[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!»
 
1 7 8 9 10 11 29
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

commanderm> Или выполнишь героически посадку на поле боя, засовываешь в радиоотсек экипаж сбитого, взлетаешь под огнём, а эти ребята под воздействием клаустрофобии и низкочастотной составляющей гармонических колебаний посходят с ума и начнут кабели обрывать, да контейнер топливного бака стропорезами дырявить. Почувствуешь, что "кто людям помогает - тот тратит время зря".
Ну не надо. В техотсек мы залазили вчетвером. Люди далеко не маленькой комплекции. На матах вполне удобно.
 8.08.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
commanderm>> взлетаешь под огнём, а эти ребята под воздействием клаустрофобии и низкочастотной составляющей гармонических колебаний
boyan> Ну не надо. В техотсек мы залазили вчетвером.

Во время полёта над полем боя? :)
 

boyan

втянувшийся

Redav> а они отскакивают от борта и орут: "Ты офуел нас засовывать под выхлопные от движков... вон уже ожоги получили... " :)
Для этого один и заглушить можно. ШРАП при включенных двигателях тоже не сладко вытаскивать.
 8.08.0
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

commanderm>>> взлетаешь под огнём, а эти ребята под воздействием клаустрофобии и низкочастотной составляющей гармонических колебаний
boyan>> Ну не надо. В техотсек мы залазили вчетвером.
Balancer> Во время полёта над полем боя? :)

Во время эвакуации уверен экипаж будет рад люой возможности убраться.
 8.08.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
boyan> Во время эвакуации уверен экипаж будет рад люой возможности убраться.

Ну, например, лётчик из терпящей бедствие машины часто не катапультируется элементарно потому что боится этого. Так что вопрос в достаточной степени неоднозначный... Тебя подбили, ты чудом выжил, стоишь ногами на твёрдой земле, а тебя собираются запихнуть в тесный железный ящик и поднять туда, откуда тебя только что сшибли... При чём на этот раз ты даже контролировать уже ничего не сможешь. Я бы тут не проучился за психологию эвакуируемых :)
 

boyan

втянувшийся

boyan>> Буденновских техников заставили бы РТО выполнять.
Redav> Стрелки решили перевести? То испытатели были не правильные, то на макетной комиссии "лохи не шарившие в вертолетах... теперя строевые неправильные. Отказывайтесь от госконтракта, пусть военные закупают Ка-52 в большем количестве
Что то не очень понял связи. Вы утверждаете что Ка-52 лучше в техобслуживании :)
Redav> а ведь выкладывал же... Неужто кто где-то провёл с тобой беседу про погоду, про природу... и фотографии?
Я про фото с места катастрофы. Ни одной оттуда я не выкладывал

boyan>> 6-ти 12-ти месячные регламенты уже делает завод, а торжокские в Панки гоняют, в ТЭЧ максимум что есть это стремянки.
Redav> Таки ви утверждаете (с), что техобслуживание Ми-28Н на базе где эксплуатировались Ми-24 не возможно?
Ми утврждаем, что техники с Ми-24,8 не идут в техники Ми-28Н по банальнейшей причине.
Они там не получают летные, т.к. не являются членами экипажа. Тех кого условно можно назвать техниками это механики из местных станиц с восьмилетним образованием
 8.08.0

boyan

втянувшийся

Redav> "сперва он показался нам капризным, а потом мы научились его обслуживать",
Redav> а boyan пишет, что они не научились его обслуживать...
Redav> Вас Ивановых не поймёшь (с)
boyan пишет, что регламент негарантийных машин не могут выполнять в строевых частях.
И бог с ним заброшенным буденновском, но в Торжке тоже.
С нетерпением жду поступления Ка-52 в Черниговку и информацию о налете первых машин, и регламентах. Также очень интересна информация о гарантии которая дается на Ка-52.
 8.08.0
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

При чём на этот раз ты даже контролировать уже ничего не сможешь. Я бы тут не проучился за психологию эвакуируемых :)
Ну commanderm вообще пишет много странного, например, про отравление Б3-В в техотсеке. Это какие же потеки должны быть в редукторном отсеке. И при этом ничего не знает про систему впрыска воды в двигатель. Зато рассказывает про какие-то чудо лопасти. Сдается впечатление, что информация у него подустарела.
Есть гораздо больше серьезных вещей. Например работа ПОС.

Но вообще. Если сравнивать с запуском Ми-24 , как все выглядит очень наивно.
То количество бортов первых установочных, объемы приведенных испытаний в войсках на разы порядков тех несчастных 28 существующих бортов Ми-28Н в войсках. А народ еще туто каких то неземных вливаниях говорит. Это кто Буденновск вливает? С долгом 3 млн. руб. за свет. Или Коренновск, который просит подарить им 2 водила.
 8.08.0

boyan

втянувшийся

О какой неземной прибыли можно говорить с Ми-228Н , если у завода контракт на 24 Ми-35М с Азербайджаном, процент прибыли которого намного выше. Не сегодня завтра подпишут на 12 Ми-26Т2. Уже подписан на 3 Ми-26 для Китая. Только эт0 денег принесет больше, чем все Ми-28Н вместе взятые.
 8.08.0

Fall

новичок
boyan> Для этого один и заглушить можно. ШРАП при включенных двигателях тоже не сладко вытаскивать.

Да да! Меня всегда интересовал процесс этой самой эвакуации посредством этого отсека - дверка как раз под выхлопом. Это что надо сесть - заглушить двигатель - загрузить эвакуируемых - запустить двигатель снова - взлететь и это во время боя. Выглядит не особенно удобно - не проще ли действительно как на апаче подбежать и быстро к борту пристегнутся? Пока вертолет даже не приземлился в полном смысле этого слова - лишь основными стойками земли коснулся.

boyan может у вас есть фото отсека изнутри? Я как то видел в книге Ружицкого но там не особо понятно что к чему.
 10.0.648.8210.0.648.82
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> Ну commanderm вообще пишет много странного, например, про отравление Б3-В в техотсеке.
Я писал про то, что прежде, чем, чего просвистеть, даже в рекламном буклете надо бы это проверить на испытаниях, а то вдруг власть держащие организационные решения будут принимать по буклетам.
boyan> И при этом ничего не знает про систему впрыска воды в двигатель.
Где горловины баков-то? Просто скажите, я проверю на машине, потом просвещу техников на ЛИКе МВЗ, а то там о существовании таких баков знает только один. Правда, он ещё говорит, что со времен сравнительных испытаний больше их не видел.
boyan> Зато рассказывает про какие-то чудо лопасти. Сдается впечатление, что информация у него подустарела.
Конечно устарела. Делать то начинали пятнадцать лет назад. Так ни хрена и не сделали. Поэтому уже забыли про то что Вы никогда не знали.
boyan> Есть гораздо больше серьезных вещей. Например работа ПОС.
Оп-ля. На 28-й ещё и с ПОС проблемы. А на Северах в прошлом году вроде всё нормально было.
boyan> Но вообще. Если сравнивать с запуском Ми-24 , как все выглядит очень наивно.
boyan> То количество бортов первых установочных, объемы приведенных испытаний в войсках на разы порядков тех несчастных 28 существующих бортов Ми-28Н в войсках.
Установочная серия Ми-24 включала пять вертолётов. А то что в Буденновске - это называется войсковыми испытаниями ?
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.02.2011 в 18:05
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> Ну не надо. В техотсек мы залазили вчетвером. Люди далеко не маленькой комплекции. На матах вполне удобно.

Ну представляете, сколько этот вертолёт возит воздуха !
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> Ну не надо. В техотсек мы залазили вчетвером. Люди далеко не маленькой комплекции. На матах вполне удобно.

А дверь за собой закрыть не пробовали? А ещё лучше на гонке поэкспериментировать. Но сначала обязательно на кошках. И тренинг в туалете при выключенном освещении.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.02.2011 в 17:28
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> А народ еще туто каких то неземных вливаниях говорит. Это кто Буденновск вливает? С долгом 3 млн. руб. за свет. Или Коренновск, который просит подарить им 2 водила.

Вы не смешивайте полмиллиарда за машину Роствертолу с тремя миллионами авиаполка МО за свет.
"Роствертол" увеличил прибыль  — ОРУЖИЕ РОССИИ, Информационное агентство
Чистая прибыль ОАО "Роствертол", производящего боевые и гражданские вертолеты марки "Ми", в январе-июне 2010 г. составила 96 млн 972 тыс. руб., что на 9,7 проц. выше показателя того же периода 2009 г. (88 млн 413 тыс. руб). Такие данные приводятся в отчете компании, сообщает ИТАР-ТАСС.
Выручка от реализации выросла с 2 млрд 188 млн 400 тыс. руб. до 3 млрд 561 млн 700 тыс. руб., себестоимость проданной продукции - с 1 млрд 822 млн руб. до 2 млрд 354 млн 500 тыс. руб., валовая прибыль - с 366 млн 400 тыс. руб. до 1 млрд 207 млн 200 тыс. руб. Прибыль от продаж возросла с 331 млн 700 тыс. руб. до 489 млн 700 тыс. руб., прибыль до налогообложения - с 97 млн 300 тыс. руб. до 130 млн 700 тыс. руб.
В структуре общего объема выручки предприятия за 1-е полугодие 2010 г. на долю производства вертолетов, включая запчасти и АТИ, пришлось 94,19 проц. (3 млрд 354 млн 600 тыс. руб.), предприятие также ремонтировало вертолеты и выпускало лопасти несущего винта.
А почему водил для Ми-28Н в Кореновске стало не хватать ? Те что в комплекте 1х1 были, через год работы трещать начали ?
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.02.2011 в 18:29
RU Balancer #22.02.2011 17:29  @commanderm#22.02.2011 17:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
commanderm> А почему водил для Ми-28Н не хватает ?

Надо же. Ещё недавно аргумент, мол, зато у Ка-50 один пилот отвергался аргументом, что это машин у нас мало, а пилотов - завались :D
 

+
-
edit
 

cyborn

опытный

Balancer> Тебя подбили, ты чудом выжил, стоишь ногами на твёрдой земле, а тебя собираются запихнуть в тесный железный ящик и поднять туда, откуда тебя только что сшибли..
Проблема решается просто: перевозимым надо сказать, что альтернативно их могут посадить вот так:

После этого в ящик залезут без пререканий, и будут сидеть там тихо, как мышки! :D
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Dio69> Например Шурави.
Он имел. Но ему "обьяснили" что он ничего не понимает в вертолётах.

Dio69> ИМХО, имея грузовую кабину, можно нагрузить её всеми причендалами для обслуживания вертолёта, и быстро (за час-другой) пребазировать его в другую точку, на горную площадку и проч. А в 90% случаев, это стоит гораздо больше, чем лишняя ракета или электронный блок.
А нельзя ли для этого использовать транспортный вертолёт? Он, кстати, и топлива прихватит.
И боеприпасы. Обслуживать, конечно, надо. Но торпливо важнее.



Dio69> Неужели кто-то здесь верит, что к Ми-28Н будет приданны (как к АН-64) куча народу и куча обслуживающих вертолётов и проч?
Ну, например я верю. Может это Германия так разлагающе действует. Остатки здравого смысла всегда остаются.
 3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Dio69> 30-50-80 человек?
cyborn>> Откуда такие цифры, можно полюбопытствовать?
Dio69> Из головы. Подозреваю, что сильно занизил их.

Может и больше. На час налёта, кажется около 20 человекочасов обслуживания.
Но это в среднем. При работе с аэродрома подскока нужны только заправщики и заряжающие.
Примерно как у паксовозов. Сел на чужой аэродром, выпустил-принял пассажиров-грузы, заправился и полетел.

Dio69> Тележка для подвески бомб влезет в кабину лётчику на коленки? Или стремянка?
Ну зачем же в отсек??? Что мешает в сетке, на внешней подвеске таскать?
 3.6.133.6.13

101

аксакал

Полл> А можно вспомнить, как отреагировали японские войска на применение ЯО по Хиросиме и Нагасаке. И тоже сделать столь же обоснованный вывод.

Перетрали этот вопрос уже с Ханом в контексте применения штурмовиков. Наличие ПЗРК в регоне повысит стоимость выполнения операции.
С уважением  8.08.0

PZ

втянувшийся

commanderm> Если б это было ну оооочень полезно, то грузовую кабину забили бы в ТТЗ на МИ-28 и Ка-50 .
Вот и мне почему-то тоже так кажется. Первыми ее забили бы в ТТЗ на Ah-64.

По приведенной ссылке я прочел то же, что читал уже много раз: что не от хорошей жизни иногда брали с собой пару стрелков с пелеметами. А где по перевозку барахла?
 6.06.0

PZ

втянувшийся

cyborn> Проблема решается просто: перевозимым надо сказать, что альтернативно их могут посадить вот так:
cyborn> http://3.bp.blogspot.com/_w1Te9kELSl8/S96n4up0sKI/AAAAAAAAMvg/Ga5EHCJIh-s/s1600/British+Army++Apache+attack+helicopters+DTN.jpg

О! Наконец-то можно своими глазами на это взглянуть. А то я всю голову сломал, как же они там эвакуируются-то.

И между прочим, не скажешь ведь, что лица эвакуируемых искажены гримасой ужаса. А ведь наверное действительно страшновато так сидеть. Мотор засасывает, винт задувает, гул страшенный, а под ногами - пропасть. И темне менее, летают. Парадокс...
 6.06.0

Balancer

администратор
★★★★☆
PZ> Мотор засасывает, винт задувает, гул страшенный

Да ладно, если подвеска крепко держит, то не страшно :)
 
+
+2
-
edit
 

Redav

опытный

boyan> В техотсек мы залазили вчетвером. Люди далеко не маленькой комплекции. На матах вполне удобно.
Вначале "радовали", что в отсек влезет человек, затем их туды стало двое вмещаться, до твоей заявы стало вмещаться трое. Теперя - четверо. На Роствертоле спецов по нанотехнологиям уменьшают или техотсек переделали в резиновый?
:D
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Redav

опытный

boyan> Что то не очень понял связи. Вы утверждаете что Ка-52 лучше в техобслуживании :)
Не-а... намекаю, что нонче не тот расклад как с Ми-24, когда не было чего выбирать из производимого. Нынче такая возможность имеется. Не нравится заказчик - в добрый путь. :p

boyan> Ми утврждаем, что техники с Ми-24,8 не идут в техники Ми-28Н по банальнейшей причине.
Про это даже тебе ЕМНИП на каком-то форуме говорил, но тогда в ответ звучала отмаза, что это не проблема...

boyan> Они там не получают летные, т.к. не являются членами экипажа.
Поэтому будут оченно стараться качественно работать на обслуживании техники где летают.

boyan> Тех кого условно можно назвать техниками это механики из местных станиц с восьмилетним образованием
Не пори чушь, ей больно (с)
Такие кадры на Буратино ни кто не поставит. У них должна быть диплома из авиационно-инженерной бурсы... Имеются "три весёлые буквы" - ШДК их ни как не объехать. Это в твоем колхозе бомжей на работу набирают, а в в/ч не получится...
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Redav

опытный

boyan> boyan пишет, что регламент негарантийных машин не могут выполнять в строевых частях.
Не могут военные или роствертоловские хлопцы загрустили, что "сервисное обслуживание техники на всём её жизненном цикле" это оказывается не хухры-мухры?

boyan> И бог с ним заброшенным буденновском, но в Торжке тоже.
Видно буденновские хорошо роствертоловским на хвост наступили, что ты тут в их адрес постоянно желчь расплёскиваешь. Или делаешь это в инициативном порядке?
:D

boyan> С нетерпением жду поступления Ка-52 в Черниговку ...
Всему своё время. Когда поступят, тогда и узнаем куда... сколько чего и как
:)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
Это сообщение редактировалось 23.02.2011 в 00:11
1 7 8 9 10 11 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru