F-15 и F-16 - как это было?

 
1 25 26 27 28 29 44

101

аксакал

PPV> Неужели в рамках МАП были другие варианты? И у Вас на фирме на МиГ-31 на козырьке поставили что-то другое?

Хммм. Ны мы уже выясняли, что КБ жили в параллельных измерениях на примере ЦАГИ.
Судя по тому, что на 9-12 удалось получить нормальные козырьки, то видимо история повторяется. Вам там что-ли пихали всю некондицию, что на Войковской забраковали?
:eek:

На МиГ-31 весь тепловой удар берет на себя триплекс. За счет этого (лепестки и ОЧФ греются меньше), а также из-за того, что есть переплет на ОЧФ, Э-2 меньше гадит в кабину.
Негативное впечатление к причастных людей об Э-2 как об токсичном сформировалось очень быстро, как только его обрезки некоторые товарищи утащили в поход. Плевались долго.
:D

Но потом на 1.44 уже другое стеклышко привезли, но это уже совсем другая история.
С уважением  9.09.0

PPV

опытный

101> ... видимо история повторяется. Вам там что-ли пихали всю некондицию, что на Войковской забраковали?
101> :eek:
Да, примерно так и было. У руководства МАП всегда были любимые и нелюбимые ученики. Я думаю, ты понимаешь, к какой из категорий относилось ОКБ Микояна, а к какой ОКБ Сухого...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2011 в 19:28
RU Владимир Малюх #16.04.2011 18:09  @PPV#16.04.2011 13:46
+
+1
-
edit
 
PPV> Да, примерно так и было. У руководства МАП всегда были любимые и нелюбимые ученики. Я думаю, ты понимаешь, к какой из категорий относилось ОКБ Микояна и ОКБ Сухого...

Да тут к бабке не ходи - кому-то заводы в столице и Горьком, а кому то в Сибири и на Дальнем (очень дальнем) востоке :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.20410.0.648.204
RU 101 #17.04.2011 00:32  @Владимир Малюх#16.04.2011 18:09
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Да тут к бабке не ходи - кому-то заводы в столице и Горьком, а кому то в Сибири и на Дальнем (очень дальнем) востоке :)

Завод в Москве был проклятьем.
С уважением  9.09.0
RU Владимир Малюх #17.04.2011 08:29  @101#17.04.2011 00:32
+
-
edit
 
101> Завод в Москве был проклятьем.

Зато не надо в командировки в Комсосольк мотаться, там один перелет -ой не сахар.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Полл> ИБ при атаке наземных целей маневрируют очень активно. Особенно при выходе в атаку и выходе из нее. Поскольку желающие сломать себе шею не успев прижать ее к подголовнику до боевых вылетов не доживают, а желающих мазать мимо цели из-за смены положения головы от заголовника вперед, в ту позу, что запечатлена на "твоих" фотках, на боевые не берут - то приходится ибашникам и штурмовикам работать на боевых, включая применение оружия, положив голову на заголовник.

Да Вы с ума рехнулись!!!
Если Вы сидите ПОЛОЖИВ голову на подголовник, это на русском языке это называется - Вы лежите в кресле. При сидении голова опирается на ШЕЮ, а не на подушку/заголовник.

ГДЕ это Вы видели прицеливание с опорой головы на подголовник??? Вы что, и с винтовки прицеливаетесь прижав голову к стулу/дереву/проч ????
Неплохо было бы Вам заглянуть (прежде чем писать) в кабину современного (и не очень современного!) самолёта с АСП и посмотреть как устроена головка этого самого АСП. И задуматься, а зачем на головке мягкая опора на уровне подбородка. И думаем-думаем-думаем...
Ну хоть спросите на соседней ветке у ИБАшников, что-ли. Ну бред сивой кобылы на форуме после стольких лет на форуме писать не стыдно ли??!

О горе! Раз в полгода зайдёшь на форум и в обморок падаешь. Что происходит??? Это плоды нанонизации/иннонанонизации/нановации??? :eek:
УжОс! (испуганно крестится)
 3.6.103.6.10

Dio69

аксакал

101> На МиГ-31 весь тепловой удар берет на себя триплекс. За счет этого (лепестки и ОЧФ греются меньше), а также из-за того, что есть переплет на ОЧФ, Э-2 меньше гадит в кабину.

Кстати, а что там за хитрое стекло, технология производства которого уже утеряна? По слухам при ремонте самолёта, его уже не могут заменить, потому как померла какая-то бабулька, которая знала колдовской секрет (как кистью мазать клей выкрестом).
 3.6.103.6.10

Dio69

аксакал

101> Я потом только узал, что на Су-27 козырек из ММК сделан и что тут демонстрировалось очередное достижение науки и техники, которое на 29м уже летало с 77 года.
101> Но там ньюанс оди был - стекло было и правда новое и попрочнее, что позволило козырек делать на срезе фюзеляжа обрезая не по диаметру цилиндра (зона максимальной толщины), а и за ним, т.е. когда стык ушел ниже диаметра.

Вообще-то насколько я помню, стекло на Су-27 было какое-то особенное. Только заготовка стоила 11600 рублей (1987 год) и производство (Дзержинск) постоянно "валило" план именно по этому стеклу. КНААПО слезами тогда исходило и ползало на коленях перед всяким, кто мог воздействовать на дзержинский завод (моя контора могла, откуда собственно я это и знаю) и обещала все земные блага в виде запчастей, матресурсов и даже (!) моторными лодками. :)
По стеклу с 29-ми я проблем не помню (ТСК для 13С - не в счёт).
 3.6.103.6.10

101

аксакал

Dio69> Вообще-то насколько я помню, стекло на Су-27 было какое-то особенное.

Ну вот PPV крест целует, что АО-120.
То бишь обычное авиационное стеклышко.

А заготовка это что имеется в виду? Они что-ли в форме стекло формовали?
Микояне его просто выдували. Контур-шаблон - дюралевая полоска по плоскости симметрии - стоила куда меньше.
:)
С уважением  9.09.0

101

аксакал

Dio69> Кстати, а что там за хитрое стекло, технология производства которого уже утеряна? По слухам при ремонте самолёта, его уже не могут заменить, потому как померла какая-то бабулька, которая знала колдовской секрет (как кистью мазать клей выкрестом).

Без понятия. У нас наверное много чего утеряно и проще с нуля делать. Планета кин-дза-дза, фигли.

А клей там еще я в свое время мазал, когда в технаре практику на МиГе проходил. Как раз безпереплетные фонари для МиГ-23 сбоирали для Сирии. Ничего сложного нет.
Или ты хочешь сказать, что единственный владелец сакральных знаний?
Так меня беречь тогда надо и мух отгонять!
:D

А ради спортивного интереса мы тем клеем дерево к стеклу оконному приклеивали... и ходили зачарованно иногда смотреть в угол цеха пялиться на чудный фонарь от неведомой зверюшки разведчика-стелса, который ЦАГИ хотели делать, а на МиГе любезно согласились помочь с отработкой системы спасения.
:)
С уважением  9.09.0

PPV

опытный

Dio69>> Вообще-то насколько я помню, стекло на Су-27 было какое-то особенное.
101> Ну вот PPV крест целует, что АО-120.
101> То бишь обычное авиационное стеклышко. ...

Ты невнимателен, я написал, АО-120, Э-2, потом снова АО-120. В 1987 году, ЕМНИП, было как раз Э-2. Теперь должен повиниться, в прошлый раз был не совсем прав: сперва было СО-120 (неориентированное), потом Э-2, потом АО-120. Так как-то...
 8.08.0

101

аксакал

PPV> Ты невнимателен, я написал, АО-120, Э-2, потом снова АО-120. В 1987 году, ЕМНИП, было как раз Э-2. Теперь должен повиниться, в прошлый раз был не совсем прав: сперва было СО-120 (неориентированное), потом Э-2, потом АО-120. Так как-то...

Еще и не ориентированное - все лучшее и лучшее.
А Э-2 в серии было или только на опытных бортах?
С уважением  9.09.0

PPV

опытный

101> А Э-2 в серии было или только на опытных бортах?
Было в серии...
 8.08.0

101

аксакал

PPV> Было в серии...

