[image]

Двигатель для танка

 
1 8 9 10 11 12 75

MIKLE

старожил

kAYMAN> Так оно и есть. Например УТД-20 это полдвигателя симейства В-2.

В-2? полдвигателя? не смешите.

kAYMAN> Технологию - для производства и создания рембазы это уже не мало + просто обучения правилам эксплуатации. [»]

никто не спорит, унификация это хорошо. но отнюдь не 90%. и наиболее затратные детали как раз разные. другое дело что вся мелочёвка идентична и это дорогого стоит...
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE> никто не спорит, унификация это хорошо. но отнюдь не 90%. и наиболее затратные детали как раз разные. другое дело что вся мелочёвка идентична и это дорогого стоит... [»]

MIKLE, а Вы знаете сколько составляет в суммарном объеме коленвал, блок цилиндров, распредвалы и головка блока дизеля? Особенно в ремкомплекте?
И сколько составляют - поршни, наборы колец, пальцы, шатуны, коренные подшипники, форсунки, клапана, маслонасос, топливонасос и проч?

И как ЧАСТО происходит замена коленвала или блока цилиндров, а как часто -колец или уплотнителей?
Если серия двигателей на 60% унифицирована по производству, то по ремонту можно считать, что она унифицированна на 90%

Ник
   
Это сообщение редактировалось 27.12.2005 в 16:37

pokos

аксакал

Wyvern-2> Если серия двигателей на 60% унифицирована по производству, то по ремонту можно считать, что она унифицированна на 90%
Именно.

   

MIKLE

старожил

MIKLE>> никто не спорит, унификация это хорошо. но отнюдь не 90%. и наиболее затратные детали как раз разные. другое дело что вся мелочёвка идентична и это дорогого стоит... [»]
Wyvern-2> MIKLE, а Вы знаете сколько составляет в суммарном объеме коленвал, блок цилиндров, распредвалы и головка блока дизеля? Особенно в ремкомплекте?
Wyvern-2> И сколько составляют - поршни, наборы колец, пальцы, шатуны, коренные подшипники, форсунки, клапана, маслонасос, топливонасос и проч?

примерно представляю.

Wyvern-2> И как ЧАСТО происходит замена коленвала или блока цилиндров, а как часто -колец или уплотнителей?

если речь об абстрактном движке-это одно. у нас таки танки и бмп. и в особый период движки будут менятся в сборе. хотя при повседневной эксплуатации экономия будет.
Wyvern-2> Если серия двигателей на 60% унифицирована по производству, то по ремонту можно считать, что она унифицированна на 90%
Wyvern-2> Ник [»]

выше было сказано что по ПРОИЗВОДСТВУ И РЕМОНТУ НА 90%

это мягко говоря не так. если по ремонту правда где-то между 90 и 60%(в зависимости от сложности ремонта, в крайнем случае остаётся только блок), то по производству(по цене и сложности) будет едва-ли 50. чуть больше только в случае В2-В6, где один-полблока другого, м.б. даже колено одинаковое.
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Один справочник по целому двигателю и половинке.
 


Скорей краткое пособие - деталировка. А одно потому что есть там и унифицированые узлы.И толщиной она должно быть изрядной, потому как по семейству В-2 В-6 видел.

никто не спорит, унификация это хорошо. но отнюдь не 90%. и наиболее затратные детали как раз разные. другое дело что вся мелочёвка идентична и это дорогого стоит...
 


Никто не спорит но говоря о производстве и ремонтно пригодности я в первую очередь имел -одинаковую технологию иготовления узлов и деталей.

А так да - даже толкатели бывают разные скажем В-55 и В-46
   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
А так да - даже толкатели бывают разные скажем В-55 и В-46
 


Так о том и речь, если одних компрессоров пять разных на один и тот же двигатель и поди разберись та ли это прокладка или совсем другая. Иногда даже из одного ремнабора половина всяких там резиночек и прочих фиговин не подходит, а другая половина почемуто подходит. Да и вообще унификация происходит от бедности, а не от хорошей жизни
Видимо, другие способы Вам не известны....
 

Известны, я даже кажется понял, что вы хотели сказать про 8 из 12 можно, а 12 из 8 нельзя. Грубо говоря 6 из 12 это автогеном вдоль, а 8 из 12 это поперек. :)
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Известны, я даже кажется понял, что вы хотели сказать про 8 из 12 можно, а 12 из 8 нельзя. Грубо говоря 6 из 12 это автогеном вдоль, а 8 из 12 это поперек.
 

:) У них баланс разный. А у 12 и 8 еще и шатуны разные.
Из 12 шестерку отрезав половину сделать тоже нельзя.
Реально как сказал MIKLE будет. Я кстати примерно то же сказал.
С таким же успехом можно заявить что у ЗАЗ-968 и ВАЗ-21ХХ унификация по силовому агрегату достигает 60 процентов... :)
А что, поршни и кольца одинаковые, бензонасос тоже. Сальники и почти половина подшипников тоже совпадают
А еще болтики и гаечки... :lol:
Реально будет геморрой как сказал Langeo. Запрашивали З/Ч к одному движку прислали вроде те да, не те. Окажется к другому движку... Вот и будет зампотех(?) бегать к соседям прокладки канючить.
   
Это сообщение редактировалось 28.12.2005 в 08:47
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Реально будет геморрой как сказал Langeo. Запрашивали З/Ч к одному движку прислали вроде те да, не те. Окажется к другому движку... Вот и будет зампотех(?) бегать к соседям прокладки канючить.
 


А тут главное самому не ступить - потому как ты не пишешь прошу вас выслать на двигатель В-55 - 4 прокладки 2 сальника и три болта.

не ты пишшь прокладка м/а 155.62.43сб-1А 4 шт.

А код номенклатуры уже другая вещь -тут главное самому уже не ступить и принять то тебе нужно а не то тебе подсовывают.

Так о том и речь, если одних компрессоров пять разных на один и тот же двигатель и поди разберись та ли это прокладка или совсем другая.
 


О том как разбираться чуть выше - для этого есть специальные каталоги-справочники. Или если ломы можно из комплекта РТО на глазок подобрать. А паронитувую вовсе самому вырезать.

Я о другом - о том что позволяет выпускать и производить ремонт в БТРЗ практически на одном и том же оборудовании разные марки двигателей.

Кстати толкатели от В-46-1 подходят для УТД-20 надо лишь чуть их укоротить.

Да еще ЗИП от Т-64 на 60-70 % подходит к ЗИПу Т-72
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А код номенклатуры уже другая вещь -тут главное самому уже не ступить и принять то тебе нужно а не то тебе подсовывают.
 

Это если есть выбор... А то прислал интендант в поле НЕ те запчасти, а у вас половина танков ждут З/Ч. И что скажете начальству?
   

pokos

аксакал

Jerard> Это если есть выбор... А то прислал интендант в поле НЕ те запчасти, ...
Т.е. разработчики двигателей обязаны учитывать наличие дебилов в войсках? Какие количественные параметры дебилизации Вы предлагаете включить в ТЗ?
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Т.е. разработчики двигателей обязаны учитывать наличие дебилов в войсках? Какие количественные параметры дебилизации Вы предлагаете включить в ТЗ?
 

Есть такой термин "Защита от дурака" :)
И помнится ввел его именно военный инженер.

Но мы пока говорили за конструкцию и ремонт... А вот если вы какому-нибудь инженеру технологу по двигателям скажете что: "Можно унифицировать на 90%, отпилив полблока..." :) Вы скорее всего сильно пополните свой запас нелитературных слов и выражений. :lol:
   
Это сообщение редактировалось 28.12.2005 в 11:58
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Jerard>> Это если есть выбор... А то прислал интендант в поле НЕ те запчасти, ...
pokos> Т.е. разработчики двигателей обязаны учитывать наличие дебилов в войсках? Какие количественные параметры дебилизации Вы предлагаете включить в ТЗ? [»]

НАИПЕРВЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ! Если инженер не смог сделать военное оборудование, обслуживаемое обезьяной после 6 месяцев дрессуры - он не инженер, а г@вно :)

Ник
   

pokos

аксакал

Wyvern-2> НАИПЕРВЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ! Если инженер не смог сделать военное оборудование, обслуживаемое обезьяной после 6 месяцев дрессуры - он не инженер, а г@вно :)
Уговорил. Теперь напиши этому замечательному инженеру в ТЗ пункт, чтобы этот самый инженер, теми руками, которыми он хлеб ест, сотворил изделие, гарантирующее правильный заказ запчастей.
   

pokos

аксакал

Jerard> Но мы пока говорили за конструкцию и ремонт...
Вообще-то, говорили за производство и ремонт....
Jerard> А вот если вы какому-нибудь инженеру технологу по двигателям скажете что: "Можно унифицировать на 90%, отпилив полблока..."
А если его пидарасом назвать, то есть вероятность в морду схлопотать...
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Вообще-то, говорили за производство и ремонт....
 

Ок, я говорил за ремонт, а MIKLE правильно сказал что в производстве будет в лучшем случае 50 % унификации.
Различия будут начиная от литьевых и персс форм и заканчивая монтажной оснасткой. Литьевые формы и пресс-формы -это наверное четверь стоимости производства. А еще четверть-специальная оснастка для станков.
   

pokos

аксакал

Jerard> Различия будут начиная от литьевых форм и заканчивая монтажной оснасткой.
А печи, к примеру, тоже разные? Материалы? Поставщики? Склад? Душевые?
Jerard>Литьевые формы-это наверное четверь стоимости производства.
Ключевое слово - "наверное". Сколько форм будет разных? Каково общее число форм? Каков ресурс каждой формы? Теперь пересчитайте удельный вес различающихся форм. Сделайте то же для моделей.
Jerard>А еще четверть-специальная оснастка для станков. [»]
Которая на 90% одинаковая.

   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
А паронитувую вовсе самому вырезать.
 

Можно конечно. Но мы то говорим про 90% унификацию, и на примере того же компрессора показывается, что даже на одном и том же двигателе разных лет выпуска этого нет.

А код номенклатуры уже другая вещь -тут главное самому уже не ступить и принять то тебе нужно а не то тебе подсовывают
 

Ню-ню
   

MIKLE

старожил

kAYMAN> А тут главное самому не ступить - потому как ты не пишешь прошу вас выслать на двигатель В-55 - 4 прокладки 2 сальника и три болта.
kAYMAN> не ты пишшь прокладка м/а 155.62.43сб-1А 4 шт.

видимо у вас машины нет. когда есть пять похожих деталей, даже в магазине путают.

kAYMAN> Кстати толкатели от В-46-1 подходят для УТД-20 надо лишь чуть их укоротить.

после этой фразы топик можно закрывать. кувалда и болгарка, больше ничего не надо.

[»]

ктонить из практиков пояснит: ремонт после 500ч для В-хх-это замена поршней/колец или капиталка?

PS с УТД-20 так и не разобрались :) там разного: развал блока, число цилиндров и ход поршня. вопрос: что там одинакового с В-хх?
   
RU spam_test #28.12.2005 14:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Langeo> Можно конечно. Но мы то говорим про 90% унификацию, и на примере того же компрессора показывается, что даже на одном и том же двигателе разных лет выпуска этого нет. [»]
на примере того-же компрессора мы видим, что даже то, что унифицировано по определению умудряются разунифицировать.

   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Особенности обслуживания двигателей разных типов
Регулярное техническое обслуживание ГТД и ПД не имеют заметных отличий и могут после консультаций выполняться механиком (пилотом) вертолета или в условиях специализированного сервиса. Ремонт (плановый или в результате поломки) ГТД возможен только в условиях завода изготовителя. Важно иметь в виду, что межремонтный ресурс обычного ГТД в режиме любительской эксплуатации (200 часов в год) может составлять от 5 до 12 лет. Ремонт ПД (плановый или в результате поломки) в связи с простотой (или точнее обычностью) конструкции, может выполняться в специализированном сервисе. Межремонтный ресурс ПД в режиме любительской эксплуатации составляет обычно 3-7 лет.


Это для вертолетов
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

видимо у вас машины нет. когда есть пять похожих деталей, даже в магазине путают.
 


Нету -я знаетели больше с танками общаюсь и завки на запчасти отправляю. А так же недавно сравнивал ЗИП Т-72 и Т-64. Нудное дело знаетели.

после этой фразы топик можно закрывать. кувалда и болгарка, больше ничего не надо.
 


Хочешь жить умей вертеться - есдт у меня куча списаных Т-62М и неисправные БМП то я могу себе позволить подточить толкатели.


если я вам раскажу как на Т-62 на сгоревшем главном проехать еще 40-60 км у вас волосы дыбом втсанут. А что поделать.

ктонить из практиков пояснит: ремонт после 500ч для В-хх-это замена поршней/колец или капиталка?
 


500? Ну 350-450 м/ч -это только гарантиная наработка для В-хх и то после 1 капиталки. А вообще замену двигателя как правило препологает средний ремонт -так что судите сами о межкапиальном ресурсе движка.




   

EXE

втянувшийся

>если я вам раскажу как на Т-62 на сгоревшем главном проехать еще 40-60 км у вас волосы дыбом втсанут. А что поделать.
Тоже мне секрет. на бортовых и нежно так, только заводить приходиццо в позе ЗЮ или вдвоем. Главное механ должен быть не криворуким
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ключевое слово - "наверное". Сколько форм будет разных? Каково общее число форм? Каков ресурс каждой формы? Теперь пересчитайте удельный вес различающихся форм. Сделайте то же для моделей.
 

Итак для двух "унифицированных" движков:
1. Литьевая форма блока.
2. Литьевая форма картера.
3. Литьевая форма заготовки коленвала.
4. Пресс-форма коленвала
5. Пресс форма поддона картера.
6. Литьевая форма корпуса насоса ВД.
7. Оправки для сверления отверстий 4 типоразмера.
8. Оправки для внуртицеховых перевозок 6 шт. типоразмеров.
9. Оправка для шлифования цилиндров. (Для безгильзовых блоков. Для гильзовых, соответственно, шлифование посадочных мест.)
10. Оправка для хонингования цилиндров.(для безгильзовых блоков).
11. Калибры для контроля формы заготовок 5 шт.
12. Калибры для контроля готовых изделий (для простоты по 1 шт. на каждую деталь) 5 шт. типоразмеров.
13. Литьевая форма заготовки распредвала.
14. Пресс-форма распредвала.
Это только основные детали и приспособления.
Реально мех. обработка делается в два этапа, а то больше.
Для серийного производства вышеуказанных элементов надо будет по сотне штук каждой.
А калибров еще больше.
Ах да, еще головки блоков и крышки головок забыл.
Еще две литьевых формы, пяток оправок, десяток калибров.
Про такую мелочь как впускные и выпускные коллекторы, радиаторы, маслонасосы и пр. пока опустим.
Jerard>А еще четверть-специальная оснастка для станков.
Которая на 90% одинаковая.
 

Вы многошпиндельные сверильные автоматы видели? Или вы собираетесь отверстия в блоке ручной дрелью сверлить?

PS с УТД-20 так и не разобрались там разного: развал блока, число цилиндров и ход поршня. вопрос: что там одинакового с В-хх?
 

Они оба дизели... :lol:


Практически полностью, ПМСМ, унификации поддаются звездообразные двигатели. Ну там, например, 7, 14, 21 цилиндр. Про 28 уже сомневаюсь.
Вот там унификация действительно будет ого-го... Вплоть до деталей коленвала.
   
Это сообщение редактировалось 29.12.2005 в 03:45
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Тоже мне секрет. на бортовых и нежно так, только заводить приходиццо в позе ЗЮ или вдвоем. Главное механ должен быть не криворуким
 


Проблема в самом включении передачи -если дискам хана. :D Или как вы собтаетесь сообщать вращающийся момент от движка до катков? :D

А то можно орудывать рычагами на 2 передаче -это не секрет. Кстати чем Т-62 лучше Т-72 -если его ПМП хорошенько отрегулировать и поставить его на ровное место, то можно при едущем танке вылезти и прогулять по нему -отклонения от курса практически не будет.
   

pokos

аксакал

Jerard> Итак для двух "унифицированных" движков:
Jerard> 1. Литьевая форма блока.....
Jerard> 14. Пресс-форма распредвала.
Прекрасно! Забыл, правда, систему охлаждения. А теперь сделать то же самое для одинаковых деталей. Потом посмотреть, какой процент будет у списка 1-14.
   
1 8 9 10 11 12 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru