[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 22 23 24 25 26 554
RU John Fisher #16.10.2010 20:46
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Господи! Граждане, все просто как пять копеек! Вопрос о стали на надводных кораблях в современном кораблестроении встал ребром после англо-аргентинского конфликта 1982 года. Тогда "неожиданно" выяснилось, что широкое использование АМГ-сплавов в надстройках и легких выгородках внутри корпуса крайне негативно сказалось на пожаробезопасности и пожаростойкости современных боевых кораблей. Самый простой и радикальный способ решения проблемы был тут же предложен - вернуть на корабли стальные надстройки и полностью исключить использование АМГ в корпусных конструкциях.
Предложить просто. Сделать сложнее, так как АМГ появился на боевых кораблях не от хорошей жизни, а для того чтобы снизить массу корпуса и прежде всего высокорасположенных конструкций для облегчения обеспечения остойчивости. Вот откуда растут "ножки" у стальных надстроек для нынешных строящихся кораблей. Если бы не развал СССР, то и у нас бы возврат к стали произошел намного раньше. А так от появления проблемы, до ее решения имеем около четверти века. Спасибо политикам и рыночным экономистам. :)

Ну, а главный недостаток стальной надстройки - это, конечно, ее большая масса. Поэтому на катерах и малых кораблях продолжают использовать АМГ или идут на "инновации", типа пластика...
   8.08.0
+
-
edit
 

Scar

хамло

sevstud1986> На 20380 надстройка пластиковая.
Ничего себе, а я думал она алюминевая/стальная, только сверху пластиком покрыта. Вона че оказывается - не знал.

Ну ок, а если его снаружи покрыть каким то менее отражающим материалом? Не вариант?
   6.0.472.636.0.472.63
UA Интересующийся87 #16.10.2010 21:36  @sevstud1986#16.10.2010 20:45
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
UA sevstud1986 #16.10.2010 22:10  @Интересующийся87#16.10.2010 21:36
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Интересующийся87> Спасибо за фото!!!

Всегда пожалуйста :)
   
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Scar> Ничего себе, а я думал она алюминевая/стальная

Где-то ранее уже было. Пластиковая надстройка 20380, поступившая на завод.
Прикреплённые файлы:
x_c8c6e905.jpg (скачать) [604x455, 69 кБ]
 
 
   
RU Denis KA #16.10.2010 22:14  @John Fisher#16.10.2010 20:46
+
+2
-
edit
 

Denis KA

аксакал

J.F.> Если бы не развал СССР, то и у нас бы возврат к стали произошел намного раньше. А так от появления проблемы, до ее решения имеем около четверти века. Спасибо политикам и рыночным экономистам. :)

Э-Э нет, стальная надстройка вернулась на крупные боевые корабли еще в конце 80-х, первенец был проект 1154 (Неустрашимый), на нем надстройка из маломагнитной стали, затем проект 1166 и 11356. Алмаз первый выпендрился с надстройкой из ПВХ, шаг был рискованный многообещающий, на деле привел к большому количеству проблем, нет опыта, нет современного производства, и наконец нет большого желания устранять эти проблемы, любой шаг в сторону натыкается на устаревшие стандарты, которые менять никто не собирается.
   3.6.103.6.10
UA Интересующийся87 #16.10.2010 22:14  @sevstud1986#16.10.2010 22:12
+
-
edit
 
Кстати, картинка была похоже практически точной...
Прикреплённые файлы:
3515.jpg (скачать) [1000x738, 235 кБ]
 
 
   

Snake

аксакал
★★
Curious> Вид с дельтаплана: :)

Какая сложная конфигурация надстройки. Белое - пластик?
   8.08.0
RU John Fisher #16.10.2010 22:17  @Denis KA#16.10.2010 22:14
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

D.K.> Э-Э нет, стальная надстройка вернулась на крупные боевые корабли еще в конце 80-х, первенец был проект 1154 (Неустрашимый), на нем надстройка из маломагнитной стали, затем проект 1166 и 11356.
Хорошо, коли так. Но 11356 - это пока только экспорт и в зачет нашему флоту еще не идет. :)
А если по объекту темы - новому фрегату, - то, судя по всему, достойный получается кораблик.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2010 в 22:23
RU Denis KA #16.10.2010 22:20  @John Fisher#16.10.2010 22:17
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

J.F.> Хорошо, коли так. Но 11356 - это пока только экспорт и в зачет нашему флоту еще не идет. :)

Это одна из самых больших ошибок, то что 11356 пока только экспорт и боюсь она (ошибка) нам еще дорого встанет.

J.F.> А если по объекту темы - новому фрегату, - то, судя по всему, достойный получается кораблик.

FREEM по русски. И то, что нам нужно. (К энергетике зря коломенцев подключили, нужно было лицензию MTU или MAN покупать, предвещаю проблемы.
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 16.10.2010 в 22:30
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
D.K.> Это одна из самых больших ошибок, то что 11356 пока только экспорт и боюсь она (ошибка) нам еще дорого встанет.

У нас нынче установка на нанотехнологии.

Вот и будем одним нано-"Горшковым" сразу все "нано"-театры закрывать.

За "Горшкова", кому-то надо оторвать голову, вместо нормальных "середнячков" 11356, мы 10 лет ждали "вундервафлю" и в итоге ничего не получили.
А 11356 для нас можно было начинать строить еще 10 лет назад.
   3.5.113.5.11

Curious

старожил
★★★
Snake> Какая сложная конфигурация надстройки. Белое - пластик?
Да не сильно и сложная, ИМХО. Я бы даже сказал - стандартная средне-мировая. Белое, по-моему, всё таки неокрашенный АМг...
Прикреплённые файлы:
22350_в ПД СФ .JPG (скачать) [2398x1712, 289 кБ]
 
 
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious> Белое, по-моему, всё таки неокрашенный АМг...

Скорее щиты из ПВХ, такие еще по надстройке должны быть, как и на 11661.
   3.6.103.6.10
UA Интересующийся87 #16.10.2010 22:41  @Denis KA#16.10.2010 22:20
+
-
edit
 
D.K.> FREEM по русски. И то, что нам нужно. (К энергетике зря коломенцев подключили, нужно было лицензию MTU или MAN покупать, предвещаю проблемы.

Как решение проблемы сейчас - возможно... Но если думать на перспективу, то пускай Коломна восстанавливает/приобретает навыки... Да, сейчас сложно, но пускай работают... Нам ведь не только фрегаты с дизелями нужны, а и "Лады" строить и т.д.
ИМХО, проблемы с дизелями решат не позже, чем проблемы, например, с Многоментом-Капутом. Вобщем, считаю не зря :)
   
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
D.K.> Алмаз первый выпендрился с надстройкой из ПВХ,

наверное лучше назвать многослойные композиционные материалы. ПВХ-поливинилхлорид, широко применяемый для изготовления бытовых предметов. :)

мода на такие надстройки пошла гулять от шведов с Visby и французов с Лафайетом, да и пример авиастроения оказался заразителен (как вариант-модным).Индийцы сейчас подрядили Kokums для производства надстроек для новых корветов (первые два войдут в строй с обычной стальной). Проектирование/Производство/крепление конструкций к такой надстройке/Эксплуатация (не будем забывать и повреждения при эксплуатации/боевые повреждения - для несущих конструкций из пластика заплатка не всегда возможна :) )-отдельная комплексная инженерная задача.

С остальным полностью согласен. :)
   3.6.103.6.10
RU Denis KA #16.10.2010 23:11  @Интересующийся87#16.10.2010 22:41
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Интересующийся87> Как решение проблемы сейчас - возможно... Но если думать на перспективу, то пускай Коломна восстанавливает/приобретает навыки... Да, сейчас сложно, но пускай работают... Нам ведь не только фрегаты с дизелями нужны, а и "Лады" строить и т.д.

И я так думал, пока на выставке внимательно коломенский Д49 не рассмотрел, технологии применяемые MAN-ом в далеких 80-х, он никогда не будет экономичным, когда его создавали, о многотопливости и не помышляли ну и соответственно устаревшим технологиям и моторесурс подкачал. К примеру индусы при заказе такого корабля, навряд ли такой дизель на него захотят ставить, так лучше бы сразу купили лицензию у MAN, а их дизеля и на гражданских заказах пригодились и на военные.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
adv1971> За "Горшкова", кому-то надо оторвать голову....

Голов уж больно много.

adv1971> ... мы 10 лет ждали ....

И еще придется.

adv1971> А 11356 для нас можно было начинать строить еще 10 лет назад.

Ну это неправда. Тогда еще в помине ничего не было. За счет индии были реально сделаны многие вещи. За наш счет строили бы лет десять
   3.6.103.6.10
RU Вованыч_1977 #16.10.2010 23:25  @alexNAVY#16.10.2010 23:13
+
-
edit
 
alexNAVY> За счет индии были реально сделаны многие вещи.

Слышал, что как минимум "сотку" (ещё начинавшуюся как А-190Э, не А-190-1). Кстати, Алекс, если в курсе, не подскажете - это было продолжением 100-мм "Универсала"?
   8.08.0
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
D.K.> о многотопливости и не помышляли

А насколько вообще актуальна многотопливность? Например в танковых движках примерно так: есть рекомендуемое топливо (основное)-солярка и лишь при необходимости возможно применение другого топлива. Причём применение это не д.б. постоянным.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
D.K.> Скорее щиты из ПВХ, такие еще по надстройке должны быть, как и на 11661.
Оченно сомневаюсь насчёт ПВХ! :( И не могли бы Вы указать поконкретней, где на 11661Э эти самые щиты ПВХ? Вот на 20380 - там да, имеются подобные элементы...
Прикреплённые файлы:
22350____в ПД СВ.JPG (скачать) [1269x731, 109 кБ]
 
 
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
adv1971>> А 11356 для нас можно было начинать строить еще 10 лет назад.

Меня, кстати, удивляет постройка второй серии 11356 для индусов. Первая серия полностью себя для индусов оправдала- они получили вполне современные корабли, хотя и несколько своеобразные по вооружению корабли (балочная ПУ смотрелась явным анахронизмом, ПЛО тоже вызывало вопросы). На их базе базе они освоили производство собственных пр. 17, которые на фоне архаичных Brahmaputra с древними английскими корнями смотрятся явным достижением (не будем забывать и про неплохие ЭМ типа Дели. ведущими родословную ещё от 61 проекта :) ). А вот вторая серия смотрится странно - кроме ВПУ Штиля-ничего особо нового, даже есть регресс в виде отсутствия средств СО. Возможно что наши обещали нечто большее при подписании контракта, но не смогли реализовать (Кортик-М вместо Кортика) или индийцы самостоятельно довооружат корабли Бараками.

Индия имеет весьма непростые отношения с Пакистаном и даже мир там иногда бывает весьма "горячим" (с погибшими и ранеными), а сейчас Пакистан превратился в настоящую "пороховую бочку". И у индийских кораблей не исключается вероятность "бурной жизни".
   3.6.103.6.10
RU Вованыч_1977 #17.10.2010 00:02  @dmirg78#16.10.2010 23:54
+
-
edit
 
dmirg78> Меня, кстати, удивляет постройка второй серии 11356 для индусов. Первая серия полностью себя для индусов оправдала...

Вроде бы мелькала здесь на форуме мысль, что якобы стоимость первой тройки не всем "индийским гарным хлопцам" понравилась...
   8.08.0
RU dmirg78 #17.10.2010 00:16  @Вованыч_1977#17.10.2010 00:02
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Вованыч_1977> Вроде бы мелькала здесь на форуме мысль, что якобы стоимость первой тройки не всем "индийским гарным хлопцам" понравилась...

Ну это-то понятно ;) Там с этим делом ненамного лучше нас. Правда у них флот всё-таки строится и обновляется. а у нас этим явные проблемы
   3.6.103.6.10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU alexNAVY #17.10.2010 09:35  @Вованыч_1977#16.10.2010 23:25
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Вованыч_1977> ..... это было продолжением ......

Не продолжением.
Это он родимый и есть.
   3.6.103.6.10
1 22 23 24 25 26 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru