Capt(N)>> корабли 3 ранга ,МПК и МРК ВМФ СССР как правило не выходили за планку 1000 тонн водоизмещения.
R.v.N.> Само по себе водоизмещение, как я понимаю, не может быть решающим фактором.
Вы сами в подзаголовке написали "все в этой нише",для меня в данном случае "ниша" малых противолодочных/ракетных кораблей в пределах 1000-1500 тонн,дальше это уже не
малый корабль. В противном случае начав топик с МПК и МРК,можно не ограничив нишу перейти к обсуждению авианосцев
R.v.N.> Может быть поясните как это связано с задачами (я человек не морской и не военный), и не изменились ли эти задачи и сопутствующие обстоятельства со временем?
кхм,когда ТТЗ на корабль составляется,то можно мечтать о чем угодно,но изначально будет ограничиться классом корабля,который предлагается спроектировать промышленности, а здесь как раз мы и выходим на ранги кораблей и их водоизмещения.
Capt(N)>> 20380 это корабль приближающийся по своим характеристикам к СКР 2 ранга.
R.v.N.> Говорю о нем, потому что пока строился головной его прочили как раз в ОВРу. Если нет - зачем их вообще достраивают? Не надо ли тогда переходить на 22350, как продолжение линейки 61 - 1135 - 1154?
не припоминаю,когда 20380 прочили в ОВРа
кстати,МРК например никогда в ОВРа не входили
R.v.N.> Соответственно в рамках данной темы: есть ли место 20380 в ОВРе, и если есть, то какое и на каких театрах?
твердое ИМХО,22380 корабль не для ОВРа
Capt(N)>> Если решили обсуждать какие единицы заменят 1124,1241,1234 ... это интересно...
R.v.N.> Топик точно задумывал о будущем ОВРы.
R.v.N.> P.S. Подзаголовок темы можно поменять на "и вообще будущее ОВРы"; не знаю как это сделать.
отредактируйте свое первое сообщение и появится возможность поменять название топика