Corvet>> сделав ассимитричными камбуз и надстройку под трубой
1252> Сечение по камбузу.
Спасибо, но это сечение по камбузу Агассиза, из одноименной книги. Причем сечение для раннего Агассиза, с коротким полубаком. Я же сторою корвет в конфигурации после модернизации 1942 года. У него плубак уже был удлиннен, но самое главное было значительно увеличено количество членов экипажа, потому что изменился состав вооружения и оборудования (появился "Ёж", два Эрликона на спонсонах ходового мостика и т.д). Этот потребовало ввести дополительную обслугу, котороая и так обитала в отвратительных условиях и не менее хуже питалась. А всю эту ораву надо ж было кормить. Вот для этого и потребовался увеличенный камбуз. Я так думаю!
Это, кстати, отражено и в чертежах того-же Ламберта из книги за 2008 год издания. Да и на втором фото (3/4 сзади), как мне показалось, камбуз по левому борту значительно выпирает, что и навело меня на мысль о его ассиметрии, + чертежи... Вот как-то так.
И все остальное тоже имееться, но все равно, огромное Вам спасибо за участие.
Пы.Сы. Кто нибудь в курсе, как можно отписать Джону Ламберту? Или Лесу Брауну? Это авторы книги "Flover class corvettes" из серии "ShipCraft Special" В книге только эл. адрес издательства.