Только на козырьках или и на ОЧФ?
С уважением  9.09.0
RU Владимир Малюх #17.04.2011 19:05  @Dio69#17.04.2011 13:17
+
-
edit
 
Dio69> Неплохо было бы Вам заглянуть (прежде чем писать) в кабину современного (и не очень современного!) самолёта с АСП и посмотреть как устроена головка этого самого АСП. И задуматься, а зачем на головке мягкая опора на уровне подбородка. И думаем-думаем-думаем...

И где она такая в кабине F-16?




Dio69> Ну хоть спросите на соседней ветке у ИБАшников, что-ли. Ну бред сивой кобылы на форуме после стольких лет на форуме писать не стыдно ли??!

И что парни могут рассказать, имея опыт Су-17, Су-25, Су-24, но ни разу не видев F-16 с его наклоненным креслом?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.20410.0.648.204

PPV

опытный

101> Только на козырьках или и на ОЧФ?

Мне помнится, что речь у нас шла только о козырьках, про ОЧФ я ничего не говорил...
 8.08.0

101

аксакал

PPV> Мне помнится, что речь у нас шла только о козырьках, про ОЧФ я ничего не говорил...

Понял. Просто я видел на некоторых фото ОЧФ на сучках 27х отливающих золотой желтизной. Смотрелось понтово.
:)
С уважением  9.09.0
RU Владимир Малюх #18.04.2011 07:38  @101#17.04.2011 19:41
+
+1
-
edit
 
101> Понял. Просто я видел на некоторых фото ОЧФ на сучках 27х отливающих золотой желтизной. Смотрелось понтово.
101> :)

Это оно уже пожелтело :) Один такой стоит во дворе нашего факультетского корпуса, что там тонированые фонари F-16 - просто нервно курят в сторонке.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
tarasv> Понимание к делу не пришьешь, я взял две картинки и померял. И там и там 12 градусов вперед-вниз
Люблю конкретику!
От меня будет плюс в репутацию, можно эти картинки с результатами замеров сюда повесить?
 

hsm

опытный

101> Интересно куда они там среляли, если никого уже не было.
Сказано-же - В ДОГОН. :)
hsm>> Нет, на тот момент таких аппаратов больше не было.
101> Только с точки зрения дальности.
Это как-бы достаточно, более чем. Но и с точки зрения точности тоже - наряд сил был ограничен, работать надо бало без промахов и с первого раза - второго не будет.
101> Под ракурсом я имел расстановку на местности на протяжении подлета с наиболее угрожаемого направления.
Комплексы прикрывающие Озирак, разной дальности, стояли ВОКРУГ него. С какого направления не лети. А ПВО страны строилось по советским принципам, просто они не сработали (в силу уже озвученных причин). А в теории, имея МиГ-25 на вооружении...
101> Ну вряд ли там поставляли точь в точь то, что было у нас. Кастрация на экспорт шла по любому.
Обычно по системе определения гос, принадлежности, а по основным боевым - врядли.
hsm>> - Спроси у Гугла. ;)
101> Да спрашивал. Про понос пишет. Сцуко.
Гугл о тактической внезапности
И где?
101> Я же специально писал про поражающие факторы...
И про них тоже, со времен ВМВ масса примеров.
101> Сейчас да, но спич идет о ТЕХ временах. Не будем перескакивать.
Режимы РЛС по земле, на Ф-16, в ТЕ времена и появились. ;)
hsm>> Скай уже приводил данные на точность. У них Ф-16 - лучший.
101> При таком количестве вываленных бомб? Кто-бы сомневался. Может сразу тогда B-52 приведем в пример
Не понял мысль. Ты хочешь сказать что у остальных аппаратов не хватило статистики для демонстрации достойных показателей точности? Давай возьмем Б-52 - и что он нам покажет, по данному параметру?
101> А когда условия хуже то что? Как ты через РЛС определишь что перед тобой? Бросать на угад? Ну флаг в руки. Тогда можно тупо по карте метать с тем же успехом.
См. режимы работы этой РЛС по земле.
101> А чего ощущать? Один из проектных параметров. Хочешь летать на ПМВ, чтобы зубы не повылетали будь добр обеспечить это в планере. КИС почему такое хорошее на ПМВ в сложенном виде не догадываешься?
Независимо от того догадываюсь я или нет (на базе чтолько об этом писали, в разное время, что я догадываюсь ;) )
Ф-16, при Озираке, пролетели на этой высоте около ТРЕХ ТЫСЯЧ км, и ничего - ни у кого зубы не повылетали.
hsm>> Это положение признано наилучшим и сейчас ставится на всех новых исребителях, включая наши. :)
101> Не встречал таких оценок. Есть штурвалы, есть РУС классический.
Ты просто посмотри - какие ручки ставят на современных истребителях - и кто здесь был первым.
 2.0.0.202.0.0.20
RU 101 #18.04.2011 13:44  @Владимир Малюх#18.04.2011 07:38
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Это оно уже пожелтело :) Один такой стоит во дворе нашего факультетского корпуса, что там тонированые фонари F-16 - просто нервно курят в сторонке.

Да неее. Во вдоре под солнцем круглый год. В Частях накрывают брезентом.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

hsm> Обычно по системе определения гос, принадлежности, а по основным боевым - врядли.

Я вас умоляю. Слышал, что еще резали вещи связанные с помехоустойчивостью.

hsm> И про них тоже, со времен ВМВ масса примеров.

В песнях наверное. Способность летать без консоли не имеет никакого отношения к живучести конструкции. Это ЛТХ, а не живучесть конструкции. Т.к. живучесть конструкции оценивают по прочностным факторам.

hsm> Не понял мысль. Ты хочешь сказать что у остальных аппаратов не хватило статистики для демонстрации достойных показателей точности? Давай возьмем Б-52 - и что он нам покажет, по данному параметру?

Именно к этому я и веду.

hsm> См. режимы работы этой РЛС по земле.

РЛС при работе по земле отличит колонну танков от колонны беженцев на тракторах с высоты 5 км?

hsm> Ф-16, при Озираке, пролетели на этой высоте около ТРЕХ ТЫСЯЧ км, и ничего - ни у кого зубы не повылетали.

В этом месте мне нужно освежить информацию, но если атмосферные условия позволили, то ребятам повезло. А если все то же самое проделать в других местах, где ситуация отличается, то...

hsm> Ты просто посмотри - какие ручки ставят на современных истребителях - и кто здесь был первым.

При разработке учитывают конкретные факторы. Если ты будешь тыкать в таблички, не понимая первопричин, то я такие ссылки шлю лесом.
:)
С уважением  7.07.0
RU Владимир Малюх #18.04.2011 14:22  @101#18.04.2011 13:44
+
-
edit
 
101> Да неее. Во вдоре под солнцем круглый год. В Частях накрывают брезентом.

Его уже привезли с таким фонарем. Хотя, возможно, так простоял на базе хранения.. К слову - его и во дворе зачехляют.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
RU Владимир Малюх #18.04.2011 14:32  @hsm#18.04.2011 12:44
+
-
edit
 
101>> Не встречал таких оценок. Есть штурвалы, есть РУС классический.
hsm> Ты просто посмотри - какие ручки ставят на современных истребителях - и кто здесь был первым.

Пока что не так много истребителей с сайд-стиками:

F-16, F-22, F-35, Rafale, что еще из серийного?


А вот список с РУСами, будем считать с "ровесников" F-16:

F-15, F-18 (и Hornet и SuperHornet), Gripen, Mirage-2000, Mirage-4000, Eurofighter, МиГ-29, Су-27
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34

hsm

опытный

hsm>> ..Ты хочешь сказать что у остальных аппаратов не хватило статистики...
101> Именно к этому я и веду.
Представленная выборка достаточна представительна, нет причин расчитывать на качественные изменения при её увеличении.
101> РЛС при работе по земле отличит колонну танков от колонны беженцев на тракторах с высоты 5 км?
Не знаю как в те времена, а в более поздние - да, отличит.
101> При разработке учитывают конкретные факторы. Если ты будешь тыкать в таблички, не понимая первопричин, то я такие ссылки шлю лесом.
Какие сслыки?! Это не ссылки, это факты.
Давай оставим в покое мое понимание. ;) Ты понимаешь - и славно. Если ты понимаешь почему подобную ручку ставят сейчас, и почему её, впервые, поставили на Ф-16 и почему не ставили на истребители раньше... Я тогда не понимаю - чего тебе на понятно?
 2.0.0.202.0.0.20
1 25 26 27 28 29 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru