[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 37 38 39 40 41 152

info

аксакал
★☆
Не получается выложить тяжелый файл даже через радикал...

Ну хоть так... переделка носовой оконечности
Прикреплённые файлы:
ЭМ 101.JPG (скачать) [315x480, 87 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
3X> да и АЗИПОД онм закручивали
За всеми деталями не следил, но ведущих работников Арктического центра, перешедших в Азипод, знаю
   7.07.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
J.F.>

Не должно быть у ледокола ничего выступающего... он же в основном весом ломает... ну попадет в наслоения льды и от предложенных Вакми приспособ ничего не останется...

Его задача - оставить за собой чистый и широкий канал.... это избавляет от второго ледокола за кормой.... который должен дробить и раздвигать лед в канале для прохода судов..
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>>
info> Не должно быть у ледокола ничего выступающего... он же в основном весом ломает... ну попадет в наслоения льды и от предложенных Вакми приспособ ничего не останется...
Почему? Делают же ледовый зуб, который не срезается. И в носу у ледоколов часто в самом низу, где стыкуется киль с форштевнем делают небольшой аналог такого "скега". Опять же раньше делали ледорезы, от которых отказались по причине меньшей ледопроходимости в сравнении с наползающими обводами. И тут можно было организовать комбинацию наползающей формы носа с подводной вертикально-продольной пластиной, которая бы худо-бедно резала бы лед, буде такой ей попадется. Опять же можно ее сделать, не доводя до носовой кромки КВЛ, тогда сначала на лед будет как обычно наползать нос, а уже когда на лед наползет некоторая часть корпуса нижняя кромка льда соприкоснется с острой и узкой вертикальной конструкцией. Хотя, возможно это дело проверяли и ничего путного не вышло... Это скорее вопрос у меня был, чем предложение.
   8.08.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Начал сомневаться, всегда был уверен, что это детище Арктического центра...

на Мудьюге применили немецкую технологию/форму носовой части ледокола THYSSEN-WAAS
основаннную на разработке немецкого инженера Dr. Heinrich Wass. Мудьюг был вторым судном, не считая испытательного, где ее применили
   8.08.0
RU jacobskruger #23.02.2011 19:24  @sam7#23.02.2011 17:29
+
+1
-
edit
 

jacobskruger

новичок

sam7> Финны втюхали нам его модернизацию, а он вот как себя ведет.
sam7> Теперь они нам втюхивают ассимметричный ледокол.
sam7> Проводят натурные модельные эксперименты за наш счет.

Нормальный ледокол. В ноябре 1988 выводил нас от Новой Земли не в таком льду как сейчас в заливе и не имел нынешней носовой части. В 2003 в заливе был такой же тяжелый лед и Мудьюг нормально работал. Управлять ледоколом тоже нужен большой опыт работы на ледоколе. За Мудьюгом лучше идти чем за Ермаком при условии работы пневмообмыва.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
info>> Вот отзыв о работе ледоколов (из первых уст)
matelot> Спасибо! Очень интересно
А вот отзыв от специалиста из ААНИИ

На "Москве" и "Санкт-Петербурге" не работал, хотя участвовал в подготовке ледовых испытаний "СПб" в Карском море. Непосредственно на борту в этих испытаниях участвовал мой коллега. По его словам - ледокол как ходок вроде неплохой. Главный минус - жуткая вибрация корпуса. Особенно этим отличается "Москва".
   3.6.133.6.13
RU serg14 #23.02.2011 20:38  @jacobskruger#23.02.2011 19:24
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

sam7>> Проводят натурные модельные эксперименты за наш счет.
Немцы еще год хранили отрезанную оригинальную носовую часть - мол не понравится, переварим на место старую. Но наши (соломбальцы) что-то не захотели. Хотя в Белом море и в порту Арх-ск показал полную несостоятельность - налипание, неповоротливость в реке. Вот его собрат - "Диксон" справлялся и там и там. Поэтому в 1999 г перегнали в аренду в Питер. Работал недолго на нем в Питере. Кто перегонял осенью рассказывали, что на волне подбрасывало так, что на мостике подпрыгивали на сантиметров 20 при очередном ударе....
jacobskruger> Нормальный ледокол. В ноябре 1988 выводил нас от Новой Земли не в таком льду как сейчас в заливе и не имел нынешней носовой части. В 2003 в заливе был такой же тяжелый лед и Мудьюг нормально работал. Управлять ледоколом тоже нужен большой опыт работы на ледоколе. За Мудьюгом лучше идти чем за Ермаком при условии работы пневмообмыва.
Если я правильно помню тему переделки носа - образец канадские ледоколы на В.Озерах. Вот по целине при не очень толстом льду канал изумительный да еще и льдины "запихивает" под лед - чистый канал и если лед неподвижен - все ОК. А в битом льду да при сжатиях он как кусок "г..на". А уж про вибрацию я не говорю.
   3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
На данный момент и уже 3-ю неделю , на выходе из Рижского порта остаются во льду:
ANCORA
Ладога-5
Константин Паустовский
Major Hubal
Dimitris +Multibrava (выводят сейчас)
City of Dubrovnik
Frachtis (сейчас выводят)

остальных развели но.... работа порта практически парализована, капитанов информируют заранее, порт стараются обходить...


в прессе пишут такое...


Минсообщения: не допустим вмерзание новых судов


Чтобы не увеличивалось число застрявших во льдах Рижского залива судов, Министерство сообщения поручило Латвийской морской администрации и Службе береговой охраны своевременно извещать капитанов о ситуации, сообщили в министерстве. Всего в заливе в ледяном плену находятся 32 судна. из них девять — продолжительное время.

// rus.delfi.lv
 
   7.07.0
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

АЛК Вайгач прибыл к приемному бую на Красногорский рейд. ЛК Капитан Зарубин с журналистами и пограничниками уже два часа не может пробиться к Вайгачу от Кронштадта.
   7.07.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Азовское море. Старичёк Капитан Белоусов работает.

   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Какое мне о необходимости новых атомных ледоколов, есть такое мнение
Не утверждаю, что полностью можно обойтись без ледоколов (тем более, что в ближайшие десятилетия ожидаются более суровые ледовые условия в Арктике, чем в конце ХХ века). Но есть же факты:
1. Многочисленные безледокольные проводки судов во льдах по системам каналов/разводий/зон легких льдов грамотными специалистами при помощи спутникового мониторинга ледовой и синоптической обстановки и расчетных методов прогноза (для НОРНИКЕЛЬ, Сахалин).
2. ЖД с успехом строят и отказываются от завоза грузов морем. Наглядный пример - Ямал (Харасавэй, Бованенковское). В конце ХХ века в основном все морем завозили с выгрузкой на припай (зимой) или с перегрузкой на мелкие суда (летом) и развозкой далее авто- и тракторной техникой. В 2007-09 тоже на припай выгружались, а с 2010 отказались из-за построенной ЖД до Бованенкова. Им ЖД дешевле обходиться, чем морем или по зимникам.
 
http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1855

и ВИФ2 NE
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 02.03.2011 в 23:07
+
-
edit
 

sudprom

опытный

Seaglory> Азовское море. Старичёк Капитан Белоусов работает.
Надо же! Я был уверен, что все ледоколы этой серии давно списаны!!
Жив курилка. Это здорово! М.б. со временем сделают из него музей (сам понимаю, что мечты... :) )
   7.07.0

info

аксакал
★☆
sudprom> Жив курилка. Это здорово! М.б. со временем сделают из него музей (сам понимаю, что мечты... :) )

А чего не жить то ему... Азовское море-не Арктика. Корпуса хорошие, дизеля и эл.двигатели может и поменяли...
   3.6.143.6.14
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

sudprom> со временем сделают из него музей
До музея ему ещё далеко. Нынешней украине покупать новые ледоколы не на что, да и зима там короткая. Так что будет старичок еще работать и работать.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
лк Капитан Драницын проходит Готланд, послезавтра подход Ст.Пет
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Маленький оффтоп

В.В.Рукша
Прикреплённые файлы:
img481.jpg (скачать) [2009x1258, 371 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

sudprom

опытный

matelot>
На вертолётной палубе "Клавесин"?
Что он там делает?
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
sudprom> Что он там делает?

Ныряли его там.
   10.0.648.12710.0.648.127

info

аксакал
★☆
Аренда атомного ледокола «Вайгач» продлена

ФГУП «Росморпорт» продлил аренду атомного ледокола «Вайгач» у компании «Росатомфлот». Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе петербургского филиала Росморпорта. Напомним, что «Вайгач» был арендован для помощи в ледовой проводке судов в Финском заливе. 26 февраля он прибыл из Мурманска, однако первоначально планировалось, что уже 10 марта он покинет Финский залив. Однако учитывая, что ледовая ситуация в заливе по-прежнему тяжелая, Росморпорт продлил аренду судна. Точный срок, на который арендовано судно, пока неизвестен: как рассказали в пресс-службе петербургского филиала Росморпорта, возможно, он останется в Финском заливе до 15 марта, а возможно – и до 20.
   3.6.153.6.15

matelot

аксакал
★★☆
info> Ну хоть так... переделка носовой оконечности

Классное фото. А по почте можно? Спасибо!
   10.0.648.12710.0.648.127

info

аксакал
★☆
matelot> Классное фото. А по почте можно? Спасибо!

Можно, давайте маил. Я все опишу.
   3.6.153.6.15

info

аксакал
★☆
.........
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 10.03.2011 в 11:39

info

аксакал
★☆
Снято сегодня в Питере

   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 10.03.2011 в 11:40
1 37 38 39 40 41 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru