RC-DRIVE> Хорошее решение, не стал заморачиваться и попытался повторить конструкцию редуктора.
Гы. Я, собственно, и в глаза не видел конструкции, которую ты взял за прототип. Картинки у меня по умолчанию выключены - в общем, прошло мимо, как говорится. Привод тоже разбирал последний раз сильно давно и неправда. А потому был жоско зациклен на шестеренчатых редукторах, про червяк и в голову не приходило. Очень рад, что тебе пригодилась моя, мягко говоря, НЕпрямая ссылка на того товарища.
Альтернативное предложение: вместо червячной гайки использовать червячное колесо. Вытачиваются два диска с цилиндрической проточкой по торцу, и крепятся на плате таким образом, чтобы проточки смотрели друг на дружку, образуя круглое отверстие. В это отверстие втыкается метчик и нарезается резьба - сразу на двух дисках (они вращаются в процессе нарезания). В итоге получается сразу два червячных колеса. В качестве червяка используется обычный винт или короткая шпилька. Эта технология была описана в какой-то книжке для очумельцев, вроде бы "1000 советов домашнему мастеру".
Преимущество такой конструкции состоит в том, что в случае осечки появляется простая возможность повторной попытки запуска: стартовая кнопка удерживается до тех пор, пока, описав полную циркуляцию, кулачок не возвратится на запальный контакт. Т.е. изменения направления вращения моторчика в этом случае не потребуется. Ну и компактней вроде бы получается - всё круглое, и можно думать про ПВХ-трубы подходящего диаметра в качестве корпуса устройства. Останется только заглушки выточить...
Кроме трёх групп предупреждающих контактов я бы поставил ещё одну группу ПОСЛЕ запальной: этой группой будет подаваться сигнал "Отбой", который будет говорить о том, что кулачок надёжно удалён от запальной группы, и что можно смело идти "рaзминиpовать" изделие.