[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 2 3 4 5 6 7 60
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

При оценке перспектив СМП неплохо вспомнить ледовую обстановку, что была несколько столетий назад, т.к. история с Мангазеей не была бы возможна без благоприятной обстановки. http://history.nsc.ru/kapital/project/us/1-2-2.html
Так что изменения во льдах будут.
   

info

аксакал
★☆
Игарка с птичьего полета
(уговорили вертолетчиков покатать моряков)
Прикреплённые файлы:
Игарка.JPG (скачать) [1060x1407, 924 кБ]
 
 
   

info

аксакал
★☆
На пути в Игарку - ледовый караван под проводкой ледоколов
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал
★☆
Караван судов на трассе СМП
Прикреплённые файлы:
Караван.JPG (скачать) [1060x690, 390 кБ]
 
 
   

info

аксакал
★☆
лк Киев
окалывает застрявшее судно
Прикреплённые файлы:
Лк Киев.JPG (скачать) [1046x676, 327 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
To: Fakir

Например:

(none) [image link error]

(none)

(none)

// www.grani.ru
 



Новости - Первый канал

Оперативно обновляемая лента информационных выпусков (новости, программа «Время») Первого канала

// www.1tv.ru
 


Вообще прогноз можно считать достоверным только на базе численного моделирования ( хотя там тоже есть простор для корректировок). Но думаю нам хватит научно-популярных обсуждений
   
RU Barbarossa #15.11.2010 13:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Интерсует от что. можно ли было провести советские линкоры и крейсера с балтики и черного моря севрным морским путем на дальний восток? В 1939 году скажем.

А почему именно СМП. ну скажем по политическим причинам нельяз провести мимо японских островов. А с Черного моря. чт о бы собрать максимум все что есть.
   
Это сообщение редактировалось 15.11.2010 в 13:26
RU dmirg78 #15.11.2010 13:22  @Jurgen BB#15.11.2010 13:12
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Barbarossa> Интерсует от что. можно ли было провести советские линкоры и крейсера с балтики и черного моря севрным морским путем на дальний восток? В 1939 году скажем.

А зачем именно с Чёрного моря? :) С Чёрного намного лучше другими путями. Вот только Парижскую коммуну было-бы проблематично-договор 1936 года с турками ограничивает выход линкоров и авианосцев за пределы Чёрного моря через проливы.
   3.0.153.0.15
RU Спокойный_Тип #15.11.2010 13:25  @dmirg78#15.11.2010 13:22
+
-
edit
 
dmirg78> А зачем именно с Чёрного моря? :) С Чёрного намного лучше другими путями. Вот только Парижскую коммуну было-бы проблематично-договор 1936 года с турками ограничивает выход линкоров и авианосцев за пределы Чёрного моря через проливы.

хм..и что , Черноморское государство не может вывести свой линкор ?
   3.6.123.6.12
RU dmirg78 #15.11.2010 14:22  @спокойный тип#15.11.2010 13:25
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Спокойный_Тип> хм..и что , Черноморское государство не может вывести свой линкор ?

Хммм.... Внимательно прочёл Конвенцию о режиме проливов (г. Монтре, 1936).

Статья 11:
Прибрежным к Черному морю Державам разрешается проводить через Проливы
свои линейные корабли тоннажа, превышающего тоннаж, предусмотренный
в первом абзаце статьи 14, при условии, что эти корабли следуют через
Проливы в одиночку, эскортируемые не более чем двумя миноносцами.


То есть действительно можно, а вот широко распространённому мнению о том что "Все советские и российские авианосцы обозначаются как «авианесущий крейсер» для того, чтобы иметь возможность пересекать пролив Дарданеллы, проход авианосцев по которому не разрешается на основании Конвенции о режиме проливов от 1936 года" объяснения в тексте не нашёл.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
Barbarossa> Интерсует от что. можно ли было провести советские линкоры и крейсера с балтики и черного моря севрным морским путем на дальний восток? В 1939 году скажем.

крейсер 68бис проекта по СМП проводили, так что 26 проект тоже бы пролез

а вот дряхлым линкорам пришлось бы туго
   
+
-
edit
 

preodol

опытный

john5r> а вот дряхлым линкорам пришлось бы туго
Из Гельсингфорса в 1918 прошли, как пишут почти без топлива и команд, а в 1939 при тогдашней господдержке и НКВД, на себе бы протащили! Только смысла не было. На Балтике они еще конкурентоспособны против флотов лимитрофов, а Япония их быстро бы раскатала в блин.
   3.6.123.6.12
RU Каюта № 18 #16.11.2010 12:27
+
-
edit
 

Каюта № 18

втянувшийся

Вчера по ТВ-5 шла программа об Арктике. А.Чилингаров посетовал,что в Антарктику вообще ходит один д/э. А почему на Юг не ходят АЛК?
   3.6.123.6.12
RU Alex 129 #16.11.2010 12:39  @Каюта № 18#16.11.2010 12:27
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
К.№1.> А почему на Юг не ходят АЛК?

А смысл этого?
   8.08.0
RU Спокойный_Тип #16.11.2010 20:30  @Alex 129#16.11.2010 12:39
+
-
edit
 
наши атомные ледоколы своим ходом через экватор не могу перейти - система охлаждения не рассчитана на тропики (даже если такая супер идея появится), придется пол-дороги буксирами тащить
   3.6.123.6.12
LT info #16.11.2010 20:47  @спокойный тип#16.11.2010 20:30
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Спокойный_Тип> наши атомные ледоколы своим ходом через экватор не могу перейти - система охлаждения не рассчитана на тропики (даже если такая супер идея появится), придется пол-дороги буксирами тащить

Простите, а как атомный крейсер Петр Великий попал во Владивосток ??? Или как АЛК переходят и работают в Арктике в летний период?
На АЛК не стоят холодильники,поставить их дело не сложное. Возможно на последних и стоят...

Другое дело,что АЛК делать на Юге... всегда туда летом ходили обычные суда УЛ класса

А ходит туда один дэ т к ААНИИ имеет один дэ Ак Федоров...
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 16.11.2010 в 20:54
RU Luchnik #16.11.2010 20:51  @Jurgen BB#15.11.2010 13:12
+
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Юр, а про что альтернативка то будет ?
   
RU Спокойный_Тип #16.11.2010 21:14  @info#16.11.2010 20:47
+
-
edit
 
info> Простите, а как атомный крейсер Петр Великий попал во Владивосток ??? Или как АЛК переходят и работают в Арктике в летний период?
info> На АЛК не стоят холодильники,поставить их дело не сложное. Возможно на последних и стоят...
info> Другое дело,что АЛК делать на Юге... всегда туда летом ходили обычные суда УЛ класса
info> А ходит туда один дэ т к ААНИИ имеет один дэ Ак Федоров...

а причём тут крейсер? это ФАКТ что СЕЙЧАС наши АТОМНЫЕ ЛЕДОКОЛЫ (не крейсера, не подводные лодки) не могут работать в низких широтах (а причём тут летняя Арктика??? это тропки??) так как конструкция на это не заточена - и Чилингаров это знает
конечно, можно её изменить - вопрос в том - НАФИГА ))
   3.6.123.6.12
LT info #16.11.2010 21:23  @спокойный тип#16.11.2010 21:14
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Спокойный_Тип> а причём тут крейсер?

Спросите у спецов отличия в АППУ крейсера и АЛК АПЛ.....


АЛК не могут работать при температуре воды более +10 гр (так написано в инете)
посмотрите летнюю Т в Баренцевом и Карском морях......

АЛК просто не нужны в Антарктиде...им там нет применения... они как Вы говорите...заточены под другое....

повторюсь...поставить холодильники плевое дело...
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 16.11.2010 в 21:31
RU ass555 #24.11.2010 16:36  @Пытливый808#23.11.2010 02:47
+
-
edit
 

ass555

втянувшийся
☆★
Господа, а вот такой вопрос - способен ли наш авианосец на дальние походы? Например - перейти на ТОФ, как это сделал Петр Великий в этом году, Кузя сможет?


А сколько реально самолетов готово к боевому применению и сколько летчиков у нас имеются для этого?
   
+
-1
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
ass555> Господа, а вот такой вопрос - способен ли наш авианосец на дальние походы? Например - перейти на ТОФ, как это сделал Петр Великий в этом году, Кузя сможет?


Я бы задал вопрос по другому -способна ли КУГ с Кузей во главе пройти Северным Морским Путем и как там с навигационным периодом?(круглогодичный али как.)
   8.08.0
UA Петрович-2 #24.11.2010 19:13  @ромочко слило#24.11.2010 17:10
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Вообще-то переході СМП не такое простое дело, как казалось когда-то, посему лучше уж по чистой воде... Большинство переходов ЄОН в 50-60-х гг заканчивались ремонтами более половині кораблей, как после сражения-и дорого, и долго. Так что если поставить себе за цель угробить авианосец-то СМП-да. :D
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Минус то, за что? :eek:За вопрос? Ну вы блин даете.По поводу того ,что переход не лучшим образом скажется на кораблях догадываюсь.Вопрос насколько?Климат то меняется.Да и как я понимаю место базирования Кузи подразумевает привычность к данным условиям.А вопрос на самом деле очень серьезный, вот полезут японцы на острова, что делать будете?Вокруг Африки пустите?(Через Суэц могут ведь и не пустить).Или скажете КУГ с Кузей лишним будет?Вообще то, я думаю ответ на данный вопрос может быть гос. тайной. :)
   8.08.0
RU matelot #24.11.2010 22:37  @Петрович-2#24.11.2010 19:13
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Петрович-2> Так что если поставить себе за цель угробить авианосец-то СМП-да. :D

Да СМП нынче уже не тот, пока...
Прикреплённые файлы:
Notheast-passages_.gif (скачать) [540x453, 87 кБ]
 
 
   7.0.517.447.0.517.44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU тащторанга-01 #24.11.2010 22:51  @ромочко слило#24.11.2010 22:22
+
-
edit
 
Prefect>вот полезут японцы на острова, что делать будете?
"Мистралями" отмахаемся...
   
1 2 3 4 5 6 7 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru