tramp_> Т.е. нужен современный проект и подготовленный экипаж, так?
Москва Мудьюг Ю.Лисянский И Крузенштерн - это портовые ледоколы
Капитан Зарубин - это вообще речной ледокол.
Т е Сейчас потребность в линейных ледоколах Ермак Кап Сорокин поэтому и призвали на помощь Вайгач и где-то мелькала информация,что и Кап Драницын повернули тоже к Питеру.
АЛК типа Арктика сюда нельзя, у них осадка по 13 м - опасно.
Порт должен работать и проводка почти 70-ти судов находящихся в этом р-не требует большего количества ледоколов.
Причем линейные ледоколы могут помогать и Финляндии и Эстонии и видимо придется и Латвии.
А это огромные заработки.....
Конечно,такого опыта у ледокольщиков,какой был в советские времена - уже нет.
Мурманчане действительно работали классно и ювелирно.
В советские времени для проводок в Рижском заливе часто привлекали суда типа Игарка (морковки)
Они хорошо справлялись.
Хотя в опытных руках и маломощные лк типа Кап Белоусов справлялись в Арктике...
Это сообщение редактировалось 23.02.2011 в 17:40