[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 2 3 4 5 6 7 60
RU Chernomor #17.11.2012 22:26
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★

Установление тарифов на услуги ледокольного флота на трассах Северного морского пути

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 7 июня 2011 г. № 122-т/1 г. Москва "Об установлении тарифов на услуги ледокольного флота на трассах Северного морского пути" // www.rg.ru
 


   
LT info #17.11.2012 22:35  @Черномор™#17.11.2012 22:26
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Chernomor>

37 млн проход 70-ти тыс танкера!
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>>
info> 37 млн проход 70-ти тыс танкера!

Рыбаки теребят Росрыболовство: рыбопродукты не вписаны отдельной строкой и перевозятся, как "Прочее" по цене 1048 руб за тонну; лесоматериалы - 118 руб (для сравнения).
Рыба становится золотой при доставке с Дальнего Востока
   

matelot

аксакал
★★☆
Chernomor>>
info> 37 млн проход 70-ти тыс танкера!

Просто за проход или за услуги?
   23.0.1271.6423.0.1271.64

info

аксакал
★☆
Chernomor>>>
info>> 37 млн проход 70-ти тыс танкера!
matelot> Просто за проход или за услуги?
услуги..да кто же пустит танкер без обеспечения

а денег на ремонт ледоколов нет...
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> а денег на ремонт ледоколов нет...
А что, из бюджета не поступает ничего на ремонт ледоколного флота?
... С 2007 года возобновлены государственные субсидии на содержание атомного ледокольного флота в:
2007 г. – 450 млн руб.
2008 г. – 800 млн руб.
2009 г. – 1800 млн руб.
2010 г. – 1500 млн руб.
2011 г. – 1300 млн руб.
 
Отсюда

info> info>> 37 млн проход 70-ти тыс танкера!
matelot>> Просто за проход или за услуги?
info> услуги..да кто же пустит танкер без обеспечения
Тем не менее, в Центральном научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте морского флота подсчитали, что себестоимость доставки одного контейнера по маршруту Иокогама – Гамбург под проводкой новейшего атомного ледокола "50 лет Победы" будет на 4% ниже, чем при транспортировке южным маршрутом, а в автономном плавании – аж на 35% ниже.
 
По данным "Атомфлота", в среднем ледокольная проводка стоит от 50 до 100 тыс. долларов в день. Аренда атомного ледокола стоит 3,3 млн рублей в сутки. Сюда входят и затраты на содержание экипажа, средняя зарплата которого составляет 67 тыс. рублей, и ядерное топливо, и техническая эксплуатация, и содержание оборудования. Дизель-электрический ледокол обойдется заказчикам несколько дешевле, в 1,7-1,8 млн рублей в сутки (без учета стоимости топлива)
 
   
Это сообщение редактировалось 17.11.2012 в 23:40
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
А что будет если не нужны т.н "услуги" и судно идет самостоятельно? За что платить? За гидрографическое обеспечение?
   23.0.1271.6423.0.1271.64

info

аксакал
★☆
matelot> А что будет если не нужны т.н "услуги" и судно идет самостоятельно? За что платить? За гидрографическое обеспечение?
сделают места с обязательной лоцпроводкой...

Все суда проходили с ледовыми лоцманами

ну и...

При плавании судов по трассам в акватории Северного морского пути администрацией Северного морского пути взимается арктический корабельный сбор за услуги по обеспечению безопасности мореплавания по трассам в акватории Северного морского пути. Ставки арктического корабельного сбора и правила их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях с учетом вместимости судна, ледового класса судна, дальности проводки судна и сезона навигации.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 18.11.2012 в 10:14

matelot

аксакал
★★☆
info> При плавании судов по трассам в акватории Северного морского пути администрацией Северного морского пути взимается арктический корабельный сбор за услуги по обеспечению безопасности мореплавания по трассам в акватории Северного морского пути.

А если на борту опытный полярник, а яхта идет самостоятельно? Сколько заплатить надо?
   11.011.0

info

аксакал
★☆
matelot> А если на борту опытный полярник, а яхта идет самостоятельно? Сколько заплатить надо?

не коммерческие как-то отдельной статьей везде идут
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Chernomor #18.11.2012 11:46  @matelot#18.11.2012 10:50
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
info>> При плавании судов по трассам в акватории Северного морского пути администрацией Северного морского пути взимается арктический корабельный сбор за услуги по обеспечению безопасности мореплавания по трассам в акватории Северного морского пути.
matelot> А если на борту опытный полярник, а яхта идет самостоятельно? Сколько заплатить надо?

Одна из задач, стоящая перед Администрацией СМП - перевести на самоокупаемость всю эту систему за счет различных (обязательных) сборов. Пока иностранцы шибко не тянутся, но в перспективе очень рассчитывают на их деньги. Так что любыми путями будет насаждаться обязательная проводка с соответствующими
А по сабжу:
Правила ледокольно-лоцманской проводки судов по Северному морскому пути:
2.13. С началом движения судна по СМП оно попадает под управление Штабов морских операций запада и востока, которые полностью решают все вопросы, связанные с ледокольным обеспечением и режимом плавания   по  трассам   СМП   и  определяют   один   из   видов   проводки,   предусмотренных п.  1.4 настоящих Правил.
...
1) проводка по указаниям с берега по рекомендованным маршрутам до определенного географического пункта,
2) проводка по указаниям с самолетов или вертолетов по отдельным участкам трассы,
3) лоцманская проводка,
4) ледокольная проводка,
5) ледокольно-лоцманская   проводка.
 
http://www.morflot.ru/files/...
   
Это сообщение редактировалось 18.11.2012 в 11:53
RU Chernomor #19.11.2012 22:11  @Черномор™#18.11.2012 11:46
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Объемы и, соответственно, финансирование, немалые заявлены.
Может, ситуацию слегка улучшит?

Объем перевозок по Севморпути увеличится

Росатом намерен увеличить объем перевозок при содействии ледоколов по Северному морскому пути за счет заказов от... // vz.ru
 

НОВАТЭК и "Росатом" заключили генеральное соглашение о сотрудничестве. :: Фондовые новости НОВАТЭК и "Росатом" заключили генеральное соглашение о сотрудничестве. :: Фондовые новости :: Quote.rbc.ru

НОВАТЭК и Росатом заключили генеральное соглашение о сотрудничестве.. ОАО НОВАТЭК и Государственная корпорация по атомной энергии Росатом заключили генеральное соглашение о сотрудничестве. НОВАТЭК и Росатом заключили генеральное соглашение о сотрудничестве.. ОАО НОВАТЭК и Государственная корпорация по атомной энергии Росатом заключили генеральное соглашение о сотрудничестве. // quote.rbc.ru
 
   
RU Chernomor #21.11.2012 19:52
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Не знаю куда постить.
Вроде лоцманов здесь обсуждали среди прочего.

Минтранс  сегодня, 20 ноября, опубликовал проект приказа «Об утверждении Положения о лоцманах на внутренних водных путях Российской Федерации». Об этом говорится в материалах ведомства.
Согласно документу, Положение о лоцманах на внутренних водных путях Российской Федерации разработано в соответствии пунктом 2 статьи 41 Федерального закона от 07 марта 2001 г. № 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» и определяет требования, предъявляемые к кандидатам в лоцманы и лоцманам, в том числе при осуществлении лоцманской проводки судов, порядок профессиональной подготовки лоцманов, порядок проведения испытания на проверку знания лоцманского дела лоцманов и кандидатов в лоцманы, а также права и обязанности лоцмана при осуществлении лоцманской проводки судна.
 

Здесь текст проекта и Положения
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Первый в истории навигации на Северном морском пути танкер с грузом сжиженного природного газа (СПГ) идёт по этому маршруту из Норвегии в Японию.

«Ob River» пройдёт Баренцевым морем на северо-восток к Новой Земле, откуда дальнейший путь пролегает вдоль северного побережья Сибири. Еще несколько лет назад навигация в районе от Новой Земли до Берингова пролива в середине ноября была почти невозможна из-за тяжёлых ледовых условий.

«Ob River» может принять на борт 63.668 тонны сжиженного природного газа, или 3,1 млрд. куб. футов газового эквивалента.

«Ob River» постройки 2007 года – один из очень немногих танкеров-газовозов с корпусом ледового класса. В октябре он проделал свой первый вояж по Северному морскому пути, в тот раз без груза, как сообщал BarentsObserver. Одной из целей этого морского перехода был сбор данных и подтверждения технической и коммерческой пригодности маршрута для торговых перевозок сжиженного природного газа.

Большую часть пути у северного побережья Сибири СПГ- танкер пройдёт в сопровождении российских атомных ледоколов. Навигация 2012 года на Севморпути войдёт в историю по двум причинам: ещё никогда она не длилась так долго, и никогда по трассам Севморпути не перевозилось такое количество грузов.

Ob River - Type of ship: Tankship - Callsign: V7MF2 - vesseltracker.com

You are not logged in. Registered Users can see the position of the vessel Ob River on this map. // www.vesseltracker.com
 

СПГ из Хаммерфеста идёт в Японию по Севморпути

Первый в истории навигации на Северном морском пути танкер с грузом сжиженного природного газа (СПГ) идёт по этому маршруту из Норвегии в Японию. «Это что-то новое», - говорит Гуннар Сандер, сотрудник норвежского Полярного института. // www.barentsobserver.com
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 24.11.2012 в 22:37
RU Chernomor #24.11.2012 22:41  @matelot#24.11.2012 22:31
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
matelot> Первый в истории навигации на Северном морском пути танкер с грузом сжиженного природного газа (СПГ) идёт по этому маршруту из Норвегии в Японию.
Прошел же уже
   
RU matelot #24.11.2012 22:52  @Черномор™#24.11.2012 22:41
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Chernomor> Прошел же уже

Не успел продолжить:

Атомный ледокол «Вайгач» ФГУП «Атомфлот» взял судно под проводку 9 ноября в районе Карских ворот. В западной части пролива Вилькицкого к обеспечению проводки присоединился а/л «50 лет Победы». 18 ноября в 21.20 «Ob river» покинул ТСМП. Таким образом, по Севморпути газовоз шёл 9 суток, средняя скорость составила 12,5 узла.

В настоящее время газовоз «Ob river» покинул Севморпуть и самостоятельно движется в направлении порта Тобата, Япония. Атомоход «Вайгач» «Росатомфлота» продолжает обеспечивать безопасность судов на трассах северного морского пути, а атомоход «50 лет Победы» направляется в порт приписки Мурманск. Здесь ему предстоит плановый ремонт для подготовки к зимней навигации.
   23.0.1271.6423.0.1271.64

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Вопрос: тут обсуждается, как и сколько брать за проводку по СМП. В то же время все заинтересованные наши заклятые друзья пытаются протолкнуть мысль, что СМП должен быть международными водами, и РФ не вправе устанавливать свои правила, контролировать и тем более запрещать проход по СМП. Насколько слышал, в прошлые годы были безнаказанные проходы иностранных судов по всему пути. Есть какая-то информация по этим вопросам?
   16.016.0

matelot

аксакал
★★☆
VAS63> Насколько слышал, в прошлые годы были безнаказанные проходы иностранных судов по всему пути. Есть какая-то информация по этим вопросам?

Ледокол береговой охраны США занимался наукой и отработал полигон в Карском море в разгар холодной войны.
   23.0.1271.6423.0.1271.64

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
matelot> Ледокол береговой охраны США занимался наукой и отработал полигон в Карском море в разгар холодной войны.

Нет, я не про это. В последние несколько лет. Краем уха, без подробностей слышал, что даже частные яхты прорывались с запада на восток.
   16.016.0

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
VAS63> Вопрос: тут обсуждается, как и сколько брать за проводку по СМП. В то же время все заинтересованные наши заклятые друзья пытаются протолкнуть мысль, что СМП должен быть международными водами, и РФ не вправе устанавливать свои правила, контролировать и тем более запрещать проход по СМП. Насколько слышал, в прошлые годы были безнаказанные проходы иностранных судов по всему пути. Есть какая-то информация по этим вопросам?

Проходов (тем более безнаказанных) никто не упоминал - дословно фсб-шники и их пограничники говорили лишь о том, что "попыток несанкционированного прохода", т.е. они не состоялись (и всё это звучало, в основном, в интервью для СМИ среди пафоса о свершениях подчиненных ведомств).

Да и количество (статистику) прошедших по СМП судов посмотрите: там пока очень далеко до сколь-нибудь серьезного потока судов... Тем более сомнительно в таких условиях "прорываться" назло властям и погранцам.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Они кажется думают, что это страховка. В общем где-то близко:

July « 2010 « Børge Ousland

Posted in Northern Passage - 2010 | by Olav Grinde | 4 Comments » // www.ousland.no
 
Прикреплённые файлы:
Insurance.jpg (скачать) [1240x1721, 133 кБ]
 
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU VAS #25.11.2012 12:00  @Черномор™#25.11.2012 11:52
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Chernomor> Проходов (тем более безнаказанных) никто не упоминал - дословно фсб-шники и их пограничники говорили лишь о том, что " было пресечено несколько попыток несанкционированного прохода"
Вот я и хотел уточнить, по-моему эти попытки "пресекались" уже в Чукотском море
Chernomor> Тем более сомнительно в таких условиях "прорываться" назло властям и погранцам.
Именно назло и одиночными судами. Ведь "вся прогрессивная общественность" обожает утверждать "свободу мореплавания" и заодно пнуть русского медведя. А там и арктический шельф можно попытаться по-новой поделить.
   16.016.0

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
VAS63> Вот я и хотел уточнить, по-моему эти попытки "пресекались" уже в Чукотском море

Если, "по-вашему", "уже в Чукотском море", ссылка бы не помешала.
Зная любовь "больших начальников" преувеличивать заслуги, в упомянутых мной интервью они бы добавили о таких чукотских прорывах пару словечек красных.
Ан нет, скромнее сказали: "попытки"...
   
RU VAS #25.11.2012 13:17  @Черномор™#25.11.2012 12:53
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Chernomor> Если, "по-вашему", "уже в Чукотском море", ссылка бы не помешала.

Собственно, я сюда и пришел за ссылкой :)
Хотелось бы узнать подробности слухов

А вот что публиковалось:
"А с прошлого года впервые за долгое время пограничные сторожевые корабли вышли в патруль на трассе Северного морского пути в Чукотском море. Нарушителей, как говорится, не пришлось долго ждать. Например, в конце августа в акватории Восточно-Сибирского моря была задержана норвежская яхта, нарушившая правила плавания Северным морским путем. Нарушителей вместе с судном выдворили за пределы наших территориальных вод".

10. Битва за Арктику - Волох Федор Федорович

Арктика. Антарктика. Дно. Шельф. Материалы СМИ. 10 // www.vff-s.ru
 
   16.016.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
VAS63> А вот что публиковалось:
VAS63> [i]"А с прошлого года впервые за долгое время пограничные сторожевые корабли вышли в патруль на трассе Северного морского пути в Чукотском море. Нарушителей, как говорится, не пришлось долго ждать. Например, в конце августа в акватории Восточно-Сибирского моря была задержана норвежская яхта, нарушившая правила ...

Не, ну сомнений в попытках яхт даже не было.
Но вы же хотели про "пинающих русского медведя и делёж шельфа"?
VAS63> Именно назло и одиночными судами. Ведь "вся прогрессивная общественность" обожает утверждать "свободу мореплавания" и заодно пнуть русского медведя. А там и арктический шельф можно попытаться по-новой поделить.

На яхтах особо этого не сделать, пусть прорываются меж льдов до первого патрульного ПСКР.
Речь идет о СМП с точки зрения получения "прибавки к пенсии" для бюджета РФ за провозимые грузы и об оживлении экономики северных территорий и их портов. имхо, убогие не нанесут тотального вреда и разрушения Севморпути.
   
1 2 3 4 5 6 7 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru