[image]

Современные УДК и другие крупные десантные корабли.

Состоящия в флотах и планируемые.
Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 14
RU Полл #11.12.2009 04:59  @артём#10.12.2009 22:42
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
артём> Долго. Цикл подъёмника будет несколько минут.
Ну понятно, а несколько - это сколько? При четырех подъемниках будет достаточно 3 циклов, чтобы поднять на палубу 12 машин.

артём> Да. Поскольку вторая волна должна быть из подготовленных к полёту машин, лишь с сложенными винтами.
А почему эти машины не могут быть подготовлены к взлету в ангаре? Потому что он тесный, чтобы вместить еще и док-камеру, и на это сейчас не расчитан? :)

артём> Я ведь сказал, готовим и проводим опрерацию правильно. Сейчас речь лишь о самих десантных НК и их возможностях по высадке десанта.
В любом случае - ДК в 30 км от зоны высадки уязвимее, чем ДК в 100 км от зоны высадки. Для вертолетоносца подходить ближе 100 км особого смысла нет - у вертушек все равно взлет-посадка начинают отнимать времени больше полета. И ближе 100 км к зоне высадки ДК приходится подходить только ради использования ДКА.

артём> Потому и не надо ВСЁ. Достаточно что бы был УНИВЕРСАЛЬНЫЙ в пределах назначения.
Ну так назначение можно понимать как очень широко, так и очень узко. В данном случае - попытка пристегнуть вертолетоносцу возможность высаживать технику на необорудованное побережье с помощью ДКА. ИМХО - явное излишество.

артём> Варианты загрузки дока ДКВП + 2-а ДКА или 2-а ДКВП.
Если в магазин автомата зарядить 10 патронов - он от этого снайперской винтовкой не станет.

артём> Нет, не бесусловна. Требования к её наличию пояснил выше.
Уже хорошо. :)

артём> Вот ты согласен с тем, что десант сидящий на берегу (ожидающий много часов прибытия своих БМ) нам не нужен, а нам нужны моторизованные группы, который сразу после высадки вдвигаются вглубь территории?
Согласен. Однако есть несколько но:
Во-первых, если десант прибывает на вертолетах, то он может высаживаться и не совсем на берегу. А непосредственно возле того объекта, который требуется захватить или уничтожить.
Во-вторых перед выдвижением морскому десанту предстоит провести саму высадку.
   
RU tramp_ #11.12.2009 13:20  @артём#10.12.2009 22:46
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

артём> Ну....., так не честно. :) Держал картинки про запас... :)
извини, хотел помочь, недодержал... :)
   3.0.153.0.15
RU Aluette #11.12.2009 13:39  @артём#10.12.2009 22:42
+
-
edit
 

Aluette

опытный

артём> Да. Поскольку вторая волна должна быть из подготовленных к полёту машин, лишь с сложенными винтами.
+100500!
p.s.и всё таки если достать какую то вертикалку толку было б больше :(
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Полл> Ну понятно, а несколько - это сколько? При четырех подъемниках будет достаточно 3 циклов, чтобы поднять на палубу 12 машин.
Плюс время на маневр в ангаре при подаче машин к подъемникам.
Полл> А почему эти машины не могут быть подготовлены к взлету в ангаре? Потому что он тесный, чтобы вместить еще и док-камеру, и на это сейчас не расчитан? :)
Погрузку на вертушки в ангаре проводить?
Полл> В любом случае - ДК в 30 км от зоны высадки уязвимее, чем ДК в 100 км от зоны высадки.
Длдя минимизации угрозы ПКР достаточно уход за радиогоризонт, километров на 45 для гарантии.
Полл> Ну так назначение можно понимать как очень широко, так и очень узко. В данном случае - попытка пристегнуть вертолетоносцу возможность высаживать технику на необорудованное побережье с помощью ДКА. ИМХО - явное излишество.
Казалось, конструкторы продумали почти все, но... За словом <почти>, увы, стояло полное отсутствие плавающих высадочных средств. Вера в вертолеты поначалу оказалась настолько сильной, что плашкоуты признали излишними. В результате выгрузка техники просто не успевала за очень быстрым десантированием морской пехоты, поскольку надо было доставить катера на другом корабле, спустить их на воду, подогнать к борту вертолетоносца, загрузить тяжелыми машинами и отправить на берег. Образовывался значительный разрыв между первым броском и последующими наступательными действиями. Таким образом, суда стоимостью по 60 миллионов долларов (в ценах 60-х годов) оказались далеко не универсальными. Требовалось дальнейшее развитие идеи.
 

Полл> Если в магазин автомата зарядить 10 патронов - он от этого снайперской винтовкой не станет.
Меньше изменение массы и цт.т., да и удобнее ползать. ;)
Полл> Во-первых
Не всегда по условиям можно обеспечить доставку от двери до двери, тем более если есть остатки обороны, элементы ПВО..
Полл> Во-вторых
Разминировать надо?
   3.0.153.0.15

tramp_

дёгтевозик
★★

Aluette> p.s.и всё таки если достать какую то вертикалку толку было б больше :(
Увеличить тягу движков обычной горизонталки до 1,5+ и обеспечить короткий взлет-посадку с большим углом тангажа.
   3.0.153.0.15
RU артём #11.12.2009 13:49  @Полл#11.12.2009 04:59
+
-
edit
 

артём

опытный

Полл> Ну понятно, а несколько - это сколько? При четырех подъемниках будет достаточно 3 циклов, чтобы поднять на палубу 12 машин.

Подъёмники сокращают полезную площадь палубы и, в некоторых случах, ангара.

Полл> А почему эти машины не могут быть подготовлены к взлету в ангаре? Потому что он тесный, чтобы вместить еще и док-камеру, и на это сейчас не расчитан? :)

Док находится ниже ангара и не сокращает его площадь. В ангаре машины заправлять и снаряжать не безопасно. Такое потребует специальных конструктивных мер.
Кроме того, для подъёма снаряженных машин на палубу, подъёмники необходимо сделать мощнее.

Полл> В любом случае - ДК в 30 км от зоны высадки уязвимее, чем ДК в 100 км от зоны высадки. Для вертолетоносца подходить ближе 100 км особого смысла нет.....

Нет. Такая дистанция вполне достаточна для реакции ПВО корабля и безопасности корабля от воздействия полевой артилерии. Большая дистанция увеличит время реакции ЛА на вызовы десанта.

Полл> Ну так назначение можно понимать как очень широко, так и очень узко. В данном случае - попытка пристегнуть вертолетоносцу возможность высаживать технику на необорудованное побережье с помощью ДКА. ИМХО - явное излишество.

Об этом можно бесконечно спорить, у каждого будет своё мнение. Для прекращения спора скажу, современные способы проектирования и постройки позволяют заложить возможность в проект, но не реализовывать её в метале.


Полл> Во-первых, если десант прибывает на вертолетах, то он может высаживаться и не совсем на берегу. А непосредственно возле того объекта, который требуется захватить или уничтожить.

Может, но это очередной сфероконь. УДК, по описанию, позволяет высаживать десант различными способами и на разную глубину. При этом УДК всегда в состоянии оказать НАП десанту.

Полл> Во-вторых перед выдвижением морскому десанту предстоит провести саму высадку.

А вот это уже задача не УДК.
   
+
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> Увеличить тягу движков обычной горизонталки до 1,5+ и обеспечить короткий взлет-посадку с большим углом тангажа.


так?
   3.5.53.5.5
RU артём #11.12.2009 14:01  @Gloire#11.12.2009 13:39
+
-
edit
 

артём

опытный

Aluette> p.s.и всё таки если достать какую то вертикалку толку было б больше :(

Да, было бы хорошо. Однако, у нас нет С/КВВП и плижайшем будущем не предвидится.

В большинстве случаев, вполне можно обойтись ударными вертолётами.
   
RU Aluette #11.12.2009 14:03  @артём#11.12.2009 14:01
+
-
edit
 

Aluette

опытный

артём> Да, было бы хорошо. Однако, у нас нет С/КВВП и плижайшем будущем не предвидится.


ну вон Обама все хочет помощи по Афгану, пусть торгуются :D :D :D
   3.5.53.5.5
RU артём #11.12.2009 14:04  @tramp_#11.12.2009 13:48
+
-
edit
 

артём

опытный

tramp_> Увеличить тягу движков обычной горизонталки до 1,5+ и обеспечить короткий взлет-посадку с большим углом тангажа.

Это не рационально. Поскольку потребует дополнительного оборудования и утяжеления палубы. Хотя нести совсем лёгкие машины, вероятно возможно.
   
RU артём #11.12.2009 14:06  @Gloire#11.12.2009 14:03
+
-
edit
 

артём

опытный

Aluette> ну вон Обама все хочет помощи по Афгану, пусть торгуются :D :D :D

Излишняя универсализация корабля, повлечет за собой усложнение проекта, усложнение эксплуатации, удорожание корабля и в конечном итоге, по большей части, будет маловостребованна.
   
RU артём #11.12.2009 14:09  @Gloire#11.12.2009 13:52
+
-
edit
 
RU Aluette #11.12.2009 14:12  @артём#11.12.2009 14:09
+
-
edit
 

Aluette

опытный

артём> STAVATTI MILITARY AEROSPACE

ну я всё таки более реальную и полезную вещь предложил вроде :)
даже реализуемую,при нужном решении руководства.
п.с. а ещё наверное полезную для ввс,но это другой вопрос.
   3.5.53.5.5
RU артём #11.12.2009 14:19  @Gloire#11.12.2009 14:12
+
-
edit
 

артём

опытный

Aluette> п.с. а ещё наверное полезную для ввс,но это другой вопрос.

Может и вполне полезную. Однако, сейчас не слышно о планах создания СВ/КВВП. Поэтому говорит о его размещении на УДК нет смысла.
   

tramp_

дёгтевозик
★★

Aluette> так?
Что-то вроде этого, но проект должен быть изначально на такое применение ориентирован, аэродинамика, СУ, двигатель, просто чиркать соплом ВПП смысла не имеет, олдни трюкачества и аварии.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Aluette

опытный

tramp_> Что-то вроде этого, но проект должен быть изначально на такое применение ориентирован, аэродинамика, СУ, двигатель, просто чиркать соплом ВПП смысла не имеет, олдни трюкачества и аварии.

так он вроде изначально авианосный под трамплин. Что интересно,пишут что он складывается до ну совсем карликовых размеров,т.е. даже на небольшой удк можно воткнуть порядочно.
А вообще забавный маленький самолётик =)
   3.5.53.5.5
RU артём #11.12.2009 15:29
+
+1
-
edit
 

артём

опытный

На сколько понял, принципиальных возражений по облику УДК нет.
Подитожу.
Палуба от 220х40м, ангар то 130х20м, док около 65х14 (20?)м, танковая палуба по площади равна доку.
Компановка проста - ангар, под ним жилая палуба, под ней танковая палуба и док. Для увеличения высоты дока, жилая палуба заканчивается над танковой.

Получается гробик, усреднённо схожий с итальянцем и испанцем.
Возможности: транспортировка и высадка до трёх рот МП и нескольких взводов усиления и обеспечения, до двух ДКВП (или ДКА близких размерений), до 30 ЛА. Корабль может перевозить тяжелую технику в варианте транспорта ро-ро, техника принимается на танковую палубу и в док.
   
RU tramp_ #11.12.2009 16:21  @артём#11.12.2009 15:29
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

артём> Палуба от 220х40м, ангар то 130х20м, док около 65х14 (20?)м, танковая палуба по площади равна доку.
Т.е. в ангар танки не ставить?
   3.0.153.0.15
RU Полл #11.12.2009 16:28  @артём#11.12.2009 15:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
артём> На сколько понял, принципиальных возражений по облику УДК нет.
Принципиальное возражение - нам, РФ, сейчас специализированный корабль для высадки десанта с возможностью применения вертолетов - не очень нужен.
Но похоже, ты этого просто слышать не способен. :(
Где в твоей компоновке машинное отделение? Погреба боезапаса, жилые помещения? Опять корабль сделанный по принципу проекта 1124: "Коней берегите, людей подвезут". :(
   
RU артём #11.12.2009 16:31  @tramp_#11.12.2009 16:21
+
-
edit
 

артём

опытный

tramp_> Т.е. в ангар танки не ставить?

Теоретически можно. пандус сделать не слишком сложно. Однако, на мой взгляд, нет смысла делать танковоз из авианесущего НК.
   
RU артём #11.12.2009 16:37  @Полл#11.12.2009 16:28
+
-
edit
 

артём

опытный

Полл> Принципиальное возражение - нам, РФ, .....

Это универсальный авианесущий НК. Универсальность достигается сменой авиагруппы.

Полл> Где в твоей компоновке машинное отделение? Погреба боезапаса, жилые помещения? Опять корабль сделанный по принципу проекта 1124: "Коней берегите, людей подвезут". :(

МО находятся под танковой палубой. Жилые и служебные помещения на жилой палубе и в нос от ангара и танковой палубы.


1124 очень хороший корабль, для своего времени. Всё остальное это использование корабля свыше пределов расчетной автономности и в районах за пределами установленными ТЗ.
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Отвлекаясь от российских реалий, хотел бы обратить внимание на изменения в концепции десантных сил США. LHA-6 "Америка" не имеет дока. Это очень показательно, в свете экспериментов американцев по непосредственной выгрузке техники и войск с транспортных (не десантных!) кораблей прямо в море на десантные катера через мобильную или сборную понтонную платформу.
Вот концепция состава новой десантной корабельной группы США:
3 авиационных корабля (на первых порах - УДК Уосп, затем - чисто авиационные Америка);
3 больших или средних транспорта ро-ро для перевозки войск и техники;
3 новые мобильные десантные корабли-платформы (доставляют десантно высадочные средства, затем служат платформой для перегрузки войск с транспорта на десантные катера);
3 сухогруза типа "Льюис и Кларк" для перевозки еды, боеприпасов и т.д.;
2 меньших транспорта для перевозки всяко-разного снаряжения.

   
RU артём #11.12.2009 16:52  @Полл#11.12.2009 16:28
+
-
edit
 

артём

опытный

Полл> Принципиальное возражение - нам, РФ, сейчас специализированный корабль для высадки десанта с возможностью применения вертолетов - не очень нужен.

К стати, готов согласитьс с тобой.
Разговор с УДК начал по причине всеобщей любви его обсуждать.

Нашему флоту, в первую очеред, нужны БДК. Корабли способные высаживать полностью моторизованную/механизированную группу, в т.ч. на необорудованные берег.

775, в первую очередь, устарели морально. По причине недостаточной вместимости танкового трюма. Хотя сам корабль, конструктивно, очень хорош для поставленных задач.
С 1171.1 мне не понятно за счет чего увеличена вместимость, прежде всего ЛБМ.
Кроме того, 1171.1, по всей видимости, вполотную приблизился к разумному водоизмещению для НК данного типа.
   
RU Полл #11.12.2009 16:58  @артём#11.12.2009 16:37
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
артём> Это универсальный авианесущий НК. Универсальность достигается сменой авиагруппы.
Согласен. А зачем универсальному авианесущему кораблю танковая палуба и док-камера?

артём> МО находятся под танковой палубой. Жилые и служебные помещения на жилой палубе и в нос от ангара и танковой палубы.
Соответственно увеличиваем высотку корпуса и его длинну. Или, если пляшем от размеров палубы - уменьшаем длинну ангара и ухудшаем устойчивость.

артём> 1124 очень хороший корабль, для своего времени. Всё остальное это использование корабля свыше пределов расчетной автономности и в районах за пределами установленными ТЗ.
Все остальное - это ошибка при составлении ТЗ под названием "заклад на все плюс атомная война". Плюс немного инерции мышления - но от этого-то никто не застрахован. В результате получился очень дорогой кораблик с очень маленкой автономностью и никуда не годной обитаемостью. А из-за того, что он получился дорогим - на корабли покрупнее, которым можно было сделать автономность получше - денежек не хватило. Результат - 1124 и 1234 на БС в средиземке.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полл #11.12.2009 17:07  @артём#11.12.2009 16:52
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
артём> Нашему флоту, в первую очеред, нужны БДК. Корабли способные высаживать полностью моторизованную/механизированную группу, в т.ч. на необорудованные берег.
В первую очередь нам нужны ДКА, и некая толика ДКВП. Что "Дюгонь", что "Зубр" по мореходности для прибрежных - внутренних морей достаточны, как я понимаю.
БДК же на сегодня, ИМХО - устаревшая концепция.
   
1 5 6 7 8 9 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru