[image]

Project AZORIAN (ранее ошибочно известный как Project JENNIFER)

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 18
+
+3
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

Prosha> Project AZORIAN (ранее ошибочно известный как Project JENNIFER)
Prosha> Я бы не стал так категорично заявлять, поскольку МЫ незнаем всех обстоятельств
Prosha> ( засекреченных ).Внутри одного проэкта существовал другой, какой из них главнее теперь уже наверное никто и не знает.
Prosha> За кулисами операции "ДЖЕНИФЕР"
Prosha> Кому интересно зайдите почитайте.
Prosha> Трагедия ПЛ К-129

Прочитал.Статья "РАЗВЕДЧИКА" супер. Главное не вызывает сомнения,что из за роста командира,можно было,(1967год)туда сюда,за "ШИЛО" из отсека в отсек шифр-рубку переносить.Для этого не только главного строителя но и весь особый отдел флота,до белой горячки,напоить бы пришлось.Легче поверить,что немцы в ВОВ, "инигмы" на свой флот по почте бандеролями доставляли.Такими статьями,по моему мнению,кто-то просто спекулирует на трагедии и СВЕТЛОЙ памяти моряков.
   4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
w-lom> Главное не вызывает сомнения,что из за роста командира,можно было,(1967год)туда сюда,за "ШИЛО" из отсека в отсек шифр-рубку переносить...
Можно добавить больше:
- командир лодки лицо назначаемое, а не владелец субмарины, посему по его личным прихотям отсеки не перекомпоновываются (в части режимных помещений)...
- режимные помещения, их расположение, компоновка и т.д. исходят от спецтребований к начинке в них, следовательно, "просто так" никакой строитель, в какой бы стадии алкоголизма он не пребывал, не согласился бы за спирт подписывать себе однозначный приговор (1967 год...)
- любая перекомпоновка помещений на ПЛ требует корректировки чертежей конкретного корабля, т.к. связана с изменениями внутрикорабельных систем (освещение и т.п.), да и просто на допуск... Тут просто так тоже за шило проблему не решишь...
- мотивация переноски помещения в ракетный отсек!!!??? Тем более в источник повышенной опасности на корабле (вспомните какие на проекте ракеты и чем они заправлялись). Любое ЧП с ракетными компонентами в отсеке сделает невозможным дальнейшую спецсвязь с кораблём в океане, со всеми вытекающими последствиями... Ну и т.д. и т.п.
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

IGOR_MORE> - мотивация переноски помещения в ракетный отсек!!!??? Тем более в источник повышенной опасности на корабле (вспомните какие на проекте ракеты и чем они заправлялись)

Автору можно еще много вопросов задать,ну да бог ему судья.Не радуют положительные комментарии,на такую чушь.С этим надо бороться нещадно(путем разъяснения конечно) :)
   4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
IGOR_MORE>> - мотивация переноски помещения в ракетный отсек!!!??? Тем более в источник повышенной опасности на корабле (вспомните какие на проекте ракеты и чем они заправлялись)
w-lom> Автору можно еще много вопросов задать,ну да бог ему судья.Не радуют положительные комментарии,на такую чушь.С этим надо бороться нещадно(путем разъяснения конечно) :)

Как-бы начальнику разведки ТОФа есть основания верить,а насчет перепланировки постов я на новостройках по"просьбе " экипажа насмотрелся,а уж на ремонте и говорить нечего.
А насчет вопросов автору,не кажется ли Вам ,что профессиональный разведчик просто не имеет права говорить некоторые вещи,прро которые уж поверьте знает лучше нас с вами.
   4.0.14.0.1
+
+3
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

IGOR_MORE>>> - мотивация переноски помещения в ракетный отсек!!!??? Тем более в источник повышенной опасности на корабле (вспомните какие на проекте ракеты и чем они заправлялись)
w-lom>> Автору можно еще много вопросов задать,ну да бог ему судья.Не радуют положительные комментарии,на такую чушь.С этим надо бороться нещадно(путем разъяснения конечно) :)
CrazyMk> Как-бы начальнику разведки ТОФа есть основания верить,а насчет перепланировки постов я на новостройках по"просьбе " экипажа насмотрелся,а уж на ремонте и говорить нечего.
CrazyMk> А насчет вопросов автору,не кажется ли Вам ,что профессиональный разведчик просто не имеет права говорить некоторые вещи,прро которые уж поверьте знает лучше нас с вами.

Почитайте этот шедевр заново по внимательней,не начальник разведки ТОФ ,а ВРИО.Не кажется,ли Вам (тебе,по правилам форума),что профессиональный разведчик не получается,по мановению волшебной палочки,из командира П.Л.И,почему,такая уверенность,что,автор тот за кого себя выдает?Думается мне,что профессионал не отличился бы таким фолиантом.Новостройки и ремонты каких годов(напомню речь о 1967г.-люди еще помнят и СМЕРШ и "усатого руководителя)????Поменять рундук в каюте с " люминтия" на деревянный-это да,но шифр-рубку,РЕЖИМНОЕ помещение!!!!Представьте комичность ситуации:Подымается на борт проверка,комиссия и т.п.(штаба,особого,полит отдела не важно)адмиралы,они же ,как дети,интересуются,где у вас тов.К.П.Р.находится шифр-рубка? Да я ее тов.адмирал,за шильцо,в другой отсек перенес,а то здесь ноги не помещались. :D Не знаю,как поставлена служба связи на П.Л.,но за мое прибывание на надводных кораблях(около 10 лет-походы,ремонты и т.д.)я дальше бронированной двери шифро-рубки проникнуть не мог,хотя особого желания и не было,а когда случился небольшой пожарец,в этом самом помещении и боцман при тушении,случайно узрел ПОД ЧЕХЛОМ некий приборчик,то задолбался потом не только в особом отделе объясняться,но и в большой дом был вызван.
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
w-lom> Представьте комичность ситуации...
Я не очень большой специалист по организации службы на ПЛ, но подозреваю, что шифровальщик по своим служебным обязанностям должен быть постоянно рядом с командованием корабля и связистами. А судя по статье, при любом задраивании отсеков, шифровальщик автоматически оказывается отрезанным от командования лодки и связистов и остаётся изолированным в другом отсеке с ракетчиками. Вопрос: нафига ракетчикам личный шифровальщик :)
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

IGOR_MORE> Я не очень большой специалист по организации службы на ПЛ, но подозреваю, что шифровальщик по своим служебным обязанностям должен быть постоянно рядом с командованием корабля и связистами. Вопрос: нафига ракетчикам личный шифровальщик :)
Ну да-ну да!!! Только,судя по статье уважаемого"разведчика",на К 129 шифровальщик не предусматривался,по его мнению командир сам,сутки на пролет,как Р.Зорге шифровки клепал,сидя в узкой рубке- с высоким ростом конечно не удобно.Там(в статейке)еще много ерунды,даже для далекого от флота человека обнаружить можно.Еще раз повторюсь-кто то спекулирует на трагедии.В нашей стране это,к сожалению, вошло в моду,любая катастрофа или ч.п. "писаками" и "снимаками" воспринимается,как некий БРЕНД.Можно по легкому срубить,кому чего не хватало.А люди читают,смотрят и верят,и попробуй их потом переубеди,даже если правда на поверхности и видна не вооруженным глазом.Вот,что обидно.
   4.0.14.0.1
UA IGOR_MORE #01.05.2011 09:12
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Единственное, что может оправдать "переоборудование за шило", так это модернизация корабля с 629-го на 629А проект перед гибелью корабля. Вполне вероятно, что при большом объёме работ связанных с ракетным комплексом проектом предусматривалась некая перекомпоновка постов. Может это и имел в виду разведчик, написав о переносе шифрпоста в заводе в другое место. Чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию, здесь без офицеров, служивших на лодках этого проекта не обойтись, причём служивших сразу на двух модификациях - 629-й и 629А и хорошо знающих различия во внутренней компоновке центральных отсеков между ними.
   4.0.14.0.1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
w-lom> Ну да-ну да!!! Только,судя по статье уважаемого"разведчика",на К 129 шифровальщик не предусматривался,по его мнению командир сам,сутки на пролет,как Р.Зорге шифровки клепал,сидя в узкой рубке- с высоким ростом конечно не удобно.
Советую погуглить,кто такой Анатолий Штыров,может веры больше будет.
Да и шифровальщик со связистами рядом с командиром не сидят,не клепают сообщения сутки напролет,вобще-то ПЛ предписано хранить радиомолчание в целях скрытности и работает она только на прием во время довольно редких сеансов связи,конечно за исключением особо оговоренных случаев.
А по перекомпоновке помещений по просьбе экипажа-встречал не раз и не два,вносились изменения в чертежи и корпусных конструкций и электросхем,особенно если нужно было подписать что-то другое сдаваемое(скажем мягко) с большим трудом.
   3.6.163.6.16
UA IGOR_MORE #01.05.2011 11:02  @CrazyMk#01.05.2011 10:19
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
CrazyMk> Советую погуглить,кто такой Анатолий Штыров,может веры больше будет. ...А по перекомпоновке помещений по просьбе экипажа-встречал не раз и не два...

В любом случае, варианты с поисками и распросами строителя не на его счету, т.к. это, мягко говоря, не его компетенция и об этом он явно пишет со слов других, что недалеко стоит от так называемого "испорченного телефона". Именно этот кусок статьи, и вызывает больше всего нареканий.

CrazyMk> ...А по перекомпоновке помещений по просьбе экипажа-встречал не раз и не два...

И что, по просьбе экипажа с лёгкостью переносились с одного отсека в другой режимные помещения???
   8.08.0
RU Cormorant #01.05.2011 11:13  @CrazyMk#01.05.2011 10:19
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
CrazyMk> Да и шифровальщик со связистами рядом с командиром не сидят,не клепают сообщения сутки напролет...

А не могли такую байку про перенос запустить люди, на которых могли бы повесить ответственность за за проё... секретных шифров? Для прикрытия задницы и во избежание?
   11.0.696.6011.0.696.60
RU CrazyMk #01.05.2011 12:54  @IGOR_MORE#01.05.2011 11:02
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
CrazyMk>> ...А по перекомпоновке помещений по просьбе экипажа-встречал не раз и не два...
IGOR_MORE> И что, по просьбе экипажа с лёгкостью переносились с одного отсека в другой режимные помещения???
А на ПЛ режимными являются практически все помещения,за ислючением мест общего пользования(кают,кают-компании,гальюнови т.п.)т.е. почти все боевые посты.
   3.6.163.6.16
UA IGOR_MORE #01.05.2011 13:28  @CrazyMk#01.05.2011 12:54
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
CrazyMk> А на ПЛ режимными являются практически все помещения,за ислючением мест общего пользования(кают,кают-компании,гальюнови т.п.)т.е. почти все боевые посты.

Я дискутирую о большой проблеме перенести пост по прихоти экипажа в другой отсек, а Вы пишите о лёгкости перепланировки помещений в рамках одного отсека...
   8.08.0
+
-
edit
 

Garry_71

втянувшийся

CrazyMk> А на ПЛ режимными являются практически все помещения,за ислючением мест общего пользования(кают,кают-компании,гальюнови т.п.)т.е. почти все боевые посты.
Насколько помню, у нас таковыми были пост СПС, КП-4, секретка... ну в аппаратные, естественно никто не лазил).
Да и все кажется.
   
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
CrazyMk>> А на ПЛ режимными являются практически все помещения,за ислючением мест общего пользования(кают,кают-компании,гальюнови т.п.)т.е. почти все боевые посты.
Garry_71> Насколько помню, у нас таковыми были пост СПС, КП-4, секретка... ну в аппаратные, естественно никто не лазил).
Garry_71> Да и все кажется.

А также пульты ГЭУ,БРХП или КМК,ВХЛ и т.д.Режимными,по определению,являются помещения,где определен режим посещения,теперь вспомните хотя бы одну дверь на пост,где бы не было списка допущенных.
То IGOR_MORE, я нигде не писал про один отсек,а если про каюты и кают-компанию,может назвать проект,где они находятся не только в разных помещениях,а и в разных корпусах.
Был на корабле,где КБЧ-5 присоединил к своей каюте и умывальник и гальюн,(это по поводу мест общего пользования
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

Garry_71

втянувшийся

CrazyMk> А также пульты ГЭУ,БРХП или КМК,ВХЛ и т.д.Режимными,по определению,являются помещения,где определен режим посещения,теперь вспомните хотя бы одну дверь на пост,где бы не было списка допущенных.
Не вспомню - давно было. :)
Да и фактический режим посещения сильно отличался от написанного - за исключением перечисленных мною помещений. Вот там строго было, да.
   
+
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

IGOR_MORE> Единственное, что может оправдать "переоборудование за шило", так это модернизация корабля с 629-го на 629А проект перед гибелью корабля.

Может я и не прав!!!!Но переоборудование предусматривает,прежде всего проработку технической документации,чертежей,нормативных актов и т.д.с передачей ,по завершению,на одобрение специальных служб,в последствии в архив.Работа для многих людей.Причем здесь один ,хоть и старший,строитель и спирт? .Еще,на заводах были Военные Представительства-представитель заказчика (знаю не по наслышке,у меня отец был начальником одного из таких)они тоже были согласны???? или не знали???? Напомню о причине переоборудования - высокий рост командира.Спирта на всем ТОФе не хватило бы.
   4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
w-lom> Может я и не прав!!!!Но переоборудование предусматривает,прежде всего проработку технической документации... Причем здесь один ,хоть и старший,строитель и спирт? .Еще,на заводах были Военные Представительства-представитель заказчика (знаю не по наслышке,у меня отец был начальником одного из таких)они тоже были согласны???? или не знали???? Напомню о причине переоборудования - высокий рост командира.Спирта на всем ТОФе не хватило бы.

Мы уже второй день спорим о мотивации переноса шифрпоста, технической возможности, логике и человеческом факторе :)
Хоть растреляйте, но за спирт можно только подкорректировать то, что предусмотрено проектом по части улучшения обитаемости и условий работы. :D То, что не предусмотрено сметой, но очень хочется. ;) Всё остальное согласуется, при этом с разными инстанциями. Действительно, никакая военная приёмка не заступится за командира, который покромсал корабль "из-за своего роста" и естественно, ВП на такой аргумент никогда не подпишет акт. Что касается шифрпоста, то товарищи из 8-го управления, увидев такой вольготный подход, быренько откроют руководящие документы о спецтребованиях к данному помещению и начинке в нём, отработают свой хлеб, и на корабле появится новый командир с приемлемыми параметрами роста, а на заказах - новый строитель и начальник приёмки, хотя бы только для того, чтобы другим спиртообладателям неповадно было.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

CrazyMk> Советую погуглить,кто такой Анатолий Штыров,может веры больше буде

Погуглил,и что??? Я за вечерок ,от его имени,статейку накропаю и выложу в инет.Суть сказочки будет скажем такова:В высоких кабинетах ЦК КПСС не понравилось наглое выражение лица Говарда Хьюза и решили они подлянку вражине кинуть.Позвали Судоплатова(кто не знает его не репрессировали,а засекретили и направили на другую работу)и дали задание на разработку коварного плана.Упуская подробности-наши амерам запускают дезу,в виде"левой" лодки с "левыми"же документами,аппаратурой и шифр-рубкой не в том месте.В итоге Хьюз,узнав сколько денег он потерял,попадает в дурдом,в ЦК довольны-раздают медальки.Как Вам сюжетец????Попробуйте опровергнуть. :D
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

IGOR_MORE> Мы уже второй день спорим о мотивации переноса шифрпоста, технической возможности, логике и человеческом факторе :)

Что мы правда привязались к этой злосчастной рубке!!!В статье "разведчика"еще много к чему придраться можно.Не хочется эту чушь перечитывать-так на вскидку,что запомнилось:Вызывает некоторое сомнение наличие(НАЧАЛО 70-Х)у амеров системы космического автоматического позиционирования судна.В конце 80-х мы работали с системами ГРАС (погрешность 40 см.)и ГАЛС.и очень "гордились"такой точностью.Но это были системы завязанные на береговые передатчики.А тут из космоса.....?????в70-тые....?????На сколько у нас страна отставала!!!!!
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
w-lom> ...Вызывает некоторое сомнение наличие(НАЧАЛО 70-Х)у амеров системы космического автоматического позиционирования судна...


Global Searching Systems: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ GPS


главная
/ Пресс-центр - статьи / ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ GPS
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ GPS
Возможность появления спутниковой системы навигации появилась после запуска СССР 4 октября 1957 года первого искусственного спутника Земли. Американские ученые, анализировавшие радиосигналы спутника, обнаружили, что их частота меняется в зависимости от движения спутника относительно земной поверхности. Это было проявлением эффекта Доплера, суть которого заключается в том, что длина и частота волны, регистрируемая приемником, зависит от движения источника и приемника.

// Дальше —
www.gssfinder.ru
 

Возможность появления спутниковой системы навигации появилась после запуска СССР 4 октября 1957 года первого искусственного спутника Земли. Американские ученые, анализировавшие радиосигналы спутника, обнаружили, что их частота меняется в зависимости от движения спутника относительно земной поверхности. Это было проявлением эффекта Доплера, суть которого заключается в том, что длина и частота волны, регистрируемая приемником, зависит от движения источника и приемника. Благодаря этому появилась идея о том, что, зная точные координаты спутника, можно определить точное месторасположение земного наблюдателя. Идея стала основой первой спутниковой системы навигации под названием TRANSIT.
Первая попытка запустить спутник в рамках программы TRANSIT состоялась в 1958 году. В 1960 году было выполнено первое успешное тестирование системы, а в 1964 году система навигации стала использоваться ВМС США.
_____________________________________________________________________________
Да, мы настолько отставали.
   
+
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

Полл> Возможность появления спутниковой системы навигации появилась после запуска СССР 4 октября 1957 года первого искусственного спутника Земли.
__Возможность появилась,с этим не поспоришь.Я имел в виду технические решения,завязки спутника с механикой _судна,для этого пришлось бы баржу с компьютером подгонять и еще уложиться в бюджет 350 м.л$$$________________________________________________________________________
Полл> Да, мы настолько отставали.
Если мы были такие отсталые,чего в плен не пошли????
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
w-lom> Если мы были такие отсталые,чего в плен не пошли????
Из вредности, вестимо. "Лучше, конечно, помучиться."
   
+
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

.
Полл> Из вредности, вестимо. "Лучше, конечно, помучиться."

Хотелось бы,ваше мнение по первому вопросу.
   4.0.14.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
w-lom> Хотелось бы,ваше мнение по первому вопросу.
По поводу спутниковой системы радионавигации TRANSIT? А какие по ней могут быть "мнения", если достаточно поднять историческую литературу? Фиговенькая, с точки зрения сегодняшнего дня, система. Но работала.
   
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru