[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 8 9 10 11 12 79

elevon

аксакал

ХАН> действительно. Главное есть повод к сухариам приколупаться,гы.:). Тока у них на втором поколении АГИ стояло,писец.
ХАН> Не,канешна второй вариант АГИ лучше. Я говорил про индикацию по крену.

а ты читай внимательнее, АГИ-1 с обратной индикацией по тангажу стоял на: МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7. где тут второе поколение? :) до сих пор стоит на Як-52
   

ХАН

опытный

ХАН>> действительно. Главное есть повод к сухариам приколупаться,гы.:). Тока у них на втором поколении АГИ стояло,писец.
ХАН>> Не,канешна второй вариант АГИ лучше. Я говорил про индикацию по крену.
elevon> а ты читай внимательнее, АГИ-1 с обратной индикацией по тангажу стоял на: МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7. где тут второе поколение? :) до сих пор стоит на Як-52


Су-7 фторое, как и МиГ-21.Че ты хочешь внимательности от 56 летнего дедушки с 4я внуками? :). Мине скидка.
   7.07.0
GE Александр Леонов #26.02.2009 04:21
+
-
edit
 
Володь ты Роме чрез личку напиши, что бы он тебе новый пароль прислал
   
RU Зеро #26.02.2009 09:50  @Александр Леонов#26.02.2009 04:21
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> Володь ты Роме чрез личку напиши, что бы он тебе новый пароль прислал
Сипасиб, Саня, справилсо как то..сам не знаю как :P
   
RU Parasol-AV #26.02.2009 18:50
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Судя по названию топика у Зеро случилось что? Авария или катастрофа? Цела ли матчасть? Есть ли жертвы? Не пострадали ли люди и животные на земле? И чё там в очень черных ящиках: техники отказ или пилот - выкрутас? А?
   7.07.0
RU Зеро #26.02.2009 19:02  @Parasol-AV#26.02.2009 18:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Parasol-AV> Судя по названию топика у Зеро случилось что? Авария или катастрофа? Цела ли матчасть? Есть ли жертвы? Не пострадали ли люди и животные на земле? И чё там в очень черных ящиках: техники отказ или пилот - выкрутас? А?
Хан первый начал..Леонов ответил...я вставил свои пьять.. :P
   

Edu

аксакал
★☆
...."28.02.2009, Варшава 05:52:47 На севере Польши разбился боевой вертолет Ми-24 польских Вооруженных сил. В результате крушения погиб второй пилот. Еще двое человек с вертолета - первый пилот и техник - госпитализированы с травмами, передает польский телеканал TVN24.

Как сообщил представитель командования армии Польши подполковник Славомир Левандовский, штурмовик исчез с радаров, выполняя учебный ночной полет. Выяснилось, что вертолет рухнул на землю с высоты 200 м. При падении машина не загорелась..."
.......................
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Боинг-737 разбился с третьей попытки

Названа причина авиакатастрофы в амстердамском аэропорту Схипхол, унесшей девять жизней. Голландская следственная комиссия, расследовавшая обстоятельства крушения турецкого "Боинга 737", произошедшего 25 февраля, пришла к выводу, что в аварии виноват альтиметр - прибор, измеряющий высоту. Это заявление было обнародовано после изучения показаний черных ящиков.

Как сказал глава следственной комиссии Питер ван Волленховен, на самолете было два высотомера, один из которых - левый - при заходе лайнера на посадку в Схипхоле выдал неверные сведения . Самолет находился на высоте 600 - 700 м, а прибор показывал, что "Боинг" летит практически у земли.

Специалисты отмечают, что это был уже не первый случай сбоя в работе альтиметра на данном авиалайнере. И, хотя по словам экспертов "Боинги" серии 737-800 отличаются надежностью, самолет мог разбиться по крайней мере дважды. Именно столько раз была замечена нестабильная работа высотомера. В прошлом катастроф удавалось избежать благодаря своевременным действиям экипажа. В аэропорту Схипхол пилоты, по словам ван Волленховена, заметили неисправность, но не успели воздействовать на ситуацию.

Оперативно принять меры экипаж не успел потому, что посадка планировалась в режиме автопилота, который сразу же отреагировал на данные высотомера и резко снизил мощность двигателей. А из-за туманной погоды пилоты не смогли определить свою высоту визуально. Лайнер не дотянул до взлетно-посадочной полосы меньше 500 м и, рухнув в залитое грязью поле, раскололся на три части. Влажная мягкая почва в районе падения позволила избежать серьезных разрушений и большого количества жертв.
   3.0.73.0.7
RU ИГ0РЬ #10.03.2009 10:38  @chetbor#08.03.2009 22:36
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

chetbor> Боинг-737 разбился с третьей попытки
Только вот непонятно, там что, дублирущих приборов нет?! Есть же дальность-высота от РЗП, планки глиссады, или что-то подобное, не понимаю... Тем более в мизере посадка, там каждую секунду смотришь усё. Значит расслабились и бамбук курили.
   6.06.0
RU Александр Леонов #10.03.2009 11:11
+
-
edit
 
Игорь автопилот движки поставил на малый газ из-за отказа высотомера.
   
RU ИГ0РЬ #10.03.2009 11:55
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Хреновый автопилот... Зачем там пилот тогда вообще нужен, если на самом опасном участке полёта все функции у автопилота, и решение тоже он принимает, окончательное как оказывается... Печально, получается причина в чрезмерно высоком доверии к машине, а она тож ошибается...
   6.06.0
RU Александр Леонов #10.03.2009 12:38
+
-
edit
 
Да нет хорошый автопилот, это экипаж отказ высотомера прощелкал.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

похожая была "катастрофа Шилака", Ту-154 в Норильске 1981г, АТ увел двигатели на МГ, а экипаж прощелкал - в результате ушли под глиссаду (неправильно определенная центровка не дала вернутся на место), сунули максимал, уронили самолет с вертикальной 4 м/с и въехали в бруствер слежавшегося снега после ближнего.
   2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Р/о "пермского" борта кого интересует? скинули мне тут надысь....
   6.06.0
RU Parasol-AV #12.03.2009 13:22
+
-
edit
 

Okab

опытный

Andy_K> Р/о "пермского" борта кого интересует? скинули мне тут надысь....
Аудио вариант или распечатка ?
Давай, почитаем (или послушаем). Это всё таки объективный контроль, в отличаи от домыслов корреспондетов и прочих, что то слышавших.
   6.06.0
RU Александр Леонов #12.03.2009 13:34
+
-
edit
 
Аудио, командир поначалу трезвый как стекло, перед посадкой судя по голосу пьяный в дрызг(((
   

Andy_K

опытный

Andy_K>> Р/о "пермского" борта кого интересует? скинули мне тут надысь....
Okab> Аудио вариант или распечатка ?
Okab> Давай, почитаем (или послушаем). Это всё таки объективный контроль, в отличаи от домыслов корреспондетов и прочих, что то слышавших.

Аудио, мужики, аудио... Послушал и в шоке. Песец... Один ЧЭ явно в "неадеквате".....
Насчет сперва трезвый... р/о вроде два ЧЭ вели, второй вменяемый, а первый....
В личку за линкой стучитесь, на всеобщее выкладывать. ну ее нах .. пущай кто другой ежели хочет...
   6.06.0

elevon

аксакал

Andy_K> В личку за линкой стучитесь, на всеобщее выкладывать. ну ее нах .. пущай кто другой ежели хочет...

Андрей, переговоры эти в инете уже неделю лежат и слушают кому не лень http://hectop.livejournal.com/741343.html

По заключению Комиссии:
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).
Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов России, США, Великобритании, Франции и Бермуд в ходе расследования.
Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"1 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.
По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам".
В соответствии с международными стандартами Окончательный отчет после перевода будет направлен официальным представителям Великобритании, США и Франции. После получения и рассмотрения комментариев от государств, участвовавших в расследовании, в соответствии с требованиями ИКАО и российским законодательством Окончательный отчет будет опубликован в установленном порядке.
Окончательный отчет представлен Правительственной комиссии. Все материалы для принятия необходимых мер направлены авиационным властям России.
   2.0.0.202.0.0.20

Andy_K

опытный

Andy_K>> В личку за линкой стучитесь, на всеобщее выкладывать. ну ее нах .. пущай кто другой ежели хочет...
elevon> Андрей, переговоры эти в инете уже неделю лежат и слушают кому не лень http://hectop.livejournal.com/741343.html

Я в командировке был, тока седня узнал. НУ и хорошо, я бы на себя не взял ответственность за размещение на публике... О заключении в курсе давно и читал, но одно дело выводы комиссии на бумаге прочесть, другео дело своими ушами услышать... От теперь мне чесслово стало страшно летать...
   6.06.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

elevon> на паравозе только


И не говори....
   6.06.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Первоисточник записи как я понял - Вход
Там, кстати, есть и запись переговоров Ту-154 85185... Какчество отвратное, но разобрать можно. Кэп пилотирует исключительно матом, в кабине неразбериха, у молодого 2-ого в конце истерика - "Не убивайте!".... Не, мужики, слушать запись, совсем не то, что читать стенограмму... :-(
   6.06.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Пока проверили всего 200 машин...
50% нафуй, ждем полных итогов проверки..

Около 90 истребителей МиГ-29 забракованы в ходе осмотров парка авиационной техники при расследовании катастрофы МиГ-29, которая произошла в Забайкальском крае в декабре прошлого года, сообщил «Интерфаксу-АВН» в пятницу официальный представитель ВВС подполковник Владимир Дрик. «На данный момент из общего количества МиГ-29 осмотрено около двухсот самолетов, допущены к полетам свыше ста машин. Отстранено от полетов около 90 МиГ-29. Проверки остального парка будут проходить в плановом порядке»

Почти половина проверенных МиГ-29 оказались непригодными к полетам — Рамблер-Новости

Около 90 истребителей МиГ-29 из проверенных двухсот забракованы в ходе осмотров парка авиационной техники при расследовании катастрофы…

// news.rambler.ru
 
   3.0.73.0.7
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

elevon

аксакал

chetbor> Пока проверили всего 200 машин...
chetbor> МиГ-29 осмотрено около двухсот самолетов, допущены к полетам свыше ста машин.

а не сказали сколько из этих ста допущенных к полетам, могут летать? и сколько забраковано летающих
   3.03.0
1 8 9 10 11 12 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru