоже на стандартное: отказал типа движок, провели расследование в ходе которого вскрыто следующее:
Зеро> -лётчик блатной...
Зеро> -между полётами занимался фуйнёй (по докладам доброжелателей)
Зеро> -ночью перед полётами занимался сексом с женой (по докладам соседей)
Зеро> -итд итп
Зеро> Виноваты все..ком звена не углядел, комеска не настоял, замполит не досмотрел...
Зеро> Про отказ движка как то и забыли все..это типа вторично
Зеро> Бля..вот пачимута только у нас принято всё валить на лётчика..это выгоднее всем.
Зеро> В других странах и развитых и не очень лётчик-это почти святой человек...и обосрать его..тем более незаслуженно ни у кого в мыслях нет.
Зеро> Скорее героем сделают..и это пральна.
Я ни в коем случае не имею никакого морального права обвинять молодого лётчика, внимательно прочитай мою запись,здесь виноваты все, начиная от родителей. И в первую очередь непосредственные командиры.
Небыло у нас свободного времени на полётах и это факт, рисовали яйца, готовились к продвижению по программе на класс, читали тактику и другие умные книжки, и в чемодане было много и при желании можно было почерпнуть массу интересного на мой взгляд, да и летали мы конечно много 4 смены в неделю по 2.5 - 3 часа 3-4 заправки в смену и постоянное продвижение по программе, все полёты новые, на принципиально новом самоле, я в училище готовился на миг-27, а попал на су-17м3р
Телик был, да смотреть по нему нечего было, партийные съезды и прочая дребедень, гораздо интересней было ловить тарантулов и стравливать их в стеклянной банке с саранчой к примеру или скорпионами...
Конечно я может быть и утрирую,но пишу про полки в которых служил, там был заведён такой порядок, и считаю что это было абсолютно оправдано, Товарищи командиры , как потом показал опыт, по-отечески заботились о личном составе, в результате молодые лётчики в подавляющем большинстве ОСП действовали грамотно и выходили с честью из сложных ситуаций, а про аналогичных летунов из других стран, то там пилоты(молодые) находятся в ещё более жёстких условиях чем когда-то были мы. У них основной фактор - это деньги, есть заведённые правила и шаг вправо или влево бьёт по карману, то что показывают про свободу америкосовских лётчиков в кинофильмах - абсолютная ложь, у них к примеру они на самом деле вообще не курят по определению, тем более не играют в карты на полётах , разрешены только шахматы, а из внешних телекоомунникационных систем - доступен только радиообмен!!!
Любая отсебятина - удар по карману и карьере, набираешь отрицательные баллы, это как жёлтый билет ЗЭКОВ в СССР.
Да в свободное время делай что хочешь, а в служебное только служба и никакого отдыха!!!
Есть у них комнаты психологической разгрузки, можешь даже покимарить под наблюдением врача, но это неординарный случай, и использовался практически в период б\д.
А виновных всегда находят и не только у нас, отказала связь в полёте ищут виновного китайца к примеру, который плохо припаял контакт на заводе производителе, и это тоже факт, есть происшествие и ищут все самые невероятные причины, анализируют и вставляют пистон...А бумага всё стерпит, а читатель прочитает и сделает сугубо своё личное мнение, которое может разницца от общепринятого. Но даже если он прочитает и задумается, - это тоже результат положительный.
   
1 9 10 11 12 13 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru