[image]

Двигатель для танка

 
1 7 8 9 10 11 75

MIKLE

старожил

у какой 84-ки? с чьим МТО?
   
UA Harkonnen #26.12.2005 15:21
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
MIKLE, 26.12.2005 15:04:50:
у какой 84-ки? с чьим МТО?
[»]
 


А чьи МТО по вашему на 84-ке бывают?

   
UA Harkonnen #26.12.2005 17:42
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
MIKLE, 26.12.2005 15:28:17:
ссылку плз
[»]
 


Сами ищите.
   
RU armadillo #26.12.2005 18:25
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>Сами ищите.
Кстати, а где отдельная страничка по Т-84 на бтвт? :D
   
UA Harkonnen #26.12.2005 18:31
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
armadillo, 26.12.2005 18:25:45:
>Сами ищите.
Кстати, а где отдельная страничка по Т-84 на бтвт? :D
[»]
 


Не готова, тем более, на сайте ХКБМ написано отлично...

   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
А у 84-ки 7 передних и 5 задних передач
 

Ерунда какая то, не проще ли сделать реверс?
   
IL ИринаП #27.12.2005 06:35
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

Еще преимущество дизеля, это возможность лучшей унификации. Например, 12 цилиндровую версию ставим на танк, 8 цилиндровую - на БМП и САУ, 6 цилиндровую - на БТР..
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

И что там будет унифицировано?
   

pokos

аксакал

Jerard> И что там будет унифицировано? [»]
90% производства и ремонта. Мало?

   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ну начнем с того что не 90%, процентов 60 от силы. Коленвалы разные, блоки разные, распредвалы разные, насосы разные,...

Общего только, порни да шатуны. Или вы собираетесь а-ля "камазовские погремушки" делать? Ну поговорите с водителями, что они считают лучше КАМАЗ или ЯМЗ?

О газотурбинниках можно сказать тоже самое... И о двухтактниках.
   

pokos

аксакал

Jerard> Коленвалы разные, блоки разные, распредвалы разные, насосы разные,...
Вот и вся разница. И то, насосы на 90% одинаковые в производстве.
Jerard> Общего только, порни да шатуны.
Больше названий деталей не знаете?
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся



Еще преимущество дизеля, это возможность лучшей унификации. Например, 12 цилиндровую версию ставим на танк, 8 цилиндровую - на БМП и САУ, 6 цилиндровую - на БТР..
 


Так оно и есть. Например УТД-20 это полдвигателя симейства В-2.

Ну начнем с того что не 90%, процентов 60 от силы. Коленвалы разные, блоки разные, распредвалы разные, насосы разные,...

Общего только, порни да шатуны.
 


Технологию - для производства и создания рембазы это уже не мало + просто обучения правилам эксплуатации.

   

pokos

аксакал

Jerard> О газотурбинниках можно сказать тоже самое...
Это типа, половину лопаток ставить? :ph34r: :lol:
   
IL ИринаП #27.12.2005 09:57
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

Jerard> Ну начнем с того что не 90%, процентов 60 от силы. Коленвалы разные, блоки разные, распредвалы разные, насосы разные,...

60% тоже не мало. Кроме того, один и тот же ремонтник сможет легко обслуживать оба двигателя. А при наличии танков на ГТД и БТР на дизелях придется содержать разных специалистов в одном полку. Не говоря про разные виды топлива. Вот, иллюстрация:




Один справочник по целому двигателю и половинке.

Jerard> О газотурбинниках можно сказать тоже самое... И о двухтактниках. [»]

Вы можете поставить пол турбины на БМП? :)
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Больше названий деталей не знаете?
 

Знаю. :)
Из 12 восьмерку сделать нельзя

   
IL ИринаП #27.12.2005 10:12
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Jerard> Из 12 восьмерку сделать нельзя [»]
Можно. Заменой всего лишь нескольких деталей, названия которых Вы, несомненно, знаете. Нельзя сделать 12 из 8.
А если заранее предусмотреть разные варианты, то это становится совсем легко.

Ещё раз поясняю. Производство (а это далеко не одни лишь детали, чего Вы, очевидно, не знаете) будет одинаковым на 90%. А ремонтная база - почти на 100%.
   
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Кстати вопрос знатокам. Это в попытке реабилитировать турбину :D
А какие объективные причины (прочность износ упругость итп) в основном ограничивают максимальную скорость машин на гусеничном ходу? И до каких примерно величин?
   

hsm

опытный

DaddyM> Кстати вопрос знатокам. Это в попытке реабилитировать турбину :D
DaddyM> А какие объективные причины (прочность износ упругость итп) в основном ограничивают максимальную скорость машин на гусеничном ходу? И до каких примерно величин? [»]

Возможности гусеницы по взаимодействию с несущей поверхностью. :rolleyes: В частности - управляемость.
Только к "реабилитации турбины" данный вопрос никаким образом не относиться! :P
   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Нельзя сделать 12 из 8.
 

Семейство ЯМЗ, шо там из чего сделано?


   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
ИринаП> 60% тоже не мало. Кроме того, один и тот же ремонтник сможет легко обслуживать оба двигателя. А при наличии танков на ГТД и БТР на дизелях придется содержать разных специалистов в одном полку. Не говоря про разные виды топлива.

Перечень работ по обслуживанию турбины и дизеля не подскажете?
   

pokos

аксакал

Langeo> Семейство ЯМЗ, шо там из чего сделано? [»]
Семейство и конкретный двигатель. Нет разницы?
Можно и из электрички спейс-шатл сделать, при таком подходе.

   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Langeo>> Семейство ЯМЗ, шо там из чего сделано? [»]
pokos> Семейство и конкретный двигатель. Нет разницы?
pokos> Можно и из электрички спейс-шатл сделать, при таком подходе. [»]

Гм... Вы полагаете, что из 12ти цилиндрового 6ти цилиндровый получается автогеном что-ли?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

pokos

аксакал

Langeo> Гм... Вы полагаете, что из 12ти цилиндрового 6ти цилиндровый получается автогеном что-ли? [»]
Видимо, другие способы Вам не известны....

   
1 7 8 9 10 11 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru