[image]

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

 
1 14 15 16 17 18 94
RU Вованыч_1977 #14.09.2009 18:42  @Инженер-лейтенант-2-ой#14.09.2009 18:37
+
-
edit
 
Инженер-лейтенант-2-ой> положение с МиГ-29К. Их по прежнему 2 ед. (возможно один в летном состоянии)

Насколько я в курсе - как минимум 2 ед. показывали индусам, причём обе летали...
   7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #14.09.2009 18:52  @Вованыч_1977#14.09.2009 18:42
+
-
edit
 
Вованыч_1977> Насколько я в курсе - как минимум 2 ед. показывали индусам, причём обе летали...

Палубный МИГ-29К это не алжирцев дурить (хотя это и не прошло), это серьезнее без них авианосец - стальная коробка.
По неофициальным данным индусы примериваются к "Рафалю".
   3.5.33.5.3
UA Интересующийся87 #14.09.2009 19:01  @Инженер-лейтенант-2-ой#14.09.2009 18:52
+
-
edit
 
Инженер-лейтенант-2-ой> По неофициальным данным индусы примериваются к "Рафалю".

А как у него со взлетом с трамплина? ;)
   
RU Denis KA #14.09.2009 19:06  @Инженер-лейтенант-2-ой#14.09.2009 18:37
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Инженер-лейтенант-2-ой> Планировали "Кортик", но индусы по 11356 быстро поняли что к чему.
Это по старому контракту, он уже ёк, уйдет в историю и для судебных тяжб.

Инженер-лейтенант-2-ой> Что действительно вызывает недоумение- так это положение с МиГ-29К. Их по прежнему 2 ед. (возможно один в летном состоянии). Откуда возьмуться те 15 -20 серийных истребителей (и обученные пилоты к ним) лично мне совершенно непонятно.

Как минимум два видел в ЛИИ в августе, один из них с индийскими опознавательными знаками, еще там видел Ил-38SD под Брамос с надфюзеляжной РЛС, тоже с индийскими опознавательными знаками, если что даже фото есть. А самолеты для индии РСК МИГ сейчас делают, там недавно Пилот был и их фотографировал (фото ниже), штуки 3-4 на стапеле стоят.
 
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.133.0.13
RU Инженер-лейтенант-2-ой #14.09.2009 19:08  @Интересующийся87#14.09.2009 19:01
+
-
edit
 
Интересующийся87> А как у него со взлетом с трамплина? ;)

Будет заказ - усилят конструкцию.
Впрочем в конце 1980-х гг. американцы испытывали F-14 "Томкэт" с трамплина (наземного) и ничего.
Другое дело, что им это было не нужно - просто пытались понять -зачем нам это нужно, но, видимо, так и не поняли.
   3.5.33.5.3
RU Инженер-лейтенант-2-ой #14.09.2009 19:13  @Denis KA#14.09.2009 19:06
+
-
edit
 
D.K.> Как минимум два видел в ЛИИ в августе, один из них с индийскими опознавательными знаками, А самолеты для индии РСК МИГ сейчас делают, там недавно Пилот был и их фотографировал (фото ниже), штуки 3-4 на стапеле стоят.
 


А в Саках на НИТКЕ Вы их видели? А на "Кузнецове" видели? Мои, разумеется неофицальные, источники утверждают, что индийский МиГ-29К это одна большая ПАНАМА. И когда все вскроется, мало не покажется.
   3.5.33.5.3
LV Snake #14.09.2009 19:13  @Инженер-лейтенант-2-ой#14.09.2009 18:52
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Палубный МИГ-29К это не алжирцев дурить (хотя это и не прошло), это серьезнее без них авианосец - стальная коробка.
Инженер-лейтенант-2-ой> По неофициальным данным индусы примериваются к "Рафалю".

Источник неофициальной информации - сами французы? ;)
Конечно, Индия примеривается к Рафалю, точно так-же как пяти другим участникам тендера на MMRCA. Но речь о палубном варианте тут не идёт.
А вот бразильцы примерились именно к палубному Рафалю для своего Сао Пауло.
   8.08.0
RU Denis KA #14.09.2009 19:26  @Инженер-лейтенант-2-ой#14.09.2009 19:13
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Инженер-лейтенант-2-ой> А в Саках на НИТКЕ Вы их видели? А на "Кузнецове" видели? Мои, разумеется неофицальные, источники утверждают, что индийский МиГ-29К это одна большая ПАНАМА. И когда все вскроется, мало не покажется.

Вскроется это когда индусы узнают что чтобы ему с трамплина взлететь ВВ 17500кг, нужна будет ветреная погода и авианосцу придется дать 18 узлов и встать против ветра.
   3.0.133.0.13
UA Интересующийся87 #14.09.2009 19:45  @Denis KA#14.09.2009 19:26
+
-
edit
 
D.K.> Вскроется это когда индусы узнают...

Разве такие детали не оговариваются в контракте при приобретении авианосца? :eek:
   
LV Snake #14.09.2009 19:49  @Интересующийся87#14.09.2009 19:45
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Интересующийся87> Разве такие детали не оговариваются в контракте при приобретении авианосца? :eek:

Односторонне менять условия контракта - "нормальный цивилизованный бизнес" (с)
   8.08.0
UA Интересующийся87 #14.09.2009 20:39  @Snake#14.09.2009 19:49
+
-
edit
 
Snake> Односторонне менять условия контракта - "нормальный цивилизованный бизнес" (с)
Я до сих пор считал, что это нормально только для украинских банков :D
   
+
-
edit
 
RU Denis KA #14.09.2009 22:35  @Интересующийся87#14.09.2009 19:45
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Интересующийся87> Разве такие детали не оговариваются в контракте при приобретении авианосца? :eek:

Без понятия что в контрактах оговаривается, естественно индусы этот вопрос изучали самым тщательным образом, но:
Во-1 РСК МИГ ради продвижения своего творения могли им золотые горы наобещать.
Во-2 Насколько мне известно Миг-29К с полной боевой нагрузкой никогда с палубы еще не взлетал. С полной боевой нагрузкой взлетал Су-33, это было возможно только с третьей стартовой (самой дальней) при встречном ветре 10-15мс и ходе корабля в 12 узлов. Во всех остальных случаях Су-33 взлетают с 1-2 (короткой) стартовой при не более чем 50% боевой нагрузке и 50% топлива.
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 14.09.2009 в 22:52
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Во-1 ....
D.K.> Во-2 Насколько мне известно....
Denis KA, побудьте дома полчаса, никуда не уходите :) за Вами приеду в чудесной решетчатой карете
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Capt(N)> Denis KA, побудьте дома полчаса, никуда не уходите :) за Вами приеду в чудесной решетчатой карете

Кэп, я буду отстреливаться :eek: Живым я им не сдамся.
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.K.> Кэп, я буду отстреливаться :eek: Живым я им не сдамся.
вопрос кому :) индусам или нашим? Боюсь за вами охотятся обе стороны :) ....
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
D.K.> Во-2 Насколько мне известно Миг-29К с полной боевой нагрузкой никогда с палубы еще не взлетал.

А разве тяговооруженность МиГ-29К в комплектации для Индии ниже чем у Су-33?
   8.08.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Snake> А разве тяговооруженность МиГ-29К в комплектации для Индии ниже чем у Су-33?

Э-э, а я разве такое писал ? У Су-33 где-то 0,86 у Миг-29К где-то 1, сколько на том, что для индии делают я естественно не знаю, но не думаю что сильно отличаться будут. Но дело тут не в тяговооруженности, у Су-33 взлётные характеристики лучше чем у Мига и в данном случае это весьма важно. Хотя не исключено что эти факторы выравнивают их взлетные характеристики при старте с трамплина.
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
indiastrategic.in
Рита Шарм Опубликовано: сентябрь 2009
ВМС получают Черная пантера эскадрилья МиГ-29Ks октября

"Эскадрилью из первых четырех-русский сделал Mig-29K/KUB истребители, закупленные для авианосца "Адмирал Горшков" будет введен в ВМС Индии в октябре и будет называться "Черные пантеры", говорят местные чиновники.
Пилот подготовка эскадры была закончена в США и России. Индукции будет к концу октября," старшие официальные индийские ВМС заявил IANS просьбой анонимности.
Военно-Морскому Флоту в нулевую отметку на "Черные пантеры" в качестве названия для своего нового приобретения - который должен был быть доставлен в 2007 году и была задержана на два года.
"Эскадрилья будет называться" Черные пантеры "после большой кошки как Sea Harrier (форсунки) эскадры называется Белые тигры", сказал чиновник.
Эмблема эскадры, рычащий черная пантера с красным ртом и желтыми глазами, будет написана на хвосты войны струй.
Струй были приобретены ВМС Индии в рамках $ 740-миллионный контракт подписан в январе 2004 года "Адмирал Горшков", который будет поручено как INS Vikramaditya во флоте.
"Пилоты были отправлены в США для палубной посадки и подготовки QFIs (квалифицированные инструкторы Flying) в Россию для преобразования Flying (для преобразования различных единиц). Пилоты будут делать преобразования полеты в Гоа под руководством QFIs, сказал он .
Примечательно, что только в ВМС США посадку палубы и помещений взлете подготовки на данный момент.
Четыре-пять партий в составе четырех пилотов, каждый пошел в военно-морской авиации в Пенсакола, Флорида, для такой подготовки.
Как 45000-тонного класса Киев авианосца Горшков намечено введен в эксплуатацию только после 2011-12 его переоборудование, самолеты будут базироваться на берег до тех пор.
Флот будет получать 12 МиГ 29К одноместных самолетов и четырех МиГ-29КУБ двойной местная самолетов в развевающийся состоянии. Версия тренер похож на одноместный, но с немного уменьшен радиус действия.
В договоре также предусматривается закупка оборудования для подготовки пилотов и технического обслуживания воздушных судов, в том числе авиационные тренажеры и интерактивные земли и морского базирования, системы профессиональной подготовки.
МиГ 29К имеют арест, снаряжение и сильные шасси для посадки перевозчика, складывающиеся крылья и ржавчины проверки во избежание коррозии от соленой воды.
Особенностью самолета включают полностью оцифрована стекло кабины, улучшенная защита двигателя от проглатывания инородных частиц (например, птицы), многорежимной радиолокационной и увеличенной дальностью за счет увеличения внутренней емкости.
МиГ-29К многоцелевой палубный истребитель предназначен для прикрытия с воздуха судно группировки, получить превосходство в воздухе и уничтожения надводных морских и наземных целей управляемым высокоточным оружием в любую погоду, днем или ночью.
Этот самолет, впервые купил ВМС после морской Харриер ", также будут способны играть роль воздушного заправщика. Контракт с МиГ будут обеспечивать, чтобы военно-морской флот получает весь спектр услуг, включая полный Simulator миссии.
(IANS)
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
http://blogs.yahoo.co.jp/rybachii/...
Фотографии на тему передачи ТАКР «Адмирал Горшков» Индии.
и вобще интересный блог.
   3.5.33.5.3
RU Вованыч_1977 #15.09.2009 10:19  @ReST#15.09.2009 03:52
+
-
edit
 
RST_37> МиГ 29К имеют арест, складывающиеся крылья и ржавчины...улучшенная защита двигателя от проглатывания инородных частиц (например, птицы)

Классный самолёт, такая корова нужна самим (шоб птиц всяких не проглатывал) :) ...
P.S.: Подозреваю, ПРОМТом переводили?
   7.07.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
D.K.> Э-э, а я разве такое писал ? У Су-33 где-то 0,86 у Миг-29К где-то 1, сколько на том, что для индии делают я естественно не знаю, но не думаю что сильно отличаться будут. Но дело тут не в тяговооруженности, у Су-33 взлётные характеристики лучше чем у Мига и в данном случае это весьма важно. Хотя не исключено что эти факторы выравнивают их взлетные характеристики при старте с трамплина.

Денис, ну не надо рассказывать, что тяговооруженность ни при чём, это как раз одна из взлётных характеристик ;)
Судя по плакату на МАКСе, на МиГ-29К стоят 2 РД-33МК по 9000кг, максимальный взлётный вес 22400 кг (правда, не сказано это при взлёте с земли или корабля). Но с весом 17500 тяговооруженность больше 1, с Горшкова взлетит без проблем, там стартовые позиции довольно длинные получаются.
   8.08.0
RU Kuznets #15.09.2009 10:43  @Инженер-лейтенант-2-ой#14.09.2009 19:13
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> А в Саках на НИТКЕ Вы их видели?

а там трамплин разве соответствует горшковскому?

Инженер-лейтенант-2-ой> А на "Кузнецове" видели?

а там-то что им делать?

Инженер-лейтенант-2-ой> Мои, разумеется неофицальные, источники утверждают, что индийский МиГ-29К это одна большая ПАНАМА. И когда все вскроется, мало не покажется.

а вы взлет 29 с трамплина НЕ видели??
   3.5.33.5.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Snake> Денис, ну не надо рассказывать, что тяговооруженность ни при чём, это как раз одна из взлётных характеристик ;)

При всем уважении, но только я не писал "ни при чём", я написал "дело тут не в ней".
А дело тут в том что у Су-33 взлетная скорость 140км/ч против 180км/ч у Миг-29К, сами понимаете при взлете с трамплина одна из важнейших характеристик. Плюс скороподъемность у Су 300 м/с против 260 м/с у Миг, все вмести говорит что у Су-33 сам планер получше будет.

Snake> Судя по плакату на МАКСе, на МиГ-29К стоят 2 РД-33МК по 9000кг,

Ну так а чего изменилось-то в лучшую сторону ? Ранее было два РД-33К с тягой 9,4 тонны.

Snake> максимальный взлётный вес 22400 кг (правда, не сказано это при взлёте с земли или корабля).

Он и был почти такой (22300кг), это при взлете с земли, с трамплина на 20% меньше.

Snake> Но с весом 17500 тяговооруженность больше 1, с Горшкова взлетит без проблем, там стартовые позиции довольно длинные получаются.

А вот кстати интересный вопрос, а стартовые позиции на нем не как у Кузнецова разве, 1-2 105 метров и 3 195 метров ?
   3.0.133.0.13
1 14 15 16 17 18 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru