davex>>> Опять двадцать пять про номинал?
davex> Так было уже? И видели уже, даже отвечали.
davex> Вот здесь: davex #28.11.2010 21:07 @Бяка#01.11.2010 22:09
Деление на режимы от степени нагрузки двигателей существуют. Но к номиналу они не имеют никакого отношения. Зато имеют отношение к организации ТО. Но к самой методике определения номинала - нет. Он всегда остаётся максимальной мощностью, которую может выдавать мотор, при заданном ресурсе.
На танках организация проста - наработали плановый ресурс - в переборку. А вот у движков, которые используются чаще на режимах, ниже номинального, такого планового ТО, как переборка, даже в плане ТО нет.
davex> davex>> Уже ж выяснили, что номинальная мощность может означать и всего лишь 10% от общего ресурса двигателя, а то и меньше.
Это Вам так показалось.
Гляньте на ТО машин. Там в помине нет таких "изысков", которые Вы приводите.
davex> Т.е. мощность остается номинальной, даже когда не предполагается, что двигатель будет постоянно использоваться на этой мощности.
Мощность остаётся номинальной.
davex> Да, ЕМНИС, MTU не делает двигателей для легковых авто.
Никто и не утверждал нечто подобное.
davex> Для движков военного назначения категорий не указано. Но это ведь еще не означает, что их "Loadfactor" равен 100%, так ведь?
В том то и дело, что для них принят фактор нагрузки равным 100%.
Так проще. Отработал движок плановый ресурс - на переборку. И фирме проще. Есть техническая гарантия, что двигатель отработает плановый ресурс при любых условиях эксплуатации.
А вот если сделать как в СССР и России - то получаются очень неприятные цифры надёжности. Гарантия то таже самая - 500 часов. Но конструкция танка (СУ двигателя) позволяет выводить его на такие режимы, когда он через час выработает весь свой плановый ресурс. А вывк=ести движок на максимум, в танке, пара пустяков. Динамичный стиль езды, как на легковушке, в общем, полный газ на разгонах - и ресурсам каюк.
davex> НЯП, ресурс назначается исходя из условий эксплуатации.
В первую очередь, от средней используемой мощности. Для танков принимают 100% номинала.
Бяка>> А Вы знаете стендовую мощность этого движка? Даже более слабый, 501-ый , на стенде мог выдать свыше 2700. Правда, всего 6 мин.
davex> Где ссылка?
Ну сколько раз её давать то можно?
DB 601 Re/V mit 2770 PS
davex> Уточню: Обязательно с описанием какие навесные агрегаты использовались. А то окажется, что это были от 523/524-го, дык тогда я спорить не буду.
информация отсутствует.
davex> Так именно у дизелей и проблемы с повышением богатства смеси, очень серьезные и совершенно НЕ связанные с перегревом. Так что впредь прошу не ссылаться на опыт ГТД и двигателей по циклу Отто.
А я и не ссылаюсь.
Но сейчас моторы серии 880 используют более бедные смеси (примерно в раза беднее) чем обычные атмосферные дизели. Это даёт более холодную камеру сгорания (соответственно и ресурс растёт и экономичность). Но довести богатство смеси до параметров, достигнутых 70 лет назад - не сложно.
Это всего лишь небольшое изменение подачи топлива.
davex> Дык уже 5-ть, ПЯТЬ месяцев прошло, успели исписать 15-ть страниц форума.
Ну и что? Или Вы думаете, я её всё свободное время ищу?
Попадётся - запощу. Не попадётся - мне наплевать.