Миг-27К и остальные

 
1 27 28 29 30 31 38
RU Lamm #16.06.2010 08:59  @Слон ИБА#15.06.2010 16:57
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> А я горжусь, тем что 8 раз мимо мавзолея прошел! А вам бы подошву оторвать, да в больничку прилечь, да на КП отсидеться... Знаю таких - "умных, находчивых и изобретательных"

Да я ж не против...Ходи... Мене неохота, мене б полетать или вокруг того чем заняться. А енто... ать-два... Не... тебе уступлю лучше, ходи... :D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3
RU Lamm #16.06.2010 09:11  @Слон ИБА#15.06.2010 16:46
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> На Миг-27 же, а не на Су-24! А про Су-25 (эх ты ПЕХОТА!!! историю ИБА надо знать, если в этом форуме пасешься), тогда наши ВВС переходили на 2-х двигательную авиацию! А Миг-27 (К, Д - Галенки и Кремово - 96 самолетов), я и еще 7 человек перегнали на базу хранения в Славгород!

Сам пехота. Я и переход на 2 двигателя считаю ошибкой. И так, и так падают.

С.И.> Если ты про Су-24 - так и не должно их быть, правильно я же не летал! А как летчик и инструктор Миг-21, Миг-27, Су-25 - все допуски (Д и Н). И не потому, что не взяли (светило Шаталово - еще и уговаривали и день на размышление дали), а сам отказался!
Не, ну понятно... Шаталово... дыра с разведполком Миг-25 и Су-24мр... Да ещё и комэской не летав на самолёте... Керосина хрен... Сперва переучиться надо... Потом ещё и инструкторские допуска получать... И методу налётывать... А тут Сергеич Антонов и с допусками и опытом. Тут лучше Монино. Квартиру дадут в нормальном месте. Москва рядом... Естественно, самое грамотное решение...


С.И.> то одна: ВВС-ФБА-Су-24-шлаИБАнь-все дерьмо - ну и тд........
Ну, это ты сказал... Трактуй первоисточники правильно.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3
RU KAV #16.06.2010 09:23  @Слон ИБА#15.06.2010 23:51
+
-
edit
 

KAV

опытный

С.И.> И еще к примеру полет парой 20-20м и 200-200м это очень разные вещи. И так во всем.

Игорь, так я и говорю, что летал он по Вашему, ИБАшному, 20 - 20, и документальное подтверждение тому есть. Частично в Инете найти можно, полной версии говорят в Интернете нет, бо служат еще некоторые его участники.
Но мы с Серегой видели полную версию. С комментариями участника.
 7.07.0
RU Lamm #16.06.2010 09:24  @Слон ИБА#15.06.2010 17:10
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> А на Су-24 система. Потому что боевые возможности несравненно выше.
С.И.> Система была! Но желающих было мало! А боевые возможности выше чего??? Миг-27??? Давай возьмем Ту-160, так твой Су-24 - ваще в попе!!!

Игорь... Ну тут уж как тебе сказать...

Фильм Марка Захарова "О Бедном Гусаре Замолвите Слово"
Диалог полковника Покровского с корнетом Плетнёвым:

-Лёш, да ты что? Какие тут французы?! Ты б хоть книжки почитал какие-нибудь!
Впрочем, оно, может тебе и не к чему. :D

Для тех, кто не кончал академиев.
Ту-160 решает стратегические задачи по поражению стратегических объектов на территории противника с помощью крылатых ракет большой дальности, пуск которых выполняется без входа в зону ПВО противника.
Не может он... физически... поражать малоразмерные и подвижные цели. В общем... как бы тебе по простому сказать... бомб могёт нести очень много... но колонну танков на марше, мост там, переправу или аэродром... Ну дуру возможно... Но неэффективно.
А теперь сходи в библиотеку и напиши научными словами, чтоб все поняли и запутались.

А вообще утверждение ты выдал... Игорь... 8 раз вокруг мавзолея это, конечно, хорошо... Но теперь я уж точно при своём мнении остался, что лучше с большей эффективностью время провести...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3
RU Lamm #16.06.2010 09:27  @Слон ИБА#15.06.2010 17:10
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Потому и летает до сих пор и хрен пока заменишь.
С.И.> Потому что бабла не выделяют на новые, а не потому что Су-24 такой перец!

Вот в этом ты прав. Только выводы неправильные делаешь. Из-за нехватки финансирования и не довели Су-34, который, в принципе, нёс ту же идею, только платформа была более совершенной. И, боюсь, не доведут. Ушло время.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3

Lamm

аксакал

Зеро> Начнём с того, что Ушаков не летал на нормальных самолётах ИБА..чего ж ему ещё хвалить?
Не звизди, на Су-17 он летал
Зеро> Да и потом...ну вертолёт Ми-24 тож очень хорошим был..на то время
Зеро> Или Ил-76..для Военно-Торговой Авиации
Зеро> В умах лётчиков прочно сидела лесенка..по низходящей
Зеро> ИА-ИБА-ФБА-ДА-АА-ВТА....
Зеро> Ну гдета так..в таком вот разрезе
Зеро> и никому не хотелось на ступеньку ниже..особо по молодости

Не согласен, что ИБА ниже ИА. Чего ты делал на Миг-27, что нельзя делать на Су-24, царапни, плиз. КБп много ограничений давал, конечно, где хотели, обходили их, утверждали на методсовете кпражнение с буковкой "С" и летали согласно РЛЭ. Если в летчиках были уверены.
Друг мой, заслуженный л-и... Слетав на Су-27 сказал- самолёт первоначального обучения, простой и понятный. Вот Ту-95 тягать... да ещё и экипажем руководить... Или тот же Су-24... Там посложней.
Кстати, он и про Ту-160 также отзывался... Действительно лебедь...белый... в пилотировании... Светлый какой-то самолёт.

А тебе как пилотирование Миг-29 после Миг-27?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3

Lamm

аксакал

Зеро> А ИА мне не нравилась изначально (прежде всего из за отсутствия реальной работы, пред.малых высот итд

Вот мне тож так всегда казалось

Зеро> А ты спроси того же Ламма, скока он раз работал со СВМ..ну хотя бы с боевого разворота или горки?...звеном или парой к примеру
Зеро> Или просто с пикирования?

Как ПМУ, ТАК РЫГУЛЯРНО, когда условия позволяли, а как же... Звеном нет. Мне кажется, незачем такой толпой. Парой по разнесенным по фронту целям, по ведущему гвоздить как-то... неинтересно, хотя работали и так. На Дальнем Востоке чемоданы через раз с отказавшей ПНС летали, по ведущему они и бросали. Старые очень были...
Зеро> Знаю..может он, но....
Зеро> Вот, в этом то всё и дело..в этом вот НО..
Зеро> Да и потом..не вижу большого счастья в том, что акромя меня ещё один оболтус в кабине сидит...
А чё? висилуха... по(3,14)здеть есть с кем... Сожрать чёнить в полете на пару часов... Чё, мешает тебе, что ли? В пилотирование не лезет, пидалируй себе... Есси тока попросит, ну дай, жалко, что ли?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3

Lamm

аксакал

Зеро> Не кажетса, ибо там речь о самолётах одного рода авиации, одни задачи итд
Зеро> Ту-160..возможностей и нагрузки в разы больше
Зеро> Кто их сравниаеет с Су-24
Ищё один... мля... Ну, этот хоть вкруг мавзолея не ходил, но туда же...
Напиши список задач из боевого Устава ИБА и ФБА- найди существенные отличия.
Не... готов привести огромный лайнер и сыпать с него по аэродрому Битбург...
Мля... дай микроскоп, гвозди пойдёт выковыривать им и бутылки открывать...
KAV>> А как же когда "сухарики" говорили - "А вот у нас....", а ты им в ответь - а наш МиГ тоже может и делали мы это в одной стране, и не наша вина, что кто-то в Москве ограничения наложил...
Зеро> И всегда говорил и повторю сейчас..не нужен особо тот пресловутый пилотаж самолёту ИБА
Зеро> для выебона только, для решения боевых задач нам хватало разрешённого
Зеро> С одних видов маневра с сухарями работали,( именно работали, повседневно, и не в Ираке или Цейлоне, а постояннно и везде) одни и те же радиусы

Вот и с Су-24 ты на одних скоростях, углах и радиусах работал, тока мы ещё много чего могём, потому и круче.
Зеро> И в дополнение ПрНК-большое подспорье..и в навигации и в прицеливании
Зеро> Повторяцца не буду.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3

Lamm

аксакал

Зеро> Прикинь..ну попадётса тебе такой вредный,вумный хитрожёпый правый
Зеро> Сапоги не разу не одевал
Зеро> Я б его ссук в валенках в караул отправил..часовым..мля
Зеро> Ахвицер, мля..ни разу в общевойсковой наряд не сходил..всё по ЗКП прятался, как крот.
Зеро> Говорил же..его замполитом надо было...

Не, Вов... От меня польза большая была... Знал, где грибы растут, ягоды, яблоки, груши, сливы в посадках немецких старых... Винище делал с яблок, ежевики, малины...
Самогон гнал...
В деле своём сабражал... Пива мог выжрать 14 кружек... потом не помню, не считал уже... Переносимость спирта хорошая... Здоровья физического дахира было... Куда ни кинь, сплошная польза...
Замполитом не могу, там без сапог вот никак...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3

Lamm

аксакал

Зеро> Ну..до 82г...так ваши же ФБАшники и придумали, что чумадан тот тяжёл в усвояемости для лётчик 3-го класса
Зеро> тем более с Як-28...литинанта Б\К
Зеро> А потом и ваще решили, что ИБА более нужный род авиации..потому и сделали из него ИБАшную бурсу..третью кстати на тот момент

Чемодан ценили сначала и мало их было, потому тока со вторым классом. Потом много стало. Чего издеваться над пацанами тока 2 класс получил и переучивать- енто ж и в карьере задержка и в классе. Кстати, отсюда тоже нежелание переучиваться. Пока снова до уровня 1 класса дойдёшь- год минимум, а то и два. А твои однокашники уже КЗ, там замкомАЭ и в академию.
Як-28 самолет аварийный и сложный. Пока был основным в ФБА- был смысл учить. Как не стал- чего его держать- на Миг-21проще выпускать, потом переучивать на Су-24. Миг попроще и подешевле.
Хотя метода у них... Саня писал вон...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3
RU Lamm #16.06.2010 10:14  @Слон ИБА#15.06.2010 22:49
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А Су-24 это уже ограничения и для нас был - как наказание (кто командиру не понравился - Су-24, кто не смог вылететь по какому -то виду программы - Су-24, кто предпосылки на посадке привозил - Су-24 и тд.).

А чего ты думаешь, это потому, что на нём летать легче? Это желание командира сбагрить из полка того, кто ему не понравился. Я тебе тайну открою- многих и в академию так отправляли и на вышестоящие должности во вновь образованных полках. Это принцип- ГОНИ ЗАЙцА ДАЛЬШЕ.
Иногда возвращается тот заяц, правда... Частенько козлом.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3
PL Слон ИБА #16.06.2010 10:20  @chetbor#16.06.2010 08:50
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
chetbor> оказывается Штурман мешает!
chetbor> Ответ - с херали баня загорелась???
С.И.>> И еще к примеру полет парой 20-20м и 200-200м это очень разные вещи.
chetbor> Второе - я никогда там близко не летал ни на одном самолете как на Су-24м во время дозаправки.
chetbor> Для тех кто с броневагона - отвечаю - ПОЧЕМУ

Летал значится! Ну молодец, что скажешь. И с дозоправкой - кто ж спорит. Значится были летчики которые не летали. А про броневагон ты штурману скажи, он любит такие словечки - когда нормальных слов не хватает.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Lamm #16.06.2010 10:28  @Слон ИБА#15.06.2010 23:02
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> По Героям-ибашникам...
С.И.> Ну ладно с нами все понятно. А ты то че в штурмана подался??? :eek: Ну не смог ты в Ейске - думаешь долго, что в штурмана и таких берут еще и на Су-24? Тебе бы сразу в ВТА идти - от Москвы до Владика долго лететь успеешь подумать. Или ты уже тогда Су-24 бредил :D:D:D

Мне Су-24 нравился, потому и в ЧВВАКУШ рапорт подал о переводе, хотя Ворошиловград был рядом. Насчёписал, что не думаю долго, а не смог взять максимальную нагрузку при вывозной программе- 4 заправки по 4 круга за спаренную смену. ЗаИБАлся.
Это разные вещи. Но схватываю прочно. За последние лет 12 налетал в разное время значительно больше тебя :D и вижу, что длительные перерывы не сказываются. Взято. Как на велосипеде кататься.
Про Су-24 знал, я, видишь ли, любознателен был, да и чичас ничего.
Не пожалел.
Под занавес лётной карьеры полетал на Ан-26 с перспективой переучивания на Ил-76 и уходом в гражданскую авиацию.До Владика не добирался, до Урала тока, но Юг, Заполярье и всё что тут в окрестностях- облетал и интересно было.
Но не моё это. Су-24, там всё на острие было... Оущений, технологий, математики... Мозги работали и творчество было.
Так что пошёл на пенсию поправлять запуЩЕННОЕ финансовое положение.
НАЩЩЩЁТ реакции- не сцы, братан, всё нормально. И голова ещё к тому же рботает. :D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3
PL Слон ИБА #16.06.2010 10:28  @Lamm#16.06.2010 08:59
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Да я ж не против...Ходи... Мене неохота, мене б полетать или вокруг того чем заняться. А енто... ать-два... Не... тебе уступлю лучше, ходи... :D

Да я уже отходил свое, пока некоторые по КП, да лесам с болотами прятались. :D
Так что не переживай - тебя уже не выцепят... :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Lamm #16.06.2010 10:43  @Слон ИБА#16.06.2010 10:28
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

L
С.И.> Да я уже отходил свое, пока некоторые по КП, да лесам с болотами прятались. :D
С.И.> Так что не переживай - тебя уже не выцепят... :D

МАЛАДЕЦ! Я горд за чеканный шаг ВВА им Гагарина.
:):):)
Но со стороны лучше, по телику там, али с трибун...
Мужики, простите, попозже вам 3,14здюлей пришлю, сердце разрывается оттого, что дела стоят, навеки с вами, ждите!
Потренируйтесь пока... материалу накидайте! :D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.6.33.6.3

Зеро

аксакал

Lamm> Не, а вот скажи- приезжаете вы с братаном в Гросс. Вам по 32. 3 МЕСЯЦА ПОСЛУЖИЛИ- хирак, полк переучивают на Су-24. Но для вас остается лазейка в Степь свалить. Чё делать будете?
Lamm> Интересно, чё сказали бы Наташка с Нинкой по ентому поводу? ;)
Lamm> Не, ну ты Орёл :D из фильма "Офицеры", то понятно... И всё же? Твоё решение?
Балбес ты и опять не догнал нихера.
Для тебя служба за кордоном..это писец всему..думаешь и для других так?...
Почему это по 32? Я ж ясно написал..хотели бы, к 32 уже пару раз там побывали..как многие в нашем полку
Ну..немного не так, как ты вопрос поставил, но всёжа..расскажу как я в Германию в 90-м приехал..без плановой замены..зимой.
В то время мужики маойоры туда на старлейские должности приезжали..и считали за счастье.
Качу спроси..
Так ввот приехал я..КЗ.
В штабе грят: нету должности КЗ..по всей Германии...комиссия недавно была, и кадровики с перепугу все вакантные заполнили..шоб звиздюлей не получить.
Зам командующего (г-л Барсуков) грит: езжай в любой полк на выбор (штук 5 дал...на Миг-29 и Миг-27) но тока на должность лётчика (ст.лётчика).
Типа..через 2-3 месяца начнётся плановая замена, ты быстро восстановишься в должности со своей подготовкой..я лично прослежу.
Я сказал: никуя тов. генерал, поеду тока на свою должность, я согласие на замену давал именно по такой схеме.
Никакого нах понижения, есси нету вакансий, отправляйте назад.
Прынцыпиально.
Три дня искали, нашли должностюгу в Дамгартене..ну а потом..само как то покатилось
Вернне не само, рапорт написал в ИБА..опять таки с сохранением должности
Вот так..а ты бля упёрся в свою загранку...
У нас корпус в Витштоке разогнали в 91-м..так полковники на майорские должности к нам в полк пришли..шоб марки получать...
Не равняй всех под одну гребёнку...я на свои самолёты не согласный был..из-за временного понижения
А ты..есси на твой чумадан предложили..уехал бы назад не думая.
Кстати, ошибаесся, что Мартыновка пиз..датое место.
Звучит..Одесский округ, а так, дыра, каких много
 
DZ Слон ИБА #16.06.2010 11:05  @Lamm#16.06.2010 09:11
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Сам пехота. Я и переход на 2 двигателя считаю ошибкой. И так, и так падают.
МАРКСУ ВВС - виднее... :D
Lamm> Не, ну понятно... Шаталово... дыра с разведполком Миг-25 и Су-24мр...
Lamm> Ну, это ты сказал... Трактуй первоисточники правильно.
Здесь все пусто...
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Зеро

аксакал

Lamm> Напиши список задач из боевого Устава ИБА и ФБА- найди существенные отличия.

Lamm> Вот и с Су-24 ты на одних скоростях, углах и радиусах работал, тока мы ещё много чего могём, потому и круче.

Всё ясно с тобой апосля таких заяв.
Видимо никада не бачив, как работает полк ИБА на полигоне в кратчайшее время (минут 10 на удар)..с двумя заходами..40 самолей)
А ты по Уставу судишь..теоретик..мля
 
RU П_Антонов #16.06.2010 11:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Сегодня у Коли Леденева (кто знает)- День Рождения.
Слону.
А ты не с Серегами- Беспаловым и Паничкиным в ВВА учился?
Думаю, что решение Слона на дальнейшую службу в то время, было жизненно грамотным, хотя по летчиски не совсем верным. Ну и что, тот же Серега Паничкин- "волк" в разведке на самолетах МиГ-21р, Су-17м3р, Су -17м4р, был комэской в ЦПЛС Шаталово, поставили комэской в 164 гв.БАП, так и не достиг он соответствующего уровня, бомбы по моему начал бросать, а те времена не кероса ни полетов, ушел он кажись тоже в преды в Таганрог что ли (до этого летал в Лиманском) и там якорь бросил. Плохо приходить в полк на другую технику на рук. должность, когда не подготовлен на данном типе, когда твои подчиненные здесь уже ассюги. Сам прошел через это, когда в СГВ послали, но тогда и керос был и полеты и за полгода, я уже был "на коне"!, даже успел походить с МВК в горной по Судетам до запретов из-за катостроф.
 8.08.0

Зеро

аксакал

Lamm> Не согласен, что ИБА ниже ИА. ...

Да мало ли с чем штурман не согласный
Или Зеро какойта..
Я те гутарю, что такая лесница существовала, не нами придуманная.
В свой любимый Боевой Устав загляни...позырь, в каком порядке рода авиации перечислены
Наш брательник двоюродный..тот в ДОСААФЕ до бурсы на Ми-1, Ми-2 летал
Сызраньское закончил..там Ми-4, Ми-8
В полк боевой пришёл, командиром Ми-24, сразу ведущим пары.
Так он считал (и не без оснований) на на вертушках летать-воевать много интереснее и трудней.
И эффективнее..
Но...не отрицал, что мы стоим выше по этой самой лесенке..

Кстати..ничего не изменилось с тех пор.
Вот..пресловутый 400-й приказ, хорошие бабки военные гребут..очень хорошие.
Но..далеко не все.
Дибилизм, но....в ИАшном полку получают бабки лётчики и КПшники..все без разбора.
А они усю жисть тока учебные задачи выполняют..типа дежурят в звене, и то, далеко не все.
А вот кто реально работает, во всех заварухах участвует, жопу свою под Стрелы и Буки подставляет (Су-25, Су-24, вертолётчики)..тем хер, а не бабки нормальные.
Вот..в ДА даже техники получают, заправил самолёт, выпустил и пошёл спать домой до посадки
А перечисленные мною реально воюющие летчики-нет.
Вот так вот..вот такая вот лесенка..мать её!!
 

Зеро

аксакал

Lamm> Не, ну понятно... Шаталово... дыра с разведполком Миг-25 и Су-24мр... Да ещё и комэской не летав на самолёте... Керосина хрен... Сперва переучиться надо... Потом ещё и инструкторские допуска получать... И методу налётывать... А тут Сергеич Антонов и с допусками и опытом. Тут лучше Монино. Квартиру дадут в нормальном месте. Москва рядом... Естественно, самое грамотное решение...
Мля, ты б лучше север истинный поискал, штоли
Или ортодромию какую..
Методике нас учит, скоро аэродинамике и технике пилотирования начнёт.
Слон тебе пральна написал, все допуска (и инструкторские тож) переходят с типа на тип
Программа переучивания для лётчика 1-го класса короткая (а для рук состава тем более, когда карандаш и резинка в твоих руках)
У меня с Миг-27 все инстукторские допуски автоматом на Миг-29 перешли.
И кроме меня..приходили к нам с Монино комески, зам.ком.полка..ранее не летавшие на этом типе.
Никаго дискомфорта не испытывали, прошёл программу переучивания и начинал возить с заднего кабинета..и ассюг в том числе.
Ортодромию поищи лучша...
 
DZ Слон ИБА #16.06.2010 12:06  @KAV#16.06.2010 09:23
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Игорь, так я и говорю, что летал он по Вашему, ИБАшному, 20 - 20, и документальное подтверждение тому есть. Частично в Инете найти можно, полной версии говорят в Интернете нет, бо служат еще некоторые его участники.
KAV> Но мы с Серегой видели полную версию. С комментариями участника.

Андрей да я ж не против! Я чисто свое личное мнение высказал. Я же не призываю всех так думать. А некоторые здесь этого не понимают или не хотят понять, еще и хамить пытаются (бронепоезд, броневагон). Уже половину народа разогнали с форума. Что дальше? :(
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
DZ Слон ИБА #16.06.2010 12:13  @Lamm#16.06.2010 09:27
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> Потому что бабла не выделяют на новые, а не потому что Су-24 такой перец!
Lamm> Вот в этом ты прав. Только выводы неправильные делаешь. Из-за нехватки финансирования и не довели Су-34, который, в принципе, нёс ту же идею, только платформа была более совершенной. И, боюсь, не доведут. Ушло время.

Даже не знаю как тебе еще написать :( Есть бабло - есть самолеты! Нет бабла-нет самолетов! Какой тебе еще вывод надо??? :( Есть бало - Су34, нет бабала - Су-24! если хочешь замени "бабло" на "финансирование" - ни чего не меняется. Мля как ты по НЛ-10 - считал.... :(:(:(
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Зеро

аксакал

Lamm> Не, а вот скажи- приезжаете вы с братаном в Гросс. Вам по 32. 3 МЕСЯЦА ПОСЛУЖИЛИ- хирак, полк переучивают на Су-24. Но для вас остается лазейка в Степь свалить. Чё делать будете?
Lamm> Интересно, чё сказали бы Наташка с Нинкой по ентому поводу? ;)
Мало ли чё они сказали и думали.
у них как у всех бап цель и желание одно было...за кордон поехать и нормально пожить пяток лет.
У нас немного другие планы были.
Лёвка вон в Ахтубу дёргался и на завод, в ЛИС.
Я тож..вопрос уже решён был , в Тибилиси миня отправляли (по секрету скажу)..на завод, ЛИС.
Мечта...
Жена спустя лет 15 призналась..позвонила втихаря бате и попросила сделать мне облом.
Я тогда расстроился, а вот права баба была.
Представляешь меня сейчас в Тибилиси?
О тож...
Lamm> Не, ну ты Орёл :D из фильма "Офицеры", то понятно... И всё же? Твоё решение?
Хошь верь, хошь нет..решение было бы как у Хана
И херня это всё про военное положение, два оклада никто не отменял.
Слинял он из Польши в российскую глубинку..лишь бы на Миг-27

Хотя, это по молодости, было бы под 40, наверна так бы и поступил, как ты гришь.
Но...дослужить там и..списаться нах.
Кстати, я в ИА в Миллере, на освоенном типе не захотел летать..диагнозы себе вместе с лепилой сочинял..через коньяк.
Потому что ИА, а не ИБА, неинтересно и тоскливо.
Миг-29, освоенный давно!!!
А ты гришь, чумадан твой
 
Это сообщение редактировалось 16.06.2010 в 12:39
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DZ Слон ИБА #16.06.2010 12:34  @Lamm#16.06.2010 09:24
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Для тех, кто не кончал академиев.
Lamm> Ту-160
Эт точно! Спасибо за подсказку. Буду теперь тебе как "штурман-штурману" отвечать...

Вот есть кувалда, молоток и киянка! У всех свои задачи! Что бы прибить твои гребанные подошвы к сапогам - надо молоток! Ты же можешь прибивать и кувалдой или киянкой, может и получится - ХЗ:D

А еще в Грузии говорили: Есть Каструла-Каструлка-Каструлчик, вот они тоже для разных задач. я думаю сам сообразишь...р :

А еще сходи в ВУНЦ и возьми две книжки - ИБА и ФБА и почитай (если дадут)! Там написано: кто и что делает, на какой глубине и тд. Я думаю выводы сам зделаешь!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
1 27 28 29 30 31 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru