gorizont>> Так что скорее "как-то не так".xo> Именно так - бронирование усилилось, ствол добавили.
Интересно девки пляшут
То бишь в 1942 году бронирование у немцев усилилось - появился Як-7Б с двумя УБС, потом в 1943 году ослабло - и на Як-9 поставили один УБС, а потом опять усилилось? Не знал, не знал...
gorizont>> Так сколько бомберов он сбил и за какой период?xo> Да хоть и если по минимуму - воевал-то на Як-1, а затем на Як-7Б...
Итого - 4 штуки Ю-88, согласно табличке внизу вашего поста, вот и все двухмоторные бомберы, что он сбил. Это что-то сверхъестественное?
gorizont>> У вас есть отдельная статистика по "бесполезности" МГ-131. Или только результат одного исследования, к тому же не полно приведенного, из которого делают абсолютные выводы?xo> Нет таких данных у меня - а у вас?
У меня их изначально не было. По одной простой причине - на мой взгляд, им появится неоткуда.
Само собой, МГ-131 уступает в поражающей мощи МГ-151, но кто предполагал от него равенство?
gorizont>> Если бы практика войны была такова, как вы ее рисуете, то никаких МГ-131 немцы бы на истребители не ставили.xo> Как пример смотрите тот же Bf-109K , там почему-то Мг-151 запихнули вместо МГ-131 - вот же недоумки, да? А у фоки под капот ничего другое не лезло... Это чья то глупость, а вы ее повторяете. Никогда на Курфюрстах под капот МГ-151 не ставили - они ну никак туда не влезали с боекомплектом (да и без него тож). Единственный одномоторный немецкий истребитель с МГ-151/20 под капотом - это Та-152С.