[image]

Китайские J-10, L-15 и JF-17 на основе российских проектов?!

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Владимир Малюх #14.02.2009 18:25  @Dio69#14.02.2009 14:53
+
-
edit
 
В.М.>> Скорее технологически идентичны МиГ-23 и МиГ-29, на Су-17 не было такого агрегата как здоровенный сварной несущий бак из нержавейки, Сухарь все-таки совсем традицонная клепаная дюралева "труба".
Dio69> Я имел ввиду одинаковое качество сборки, одинаковые материалы и комплектующие использованные в конструкции.

Вот именно материалы и КСС самой нагруженной части - от Су-17 отличаются принцииально, а от МиГ-23 -нет.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #14.02.2009 18:27  @Fakir#14.02.2009 15:53
+
-
edit
 
В.М.>> много считали с целью поиска недогруженных зон - другим способом их выудить очень сложно.
Fakir> А всякие там прозрачные модели с поляризованным светом? Или точность недостаточная?

А как ВНУТРЬ залезть?

Ну и - реальная железяка нифига не прозрачна :)
   7.07.0
RU Владимир Малюх #14.02.2009 18:29  @Дмитрий В.#14.02.2009 17:14
+
-
edit
 
Д.В.> Такая модель может выявить недостатки КСС,

И даже этого не может, т.к. совсем иные матриалы, особенно елси в конструкции примененынастолько разные, как сталь и дюоаль.

Д.В.>но их количественную оценку (т.е. более или менее точную картину НДС), скорее всего получают с помощью МКЭ.

Именно. А у нас с этим делом был существенный прлет в практик применения.
   7.07.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

Немного оффтопик : свисток и гребни на крыльях в 1987 году - это позор или здоровый консерватизм?
   
UA Sheradenin #15.02.2009 18:57  @digger#15.02.2009 18:46
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

digger> Немного оффтопик : свисток и гребни на крыльях в 1987 году - это позор или здоровый консерватизм?
А что, вот такой до середины 80 делали и нормально, до сих пор неплохо летают...
   1.0.154.461.0.154.46
+
-
edit
 

digger

аксакал

Он все-таки не такий архаичный, тут из позора только стреловидное крыло и ТРД.

На способность клепать без волн влияет общественный уклад.Китайцы, я думаю, могут. Путем найма иностранных инженеров и битья рабочих по рукам они могут делать пристойную продукцию.В Грузии это трудно было сделать в силу местной специфики,социализма, личных отношений итд. В гражданском секторе на китайцев влияет репутация производителей дешевки, они вынуждены занижать стандарты, чтобы продать за сколько покупают.
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

а что за стойки у него под-пилотской-кабиной над-воздухозаборником?

антенны / ПВД / вихрегенератор?
или просто чтобы "челюсть не отпала"?

   
UA Sheradenin #15.02.2009 21:14  @digger#15.02.2009 19:27
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

digger> Он все-таки не такий архаичный, тут из позора только стреловидное крыло и ТРД.
Да там позора вообще и нету, весьма деловая машина была в свое время.

digger>...они вынуждены занижать стандарты, чтобы продать за сколько покупают.
немного не так - они гибко подстраивают качество под заказанную конечную цену. Надо качество - будет. Надо чтоб стоило как дерьмо - пожалуйста. Недавно читал как оно все бывает - российские импортеры просят чтоб все стоило по 10 баксов оптом... европейские и американские покупают по 100 и по 200... качество соответсвенно отличается... И все довольны.

Полагаю что для себя китайцы самолеты делают по максимуму, там иногда за коррупцию расстреливают.
   1.0.154.461.0.154.46

Aaz

модератор
★★☆
digger> В Грузии это трудно было сделать в силу местной специфики,социализма, личных отношений итд.
А в Москве на "Знамя Труда" что мешало "выгладить" МиГ-29 - тоже местная специфика? :)
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
ko4evnik> а что за стойки у него под-пилотской-кабиной над-воздухозаборником?
ko4evnik> антенны / ПВД / вихрегенератор?
ko4evnik> или просто чтобы "челюсть не отпала"?
Как я понимаю, последнее. Скорее всего, верхнюю губу вытянули вперед прилично под большие угы атаки, а потом на испытаниях столкнулись с тем, что она на каких-то режимах вибрирует. Усиливать конструкцию оказалось в лом (там вообще место не очень хорошее, толщину губы увеличишь - много чего менять придется). Решили увеличить жесткость такой вот элементарной доработкой. "Я так думаю..." (с)
   7.07.0

EvgenyVB

опытный

Aaz> Плюс не забывайте об одном нюансе (я об этом уже неоднократно на форумах говорил): F-16 держит свои 9g с полными внутреними баками. МиГ-29 при таком условии просто треснет нах...
эээ....
вроде как везде и всюду заявляется, что МиГ-29 раксчитан на перегрузку 9жэ сразу после взлета с полными баками...
интересное кино получается...
   3.03.0
RU Конструктор #16.02.2009 09:07  @ko4evnik#15.02.2009 20:20
+
-
edit
 
ko4evnik> или просто чтобы "челюсть не отпала"?

Может, тяги управления "челюстью"?
   6.06.0
Думаю этот прикольный мультик здесь в тему ;)
   

Aaz

модератор
★★☆
EvgenyVB> вроде как везде и всюду заявляется, что МиГ-29 раксчитан на перегрузку 9жэ сразу после взлета с полными баками...
EvgenyVB> интересное кино получается...
Листа ограничений я вообще не видел, но вот попадался график, прописанный для 2хР-60 + 50% топлива.
Хотя могу и путать, и эти ограничения "аэродинамические".
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Tolka> Думаю этот прикольный мультик здесь в тему ;)
Фигня - где это они нашли двухместный Ф-22. :)
   6.06.0
RU Aaz #16.02.2009 15:45  @Конструктор#16.02.2009 09:07
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Конструктор> Может, тяги управления "челюстью"?
Нет, там просто кронштейны - на фото видно ясно.
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [27 кБ]
 
 
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Конструктор>> Может, тяги управления "челюстью"?
Aaz> Нет, там просто кронштейны - на фото видно ясно.
Здесь получше видно - да и "щели" на в/з нет.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [22 кБ]
 
 
   6.06.0

EvgenyVB

опытный

Aaz> Листа ограничений я вообще не видел, но вот попадался график, прописанный для 2хР-60 + 50% топлива.
не не, минимум должно быть 80% топлива
а вообще по информации и все 100 (ну с учетом взлета, есессно)

Aaz> Хотя могу и путать, и эти ограничения "аэродинамические".
?
че-то день у меня седня теяжелый, не врубаюсь сразу
поясните :)
   3.0.63.0.6
Tolka>> Думаю этот прикольный мультик здесь в тему ;)
Aaz> Фигня - где это они нашли двухместный Ф-22. :)

Вы бы дорогой посмотрели сначала. Это не тот мультик что был в соседней ветке :-)



ImageShack® - Online Photo and Video Hosting [not image]
   
Это сообщение редактировалось 16.02.2009 в 19:23
LT Bredonosec #16.02.2009 19:20  @EvgenyVB#16.02.2009 18:53
+
-
edit
 
Aaz>> Листа ограничений я вообще не видел, но вот попадался график, прописанный для 2хР-60 + 50% топлива.
EvgenyVB> не не, минимум должно быть 80% топлива
EvgenyVB> а вообще по информации и все 100 (ну с учетом взлета, есессно)
Aaz>> Хотя могу и путать, и эти ограничения "аэродинамические".
EvgenyVB> ?
EvgenyVB> че-то день у меня седня теяжелый, не врубаюсь сразу
EvgenyVB> поясните :)

как помнится, это из рлэ или "маневренные характеристики", сканы которых выложены на уголке. Там как раз для всех кривых взят расчетный вес за "нормальный боевой" - ака 50% топлива + 2 Р-60.
могу поискать на компе (пишу-то с телефона), на какой именно странице упоминалось, но, имхо, вам быстрее будет слить целиком )
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

digger

аксакал

>А в Москве на "Знамя Труда" что мешало "выгладить" МиГ-29 - тоже местная специфика?

Социализм. Объяснить,что нельзя нарушать технологию для повышения производительности даже ценой потери премии, завернуть обратно брак за счет завода, уволить рационализаторов. Даже каждая задача по отдельности нерешаема ;).


>верхнюю губу вытянули вперед
А как тогда Ф-16 летает с прямым воздухозаборником?
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Листа ограничений я вообще не видел, но вот попадался график, прописанный для 2хР-60 + 50% топлива.
EvgenyVB> не не, минимум должно быть 80% топлива
Между "должно быть" и "есть" - дистанция огромного размера... :)

Aaz> Хотя могу и путать, и эти ограничения "аэродинамические".
EvgenyVB> че-то день у меня седня теяжелый, не врубаюсь сразу
EvgenyVB> поясните :)
ЕМНИС, у МиГ-29 достаточно большая зона ограничена 7g по причине нехватки рулей.
Плюс еще есть ограничения по устойчивости / управляемости, но это в основном с подвесками "в-п".
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
> верхнюю губу вытянули вперед
digger> А как тогда Ф-16 летает с прямым воздухозаборником?
Так он и имел проблемы с г/д устойчивостью двигателя поначалу, если мне склероз не изменяет.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Tolka> Вы бы дорогой посмотрели сначала. Это не тот мультик что был в соседней ветке :-)
А он не смотрится. :)
Да не очень-то и хотелось - лабуды и так хватает...
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ну не знаю - у меня смотрится :)

Альтернативная ссылка.

Там и кроме J-10 и другие китайские типы, есть и Су-27 и предатор и Б-2 с Ф-117 и Б-52 с рапторами, а также Белуга и 2 дойные коровы ;-)

Советую посмотреть - мультик достойный :)



ImageShack® - Online Photo and Video Hosting [not image]
   
Это сообщение редактировалось 17.02.2009 в 22:15
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru