majera> Реально их начали бомбить еще в 40-м году. Интенсивность росла каждый год. Пик бомбардировок 44-й год. Но и до этого было немало...
Скучно даже обсуждать, "реально начали бомбить..", то-то до 43-го садовые домики выпускали, а с 43-го Пантеры. Не смешите мои тапочки.
majera> Он не падал, а стабильно рос под бомбежками, 44-й год- пик производства танков в Германии (а заодно и в СССР, и США). Причем дорогих и сложных танков таких как Пантера и Королевский Тигр. Да никеля уже не было, да нехватка стали, нефти, подготовленных экипажей, вообше всего чего только можно. И тем не менее...
Я специально сказал не падал, т.к. по ряду позиций немцам приходилось маневрировать и выпускать на доступных мощностях не то что планировали изначально, но и сами все прекрасно знаете, но зачем-то ваньку валяете.
majera> Трамп, вы уж определитесь что вы доказываете: рулезность советских
танков или почему они такие какие есть (растекаться мыслью по древу для вас как-то не характерно).
Я показываю, что для своих условий для СССР танк Т-34 был лучшим, т.к. был адекватен танкам противника и мог выпускаться в необходимых количествах с учетом технологичности и цены, вот и все. Вы же перманентно занимаетесь одним закидыванием советских танков д-м (здесь - Т-34), по любому поводу, преследуя свои цели, не желая взвешенно и сбалансированно оценивать не чисто танчик с танчиком, а структуры и возможности сравниваемых стран.
majera>И ежу понятно что были обьективные трудности. Однако ж, не всегда обстановка требовала запихивать в танк кого попало, и лепить танки как получилось тысячами. Обратите внимание, прошли годы, В-2 поменял название, приобрел еще 200 л.с., строился квалифицированными рабочими в мирное время... и все равно дымил, плевался и жрал масло.
И когда эта обстановка такого не требовала? Тем более, что с 43-го наши перешли на углубленную подготовку экипажей и с 44-го в армию пошли "академики", как их называли ветераны за хорошую начальную подготовку. Причем
ВИФ2 NE
Теперь далее - что есть преступление - преемственность в развитии дизельного V-образного двигателя? И как понимать дымится (а что, другие двигатели дым не производят?), плевался(неужели вам в лицо?), и жрал масло (другие ДВС масло не потребляют?) или у вас есть цифры по сравнению показателей, точно такие же что и для котельной стали и 45-мм пушки? Тогда не спорю.
majera>Кстати, у СССР были и некоторые преймущества, по сравнению с союзниками и врагами, например, дармовая рабочая сила в лагерях (чтобы сразу пресечь спор по этому поводу, отсылаю вас к книге "Туполев" Л.Л. Кербера- строительство завода в Омске: "отвсюду подвозят уголовников и раскулаченных, образуется огромный лагерь, они будут строить корпуса вокруг работающих станков..."). Ленд-лиз опять же. Огромная территория-было куда заводы эвакуировать. Ресурсы которые Германии и не снились...
Вот Кербера нам не надо, этот работник Туполева передергиваниям занимается, вот пример
Военная Африканда : Северное небо. Проект ПБ. Что касается доводов, то до конца 44-го и немцы не были обделены дармовой силой (включая заключенных концлагерей), на них вся Европа работали и с ресурсами было неплохо (например милую нейтральную Швецию не забыли, ась?), да с остальным стало плохо только к концу 44-го, когда поздно пить боржоми, а вот как СССР выдержал при потере европейской части, мило упускается из виду. Ленд-лиз конечно хорошо, но работать-то на станках надо было нашим рабочим, а перед этим установить станки и наладить производство (в Европе, как уже обращал ваше внимание, никуда ничего перевозить, создавать и обучать не надо, все УЖЕ есть).
В каких условиях работали и жили те "коварно" перемещенные кровавым тираном заводы, точнее люди, можно найти в сети, это вам не демократичные американцы с талонами на бензин для личных автомобилей. Поэтому возможность просто перемещать чего-то куда-то ничего не дает, от этого действия необходима польза, в противном случае станки просто будут ржаветь в тайге или степи. Немцы как известно вполне успешно решали зхадачу минимизации ушерба от бомбоударов и если бы не удары по нефтяной промышленности и транспорту, проблем с ними было бы больше.
majera> А-а теперь понял. Это вы потому что у вас велосипеда солнца, воздуха и воды нет... Да вы не стесняйтесь приезжайте к нам, и вам сразу полегчает, отпустит...
Не, велосипед у меня есть, да же два, и солнце и мороз качественный, и вода подо льдом (вкууусная), но есть ейху максвы, забрать не можете? обрыдли ей-богу.
Да, кстати, Т-34 вообще-то до 60-х г. на вооружении были, ЕМНИП, а потом на базах хранения были и до сих пор кое-где мелькают за рубежом.