Почему на поверхность спускались двое, а не один?

 
1 10 11 12 13 14 28
RU Старый #27.12.2010 04:57  @Дмитрий В.#26.12.2010 19:21
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.В.> Все прояснлось, джентльмены.
Д.В.> Аэроджет:
Д.В.> 1)Имеет право продавать НК-33/43 в США
Д.В.> 2)Имеет комплект КД и ТД, переведенный на английский язык
Д.В.> 3)Имеет лицензию на производство новых НК-33/43 (AJ-26) в США.

Саныч, завис в воздухе вопрос передана ли Аэроджету технология производства НК-33. Из текстов в НК явствует что нет.
И всётаки с лицензией уточни: когда и за сколько она продана? Бо кроме как о продаже трёх десятков готовых двигателей другой информации нет.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #27.12.2010 05:13  @Karev1#26.12.2010 23:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Karev1> Сейчас пойдет словесный понос, что вы не говорили, что к фотоаппарату полагается комплект КД и ТД :) А я этого и не утверждал. Я сказал, что из вашей логики (см."Не бывает таких конструкторов которые поставят на свою ракету двигатель не интересуясь что он собой представляет.") следует мой пассаж про фотоаппарат. А, вы скажете, что интересоваться не значит получить комплект КД и ТД. Так какого же х... ваш "выпад" был именно в ответ на мою информацию о НК-33? Ну, юлите, юлите. Как там вы любите говорить про вилами к стене? ;):D
Karev1> Всем желающим предоставлены ссылки. Ждем фонтанов дерьма :D:D Закупаем попкорн и семечки возами. Ваш выход, маэстро!

Сейчас поёдёт ловля за язык.
Это вы писали?

Почему на поверхность спускались двое, а не один? [Karev1#26.12.10 16:18]

Karev1> Я утверждал, что Кузнецовцы продали Аэроджету всю документацию для производства НК-33 и конструкторскую и технологическую.

Вы нашли подтверждение того что документация для производства продана?

Karev1> Вы же в ответ подняли меня на смех одновременно утверждая две вещи:
Karev1> 1) никакой конструкторской и технологической документации при продаже двигателей не передавали.

Вы нашли где я это утверждал?
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #27.12.2010 05:17  @7-40#27.12.2010 01:12
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
7-40> Все-таки тема, ИМХО, не раскрыта. Из того, что Аэроджет имеет лицензию и документацию для производства НК-33, по-моему, еще не следует, что Аэроджет или кто-либо еще собирается его производить сам.

Не раскрыта тема и с лицензией и с производственной документацией. Никаких сведений о продаже лицензии и тем более технологии производства нет.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #27.12.2010 05:56  @Karev1#26.12.2010 23:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Karev1> Кто тут что-то говорил про 3,14?

Я говорю что вы 3.14здобол.

Karev1> Я сказал, что из вашей логики следует мой пассаж про фотоаппарат.

А я сказал что вот именно это оно и есть, когда опровергатель следствия своей логики приписывает оппоненту.
Старый Ламер  8.08.0
RU Дмитрий В. #27.12.2010 07:40  @Старый#27.12.2010 04:57
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Старый> И всётаки с лицензией уточни: когда и за сколько она продана? Бо кроме как о продаже трёх десятков готовых двигателей другой информации нет.

Откуда ж я знаю? Аэроджет эту информацию не разглашает. Пишет, что имеет лицензию на производство, и все. Такая информация запросто может проходить по разряду коммерческой тайны.
Send evil to GULAG!  8.08.0
UA Beholder44 #27.12.2010 07:55  @Старый#27.12.2010 04:57
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Д.В.>> Все прояснлось, джентльмены.
Д.В.>> Аэроджет:
Д.В.>> 1)Имеет право продавать НК-33/43 в США
Д.В.>> 2)Имеет комплект КД и ТД, переведенный на английский язык
Д.В.>> 3)Имеет лицензию на производство новых НК-33/43 (AJ-26) в США.
Старый> Саныч, завис в воздухе вопрос передана ли Аэроджету технология производства НК-33. Из текстов в НК явствует что нет.
Старый> И всётаки с лицензией уточни: когда и за сколько она продана? Бо кроме как о продаже трёх десятков готовых двигателей другой информации нет.

Из этого треда на http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=21817.165 на дату 06/07/2010
следует, что нет.
Готовые двигатели redesigned и даже basically redesigned, и к ним добавили "блэкджек и девиц":

Aerojet takes the NK-43, vacuum optimized, huge bell housing, runs in on Hydrolox, and applies their TAN know-how to it. Now, they have a SSTO type of engine, ideal for higher-thrust/low-atmosphere to higher-isp/lower-thrust in vacuum
 


Добавим инфу из :
США купят у России ракетные двигатели сорокалетней давности
 

..В то же время исполнительный директор Самарского научно-технического комплекса (СНТК) имени Кузнецова Николай Никитин отметил, что по оценкам американской компании, в 2016-2020 годах ей потребуется 71 двигатель НК-33. В настоящее время на складах СНТК хранится лишь около 40 двигателей. По оценкам Никитина, на возобновление производства НК-33 потребуется 4 миллиарда рублей.
 


Также издание отмечает, что в середине 90-х годов компания Aerojet купила у СНТК около 40 двигателей НК-33, заплатив за каждый по миллиону долларов. По словам Николая Никитина, при новых поставках стоимость двигателя будет существенно увеличена.
 




Кой хрен бы им покупать еще двигатели, если они собирались бы их производить сами?
Ситуация видится так (я ни разу не профи ни в двигателях) - они покупают движки и переделывают их под свои задачи. Все.



Полный пост:

As pointed out, Aerojet has a license to the NK-33/43, and also had a lead in technologies such as TAN. Also SpaceX manufactures a Kerolox engine. IIRC, Rocketdyne also has a license on the RD-180 as well. So, this implies to me that should push come to shove, we do have the pieces in place to do the work, and the information necessary even if not the hands-on know how.
Aerojet and Rocketdyne may have licenses to build NK-33/43 and RD-180, respectively, and even prototype manufacturing demonstrations, but does that imply they understand how to design such an engine from scratch, rapidly and inexpensively? I have no doubt that Rocketdyne, and possibly SpaceX and Aerojet could create an RD-170-class engine of their own, given a major government contract, but would it be a massive, decade-long, many $billions SSME-like development effort, or more of an RS-68-like project?
-Alex
Aerojet have basically redesigned the NK33 at this point. the AJ-26 has more thrust, longer burn, and can run on either Hydrolox or Kerolox, so I understand.

And why would you need to design an engine from scratch, when you have a perfectly good design already? Let me post a scenario.
Aerojet takes the NK-43, vacuum optimized, huge bell housing, runs in on Hydrolox, and applies their TAN know-how to it. Now, they have a SSTO type of engine, ideal for higher-thrust/low-atmosphere to higher-isp/lower-thrust in vacuum.
 
 8.0.552.2248.0.552.224
RU Опаньки69 #27.12.2010 12:06  @Beholder44#27.12.2010 07:55
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Beholder44> Ситуация видится так (я ни разу не профи ни в двигателях) - они покупают движки и переделывают их под свои задачи.

Тоже не профи, но выскажу своё ламерское имхо (поправьте, если не прав). Когда продавали в США РД-180, то выяснилось, что по ихним законам, вроде бы, нельзя вот так просто использовать ракетные двигатели иностранного производства. Поэтому амеры купили лицензию на производство, типа сами делать будут, а в реале тупо брали готовый движок, собранный в России, прикручивали на него какую-то малозначительную фигню, лепили свой лэйбл, писали "Made in USA", и выдавали за свой, полностью произведённый на территории США. Разве не так было? Может, с НК-33 тоже самое?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.133.6.13

RU Karev1 #27.12.2010 19:52  @Старый#27.12.2010 04:53
+
+1
-
edit
 

Karev1

опытный

Karev1>> Точно. Цитату поищу как много времени свободного будет.
Старый> Поищите, поищите. Это в ваших интересах.
Браво, Маэстро! И это написано ПОСЛЕ того как необходимые ссылки любезно предоставлены Дядюшкой ВВ и Тарасом!

Старый> Зато вы за одно вчера успели мне приписать своего ламерского бреда, жалкий 3.14здобол.
Все, нервы маэстро не выдержали :)
Старый>>> И цитатку не дадите где я излагал эту точку зрения?
Цитаты уже давно под носом :) Следующий виток отмазок: "Я пишу ответы в порядке прочтения". Угу ;-) , а исправить после прочтения следующих постов нельзя? Тем более 4 утра, никто и прочитать не успеет эту позорную писанину.
Karev1>> Я!!? Это вы тут крутитесь. Сейчас начнете пытать что входит в "производственную документацию"...
Старый> Нет, я начну требовать цитатку от вас, жалкий 3.14здобол.
:D Все цитаты давно прочитаны, поэтому поток мата (пардон, числа пи) извергается непрерывно.
Старый> А потом пытать: как вы, несчастный тупой опровергатель набрались наглости свой дамерский бред выдать за мою точку зрения?
:D

Karev1>> Повторю, что мне сказали : Полный комплект КД и ТД.
Старый> Повторяю: вы тупой. И в силу своей тупости вы не способнв понять то что вам говорят.
Все - ярость от испытанного позора накрыла с головой.
Karev1>> А вообще-то вы как раз и подтверждаете мой тезис о вас. Вам не важно прав или нет ваш оппонент, главное, чтоб он не нашел нужной ссылки. Чего я и добиваюсь.
Старый> Если вы заметили я чморю опровергателей прямыми ссылками на них, чтоб они потом не отвертелись. А вы виляете филеем выдавая свой ламерский бред за слова оппонентов. В жизни за такое бьют канделябром, а на форумах награждают титулом "3.14здобол".
Демонстративный тупизм? Или человек действительно не понимает в чем его обвиняют? С одной стороны 4 часа утра, с другой - не сейчас же он это прочитал...
Karev1>> Спасибо. При этом вы сами прекрасно знаете, что оппонент прав, но для вас важен сиюминутный результат. А если оппонент и найдет потом ссылку, можно затупить и пустить обсуждение по кругу.
Старый> Отнюдь. Это для вас важен сиюминутный эффект. И в силу своей тупости вы полагаете что его можно получить приписав оппоненту заявления обратные тому что он говорил. А потом перевести стрелки и соскочить.
Старый> Глянуть на шаг вперёд и додуматься до того что вас схватят за язык и будут тыкать мордой у вас умишка не хватило.
Блин! Неужели действительно еще не прочитал? А исправить? Расстроился и лег спать? :( Непонятно... Или решил тупить до конца?
Karev1>> У меня гораздо больше оснований назвать вас тупым, пользуясь вашим демонстративным тупизмом, но я этого не делаю и не буду делать.
Старый> Зачем так витиевато? Слив надо объявлять прямо.
Ну, а это уже набивший оскомину штамп. К тому же совсем не в тему. Тут никто сливать похоже не собирается. Мне прекращать порку нет никакого интереса, а он будет тупить до конца. Теперь это уже ясно. Думает, что сохранит лицо таким образом :) К стати, в жизни никому не рекомендую поступать так как я сейчас поступаю со Старым. Нельзя противника загонять в угол без всякой возможности хоть как-то отступить. Человек может озвереть, как крыса прижатая в углу, и его действия могут стать опасными. Если б аналогичная ситуация была в реале, я б не удивился, если б старый попытался меня убить :p . А в виртуале, - чего б не покуражиться, если человек сам напрашивается. Негуманно? Ну, уж как заслужил.
Karev1>> Много чести для демагога назвать его тупым.
Старый> Ну что, жалкий завравшийся щенок? Где ссылки на тот бред который вы мне приписали?
"жалкий завравшийся щенок" - крайняя степень озверения моего оппонента, в последнее время используется достаточно редко.
Старый> Напомнить тексты?
Karev1>> По сему предлагаю прекратить полемику до тех пор пока я не найду то место на базе, где мы это обсуждали года 2 или 3 назад. Вы же мне в этом не помощник? И никто не помошник.
Старый> Вот надо было сначала найти. А пока вы жалкий 3.14здобол.
Полагаю, если б не нашел (еще раз, большое спасибо, названым лицам, я бы конечно и сам нашел, но позже и времени потратил больше. И мы бы сейчас не были свидетелями захватывающей драмы. Я почему-то думал, что это было где-то около обсуждения моего резюме и искал не там), то реакция была бы гораздо мягче. А так - порыв отчаянья.
Ну, :) вбрасываю
 
+
-
edit
 

Karev1

опытный

Лучезар, вы убедились какими бесчестными методами действует Старый?
И это еще не все. Сегодня ночью Старый обратился на форум НК в теме про НК-33 с таким вопросом:
"Джентльмены, просветите пожалуйста, ато я не в курсе: Аэроджету уже продали (передали) право на производство НК-33, технологию производства и технологическую документацию? Ато тут один опровергатель с Авиабазы интересуется."
Опять - ложь. "Опровергатель" не "интересуется", а сообщил инсайдерскую информацию по НК-33, что в 90-х Кузнецов продал НК-33 вместе с полными комплектами КД и ТД и отправлял на Аэроджет своих консультантов. Старый ее опровергает и просит у знатоков информации по данному вопросу. Но ничего подобного Старый, естественно, не пишет. Гордость - панымашь- не позволяет.
Просьба к участникам форума НК: перепостите это сообщение туда в тему НК-33. Может быть Дмитрий В. или Bell? Я понимаю, что это не по-товарищески по отношению к Старому, но ведь правда! Эта информация попадет на НК так или иначе.
 

Karev1

опытный

Karev1> Ну, :) вбрасываю

Честно. Не хотел бы, чтоб этот пост прочитали дочери Старого. Будем надеятся, что не прочитают. Не могут же они читать все, что он пишет. :(:(:( А может они вообще этот форум не читают? Дай, бог.
 

7-40

астрофизик

Karev1> Просьба к участникам форума НК: перепостите это сообщение туда в тему НК-33.

Куда перепостить-то, в какую тему? Я читаю по диагонали, так что за подробностями на форуме НК не слежу. Да Вы, кстати, возьмите и сами зарегистрируйтесь на НК, что за проблемы? Хороший форум, чесслово! :D Опровергать там особенно не получится, ну да Вы и не будете, я знаю. Зарегистрируйтесь, право слово...
 8.08.0

Karev1

опытный

Karev1>> Просьба к участникам форума НК: перепостите это сообщение туда в тему НК-33.
7-40> Куда перепостить-то, в какую тему? Я читаю по диагонали, так что за подробностями на форуме НК не слежу. Да Вы, кстати, возьмите и сами зарегистрируйтесь на НК, что за проблемы? Хороший форум, чесслово! :D Опровергать там особенно не получится, ну да Вы и не будете, я знаю. Зарегистрируйтесь, право слово...

"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - НК-33

«Форум. Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики. // 88.210.62.157
 

Хороший форум. Регулярно просматриваю там несколько тем. На счет "зарегистрируйтесь". Не хотелось бы иметь заранее предубежденных против тебя собеседников. Хотя "опровергать" там и не собираюсь, и это физически там не возможно :) На самом верху тас прибито объявление: "Американцы на Луне были". А я человек законо- (и правило-) послушный. :)
Да и времени много эта писанина отнимает. Печатаю медленно :(
 
RU Дмитрий В. #27.12.2010 22:05  @Опаньки69#27.12.2010 12:06
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Beholder44>> Ситуация видится так (я ни разу не профи ни в двигателях) - они покупают движки и переделывают их под свои задачи.
Опаньки69> Тоже не профи, но выскажу своё ламерское имхо (поправьте, если не прав). Когда продавали в США РД-180, то выяснилось, что по ихним законам, вроде бы, нельзя вот так просто использовать ракетные двигатели иностранного производства. Поэтому амеры купили лицензию на производство, типа сами делать будут, а в реале тупо брали готовый движок, собранный в России, прикручивали на него какую-то малозначительную фигню, лепили свой лэйбл, писали "Made in USA", и выдавали за свой, полностью произведённый на территории США. Разве не так было? Может, с НК-33 тоже самое?

За такие махинации, думаю, в США можнозагреметь в места не столь отдаленные "всерьез и надолго". РД-180 производится и поставляется НПО "Энергомаш". Это всем известно, и никаких табличек "Сделано в США" на двигателе нет. Хотя американцы также получили подвигателю всю необходимую информацию для его производства. Но... не выгодно: в США производство обойдется слишком дорого.То же самое с НК-33. Аэроджет ставит на него свой карданный подвес и меняет кое-какую арматуру (при желании объем переделок можно уточнить). Тем не менее, Орбитали Аэроджет всерьез изучают возможность начала производства в США. Но оно начнется неранее, чем будет доказана экономическая эффективность такого решения.
Send evil to GULAG!  8.08.0

7-40

астрофизик

Karev1> Хороший форум. Регулярно просматриваю там несколько тем. На счет "зарегистрируйтесь". Не хотелось бы иметь заранее предубежденных против тебя собеседников.

Да бросьте. Здесь у Вас таких собеседников вагон и тележка, но Вы здесь. :) А на НК никто не будет против Вас предубежден до тех пор, пока Вы сами не дадите для этого повода на самом форуме НК. Так что не беспокойтесь и смело регистрируйтесь. Это совершенно бесплатно и занимает несколько минут.

Karev1> Хотя "опровергать" там и не собираюсь, и это физически там не возможно :) На самом верху тас прибито объявление: "Американцы на Луне были". А я человек законо- (и правило-) послушный. :)

Но там вовсе не запрещено задавать интересующие вопросы в т. ч. и по "Аполлону". Чем иные опровергатели активно пользуются время от времени, включая Самого аФона Великого. :)

Karev1> Да и времени много эта писанина отнимает. Печатаю медленно :(

Там печатать ничуть не труднее, чем здесь. ;)

Ссылку на Ваше сообщение я дал (Журнал Новости Космонавтики - Форумы ), уж извините, не стал его копировать целиком, поскольку это было бы несколько не в тему. Надеюсь, ссылки хватит? ;)
 8.08.0
RU Старый #28.12.2010 00:18  @Дмитрий В.#27.12.2010 07:40
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.В.> Такая информация запросто может проходить по разряду коммерческой тайны.

Или рекламных заявлений.
Во всяком случае с нашей стороны о продаже лицензии на производство и самой технологии производства НК-33 нет.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #28.12.2010 00:25  @Опаньки69#27.12.2010 12:06
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Опаньки69> Тоже не профи, но выскажу своё ламерское имхо (поправьте, если не прав). Когда продавали в США РД-180, то выяснилось, что по ихним законам, вроде бы, нельзя вот так просто использовать ракетные двигатели иностранного производства. Поэтому амеры купили лицензию на производство, типа сами делать будут, а в реале тупо брали готовый движок, собранный в России, прикручивали на него какую-то малозначительную фигню, лепили свой лэйбл, писали "Made in USA", и выдавали за свой, полностью произведённый на территории США. Разве не так было? Может, с НК-33 тоже самое?

С РД-180 ситуация другая. Двигатель был изначально разработан на деньги США и условия оплаты включали и передачу всего необходимого для производства двигателя в США. То есть американцы исходно за это заплатили.
Ничего того что вы говорите там и рядом не было, никакого мэйд ин юса нет. Двигател совершенно официально и легально проходят как купленые в России. Технология им нужна была для того чтоб не зависеть от России, в случае осложнений с Россией организовать производство в США. Осложнений не случилось а покупать в России банально дешевле, поэтому сами не производят.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #28.12.2010 00:29  @Дмитрий В.#27.12.2010 22:05
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.В.> Тем не менее, Орбитали Аэроджет всерьез изучают возможность начала производства в США. Но оно начнется неранее, чем будет доказана экономическая эффективность такого решения.

Скорее всего та же картина что и с РД-180 - успокаивание что мол никакой зависимости, в случае чего смогём и сами.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #28.12.2010 00:42  @Karev1#27.12.2010 19:52
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Karev1> Все, нервы маэстро не выдержали :)

Я ж не демагог, поэтому правило:
5.Не занимайся примитивной грубостью и флеймом. Едкие насмешливые подколки в сто раз обиднее. К тому же модератор не найдёт предлога заткнуть тебе рот, как бы ему этого ни хотелось.
 
на меня не распространяется.

Karev1> Старый>>> И цитатку не дадите где я излагал эту точку зрения?
Karev1> Цитаты уже давно под носом :) Следующий виток отмазок: "Я пишу ответы в порядке прочтения". Угу ;-)

Галюцинации окончательно вытеснили остатки разума и поток сознания завравшегося опровергателя полился широким потоком...
Старый Ламер  8.08.0
UA Beholder44 #28.12.2010 07:41  @Дмитрий В.#27.12.2010 22:05
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Beholder44>>> Ситуация видится так (я ни разу не профи ни в двигателях) - они покупают движки и переделывают их под свои задачи.
Опаньки69>> Тоже не профи, но выскажу своё ламерское имхо (поправьте, если не прав). Когда продавали в США РД-180, то выяснилось, что по ихним законам, вроде бы, нельзя вот так просто использовать ракетные двигатели иностранного производства. Поэтому амеры купили лицензию на производство, типа сами делать будут, а в реале тупо брали готовый движок, собранный в России, прикручивали на него какую-то малозначительную фигню, лепили свой лэйбл, писали "Made in USA", и выдавали за свой, полностью произведённый на территории США. Разве не так было? Может, с НК-33 тоже самое?
Д.В.> За такие махинации, думаю, в США можнозагреметь в места не столь отдаленные "всерьез и надолго". РД-180 производится и поставляется НПО "Энергомаш". Это всем известно, и никаких табличек "Сделано в США" на двигателе нет. Хотя американцы также получили подвигателю всю необходимую информацию для его производства. Но... не выгодно: в США производство обойдется слишком дорого.То же самое с НК-33. Аэроджет ставит на него свой карданный подвес и меняет кое-какую арматуру (при желании объем переделок можно уточнить). Тем не менее, Орбитали Аэроджет всерьез изучают возможность начала производства в США. Но оно начнется неранее, чем будет доказана экономическая эффективность такого решения.

Ну дык, о чем и речь. На данный момент они NK33 никак не производят. Покупают и переделывают. И еще собираются покупать.
На англ. яз форумах можно при желании нарыть всю необходимую инфу.
Там, бегло прочитав наса-форум, как я понял. местное комьюнити было совершенно не в восторге от того что придется, надо закупать НК33, и кое-кто много говорил о "Мерлине" - движок такой, очевидно. И сравнивал он, сравнивал. И кто-то, значит, со вздохом ему сказал - не, мужик, а NK33 дають импульс у земли или чего еще там - больше, как ни крути. 0,4 цифра приводилась. На данный момент она мне ничего не говорит, но то что ей оперировали, помню точно.

Кстати, я как-то уже потерял из виду, а что же тщится доказать знатный карамурзист, великий манипулятор, а по совместительству также и "инсайдер"?
 8.0.552.2248.0.552.224
Это сообщение редактировалось 28.12.2010 в 07:46
UA Beholder44 #28.12.2010 08:01  @Старый#28.12.2010 00:29
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Д.В.>> Тем не менее, Орбитали Аэроджет всерьез изучают возможность начала производства в США. Но оно начнется неранее, чем будет доказана экономическая эффективность такого решения.
Старый> Скорее всего та же картина что и с РД-180 - успокаивание что мол никакой зависимости, в случае чего смогём и сами.

Поддерживаю.
Вот есть инфа, прямым текстом, без всякой типа "инсайдерской" инфы, чела уволили из Аэроджета (сорри, неточно перевел, он сам уволился в поисках greener pastures) прямым текстом, ненавязчиво так сообщается, что:
двигателей НК33, тех ,шо есть, хватит на более чем пять лет полетов T-II, несмотря на почтенный возраст, двигуны в хорошем состоянии..(пропущено), а ежели кто-то хочет начать производить эти двигуны в Америке, то пусть помнит он, что на родине эти двигуны вполне возможно, производились, пьяным в умат товарисчем, причем чуть ли не наполовину(!) без документации, держа многие элементы дизайна(разработке) в уме.
 


Шедевральная картина маслом: двигуны производятся вручную (кувалдой и ломом), пьяным, немотивированным камрадом (в ватнике), который держит чертежи в уме (пьяном).

А народ грит: производство, производство. Они вон, со своим ксенопатриотизмом и тараканами разобраться не могут. Да еще норовят при этом каждый доллар сэкономить.
Н-да.

В общем, привожу весь тред, он того стоит:

Theme: Taurus II and availability of the NK33

Reply #75 on: 08/20/2008 07:21 PM »

Perhaps someone would know the Taurus II AJ26 situation, but I don't believe it's been fully certified. But it's been thru development testing that's for sure... Due to it's maturity I'd expect a 2 or 3 engine certification. These engines will be tested extensively, beyond their rated life to show margin, and then torn down for a detailed inspection. These engines will never be flown, but the rest would be available for flight... Assuming they pass the acceptance testing and various pre-delivery inspections.

Re: Taurus II and availability of the NK33
« Reply #76 on: 08/22/2008 02:40 AM »
Folks,
I can tell you first hand that there is zero issue with a lack of NK-33 engines. None.

Re: Taurus II and availability of the NK33
« Reply #77 on: 08/22/2008 06:59 AM »
How long have those things been sitting around? Stress corrosion cracking is a laika.
Logged
Stop putting NASA first in your mind. The ends should be first in your mind. Commercial space, Mars, international cooperation in space, asteroids, space-enabled science: those are ends. Achieve the most ends for a given budget is the goal.

Re: Taurus II and availability of the NK33
« Reply #78 on: 08/22/2008 05:48 PM »
Quote from: Danderman on 08/22/2008 02:40 AM

I can tell you first hand that there is zero issue with a lack of NK-33 engines. None.
Fair enough, but let's assume the supply is not infinite, just for the sake of argument.
So what do we got? Enough for 2-3 launches for 10 years? Five years of 4-6 launches? Inquiring minds want to know.
Antonioe said in another thread that they'll go back to Aerojet and talk when they have orders for 50% of the available engines. I'm just curious as to how many orders that is, but I expect that I will not get a hard answer. I suspect there are probably good reasons why I won't get that answer.

Re: Taurus II and availability of the NK33
« Reply #79 on: 08/22/2008 06:11 PM »
I recall 46 engines (most NK33 but 7 NK43) at Aerojet. There are more in Samara, Russia but getting at those may now be more of an issue.

This means, using US stock, about 20 or so T-II flights. Aerojet can put the engine back into production for a reasonable price but I also recall the issue was lead time (something like 5 years). If my memory is correct, they need to start pretty much now or within the next two years, assuming T-II is a success.


Re: Taurus II and availability of the NK33
« Reply #80 on: 08/22/2008 08:30 PM »
Having spent a large portion of my Aerojet career on NK-33's (before bailing out for greener pastures earlier this year), I can tell you:

It's AJ-26-62 for the Taurus II.
There's enough engines for 5+ years of T-II flights.
The engines are well preserved and in really good shape regardless of how old they are.
SCC is not an issue (response to Antares' post)

NK-33's could be built here in the US if somebody actually had the 'nads to commit to this and would open up their checkbook. Remember, these were built using manual machining equipment and the components were designed with that (probably drunk, unmotivated machinist comrade) in mind. There are a bunch of clever things inside. It would be fun to make all those pieces in a modern machine shop with the latest CNC equipment.
I was bummed about the Wallops decision - I wanted Vandenberg so I could see it (assuming no fog, of course). Ah well...
Do Svedaneye!
 



Тред датирован 2008 годом.

На 2009 имеем:
WASHINGTON — Aerojet is in talks with Russian propulsion firms to restart production of the Soviet-era NK-33 rocket engine that the Sacramento, Calif.-based propulsion company is modernizing for use on Orbital Sciences’ Taurus 2 medium-lift rocket.
Slated to make its launch debut in 2010 from NASA’s Wallops Flight Facility on Virginia’s eastern shore, the Taurus 2 will be powered by two modified NK-33 engines. The liquid oxygen and kerosene engines originally designed for Russia’s abandoned Moon program were acquired by Aerojet in the 1990s and more recently redesignated AJ26-62 for use on Taurus 2.

Today, Aerojet has 37 NK-33 engines in the United States, and owns the rights to additional surplus inventory in Russia. Van Kleeck says at this time there are ample NK-33s in the United States and Russia to support Orbital’s planned CRS contract commitment.

“From a U.S. perspective, there are enough engines for CRS to go 10 to 12 years,” she said, adding that a more optimistic view of forecasted U.S. demand would call for starting a new production line within the next three to five years.


This fall, Aerojet is planning a long-duration, high-power test firing of the NK-33 in Samara, Russia. Scheduled for late September or early October, the test could raise confidence in the engine.
 




На 2010 имеем:
В Самаре возобновлен выпуск двигателей НК-33

Производство жидкостных двигателей НК-33, разработанных для лунной ракеты Н-1, на самарском "Моторостроителе" решено возобновить.

Правда, двигатели будут устанавливать на ракету «Таурус-2», которая должна прийти на замену американским «Шаттлам». Ожидается, что американская ракета-носитель, оснащённая самарскими двигателями НК-33, отправится в космос уже в следующем году. На сегодняшний день речь идёт о 5 запусках. Соответственно, предприятию предстоит передать иностранным партнёрам 10 моторов. На этот счёт уже есть твердые договоренности.

"Аналога отечественным силовым установкам, производство которых свернули ещё в 1974 нет", - с гордостью говорят двигателестроители. Во время только что завершившихся так называемых огневых испытаний на Земле номинальные режимы, под которые моторы разрабатывались, были превышены более чем в 2 раза. Работоспособность агрегатов устроила представителей компаний "Эйр Джет" и "Орбитал", которые и являются заказчиками.

Сейчас идёт работа над совместным инвестиционным проектом с американской стороной. Возможно, в дальнейшем самарские предприятия получат от заокеанских партнёров другие заказы на свою продукцию, сообщает ГТРК Самара.
 


Практически в точности, повторяя то что было сказно в 2008:
Fair enough, but let's assume the supply is not infinite, just for the sake of argument.
So what do we got? Enough for 2-3 launches for 10 years? Five years of 4-6 launches?
 


Так что даже чисто логически можно вывести, что на данный момент не стали производить NK33 в штатах, а предпочли продолжить закупки.


И в чем вообще проблема?
 8.0.552.2248.0.552.224
Это сообщение редактировалось 28.12.2010 в 09:35
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Karev1> Лучезар, вы убедились какими бесчестными методами действует Старый?

Думаю, что судьба самого "НК-33" гораздо важнее, чем характеристики той или иной личности, тем более власть не имеющей. Необходимо ли было затратить столько времени и нервов на очередную дуэль?
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
+
-
edit
 

Karev1

опытный

Karev1>> Лучезар, вы убедились какими бесчестными методами действует Старый?
Georgiev> Думаю, что судьба самого "НК-33" гораздо важнее, чем характеристики той или иной личности, тем более власть не имеющей. Необходимо ли было затратить столько времени и нервов на очередную дуэль?

Судьба НК-33, в общем-то, ясна. И, главное, от нас не зависит. А затраты времени на разоблачение проходимцев можно и нужно нести, если это в наших силах.
Он, кстати, как видите, продожает делать вид, что никаких ссылок не читал :(
 
RU Karev1 #30.12.2010 02:15  @Beholder44#28.12.2010 07:41
+
-
edit
 

Karev1

опытный

Beholder44> Кстати, я как-то уже потерял из виду, а что же тщится доказать знатный карамурзист, великий манипулятор, а по совместительству также и "инсайдер"?

Короче надо выражаться. Так примерно: Не читал, в теме не разбираюсь, Старого поддерживаю.
 
RU Памятливый45 #30.12.2010 02:16  @Georgiev#28.12.2010 22:08
+
+1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Georgiev> Думаю, что судьба самого "НК-33" гораздо важнее, чем характеристики той или иной личности,
Здесь вопрос чести, в том виде как мы в России её понимаем.
Не все конечно.
Я уже давно разобрался в том что неназываемая мною личность оной не страдает, поэтому и дискутировать ни с ней ни с псевдо аргументами, что она подкидвает, нецелесообразно.

Уважаемый болгарин!
Если поняли - кивните.
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

7-40

астрофизик

Karev1> Судьба НК-33, в общем-то, ясна.

Ну хоть есть один человек в мире, кому она ясна! :) ...Не, если честно, я так и не понял: его поставят на новый "Торус" или нет? Вроде, поставят все-таки? И как насчет "Союза-2"? И возобновят ли его производство или нет? В США-то уж наверняка производить не будут, ставлю пять евро против одного. :)

Karev1> И, главное, от нас не зависит. А затраты времени на разоблачение проходимцев можно и нужно нести, если это в наших силах.

Ну конечно, можно и нужно. Но Вы этого на форуме КМ почему-то не делаете, верно ведь? ;) И здесь не расскажете, почему. ;) Не потому ведь, что это не в Ваших силах?

...Кстати, Вы заметили, что кое у кого появилась пара черепушек под аватаром, Штрафы пользователя Старый ? :D Это признак того, что Вас здесь не считают ни опровергателем, ни редиской. Модераторы, по крайней мере (а они тут тоже есть, хотя знать о себе дают нечасто). :)
 8.08.0
1 10 11 12 13 14 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru