ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ...
Бяка>>> Потенциал форсирования поршневого двигателя, теоретически, выше, чем у турбины. ...
davex>> Безапелляционное утверждение не подтвержденное фактами.
Бяка> Фактов - полный интернет.
Бяка> Любая моторная мастерская форсирует поршневики.
Ссылку на подобную форсировку
дизеля от "мастерской", потом будем изучать объем работ и соотнесем его с "Волшебной Кномпочкой"
Бяка> Бяка>> ... Особенно у наддувных. ...
davex>> Т.е. ДВС нужна турбина, что бы обогнать турбину?
Бяка> Нет. Нужен избыток воздуха в цилиндрах. У наддувных моторов он выше.
Бяка> А турбина - тепловая машина. И чем выше температура выхлопа (богатство смеси) тем она эффективнее работает.
Если честно, написана ахинея.
Чем ниже температура выхлопа (т.е. после турбины, а еще точнее разница температур на входе и выходе), тем эффективней она работает.
При чем здесь "(богатство смеси)" - вааще не понятно.
Бяка> А без этого - влёт делают. Простым изменением параметров работы системы управления мотором.
Пример
дизеля и мы его детально изучим.
Бяка> А вот поршневой мотор форсировать в 2 раза - это работа для любителей. Именно они, форсируя моторы второй мировой почти в 2 раза и установили современные рекорды скорости для поршневиков.
"Фамилия? Сестра, фамилия?" (почти С)
Если не поняли, я спрашиваю про конкретную модель
дизеля.
PS Так что не ленитесь, ищите ссылочку на электронный переключатель для 883-Ка-500/501.