[image]

Авиапушки калибра 23-25 мм во второй мировой?

Теги:авиация
 
1 21 22 23 24 25 26 27
RU шурави #26.04.2011 12:54  @Бяка#23.04.2011 22:44
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Бяка> А будет ли лучше выживание, если в дырявую гидросистему влить керосин? И без него, при аварийных посадках, большинство погибало в огне. А тут предлагается керосин под давлением распрыскивать...
Бяка> Всётаки, лучше делать "безопасно повреждаемые" системы.

MoRa> Хм-хм... позволю себе усомниться в том, что это меньшая беда. Не хотел бы я находиться на горящем борту...

Во-первых, гидроблоки довольно далеко от кабин экипажа.
Во-вторых, разработка новых систем это годы, а здесь можно обойтись доработками.
В-третьих. Пожар, при высоте 200 метров и менее (если он ещё возникнет), шансы оставляет. Отказ управления 100% смерть экипажа.
   4.04.0
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
101> Шурави, ну чего вы тупите-то? МОжно понизить температуру на любом режиме. Температура и давление задает вращение турбины. Не только на максимале, а везде.

Без конструктивных изменений вы ни давление, ни температуру перед турбиной не измените. При сохранении тяги.


101> Ну извините. Вы всю жизнь пролетали на технике, которая на таких принципах построена.

Речь о том, что вы уверяли про "лучше", но вот насколько "лучше" так и не доказали.
   4.04.0
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
101> Да не будет тут никаких альтернатив - т.к. контур не герметичен, то в системе просто не будет достигнуто нужного давления на исполнительных агрегатах.
101> Будет пшик. Мало того, что управление затяжелено, так еще и движки встанут.
101> Да еще подожгете себя.

Самое распространённое повреждение. Пуля 7,62 пробила гидроблок. Всё работает но жидкость утекла.
Много из неё керосину утечёт? Да и нахрен он уже нужен, когда управления нет?
   4.04.0
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Не вытечет весь, хватит чтобы на вынужденую сесть.
101> Это зависит от характера повреждений. МОжет пробить перед ВХОДОМ в исполнительный механизм. Тогда сколько не качай - все мимо кассы.
101> Вы же сами любите конкретику, ну давайте подумайте сколько придется огорода городить и предусмотреть все ситуации с повреждением гидросистемы.


Может. Но чаще всего причиной отказа банальная пробоина в гидроблоке.

101> Нужно ставить дополнительный насос, который будет качать керосин в систему с давлением куда выше топливного.
101> Нужно предусматривать отдельный расходный бак, чтобы не допустить газировки в гидроконтуре.
101> Нужно как то продумать дегазацию пробитого контура.
101> Нужно с шагом чуть ли не в метр ставить клапана, датчики и обводные магистрали для поиска пробоин и их обхода.
101> В противном случае любая полумера бесмысленна.

Нахрен всё это?
Есть магистраль от перекачивающих насосов, так сложно на ней ответвление и кран смонтировать?
Невыполнимая задача датчик уровня в гидроблоке разместить?
   4.04.0
+
-
edit
 

DPD

опытный

шурави> Невыполнимая задача датчик уровня в гидроблоке разместить?
Точно так. Хотя бы это.
   8.08.0
RU SkyDron #26.04.2011 16:01  @шурави#23.04.2011 20:18
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> А еще лучше сдублировать гидросистему... Вот только больно геморойно это...

шурави> Она продублирована. Только гидроблок единый и гидроусилители общие.

Часть критически важных и достаточно уязвимых элементов - общие.

Т.е. дублирование не полное , а частичное.

шурави> ИМХО, лучше раздельные гидроблоки и "персональные" гидроусилители.

Все упирается в компромис между конструктивной живучестью и сложностью/эксплуатационной пригодностью конструкции.

По поводу горючести рабочей жидкости в ГС Апача известный Эд Мэйси пишет следующее :

Хуже всего, если пробьют гидросистему. Рабочая жидкость ОЧЕНЬ горюча, а циркулирует под таким давлением, что внутривертолетный огнемет почти гарантирован.
 
   
DE Бяка #26.04.2011 16:22  @шурави#26.04.2011 13:05
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
шурави> Самое распространённое повреждение. Пуля 7,62 пробила гидроблок. Всё работает но жидкость утекла.
шурави> Много из неё керосину утечёт? Да и нахрен он уже нужен, когда управления нет?

Керосин или оскорлок - суть неважно.
Важно понять, почему никто из производителей не пошёл на столь простое и очевидное решение, как закачка керосина (или бензина) в гидросистему?
Я , например, думаю, что роль свграли не ожидаемые положительные качества, а отрицательные.

Одно из отрицательных свойств я вижу. Фактически, таким способом можно обойтись только при протечке в баке гидросмеси. При повреждении после насоса - всё это бессмысленно.
   4.04.0
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Шурави, ну чего вы тупите-то? МОжно понизить температуру на любом режиме. Температура и давление задает вращение турбины. Не только на максимале, а везде.
шурави> Без конструктивных изменений вы ни давление, ни температуру перед турбиной не измените. При сохранении тяги.

Вы прикалываетесь чти-ли? Тягу сохранять не нужно. Т.к. масса борта упадет, то и тягу нужно уменьшить.

шурави> Речь о том, что вы уверяли про "лучше", но вот насколько "лучше" так и не доказали.

А я себе и не ставил целью что-то доказать.
   7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

шурави> Самое распространённое повреждение. Пуля 7,62 пробила гидроблок. Всё работает но жидкость утекла.

Ну значит бронируем гидроблок и париться не нужно с керосином.
   7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

шурави> Есть магистраль от перекачивающих насосов, так сложно на ней ответвление и кран смонтировать?

Потому что может пробить ПЕРЕД разветвлением. Может пробить обе ветки сразу и т.п.
   7.07.0
RU шурави #04.05.2011 13:44  @Бяка#26.04.2011 16:22
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Бяка> Важно понять, почему никто из производителей не пошёл на столь простое и очевидное решение, как закачка керосина (или бензина) в гидросистему?


Возможно потому, что производителю собственно плевать на потери от боевых повреждений. А вот случаи отказа таки да. А чес сложнее система, тем выше вероятность отказа.
   4.04.0
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
101> Вы прикалываетесь чти-ли? Тягу сохранять не нужно. Т.к. масса борта упадет, то и тягу нужно уменьшить.

Что-то мне подсказывает, что для этого достаточно передвинуть РУД. )))
   4.04.0
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Самое распространённое повреждение. Пуля 7,62 пробила гидроблок. Всё работает но жидкость утекла.
101> Ну значит бронируем гидроблок и париться не нужно с керосином.

Так и это не сделали. За весь период Афгана.
   4.04.0
DE Бяка #04.05.2011 20:30  @шурави#04.05.2011 13:44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
шурави> Возможно потому, что производителю собственно плевать на потери от боевых повреждений. А вот случаи отказа таки да. А чес сложнее система, тем выше вероятность отказа.

А по каким причинам чаще теряются нынче боевые вертолёты и самолёты? По причине отказа гидросистемы или по причине её боевого повреждения? Яимею в виду такого повреждения, которое можно было бы залечить наличием на борту запаса гидрожидкости или подачи керосина вместо неё.
   4.04.0
DE Бяка #04.05.2011 20:40  @шурави#04.05.2011 13:46
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
101>> Ну значит бронируем гидроблок и париться не нужно с керосином.
шурави> Так и это не сделали. За весь период Афгана.

А это бронирование дало бы реальный положительный эффект?
На сколько я помню, у Ми-8 две гидросистемы. Основная и дублирующая, для питания гидроусилителей.
А у Ми-24 главный редуктор и движки защищены стальной бронёй, толщиной 8мм. Она защищает расходные баки гидросистемы?

Может самозатягивающийся протектор эффективнее? Его, кстати, легко сделать на базе быстротвердеющих пен.
   4.04.0
LT Bredonosec #05.05.2011 13:10  @Бяка#04.05.2011 20:40
+
-
edit
 
Бяка> Может самозатягивающийся протектор эффективнее? Его, кстати, легко сделать на базе быстротвердеющих пен.

вы не забыли, слолько атмосфер давление гидрожидкости?
Уверены, что оно вообще будет иметь смысл?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

101

аксакал

шурави> Что-то мне подсказывает, что для этого достаточно передвинуть РУД. )))

В кабине будет все как было, просто теперь на каждом положении РУД движок будет работать на несколько иных режимах чем раньше.
   7.07.0
DE Бяка #05.05.2011 14:36  @Bredonosec#05.05.2011 13:10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> вы не забыли, слолько атмосфер давление гидрожидкости?
Даже не подумал.
Bredonosec> Уверены, что оно вообще будет иметь смысл?
Похоже, что нет.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

101

аксакал

шурави> Так и это не сделали. За весь период Афгана.

Обычно КБ готово делать любые доработки, если Заказчик дает бюджет.
Забронировать гидроблок дело не ахти какое. Если этого не было сделано - пишите письма гнева в МО СССР.
   7.07.0

101

аксакал

Дядя Вова!!!
Мне тут рассказали сказочную историю, что после войны какой-то наш студент изобрел на основе гексагена довольно таки мощную взрывчатку, на базе которой и делали разрывные авиационные снаряды. И что ей на западе аналогов не было, покуда перестройка и гласность не началась.
Что скажешь?
   7.07.0
RU Владимир Малюх #12.05.2011 06:48  @101#11.05.2011 20:55
+
-
edit
 
101> Мне тут рассказали сказочную историю, что после войны какой-то наш студент изобрел на основе гексагена довольно таки мощную взрывчатку, на базе которой и делали разрывные авиационные снаряды. И что ей на западе аналогов не было, покуда перестройка и гласность не началась.

Байку эту слышал, но никаких подтверждений не встречал. Так что, думаю, байка и есть.

PS: Ты мне когда реплики про сапр-образование пришлешь? Материал стынет...
   11.0.696.5711.0.696.57
RU 101 #12.05.2011 10:21  @Владимир Малюх#12.05.2011 06:48
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> PS: Ты мне когда реплики про сапр-образование пришлешь? Материал стынет...

Извини, только вчера более менее освободился.
   7.07.0
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

После войны применялись сплавы А-1Х-1 и А-1Х-2.
Первый, это гексоген с 5-6% флегматизатора( парафин)
Второй 80% сплава А-1Х-1+20% алюминевой пудры.

Про студента это байки.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #19.05.2017 00:44
+
-
edit
 
попалась картинка понижения траектории от дальности
   26.026.0
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru