[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 14 15 16 17 18 119
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger>> Может знаешь о судьбе Валерия Агеева
tenger>> Выпуск ЕВВАУЛ 75 или 76 года.
tenger>> Он году в 78-79 списался на вертушки
Okab> To tenger Валера Агеев - это скорее наш, 77-го года. Мы кстати тоже о нём сведений не имеем. Может чего подскажешь, что нам поиск облегчит. Куда и когда он на вертушки ушёл ?

С Валерой Агеевым (если мы говорим об одном человеке) я крайний раз виделся в Барановичах в феврале 1987г. Он был на перегонке из Мары-2.
   6.06.0
+
-
edit
 

Okab

опытный

Boroda_Sr> С Валерой Агеевым (если мы говорим об одном человеке) я крайний раз виделся в Барановичах в феврале 1987г. Он был на перегонке из Мары-2.
Возможно что и о разных, полные однофамильцы и в авиации встречаются :)
   6.06.0

Klim

опытный

Okab> To Klim А из стоящих ты не угадал Лёшу Шатилова.
Все фамилии и тем более лица знакомы, но память...её возможности не безграничны. :(
   7.07.0
RU П_Антонов #04.04.2009 13:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

melam>Авиагоризонта истиное значение крена показывает на скорости 200 км/час)
Тогда будем справедливы! Пусть обосрусь я, но ДА-200, показывает истинные значения крена на Vист.= 500К/ч:).
   6.06.0
RU melam #04.04.2009 13:52  @Шайтан#04.04.2009 13:12
+
-
edit
 

melam

новичок
melam>>Авиагоризонта истиное значение крена показывает на скорости 200 км/час)
П_Антонов> Тогда будем справедливы! Пусть обосрусь я, но ДА-200, показывает истинные значения крена на Vист.= 500К/ч:).

Вот Вам, этого делать не стоит!
Вы абсолютно правы.
Так расшифровывается ДА - 200
   
GE Александр Леонов #04.04.2009 14:52
+
-
edit
 
Чет я не помню что бы на самолетах третьего колена какой нибуть прибор показвал магнитный курс)))
   
RU melam #04.04.2009 15:17  @Александр Леонов#04.04.2009 14:52
+
-
edit
 

melam

новичок
А.Л.> Чет я не помню что бы на самолетах третьего колена какой нибуть прибор показвал магнитный курс)))

При отказе ИКВ - аварийный режим. Включался выключателем МК авар.
   
GE Александр Леонов #04.04.2009 15:30  @melam#04.04.2009 15:17
+
-
edit
 
А.Л.>> Чет я не помню что бы на самолетах третьего колена какой нибуть прибор показвал магнитный курс)))
melam> При отказе ИКВ - аварийный режим. Включался выключателем МК авар.
Дык откуда МК возъмется мне не понятно.
   
RU melam #04.04.2009 16:22  @Александр Леонов#04.04.2009 15:30
+
-
edit
 

melam

новичок
А.Л.>>> Чет я не помню что бы на самолетах третьего колена какой нибуть прибор показвал магнитный курс)))
melam>> При отказе ИКВ - аварийный режим. Включался выключателем МК авар.
А.Л.> Дык откуда МК возъмется мне не понятно.

Так от датчика. Вы что девиацию не списывали?
   
GE Александр Леонов #04.04.2009 16:47  @melam#04.04.2009 16:22
+
-
edit
 
А.Л.>>>> Чет я не помню что бы на самолетах третьего колена какой нибуть прибор показвал магнитный курс)))
melam> melam>> При отказе ИКВ - аварийный режим. Включался выключателем МК авар.
А.Л.>> Дык откуда МК возъмется мне не понятно.
melam> Так от датчика. Вы что девиацию не списывали?

Вот блин точно списывали)))) тока вот по МК мы никогда не летали и индикации у нас на НПП МК не было, просто врубаешь запасную СКВ и так же по истинному курсу чешишь дальше по заданию.
   
RU Boroda_Sr #04.04.2009 19:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Разговор, на мой взгляд, перешёл в плоскость обсуждения возможностей навигационного комплекса самолёта. А дело-то в общем-то не в этом. Пусть отказала ИКВ-бывает. Но вперёд вышел ведомый, который, кстати, нормально нашёл впереди идущую пару, долетел и сел там, где положено. Чего ж не держать строй. Все участники этой эпопеи (Г.П.Собко, В.И.Сакин и А.И.Товстолужский) живы и здоровы и подтверждают версию, изложенную lugskiм. Тем более, по свидетельствам очевидцев, самолёт (по крайней мере при перегонке его из Котласа) был вполне исправен. Так что дело тут вовсе не в матчасти.
   6.06.0
GE Александр Леонов #05.04.2009 11:41  @Boroda_Sr#04.04.2009 19:37
+
-
edit
 
Boroda_Sr ты ходил за лидером(ведомым) с неисправностями на борту?
У меня было разок, только и успел пару раз на своего ведомого глянуть)))
Гы. не умеют ведомые пару водить)))
   

tenger

опытный

Okab> To tenger Валера Агеев - это скорее наш, 77-го года. Мы кстати тоже о нём сведений не имеем. Может чего подскажешь, что нам поиск облегчит. Куда и когда он на вертушки ушёл ?

Не уверен, что говорим об одном человеке, хотя может быть это и Ваш сокурсник.
Валера начинал службу в Сиверской уже на Су-17М2.
Родом по моему из Ростова, потому что всегда подчеркивал и гордился тем,
что он потомственный донской казак. Мы дружили семьями.
Крайний раз я его видел в 79 году. когда он прилетал в Сиверскую правым пилотом Ми-8
на обеспечение ПСС полетов по моему из Лебяжьего.
Дальше не знаю т.к. я убыл в Борзю.
   3.0.83.0.8
RU П_Антонов #07.04.2009 22:45
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Это все потому, что Командир, бросил нах свой 1 гв. ВАПИБ и не появляется. Замы то же устранились. Старший штурман полка, занятия по ликбезу не проводит, ну лана , у него пока уважительная причина для самоустранения. Нач. штаба АП, вооще где то в Африке слонов гоняит, порядку нету.
Адни старшие летчики, еще держаться. Спасибо, хоть Ваня Бумс, расслабляться не дает.
   6.06.0
RU Bums #07.04.2009 22:51  @Шайтан#07.04.2009 22:45
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

П_Антонов> Адни старшие летчики, еще держаться. Спасибо, хоть Ваня Бумс, расслабляться не дает.

Потому что у меня такая жопа глубокая, что пипец. Вот зло и срываю на ни в чем не виноватых передо мной людях :(
   
RU П_Антонов #07.04.2009 23:11
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ваня маладес!
Самокритичность говорит о чистоте души! Прямочестные, накада не используют "мыло", чтоб чего то добиться.
   6.06.0
RU фланкер #09.04.2009 18:10
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Во ,бля расчирикались...!
Кудахтають,мама не горюй...
Дайте,бл. раны зализать,война ж летом была,не до построений-все нах в отпуск,еще и в связи с кризисом реформы в ВВС и в целом по миру!
Штурману надоть дать время в себя прийтить,а то потом будем кивать друг на друга.
Я вот с вчерась с лестницы шандарахнулся,бл...потянуло снег синуть-таял сцуко медленна и капель образовывалась под навесом на машину прямь.Ну и глядь,а там три гвоздика показалось повылазили с крыши -дай думаю забью взад.
Сынишка подал молоток,ну я так на лесенку примостырился,два забил без проблем,за третьим тянуться пришлось...Лестница поехала(на ледку стояла) и самое херовое ноги за собой потянула.Как я ни пытался за край крыши с наледью уцепиться-нифуя не вышло ...тока руку вывернул...
И вот с этой высоты,примерно метров два,таким сухим листочком сложившись,как учили,ну не совсем,т.к. не успел-жопом,локтем и правой спиной -примерно,как АБ-ОФАБ - 250ШН,(с небольшим уголком) втыкаюсь в нее родимую...Дальше так,лежу и думаю:"во блин,столько лет .а ума не нажито...И нафуя мне это было нада...???...
И ваще,а если б еще и мозги были-ведь вылетили бы нах...й!!!

Так,что Петруха!
Дай блин, раны залечить!
Этот год не наш видать повсему.Вон и Ванька весь в мыле-наш самый дедовщицкий дембель маится...Так что не до торжеств в 1 вапиб.
Каникулы-весенние.Т.е. зимне-весенне-летние,в обчем затянувшиися.
   7.07.0
RU 3 AS #10.04.2009 10:22  @фланкер#09.04.2009 18:10
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

фланкер> Каникулы-весенние.Т.е. зимне-весенне-летние,в обчем затянувшиися.


Каникулы, конечно х о р ш о!!!

Но хочу ещё раз несколько слов о том, кто стоял у истоков истории нашего полка.

Павлов Иван Ульянович (1893—1936) — летчик-истребитель

В авиации с 1915 г. Окончил Гатчинскую школу летчиков и две школы во Франции.

Из Франции он пробыл до 10 Февраля 1917 года. По возвращению был определён в 1-ю истребительную авиагруппу Александра Козакова, личный состав которой был самым сильным в царской армии на то время. "Козаков в моём представлении, - писал Павлов, - был самым крупным героем 10-миллионной царской армии. Человек с громадной силой воли, необычайно храбрый, способный в воздушном бою подходить в упор к противнику и драться до те пор, пока тот не свалится на землю - он вызывал восхищение в лётной среде. За эти качества я уважал его, у него учился..."

Павлов с первых полётов легко осваивал суровую науку войны, это он доказал в первых же воздушных боях. Безупречной работой Иван Павлов завоевал своё право на независимость. Однако к сближению с офицерской элитой не стремился, пользовался особым доверием лётчиков из солдат, механиков, мотористов – так было написано в его после революционных характеристиках.

Летом 1917 года 1-я Боевая авиагруппа армий Юго - Западного фронта ( 2-й, 4-й и 19-й Корпусные авиационные отряды ) под командованием Ротмистра А. А. Козакова, имевшие на вооружении истребители "Ньюпор", оперировала в Южной Галиции, там же, где и два отряда Эскадры воздушных кораблей "Илья Муромец". Одной из задач лётчиков - истребителей была охрана "Муромцев".

Паша, а где Карес? Куда пропал?
 
   6.06.0

tenger

опытный

<3.A.> Паша, а где Карес? Куда пропал?>

А может опять летом махнем в те края?
Заодно и Кареса проведаем.
Может озвученное в прошлом году планов громадье
потихоньку начнем воплощать в жизнь.
Таки и вина хорошего отведаем. Оно там ух какое дешевое.
   3.0.83.0.8
RU фланкер #10.04.2009 17:21  @tenger#10.04.2009 13:33
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

<3.A.>> Паша, а где Карес? Куда пропал?>
tenger> А может опять летом махнем в те края?
tenger> Заодно и Кареса проведаем.
tenger> Может озвученное в прошлом году планов громадье
tenger> потихоньку начнем воплощать в жизнь.
tenger> Таки и вина хорошего отведаем. Оно там ух какое дешевое.

Николай и Сан Саныч!

Я там все чаще к палинке прикладывался,а про вино и забыл.
Насчет лета-Коля тебе классно,а я не успеваю средств накопить на поездку.Кризис над головой -уже и поддавливаить,сцуко!!!
А Карес чаще в "одноклассниках" висит.
Но у них там сейчас тоже не сладкие времена,валюта национальная обесценилась и у народа проблем прибавилось в экономическом плане.Думаю,что Карес с семьей своей тоже не исключение.
Им сейчас 100-пудово не до наших совместных планов,да и нам,пока временна,так думаю.
   7.07.0
LV tenger #10.04.2009 17:39  @фланкер#10.04.2009 17:21
+
-
edit
 

tenger

опытный

фланкер> Я там все чаще к палинке прикладывался,а про вино и забыл.

Евгенич! Это тебе классно. Ты еще к первой категории запасников принадлежишь.
Водка (палинка), лодка и молодка.
А я уже ко второй больше тяготею - вино, кино и домино.
С ужасом думаю о третьей - кефир, зефир и теплый сортир. Гы
А насчет Кареса конечно же никто, я думаю, напрягать не собирается.
Там действительно не лучшие времена. Я думал так мимоходом созвониться,
винца попить, поболтать о том о сем.
И тебя понимаю - не до отдыха теперь.
На плаву удержаться бы.
У всех почти такая проблема.
А вдруг думаю кто присоединится, составит компанию. Веселее будет.
Я надеюсь что у меня летом будет просвет. Тогда махну обязательно.
   3.0.83.0.8

Lamm

аксакал

Провести разбор с анализом ошибок, проводкой различных КП, разобрать действия КП, ГРП, дофуя их, чё не помог никто ниразу?, Инженера выИБАть, лётчика выИБАть и послать сдавать зачёты на х... по матчасти шоб курс уважал условный там али магнитный, с лётным составом провести дополнительные занятия до блевотины по порядку выставки инерциальных систем и гироплатформы, не знаю, как там в этом античном самолёте чё, выяснить причины отказа РСБН, насколько я понял, проверить АРК, мож там чувствительность приёмника занижена, в ТЭЧ оттестировать, на Су-24 он такое ж говно, Комэску и старшего штумсана полка выИБАть, тут без этого никак, традиция однако, личный состав изИБАть занятиями по методике восстановления ориентировки до полного понимания, сюда же собрать пиздельников, что за экранами в подземелье сидят и строго спросить- кули они не следили за олётом грозной, мля, савремённой боевой матчасти с изменяемой, мля, в полёте(!!!) геометрией крыла и пушкой встроенной, отметить грамотные действия выИБАнного лётчика после осознания им потери ориентировки, позволившие завершить полёт благополучно, ну, если совсем эррекция сильная, можно его в классе понизить, сдаст через год, хотя я бы этого не делал.
И отправить летать нах... дальше. Теперь без гироскопов не улетит. Пуганный. Стрелянный. Активный штык.
А так... барство дикое и личная месть, старческий маразм и непорядочное поведение товарищей что очень неприятно...

MELAM, НО ПОЗОРНЫЙ..., презераю.... Не согласен с выводами и терминологией.

Да ну и конечно готовиться сменить эту древнегреческую рухлядь хотя бы на Су-24. Понаштамповали сундуков, мля... Пока ресурс выбьешь, заибЁшься...


Пральна?

Оттож...
   7.07.0
RU Александр Леонов #10.04.2009 18:33  @Lamm#10.04.2009 18:23
+
-
edit
 
Lamm>
Lamm> Пральна?
Lamm> Оттож...
:Beer:
   

3 AS

втянувшийся

tenger> У всех почти такая проблема.
tenger> А вдруг думаю кто присоединится, составит компанию. Веселее будет.
tenger> Я надеюсь что у меня летом будет просвет. Тогда махну обязательно.

Lamm> ... Начал собирать материал о ледовом побоище, вот и наткнулся. Нашёл всего в достатке. Лето нужно. Гугль порадовал информацией. Лето и палатка...
Lamm> http://www.mypskov.info/content/mesto-ledovogo-poboishha


Нет Николай, пока о Венгрии мечтать не могу.

Причин две:
1. В это лето чую с инспекторской в Кобылье Городище может Ламм нагрянуть. А тут сам понимаешь и зачёты, и матчасть и всякая требухень должна быть начищена как у кота меж ног. (см. здесь АВТО ВЕЧЕ РОССИИ «СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО» - Кобылье Городище)

2. Конь мой до сих пор в стойле, без копыт. Страховая компания виновницы ДТП приказала долго жить, вот и таскаюсь по судам и оценочным конторам.
Прикреплённые файлы:
01_resize.jpg (скачать) [450x337, 72 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger>> У всех почти такая проблема.
tenger>> А вдруг думаю кто присоединится, составит компанию. Веселее будет.
tenger>> Я надеюсь что у меня летом будет просвет. Тогда махну обязательно.
Lamm>> ... Начал собирать материал о ледовом побоище, вот и наткнулся. Нашёл всего в достатке. Лето нужно. Гугль порадовал информацией. Лето и палатка...
Lamm>> http://www.mypskov.info/content/mesto-ledovogo-poboishha
3.A.> Нет Николай, пока о Венгрии мечтать не могу.
3.A.> Причин две:
3.A.> 1. В это лето чую с инспекторской в Кобылье Городище может Ламм нагрянуть. А тут сам понимаешь и зачёты, и матчасть и всякая требухень должна быть начищена как у кота меж ног. (см. здесь АВТО ВЕЧЕ РОССИИ «СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО» - Кобылье Городище)
3.A.> 2. Конь мой до сих пор в стойле, без копыт. Страховая компания виновницы ДТП приказала долго жить, вот и таскаюсь по судам и оценочным конторам.

Сан Саныч, подскажи, когда сие действо состоится. Я вельми желаю подъехать и поручькаться с тобою и коллегой lamm.
   6.06.0
1 14 15 16 17 18 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru