Реклама Google — средство выживания форумов :)
Отсюда... С 2007 года возобновлены государственные субсидии на содержание атомного ледокольного флота в:
2007 г. – 450 млн руб.
2008 г. – 800 млн руб.
2009 г. – 1800 млн руб.
2010 г. – 1500 млн руб.
2011 г. – 1300 млн руб.
Тем не менее, в Центральном научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте морского флота подсчитали, что себестоимость доставки одного контейнера по маршруту Иокогама – Гамбург под проводкой новейшего атомного ледокола "50 лет Победы" будет на 4% ниже, чем при транспортировке южным маршрутом, а в автономном плавании – аж на 35% ниже.
По данным "Атомфлота", в среднем ледокольная проводка стоит от 50 до 100 тыс. долларов в день. Аренда атомного ледокола стоит 3,3 млн рублей в сутки. Сюда входят и затраты на содержание экипажа, средняя зарплата которого составляет 67 тыс. рублей, и ядерное топливо, и техническая эксплуатация, и содержание оборудования. Дизель-электрический ледокол обойдется заказчикам несколько дешевле, в 1,7-1,8 млн рублей в сутки (без учета стоимости топлива)
http://www.morflot.ru/files/...2.13. С началом движения судна по СМП оно попадает под управление Штабов морских операций запада и востока, которые полностью решают все вопросы, связанные с ледокольным обеспечением и режимом плавания по трассам СМП и определяют один из видов проводки, предусмотренных п. 1.4 настоящих Правил.
...
1) проводка по указаниям с берега по рекомендованным маршрутам до определенного географического пункта,
2) проводка по указаниям с самолетов или вертолетов по отдельным участкам трассы,
3) лоцманская проводка,
4) ледокольная проводка,
5) ледокольно-лоцманская проводка.
Минтранс сегодня, 20 ноября, опубликовал проект приказа «Об утверждении Положения о лоцманах на внутренних водных путях Российской Федерации». Об этом говорится в материалах ведомства.
Согласно документу, Положение о лоцманах на внутренних водных путях Российской Федерации разработано в соответствии пунктом 2 статьи 41 Федерального закона от 07 марта 2001 г. № 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» и определяет требования, предъявляемые к кандидатам в лоцманы и лоцманам, в том числе при осуществлении лоцманской проводки судов, порядок профессиональной подготовки лоцманов, порядок проведения испытания на проверку знания лоцманского дела лоцманов и кандидатов в лоцманы, а также права и обязанности лоцмана при осуществлении лоцманской проводки судна.