[image]

Тральщики отечественного ВМФ [4]

 
1 22 23 24 25 26 65

Gogs

аксакал
★★☆
sam7> Да, много Середохо сделал за время директорствования... :(
Я так понимаю это Вы в негативном смысле?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Учебный корабль из Набережных Челнов, сейчас находится в Зеленодольске, вроде ремонтируют.
   7.07.0

Oniks

опытный

Из журнала "Военный парад", 2.2011, стр. 12:

"предполагается строительство ... надводных кораблей охраны водного района - корвета нового поколения, объединяющего в себе функции противоминных и малых противолодочных кораблей" :)

Кто в курсе - что за это за проект ?
   6.06.0
UA sevstud1986 #28.05.2011 15:13  @Oniks#28.05.2011 11:52
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Oniks> Кто в курсе - что за это за проект ?

Тот самый "корвет ОВР", про который доносилась обрывочная информация, в.т.ч. на А-базе. Крупный кораблик с модульной компоновкой.
   

Vedi

опытный

В 1997 году в устье реки Кимрки видел тральщик проекта 1265 предположительно БТ-262.Зимой 2000-2001 он стоял на слипе завода в Белом Городке.Недавно от работника завода узнал о том,что после спуска на воду он простоял некоторое время на воде и быстренько затонул.Затем был поднят и разобран.Никто не располагает инфой поподробнее?
   10.0.648.20510.0.648.205

U-net1984

втянувшийся

VAS63> Тральщик Т-351
Karib> Тралец

Может я чего и путаю но это баян. Но фотки хорошие, можно и еще раз посмотреть
   3.5.93.5.9
UA Lizard333 #10.06.2011 20:24
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

alex1976

опытный

пр.265а в Кимрах
Прикреплённые файлы:
265.jpg (скачать) [1024x794, 349 кБ]
 
 
   8.08.0

havron

аксакал
★★☆
edd> А есть у кого инфа о Гремихинских БТ-15 и БТ-109 в строю-ли или тоже успешно загублены???

списаны в 2002 году
   3.6.173.6.17

edd

новичок
Ни че себе!!! А были сов.новыми кораблями до сих пор помню запах нового линолеума... :) Все ж РОССИЯ богатая страна-может себе позволить списывать 17-летние корабли :p
   7.07.0

Mex

аксакал

edd> Все ж РОССИЯ богатая страна-может себе позволить списывать 17-летние корабли

Они же деревянные...
   13.0.782.3213.0.782.32

madmat

опытный

edd> Ни че себе!!! А были сов.новыми кораблями до сих пор помню запах нового линолеума... :) Все ж РОССИЯ богатая страна-может себе позволить списывать 17-летние корабли :p

Ну Американские Оспреи до списания служили в среднем 11 лет каждый. А Японские тральщики едва дотягивают в среднем до 18 лет службы. Видать просто устаревают.
   5.05.0

edd

новичок
Так еще и лучше что деревянный не ржавеет.. У моего соседа яхта парусная 20м. деревянная так 1968г. и ниче стоит - он ее периодически вынимает чистит красит днище и опять на воду. К стати деревянные яхты дороже пластиковых. А что толку что от металических-я помню на МОТОРИСТЕ перед доком топливные цистерны чистили - так сам видел он по днищу цистерны ветошью протер и сразу видно капелька пошла-все цистерны в микротрещинах-и на глаз их не видно -только разве что ультра звуком в доке можно обнаружить... :)
   7.07.0

Mex

аксакал

edd> А что толку что от металических-я помню на МОТОРИСТЕ перед доком топливные цистерны чистили - так сам видел он по днищу цистерны ветошью протер и сразу видно капелька пошла-все цистерны в микротрещинах-и на глаз их не видно -только разве что ультра звуком в доке можно обнаружить...

Это от того, что МОТОРИСТ, как и все корабли пр.266М - из маломагнитной стали 45Г17Ю3. Таковы уж ее свойства... В доке надо проводить ДРОБЕСТРУЙНУЮ ОБРАБОТКУ ВСЕЙ ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ. А это дорого и долго. Мне на АРТИЛЛЕРИСТЕ в 1987 году удалось "пробить" этот пункт в рем.ведомости. Но сделать это смогли только потому, что в 7 СРЗ в Таллине вытаскивали корабль на берег, а не ставили в док. В результате стоянка такая может длиться месяцами, и время на обработку есть.
   13.0.782.3213.0.782.32

reflex_yu

опытный
★☆
edd>>
на МОТОРИСТЕ перед доком топливные цистерны чистили - так сам видел он по днищу цистерны ветошью протер и сразу видно капелька пошла-все цистерны в микротрещинах-Mex> Это от того, что МОТОРИСТ, как и все корабли пр.266М - из маломагнитной стали 45Г17Ю3. .

Да эта маломагнитная сталь,жуткий гемморой.При механической обработке -хуже нет.Резьбы резать- только раскатывать спецметчиками.На Новой ЭРЕ делали щиты ГРЩ для тральщиков -народ просто матерился.
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
Mex> В доке надо проводить ДРОБЕСТРУЙНУЮ ОБРАБОТКУ ВСЕЙ ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ.

Гложут меня смутные сомнения (С)
Точно дробеструйную, а не пескоструйную?
   7.07.0

Mex

аксакал

sam7> Гложут меня смутные сомнения (С) Точно дробеструйную, а не пескоструйную?

1000%. Сам ДРОБЕструил. Поверхность получается почти зеркальной. Дробь собирается специальным отсосом. И дробь эта стальная, а не свинцовая.
   13.0.782.3213.0.782.32

sam7

администратор
★★★★★
Mex> 1000%. Сам ДРОБЕструил. Поверхность получается почти зеркальной.
Не зеркальной, Sa2.5 :)

Mex> И дробь эта стальная, а не свинцовая.
Понятное дело, бывает стальная и чугунная.
Меня удивило использование стальной дроби для маломагнитной стали, почему не пескоструй.
Ладно, Вы знаете достоверно, спасибо.
   7.07.0

edd

новичок
Да дробе, наши тоже так чистили в Росляково в полтиннике- вся стапель палуба была в этой дроби..Да еще гиморой был.Все ж на свете дюралевое на тральцах было , только аргоном можно варить- а где его взять,,??? Только в заводе.. Вот и ходили в шторм со сломанными леерами...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Мировой технологический рекорд установлен на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ), входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Впервые в мире здесь успешно осуществлена заливка полностью композитного корпуса судна водоизмещением почти 1000 тонн.
"Достижение конструкторов и корабелов СНСЗ попадет не только в Книгу рекордов Гиннеса, но и во все специализированные международные издания как важная веха в развитии неметаллических корпусных технологий в судостроении", - сообщил в субботу президент ОАО "ОСК" Роман Троценко, подводя итоги участия корпорации в Пятом Международном военно-морском салоне в Санкт- Петербурге.
В свою очередь, генеральный директор ОАО "СНСЗ" Владимир Середохо рассказал, что рекорд был установлен в цехе, где идет работа над корпусом тральщика проекта 12700 по заказу ВМФ России. "Это будет суперсовременный корабль с полностью углепластиковым корпусом, выполненным методом композитной инфузии, опережающий по своим техническим характеристикам все нынешние и перспективные проекты своего класса в мире", - отметил он.
 

Вести.Ru: Российские судостроители установили технологический рекорд

Мировой технологический рекорд установлен на Средне-Невском судостроительном заводе, входящем в Объединенную судостроительную корпорацию Впервые в мире здесь успешно осуществлена заливка полностью композитного корпуса судна водоизмещением почти 1000 тонн.

// www.vesti.ru
 
   5.05.0
UA sevstud1986 #02.07.2011 19:37  @tramp_#02.07.2011 19:18
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
tramp_> ...

В теме 12770 выкладывал фото начала укладки слоёв в матрицу. Насыщение корпуса заготовлено отдельно (притом для двух кораблей, насколько я слышал).
   
RU tramp_ #02.07.2011 20:47  @sevstud1986#02.07.2011 19:37
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
sevstud1986> В теме 12770 выкладывал фото начала укладки слоёв в матрицу. Насыщение корпуса заготовлено отдельно (притом для двух кораблей, насколько я слышал).
помню, это все наши сами освоили?
   5.05.0
UA sevstud1986 #02.07.2011 20:50  @tramp_#02.07.2011 20:47
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
tramp_> помню, это все наши сами освоили?

Переспрошу при случае, но ранее товарищ ни о каком сотрудничестве с Западом по этому проекту не говорил.
   
RU tramp_ #02.07.2011 20:57  @sevstud1986#02.07.2011 20:50
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
sevstud1986> Переспрошу при случае, но ранее товарищ ни о каком сотрудничестве с Западом по этому проекту не говорил.
тоннаж и углепластик незаурядные сочетания для нас, тем более сейчас, почему и вопрос.
   5.05.0
1 22 23 24 25 26 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru