7-40>> 1) Вершина штока SWC (полотна детектора солнечного ветра) на любых
N.A.> У меня с ним вроде нормально, единственное что - отцепил этот локатор от греха с 5872 (где Олдрин за стойку держится);
Ну, тогда поклон Мастеру.
N.A.> Думаю, an_private прав - нехорошая это пара для замеров в Ю-В направлении, я "поддержал" эти локаторы с 5850/5887 - тоже скачет, но несильно (~10% - видимо, это неизбежно - см. соображения по точности в отчете по фотограмметрии по ссылке в начале ветки);
А почему бы не объединить то и другое? Я, пожалуй, так и сделаю. База будет большая.
7-40>> 3) Почему-то при калибровке одна из камер в этой паре устанавливается на 35 мм
N.A.> Это совсем плохо, что-то не так.
Да вот не знаю. Думаю убрать этот снимок, а потом заново прицепить.
N.A.> Со снимками из модуля будет похуже - крестов на них нет.
Боюсь, мне такой точности - чтоб почти все зелень - мне не достичь; поэтому можно взять главную точку как среднее по другим кадрам. Точность будет порядка 1 %. ИМХО, хватит.
N.A.> Еще из (не UI-шных) глюков был такой случай - когда цеплял беспроблемный с виду 5931 калибровочный локатор на расколотом камне справа у горизонта убивал калибровку всей сцены; перевел его в моделирующие - и откалировалось Ок, ошибка на нем - порядка пиксела. Чудеса.
У меня такое регулярно встречалось. Это, думаю, не столько глюк софта, сколько недоработка матчасти. Просто девелоперам надо больше работать над стабильностью решений и над приоритетом. Но, может, при моделировании дачных домиков эта проблема просто не стоит.
N.A.> А вчера попробовал пристегнуть 5888 - и за полчаса страданий ничего не вышло.
Бывает. Я когда-то тоже так бился с разными снимками. Опыт показывает, что они в конце концов пристегиваются, нужно только найти волшебную калибровочную точку. Ее поставишь - и все становится на место "со щелчком".
Но вот пока ее найдешь... Да и есть ли она всегда?
N.A.> Вообще то, что в IM нельзя "прибить гвоздиками" хорошо откалиброванную часть сцены -самый большой минус.
Наверное, просто он не рассчитан для того дела, для которого его мы применяем.
По-моему, для дачных домиков - это просто волшебная штука. Так и хочется что-нибудь около себя отснять и отмоделировать.
(Жаль, с ребенком не выйдет
).
Но вот не поделитесь ли секретом мастерства - как Вам удается держать все зеленым? Я попробовал, было, перейти на "дальнюю калибровку" - т. е. по модулю вообще брать только единичные точки, а сцену строить, калибруя снимки по дальним камням. Рассчитывал, что если удастся добиться точности при дальней калибровке, то точки на модуле будут определяться с заведомой точностью. Метод, в общих чертах, работает - модуль можно сеткой не покрывать. Но все равно "зелень" удается удерживать лишь в пределах 3 снимков. Дальше появляются желтые локаторы, и что ни делай - от них не могу избавиться. Поправишь один - появляются новые два. Тришкин кафтан, в общем.
Начинаешь добавлять новые снимки в сцену в расчете, что расхождение усреднится по бОльшему числу снимков - но это не спасает, желтизна только увеличивается.
Не то, что она сильно беспокоит - но видеть зеленое так отрадно.