Почему на поверхность спускались двое, а не один?

 
1 11 12 13 14 15 28
UA Beholder44 #30.12.2010 08:55  @Karev1#30.12.2010 02:15
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Beholder44>> Кстати, я как-то уже потерял из виду, а что же тщится доказать знатный карамурзист, великий манипулятор, а по совместительству также и "инсайдер"?
Karev1> Короче надо выражаться. Так примерно: Не читал, в теме не разбираюсь, Старого поддерживаю.

У манипуляторов и демагогов всегда в ходу один и тот же старый добрый прием - перевернуть с головы на ноги.
Но можно и короче: читал, в данной теме можно разобраться за 5 минут при наличии доступа в интернет, Старого поддерживаю.
 8.0.552.2248.0.552.224
RU Старый #30.12.2010 09:01  @Памятливый45#30.12.2010 02:16
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Karev1> Судьба НК-33, в общем-то, ясна.

Подумать только! Опровергателю опять всё ясно.

Karev1> А затраты времени на разоблачение проходимцев можно и нужно нести, если это в наших силах.

Что собственно и составляет основную причину нашего пребывания на форуме.

Памятливый45> Здесь вопрос чести, в том виде как мы в России её понимаем.

Вау, блин! Опровергатель заговорил о чести!
Два жалких врунишки опустившиеся до последней стадии - приписывания оппоненту обратного тому что он говорил больше всех говорят о чести...

Да в принципе вобще - опровергатель говорит о чести. Карев, вам самому с себя не смешно?
Старый Ламер  8.08.0
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
7-40> Ну хоть есть один человек в мире, кому она ясна! :) ...Не, если честно, я так и не понял: его поставят на новый "Торус" или нет? Вроде, поставят все-таки? И как насчет "Союза-2"? И возобновят ли его производство или нет? В США-то уж наверняка производить не будут, ставлю пять евро против одного. :)

Странно, что вы выражаетесь довольно осторожно.
Вроде уже все подписали, и производство в Самаре двигунов будет возобновлено.