[image]

А не расплескали ли американцы топливо в баках Лунного Модуля? продолжение

Перенос из темы «А не расплескали ли американцы топливо в баках Лунного Модуля?»
 
1 2 3 4 5 6 7 20

Karev1

опытный

Skula> Дело в том, что практика показывает: четкие и ясные аргументы опровергательская общественность либо не понимает, либо игнорирует
Форумы читают не только "аполлогеты" и "опровергатели", но и просто "интересующиеся темой".

Skula> А что касается стиля постов, то если вы почитывали БФ, то понимаете что здешние выражения - это комплименты по сравнению с теми, которые в ходу у "местных мудрецов" с БФ

НЕ почитываю. А оправдывать собственное хамство (это пока не про вас) тем, что кто-то хамит еще больше - не оправдание.
   6.06.0
RU Yuri Krasilnikov #03.02.2009 13:47  @Karev1#03.02.2009 13:40
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Karev1> Форумы читают не только "аполлогеты" и "опровергатели", но и просто "интересующиеся темой".

Интересующиеся темой читают не форумы, а, например, Apollo Lunar Surface Journal . На английском, но там и картинок много.

Или Apollo Flight Journal - Index Page - тоже интересно.
   
RU Старый #03.02.2009 14:26  @Karev1#03.02.2009 10:33
+
-
edit
 
Karev1> Если вы так серьезно к этому относитесь, то почему вместо четких и ясных аргументов, желательно понятных широкой инженерной общественности, плодите десятки и сотни страниц флуда, всяческих обзывательств и бугага?

Буагага это чтоб вы не сорвались с крбчка. Ато вот вы например имеете свойство не отвечать за базар, делать вид что ничего не было, а потом с невозмутимым видом заявляете что вам ничего не объяснили.
Вот например о том зачем отклоняли двигатель и какая была связь с двигателями ориентации - разщве я вам длинно и непонятно объяснил? И что? Какова веакция?

Karev1> Т.е. вы предлагаете читателю присоединится к одной из группировок, в зависимости от симпатий-антипатий.

Вы забыли что мы предлагаем читателям? Плохо иметь такую память, чай не девушка... Повторяю для вас очередной раз: Мы предлагаем читателям очередной раз убедиться что
1. Опровергатели ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаются судить.
2. Опровергатели не в состоянии найти в материалах НАСА ничего что позволило бы заподозрить фальсификацию.
3. Опровергатели вынуждены сами врать и фальсифицировать.
4. И тем не менее опровергатели не в состоянии свести концы с концами в собственных теориях.

Karev1> Поверьте, ваша группировка выглядит нисколько не привлекательней противоположной, если не сказать больше.

Не поверим. Потому что вы опровергатель, а взгляды опровергателей обратны взглядам нормальных людей. Это для вас такие люди как Сидорова, Тупой, Юрасик и компания с Большого форума выглядят привлекателльно. В глазах же нормальных людей наглецы, лжецы, невежды, дебилы выглядят куда как менее привлекательнее нормальных людей, компетентных и смелых специалистов осуществивших одно из величайших достижений человечества - полёт на Луну.

Karev1> И чего вы добиваетесь этим?

Мы добиваемся того чтоб люди увидели вас во всей вашей красе.

Karev1> Чтоб люди не вникали в техническую сущность вопросов, а смотрели и выбирали "кто круче"?

Если вы заметили, от вас люди не узнали ни одной технической подробности. Все их люди почему узнают от нас. Ну а люди не разбирающиеся в технике просто посмотрят кто здесь ничего не знает и не понимает, врёт, фальсифицирует, не может свести концы с концами в своих собственных теориях. Люди посмотрят и сделают выводы.

Karev1> Тогда вам не сюда, а на улицу или в бойцовский клуб.

Вы выбрали интернет. Нам приходится реагировать. Вы никогда не пойдёте в суд, на улицу, в клуб и не скажете астронавту что он врёт а на самом деле на луну не летал. Вы герои только в интернете. Ну а те кто пытался в очень робкой форме докопаться до астронавтов в очной форме уже получали в глаз и летали по кустам.
   7.07.0
RU Старый #03.02.2009 14:29  @Karev1#03.02.2009 10:40
+
-
edit
 
Старый>> Что совместно? Отклонять двигатель сразу в две противоположные стороны?
Karev1> ;-) Не сразу, а поочереди. Как по-вашему шофер парирует поворот руля? Поворотом в противоположную сторону. Рулить не приходилось?

Крутить руль одновременно в разные стороны не приходилось. А вам?
Однако при чём тут ЛМ?
И я не вижу реакции на то что я вам рассказал зачем на самом деле отклонялся двигатель. Я для кого старался? Не для нас же, мы и так знаем. Вы б хотяб спасибо сказали за просвещение, ато так бы неучем и умерли...
   7.07.0
RU Старый #03.02.2009 14:33  @Karev1#03.02.2009 13:40
+
-
edit
 
Karev1> Форумы читают не только "аполлогеты" и "опровергатели", но и просто "интересующиеся темой".

Вот они и смотрят кто здесь ничего не знает, тупит, врёт, фальсифицирует, не способен свести концы с концами. А у кого всё сходится и невозможно найти ничего что позволяло бы заподозрить. И делают выводы.

Опять же интересы страны. Если мы не вмешаемся то о русских будут судить по вам.
   7.07.0
RU Karev1 #03.02.2009 16:04  @Старый#03.02.2009 14:29
+
-
edit
 

Karev1

опытный

Старый>>> Что совместно? Отклонять двигатель сразу в две противоположные стороны?
Karev1>> ;-) Не сразу, а поочереди. Как по-вашему шофер парирует поворот руля? Поворотом в противоположную сторону. Рулить не приходилось?
Старый> Крутить руль одновременно в разные стороны не приходилось. А вам?
"НЕ СРАЗУ, А ПООЧЕРЕДИ". Что хотим, то и читаем?
Старый> Однако при чём тут ЛМ?
Старый> И я не вижу реакции на то что я вам рассказал зачем на самом деле отклонялся двигатель. Я для кого старался? Не для нас же, мы и так знаем. Вы б хотяб спасибо сказали за просвещение, ато так бы неучем и умерли...
Спасибо, конечно. Вещи достаточно очевидные, я, разумеется, не считал (как вы мне приписываете), что двигатель отклонялся для того чтоб создавать возмущающий момент. Что УРД при этом не работают я действительно не знал. Опять же, в который раз, повтряю, что речь шла не об этом. а о том, что есть боковая составляющая. Наконец вы это признали, хотя и не явно.
Судя по стилю предшествовавшей дискуссии, если б не мой конкретный вопрос. вы бы до сих пор флудили, храня свое сокровенное знание. А так, слава богу и кое-кого из соратников просветили. Оказывается не все было так очевидно.
   6.06.0
RU Karev1 #03.02.2009 16:12  @Старый#03.02.2009 14:33
+
-
edit
 

Karev1

опытный

Старый> Опять же интересы страны. Если мы не вмешаемся то о русских будут судить по вам.

Что это вы забеспокоились о русских? Раньше все больше об американских переживали.
Не думаю, что по вам сложится хорошее мнение о русских. Вы тут смотрю, успеваете собачиться и за пределами лунной темы. А в НК удостоились пожизненного изгнания за очень "достойные" высказывания в адрес ветеранов войны и одного персонально. Почитываю вас иногда. :-(
   6.06.0
RU Старый #03.02.2009 16:25  @Karev1#03.02.2009 16:04
+
-
edit
 
Karev1> Спасибо, конечно. Вещи достаточно очевидные,

Теперь достаточно очевидные

Karev1> я, разумеется, не считал (как вы мне приписываете), что двигатель отклонялся для того чтоб создавать возмущающий момент.

А что ж вы тогда плели: Двигатель отклоняется, возникает момент, ДО начинают с ним бороться, их не хватает, включаются ещё двигатели...
Зачем же вы тогда такое плели раз вам "достаточно очевидно"?

Karev1> Опять же, в который раз, повтряю, что речь шла не об этом. а о том, что есть боковая составляющая. Наконец вы это признали, хотя и не явно.

Если бы речь шла о оковой составляющей то достаточно было сказать что основной двигатель отклоняется и это создаёт боковую составляющу. А всю эту ересь про двигатели ориентации никак не надо было плести.

Да, кстати, остался неотвеченым вопрос о расчёте. Так как вы думаете: на сколько отклонится от горизонтали поверхность топлива если двигатель отклонится от вертикали на 7 град? Подсказка: я это разжёвывал на форуме как минимум раз 10.

Karev1> Судя по стилю предшествовавшей дискуссии, если б не мой конкретный вопрос. вы бы до сих пор флудили, храня свое сокровенное знание.

Никакой предшествующей дискуссии" не было. Вы вдруг ни с того ни с сего влезли с безапеляционным заявлением "счас я найду вам боковую силу!". И начали искать её в работе двигателей ориентации которые не справляются с моментом от основного двигателя.

Karev1> А так, слава богу и кое-кого из соратников просветили. Оказывается не все было так очевидно.

Это описано у Шунейко. Каждый из моих соратников читал его раз по 20.
   7.07.0
RU Старый #03.02.2009 16:35  @Karev1#03.02.2009 16:12
+
-
edit
 
Karev1> Что это вы забеспокоились о русских? Раньше все больше об американских переживали.

Где это?

Karev1> Не думаю, что по вам сложится хорошее мнение о русских.

А никто и не подозревает что опровергатель способен думать... :(

Karev1> А в НК удостоились пожизненного изгнания за очень "достойные" высказывания в адрес ветеранов войны и одного персонально. Почитываю вас иногда. :-(

В НК я высказался о тех кто во время войны спасая свою шкуру сдался в плен немцам и спасая её же всю войну работал на них. Причём абсолютно ничего оскорбительного в их адрес не сказал. Ни подлецом, ни предателем ни преступником данного ветерана не называл. И выгнали меня не за это, это был лишь повод. Я ж тут в космическом вроде всё подробно разжевал, вы опять ничего не поняли?
А если вам вдруг захотелось испачкать слово "ветеран" то не забывайте каждый раз указывать с какой стороны фронта участвовал в войне этот "ветеран".
Я так и знал что опровергатели они опровергатели во всём, всё у вас наоброт по сравнению с нормальными людьми. То что для нормальных людей преступление то для вас благодетель. И в случае войны вы будете всячески оправдывать переход на сторону врага и работу на него. И именно поэтому я тоже участвую в форумах, чтоб все знали что есть не только такие как вы.
(извиняюсь за офтопик).
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2009 в 16:48
RU Yuri Krasilnikov #03.02.2009 16:57  @Памятливый45#01.02.2009 23:29
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Памятливый45> Кстати у моего преподавателя на эту тему даже патент России завалялся.
Памятливый45> Они предложили после отсеки двигателя, сразу предыдущую ступень то не отбрасывать, а по трубопроводу перекачать остатки одного из компонентов на следующую ступень. Кстати там все рассчёты приведены с расходами топлива, недозаборами и т.д. Протон на две тонны блоьше выводит на околоземную орбиту.
Памятливый45> Изобретение пока не реализовано.

Изобретение честно спионерено у Циолковского :D

Все знают, что Циолковский предложил многоступенчатую ракету. Но никто не знает, что это была за ракета. А именно такая и была :)

Стартует сразу 64 ракеты. Скрепленные друг с другом. На лету рссчитываются на "первый-второй" и из каждой первой переливается топливо во вторую. Когда все выльется - первые отделяются.Оставшиеся опять рассчитываются на "первый-второй" и все по новой. Пока одна не останется :)
   
RU Yuri Krasilnikov #03.02.2009 17:02  @Старый#03.02.2009 16:35
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Karev1>> Что это вы забеспокоились о русских? Раньше все больше об американских переживали.
Старый> Где это?

Как где? Для некоторых только две градации.

Если ты говоришь, что американцы на луне были, а наши сперли у них самолет Ту-4 и электронную лампу 6П3С - то ты только об американцах и переживаешь, а о своих не думаешь. Такой вот мерзавец своей жизни.

А вот если доказываешь, что их там не стояло, или там со сцены блеешь "ну-у, ту-упые!" - то ты самый что ни на есть патриот своего отечества.
   

Skula

втянувшийся

Karev1> Форумы читают не только "аполлогеты" и "опровергатели", но и просто "интересующиеся темой".
Фишка в том, что в одном итом же тексте нормальные люди видят аргументы, а опровергатели - нет
   6.06.0

3-62

аксакал

☠☠
Skula> Фишка в том, что в одном итом же тексте нормальные люди видят аргументы, а опровергатели - нет

Фишка в том, что нормальные люди видят нормально - то что есть. а опровергатели - только то что им хочется видеть.

А еще они имеют наглость выдавать баг своего зрения за фичу. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

3-62> А еще они имеют наглость выдавать баг своего зрения за фичу. :)

Я бы даже сказал, за четыре фичи (тезисы Старого). :D
   

Skula

втянувшийся

3-62> Фишка в том, что нормальные люди видят нормально - то что есть. а опровергатели - только то что им хочется видеть.
так, пожалуй, точнее:-)
   6.06.0
RU Памятливый45 #04.02.2009 01:13  @Yuri Krasilnikov#03.02.2009 16:57
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Кстати у моего преподавателя на эту тему даже патент России завалялся.
Памятливый45>> Они предложили после отсеки двигателя, сразу предыдущую ступень то не отбрасывать, а по трубопроводу перекачать остатки одного из компонентов на следующую ступень. Кстати там все рассчёты приведены с расходами топлива, недозаборами и т.д. Протон на две тонны блоьше выводит на околоземную орбиту.
Памятливый45>> Изобретение пока не реализовано.
Y.K.> Изобретение честно спионерено у Циолковского :D
Y.K.> Все знают, что Циолковский предложил многоступенчатую ракету. Но никто не знает, что это была за ракета. А именно такая и была :)
Y.K.> Стартует сразу 64 ракеты. Скрепленные друг с другом. На лету рссчитываются на "первый-второй" и из каждой первой переливается топливо во вторую. Когда все выльется - первые отделяются.Оставшиеся опять рассчитываются на "первый-второй" и все по новой. Пока одна не останется :)
Уважаемый Юрий Красильников!
Рад, что Вы привели изобретение Циолковского в качестве аналога изобретения моего шефа.
Однако, существует ряд существенных отличий между этими изобретениями.
1. У Циолковского ступени работают параллельно, а у шефа -последовательно.
2. У Циолковского переливается топливо, а у шефа - только один из компонентов, который в силу каких-то причин оказался недоиспользован двигателем при разгоне.
3. У Циолковского переливают определённую часть топлива, а у шефа, только гаранттийный запас одного из компонентов, рассчитанный на полное израсходование гарантийного запаса второго компонента.
4. Циолковский не заморачивался коэффициентом соотношени компонентов, а у шефа после подсчёта дополнительно поднятого компонента с предыдущей ступени на следующую расчитывают сложившийся коэффициент соотношения компонентов топлива и настраивают двигатель последующей ступени именно на него.
Короче может все, а может быть только один из вышеприведенных признаков позволили патентному ведомству России выдать патент.
Короче три дополнительных трубки и на орбите дополнительно две тонны груза.
Ах да вернёмся уважаемые к теме Форума.
Для определения ситуации в баках, там устнавливали несколько датчиков уровня топлива.
   6.06.0
RU Yuri Krasilnikov #04.02.2009 01:20  @Памятливый45#04.02.2009 01:13
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Памятливый45> 2. У Циолковского переливается топливо, а у шефа - только один из компонентов, который в силу каких-то причин оказался недоиспользован двигателем при разгоне.

В общем-то в нормальных ракетах ставят систему РДО, которая как раз и обеспечивает избежание недоиспользования...
   
RU Памятливый45 #04.02.2009 01:34  @Yuri Krasilnikov#04.02.2009 01:20
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> 2. У Циолковского переливается топливо, а у шефа - только один из компонентов, который в силу каких-то причин оказался недоиспользован двигателем при разгоне.
Y.K.> В общем-то в нормальных ракетах ставят систему РДО, которая как раз и обеспечивает избежание недоиспользования...
Но бесплатных пироженных не бывает.
Далее позвольте мне как инженеру обрисовать систему. которую Вы прячите за РДО.
Ситема измеряет реальные расходы омпонентов и при избытке, сверх заданного одного из компонентов дросселирует его подачу, поддерживая постоянным Кг.
Однако, работа этого устройства снижает тягу двигателя. Увеличиваются гравитационные потери.
Снижение тяги ЖРД относительно рассчётной снижает удельный импульс тяги.
Незнаю как в неукраинской системе управления "Союза-2", а в "Протоне" -гарантийные запасы есть.
   6.06.0
RU Yuri Krasilnikov #04.02.2009 01:50  @Памятливый45#04.02.2009 01:34
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Памятливый45> Далее позвольте мне как инженеру обрисовать систему. которую Вы прячите за РДО.

Знаем мы, какой вы инженер :) Готов спорить, что вы не сумеете расшифровать эту аббревиатуру ;)

Памятливый45> Ситема измеряет реальные расходы омпонентов и при избытке, сверх заданного одного из компонентов дросселирует его подачу, поддерживая постоянным Кг.
Памятливый45> Однако, работа этого устройства снижает тягу двигателя. Увеличиваются гравитационные потери.
Памятливый45> Снижение тяги ЖРД относительно рассчётной снижает удельный импульс тяги.

И все это компенсируется увеличением полного импульса - т.к. рабочее тело используется полностью, а не частично :)
   
RU Памятливый45 #04.02.2009 01:59  @Yuri Krasilnikov#04.02.2009 01:50
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Однако, работа этого устройства снижает тягу двигателя. Увеличиваются гравитационные потери.
Памятливый45>> Снижение тяги ЖРД относительно рассчётной снижает удельный импульс тяги.
Y.K.> И все это компенсируется увеличением полного импульса - т.к. рабочее тело используется полностью, а не частично.

Итак два минуса -один плюс.
Юрий Красильников! Вы утверждаете, что в массовой сводке РН "Протон" нет гарантийного запаса?
   6.06.0
RU Skula #04.02.2009 05:02  @Памятливый45#04.02.2009 01:13
+
-
edit
 

Skula

втянувшийся

Памятливый45> Ах да вернёмся уважаемые к теме Форума.
Тогда ответьте: как влияет газовая фаза на положение жидкости в баке?
Рассмотрим две сферы, неподвижно установленные на поверхности Луны. В обе на треть объема залита жидкость. В одну из них закачан газ при нормальном давлении. Вопрос: будет ли различаться положение зеркала жидкости в этих двух сферах?

Памятливый45> Для определения ситуации в баках, там устнавливали несколько датчиков уровня топлива.
Ну чтож, расскажите нам, что это за датчики и где именно в баке они были установлены?
   6.06.0
RU Старый #04.02.2009 13:59  @Памятливый45#04.02.2009 01:13
+
-
edit
 
Памятливый45> 2. У Циолковского переливается топливо, а у шефа - только один из компонентов, который в силу каких-то причин оказался недоиспользован двигателем при разгоне.

Буагага! Гениально! Перекачать один из компоненов на следующую ступень и использовать как балласт. (в т числе для баластировки топлива двигателя)
Интересно, где такие преподаватели и ученики? Спецшкола для идиотиков?

Памятливый45> 3. гаранттийный запас одного из компонентов, рассчитанный на полное израсходование гарантийного запаса второго компонента.

Это ещё что за зверь? А системы одновременного опорожнения баков у шефа нет? Или один из компонентов специально заливается лишний чтоб увеличить ПН Протона на 2 тонны?

Памятливый45> расчитывают сложившийся коэффициент соотношения компонентов топлива и настраивают двигатель последующей ступени именно на него.

И за счёт отклонения соотношения компонентов от оптимального снижают УИ...

Памятливый45> Короче три дополнительных трубки и на орбите дополнительно две тонны груза.

А мужики то не знают... С системой одновременного опорожнения баков морочатся. С полной выработкой компонентов...

Памятливый45> Для определения ситуации в баках, там устнавливали несколько датчиков уровня топлива.

Специально с целью чтоб оставить невыработанным один из компонентов и таким образом повысить ПН?
   7.07.0
PL Дядюшка ВB. #04.02.2009 14:36  @Старый#04.02.2009 13:59
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Старый> Буагага! Гениально! Перекачать один из компоненов на следующую ступень и использовать как балласт. (в т числе для баластировки топлива двигателя)
Старый> Интересно, где такие преподаватели и ученики? Спецшкола для идиотиков?

Да ладно вам глумиться - Тупой ведь сказал, что не подали они заявку на патент. Видимо кто то (это однозначно не мог быть Тупой) всё таки понял бредовость идеи и образумил шефа Тупого (не в смысле, что шеф был тупой, а в смысле что шеф Тупого) чтоб не позорился на людях. И шеф это быстро понял (так как он не тупой как Тупой) и про идею забыл. А Тупой не забыл, потому что он сами знаете какой. Так же, как не забыл про левитацию, попадающую траекторию и фовеонное телевидиние :)
   
RU Старый #04.02.2009 15:07  @Памятливый45#04.02.2009 01:34
+
-
edit
 
Памятливый45> мне как инженеру

Буагага! Я рыдал. Это самое смешное что я видел в зверинце за всё время его существования.
Даже интересно, что же может насочинять Тупой вдруг возомнивший себя инженером? Ну-ка, ну-ка...

Памятливый45> Ситема измеряет реальные расходы омпонентов и при избытке, сверх заданного одного из компонентов дросселирует его подачу, поддерживая постоянным Кг.

Я так и знал! Идиот, блин. Даже мучать его уже не охота, ато оштрафуют за негуманное обращение с жывотным.
Наоборот, идиот, изменяет Кг чтобы сместить соотношение в сторону избыточного компонента. Как можно додуматься до дроселирования? Интересно просто изучить признаки интелекта у животных которые каждый раз приводят их к выводам обратным действительности...

Памятливый45> Однако, работа этого устройства снижает тягу двигателя.

С какой это, интересно, дури? А? Тупое существо, какая логическая цепь привела вас к столь бредовому выводу? Прочитать вы это нигде не могли, расскажите: как додумались?

Памятливый45> Снижение тяги ЖРД относительно рассчётной снижает удельный импульс тяги.

Как не знает Тупой, никакого снижения тяги нет и в помине. А вот изменение соотношения компонентов относительно оптимального? Ась?

Памятливый45> Незнаю как в неукраинской системе управления "Союза-2", а в "Протоне" -гарантийные запасы есть.

В Протоне гарантийные запасы уже довольно давно есть только в последней ступени. Перекачать их вы сможете разве что в полезную нагрузку. Что интересно, Тупой как оказалось ещё и не знает зачем в ракетах гарантийные запасы топлива. Ну да ладно.
Слушайте, Тупой, а если в вашей сверхгениальной системе гарантийные запасы вдруг израсходуются полностью? Что тогда выведет на орбиту лишние две тонны груза?
   7.07.0
RU Старый #04.02.2009 15:13  @Памятливый45#04.02.2009 01:59
+
-
edit
 
Памятливый45> Итак два минуса -один плюс.

Нет ни одного плюса. Во всех отношениях "лишнее" топливо целесообразно использовать в своей ступени а не перегонять в следующую.
Памятливый45> Вы утверждаете, что в массовой сводке РН "Протон" нет гарантийного запаса?

Во первых, в современных ракетах в т.ч. Протоне-М есть только на последней ступени, а во вторых, дебилушко, вы никогда не узнаете зачем в ракетах гарантийный запас топлива. Никогда-никогда, потому что вы тупой.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru