Памятливый45> Нет горючего - нет тяги и только.
Неслабо однако. Особенно для ветролёта. Да и для самолёта где-нибудь в конце разбега.
Памятливый45> Но такого быть не может. Топливо для двигателя подаётся насосами. Их два : один заборный всасывает керосин из бака, а второй -Насос-регуляторр (НР) сжимает керосин до немалого давления и подяёт в камеру сгорания.
Ну и что будет если первый насос сосанёт воздуха и подаст его в НР? Вот вы наверняка уверены что керосин - сжимаемая жидкость? Ну раз говорите "сжимает"?
Памятливый45> А как же пузырь газовой фазы будет вести себя после сжатия и попадания в Камеру сгорания , ведь она не взрывается при недостатке топлива.
А ЖРД взрывается?
Памятливый45> Газовую подушку образуют насыщенные пары самого керосина.
Буагага! Я рыдал... Тупой, а каково давление насыщеных паров керосина при 20 град С? (Про зиму и холод на высоте я даже не спрашиваю)
Кстати, тупой, вы не пробовали бросать горящую спичку в ведро с керосином и с бензином? (Ради бога не пробуйте, попросите кого-нибудь другого). И не удивлялись - почему бензин вспыхивает а керосин - нет?
Не, блин, про насыщеные пары керосина это был ацкий отжыг. Это надо быть действительно, истинно тупым...
Памятливый45> Если пузырь газообразного керосина попадёт в насос, то после сжатия он станет жидким керосином.
Тупой, ответьте мне в конце концов на вопрос: как можно быть таким тупым?
Памятливый45> А специалист по конкретному самолёту Вам сможет объяснить , что даже этого не произойдёт. В системе подачи топлива есть резервы мощности и сжатого керосина.
Буагага! Тупой, а можно где-нибудь в сети найти про резервы сжатого керосина?
Памятливый45> Электрод дощёл до силового кабеля ток высокоамперный пошёл в заборный насос. Насос сгорел, но перед смертью смог загрести пару десятков литров керосина. Который и вылете наружу.
Тупой, а каким это образом керосин за несколько лет не превратился в насыщеный керосиновый пар?
Памятливый45> Та что когда аппологеты вещают, что в вертолёте может работать двигатель при запасе топлива на 60 секунд полёта , то есть ниже недозабора, то знайте, что они лгут, по глупости или по недомыслию или за деньги.
Видите ли, Тупой, то что ниже "недозабора" (по человечески это называется "невырабатываемый остаток") не может быть ни на 60 ни на сколько секунд полёта. На 60 секунд полёта может быть только то что выше невырабатываемого остатка. О чём вам и рассказывают. Но вы этого никогда не узнаете потому что вы несчастное тупое животное...
Памятливый45> В ЖРД с вытеснительной системой подачи обоих компонентов, ничто не предотвратит прохождение пузыря вытеснительного газа из бака в ЖРД.Памятливый45> Именно эти пузыри и производят взрыв.
Буагага! Это ж надо додуматься! Объясните, Тупой: как можно быть таким тупым?
Памятливый45> Чтобы этого не было Все двигательные установки после того как хотя бы в одном из баков остается запас топлива, меньший гарантийного запаса и недозабора - тягу отсекают.
Долго думали то, а? Думаю очень долго. Потому что вы тупой. Даже такой бред вы будете придумывать очень-очень долго...
Памятливый45> Кстати у моего преподавателя на эту тему даже патент России завалялся.Памятливый45> Они предложили после отсеки двигателя, сразу предыдущую ступень то не отбрасывать, а по трубопроводу перекачать остатки одного из компонентов на следующую ступень.
Блин, вот у каких преподавателей учат таких идиотов! А я то думаю: кто ему продал диплом...
Памятливый45> Изобретение пока не реализовано.
Да ужжж...