Памятливый45>> Кстати у моего преподавателя на эту тему даже патент России завалялся.
Памятливый45>> Они предложили после отсеки двигателя, сразу предыдущую ступень то не отбрасывать, а по трубопроводу перекачать остатки одного из компонентов на следующую ступень. Кстати там все рассчёты приведены с расходами топлива, недозаборами и т.д. Протон на две тонны блоьше выводит на околоземную орбиту.
Памятливый45>> Изобретение пока не реализовано.
Y.K.> Изобретение честно спионерено у Циолковского
Y.K.> Все знают, что Циолковский предложил многоступенчатую ракету. Но никто не знает, что это была за ракета. А именно такая и была
Y.K.> Стартует сразу 64 ракеты. Скрепленные друг с другом. На лету рссчитываются на "первый-второй" и из каждой первой переливается топливо во вторую. Когда все выльется - первые отделяются.Оставшиеся опять рассчитываются на "первый-второй" и все по новой. Пока одна не останется
Уважаемый Юрий Красильников!
Рад, что Вы привели изобретение Циолковского в качестве аналога изобретения моего шефа.
Однако, существует ряд существенных отличий между этими изобретениями.
1. У Циолковского ступени работают параллельно, а у шефа -последовательно.
2. У Циолковского переливается топливо, а у шефа - только один из компонентов, который в силу каких-то причин оказался недоиспользован двигателем при разгоне.
3. У Циолковского переливают определённую часть топлива, а у шефа, только гаранттийный запас одного из компонентов, рассчитанный на полное израсходование гарантийного запаса второго компонента.
4. Циолковский не заморачивался коэффициентом соотношени компонентов, а у шефа после подсчёта дополнительно поднятого компонента с предыдущей ступени на следующую расчитывают сложившийся коэффициент соотношения компонентов топлива и настраивают двигатель последующей ступени именно на него.
Короче может все, а может быть только один из вышеприведенных признаков позволили патентному ведомству России выдать патент.
Короче три дополнительных трубки и на орбите дополнительно две тонны груза.
Ах да вернёмся уважаемые к теме Форума.
Для определения ситуации в баках, там устнавливали несколько датчиков уровня топлива.