Redav> Удивительней, что в первом посте ты "не встречал еще летунов, которым было проблемой по диагонали заходить и сажать", а в следующем "не видел чтобы Ми-28 боком сажали". И ни чего странного в этом не замечаешь. Тем более второе появилось когда прозвучал вопрос о заходе на посадку при УМП.
Нет не замечаю, потому что боком это боком, а по диагонали это по диагонали.
Су-17 тоже не имеет прекрасного обзора строго вперед на посадке, да на его скорости. И ничего, сажали. Знаешь как? Немного вбок на полосу смотрели.
На вертушке с ее околонулевой скоростью посадки возможностей повертеть башкой много больше, чем на истребителе.
Redav> Как и другая крайность - эйфория от новинки расхваливаемой теми кто ее ваял.Redav> Потом у машин начинают отлетать лопасти убивают товарищей и эйфория перерастает в ненависть.
Ну не встречал еще я отзывов в эйфорийном стиле от строевиков от новой техники.
Привычка великая вещь и к новому всегда относишься скептически.
Как на новую машину пересаживаешься.
Redav> С Ми-28Н про "амортизацию" со всякими там "же" на форумах сколько копьеломаний было? Чего в ответ звучало? "... не шаришь!!! вертолет без проблем садится ровненько... Угу... уже два раза сел... не ровненько. С первым случаем разобрались, посмотрим что теперь найдут...
Ну, формально, они правы. Ровнехонько он без проблем садится. Ньюансы начинаются, когда на этом ровнехоньком что-то есть неровнехонькое.
Для устранения последствий могут усилить раму кабины или же разобраться в причинах, чтобы таких косяков больше не было.
Redav> Авиационные документы пишутся кровью погибших летчиков.. (с)
В армии все на крови написано.
Redav> Тактическая обстановка изменится и ваятели начнуть кричать дайте денюжку мы такую лялю забабахаем? На амерских есть возможность висеть в засадах, а у наших "ударных мишек" появится когда жаренный петух всю задницу исклюёт или апосля победы над супостатом?
Тактическя обстановка с момента появления авиации не меняется уже скоро как век.
Есть одно незыблимое правило - неподвижная мишень самая простая мишень.
Redav> Расскажи об этом РЭБовцам они от души посмеются.
Они с БПЛА будут ржать по очереди.
Redav> Эван куда ты забрался от единственно правильной компоновки.
Ну так учить кого собираемся? Только пилота или там же и оператора будем гонять?
Если только первое, то с Ка-52 попроще, спора нет.
Redav> И что на нем нет ограничений по ветру, по условиям видимости, можно летать в грозу, забить болт на облединение..?
Насчет грозы без понятия. Все существующие нормативы ограничивают заход именно в грозовое облако, где основная проблема, помимо разряда, град.
По ветру наверное есть ограничение, куда уж без них, но все они коснутся высоты полета. Если сильно шатать будет, то лучше высоту набрать. Плюс некий порог по скорости ветра. Хотя если это фронт идет, то и пофиг на него - просто будешь лететь в массе воздуха, двигающейся в каком-то направлении.
Куда хуже будет, если пойдут всякие долбежки и тряски.
По условиям видимости - глазками не видно, но включай мм РЛС и смотри на ландшафт сколько хочешь.