Измерение скорости ракеты по углу косого скачка уплотнения

метод Покровского.
 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
+2
-
edit
 

lro

опытный

Georgiev> 1 час 8 минут после того, как Покровский написал следующее сообщение на форуме СГКМ

Сдобренный пафосом слив.
 3.6.163.6.16
+
+2
-
edit
 

lro

опытный

Georgiev> Логика проста: если на стороне Покровского, то русофил, а если на стороне правды – русофоб. Других вариантов (русофил на стороне правды и русофоб на стороне лжи) для него нет! :)

Вы с ним не шутите лучше, а то еще проклянет ненароком:

я ведь могу и ПРОКЛЯСТЬ. И мое проклятье - сработает! Обязательно сработает. Ибо - справедливо.
 

Вы знаете, что бывает, если проклятие накладывает специалист по бетонам ? Я - нет.
 3.6.163.6.16

Burzum

втянувшийся
lro> Вы знаете, что бывает, если проклятие накладывает специалист по бетонам ? Я - нет.
Просто он еще по совместительству Бог. :) А Бог может проклятие наложить. Так то.
 10.0.648.20510.0.648.205
+
+2
-
edit
 

Georgiev

опытный

lro> Вы знаете, что бывает, если проклятие накладывает специалист по бетонам ? Я - нет.

Скорее всего, произойдет окаменение (обетонение) – то ли до пояса, то ли целиком :)
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
RU Yuri Krasilnikov #01.05.2011 13:20  @Georgiev#01.05.2011 10:09
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Georgiev> Скорее всего, произойдет окаменение (обетонение) – то ли до пояса, то ли целиком :)

Прямо как Хозяйка Медной горы в "Приказчиковых подошвах" :)

A Lannister always pays his debts.  
BG Georgiev #02.05.2011 15:21  @Georgiev#30.04.2011 22:19
+
+3
-
edit
 

Georgiev

опытный

Покровский опроверг и... Британскую Империю (подчеркивание моё):
Если бы болгары, русские или кто-либо ещё попытались взять Стамбул, им пришлось бы иметь дело уже не с турками, а с самой могущественной силой того времени – Британской империи!
 

С самой могущественной ФИНАНСОВОЙ силой. КАК ТОГДА ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ. И с физическим импотентом во всем прочем.

Это принципиально. Потому как сейчас мы подчиняемся ровно такому же импотенту, который выглядит "Гудвином великим и ужасным"(Помните сказку про волшебника из Изумрудного города?)

Эта власть - слабаки. Зря Вы на нее поставили свою жизнь.
 

:D
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
+
+2
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

lro> Вы с ним не шутите лучше, а то еще проклянет ненароком:
lro> Вы знаете, что бывает, если проклятие накладывает специалист по бетонам ? Я - нет.

По логике, проклятье специалиста по бетону должно к обратному эффекту приводить. Ну тоесь застыть не получится, начнёшь течь, ну или сыпаться на крайняк, если песку многа :).
 1010
BG Georgiev #03.05.2011 13:00  @Georgiev#02.05.2011 15:21
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Новая подтасовка Покровского (скорость ракеты уже как по Попову, 1 км/с):
Простейший способ оценки скорости ракеты Сатурн-5.
Пойдем от противного. Пусть у нас ракета летит с заявленной скоростью.
Тогда в сечении, которое занимают дымы, со средним измеренным нами радиусом около 60 метров при плотности воздуха приблизительно 0.0002 кг/м3 за одну секунду проходит приблизительно 4 тонны воздуха(10000 м2 х 2000 м х 0.0002). Причем в системе координат, связанной с ракетой она привносит импульс, направленный против движения ракеты, равный 4 тонны, умноженные на 2000 м/с.

Встречный поток газов из тормозных двигателей имеет относительно ракеты ровно такую же начальную скорость, но только направлен вперед. А масса заряда РДТТ составляет всего 1 тонну.
В системе, связанной с ракетой сталкиваются два встречных потока, один из которых несет в 4 раза больший импульс, чем другой. Могут ли дымы в таком случае достигнуть носа ракеты? - Ни под каким видом! Набегающий поток в результате обмена импульсами просто развернет дымы вспять.

Для достижения дымами носа ракеты встречный импульс натекающего воздуха должен быть строго и серьезно меньше импульса газов РДТТ. С учетом того, что время работы РДТТ все-таки не 1 секунда, а 0.66 секунды, скорость ракеты около 1 км в секунду вполне обеспечивает возможность проникновения газов РДТТ к носу ракеты.

Оценка скорости набегающего потока дана в 2000 м/с(вместо 2400) для простоты иллюстрации. С этой же целью минимально завышена плотность воздуха с 1.7-1.9 до 2 десятитысячных килограмма на метр кубический. Также несколько занижено до круглой цифры 10000 м2 сечение дымового облака.

Предложенный способ оценки скорости ракеты никак не связан ни со скоростью съемки, ни с трудно понимаемыми процессами на фронте скачка уплотнения или на ударной волне во фронте облака дымов. Только с прямо измеряемым радиусом фронта. Причем оценка имеет серьезный запас прочности из-за квадратичной зависимости встречного импульса от скорости ракеты.
Использованы данные измерений радиуса фронта облака из
http://supernovum.ru/public/index.php?doc=62

Данная оценка показывает, что критика прежних наших измерений скорости Сатурна-5 - либо некомпетентна, либо манипулятивна, либо подложна(например, в виду использования подтасованных НАСА материалов).
____________________________________________

Прошу Кропотова зафиксировать этот способ оценки скорости и выложить на всех доступных ему площадках.
 

НАСА подтасовала материалы... отрывок плохого качества из которых он сам раньше использовал :D
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  

lro

опытный

Georgiev> Новая подтасовка Покровского (скорость ракеты уже как по Попову, 1 км/с):

Он все еще думает, что облако дымов обгоняет ракету ?
 3.6.143.6.14

Georgiev

опытный

Georgiev>> Новая подтасовка Покровского (скорость ракеты уже как по Попову, 1 км/с):
lro> Он все еще думает, что облако дымов обгоняет ракету ?

Черт его знает. Подтасовка начинается уже с плотности воздуха. На самом деле на высоте 66,75 км для модели атмосферы над для базы ВВС "Патрик" во Флориде 0,000139 кг/м3, а не 0,0002 (http://hdl.handle.net/2060/19640023655 стр. 26). И далее следуют по-моему совсем произвольные суждения, цель которых замутить сознание читателя и заставить его принять на веру "глубокомудрый" вывод о 1 км/с.
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
+
+3
-
edit
 

Almar

втянувшийся
☆★
Georgiev> 1 час 8 минут после того, как Покровский написал следующее сообщение на форуме СГКМ, администратор "Monk" архивировал ветку: Логика проста: если на стороне Покровского, то русофил, а если на стороне правды – русофоб. Других вариантов (русофил на стороне правды и русофоб на стороне лжи) для него нет! :)

меня здорово развлек этот фильм-спектакль "Станислав" и "Станислав разбушевался". Всем участникам респект.
Проблема этих людей даже не в том, что они не допускают варианта "русофоб на стороне правды", а в том, что оперируют понятиями ("русофил" и "русофоб"), которые вообще лишены сколько нибудь значимого смысла. Ну не может вменяемый человек любить (или ненавидеть) ВСЁ(!) русское. Это ещё Козьма Прутков высмеял "идут славянофилы и нигилисты, у тех и и других ногти не чисты".
 7.07.0
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Almar> Ну не может вменяемый человек любить (или ненавидеть) ВСЁ(!) русское.

Это так, и я думаю, что даже самые большие русофилы понимают, что не всех и не всё можно любить. А вот самые большие русофобы действительно ненавидят всё, что даже пахнет Россией. Они как быки на красном налетают. Как будто у них аллергия только при мысли о России. Патология какая-то!
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

3-62

опытный

Georgiev> Это так, и я думаю, что даже самые большие русофилы понимают, что не всех и не всё можно любить.

Ой, не все. Но это та же беда, что и с оголтелыми из противоположного лагеря. :)

Georgiev> Как будто у них аллергия только при мысли о России. Патология какая-то!

Хм. Дам вам "вредный совет" - сходите к мурзятам и попросите их научить вас "правильно" любить СССР. Потом - сравните науку с вашим высказыванием про русофобов. ;)
 8.08.0
BG Georgiev #05.05.2011 21:44  @Georgiev#03.05.2011 14:20
+
+2
-
edit
 

Georgiev

опытный

Покровский объявил себя механиком по самолету и двигателю, а двигатели "F-1"... глубоко дросселируемыми (!):

О взрывающихся двигателях и устойчивости по Ляпунову.

Если перекрыть вентиль больше, чем на 5-7 %, двигатель быстро взорвется из-за развившейся неустойчивости.
 

Вот если бы я не был механиком по самолету и двигателю, который знал, где у летчика реактивного самолета под рукой находится РУД(рычаг управления двигателем), то я бы, возможно, и не усомнился бы в этом постоянно повторяющемся заявлении.

Оно стало как бы козырем из рукава.

Но я ко всему прочему еще и физик, который знает понятие устойчивости по Ляпунову. Так вот, 5% от номинала, являющиеся областью надежной устойчивости, нам и без того ясны просто потому, что форсированный режим на начальном участке полета просто декларирован. Но мы знаем, что у двигателя возрастает тяга при уменьшении противодавления на высоте. А это уже 13%. И та самая ямка устойчивости системы, которая приводится в качестве иллюстрации устойчивости по Ляпунову, обычно у систем более-менее симметрична.

Но я же еще и автоматическими системами занимался. Если система находится в предельном режиме, то у нее область устойчивости сужается. А если она находится в облеченном режиме, то область устойчивости весьма быстро расширяется. Впрочем, для этого не надо заниматься автоматикой, надо вспомнить курс дифференциальных уравнений и вспомнить, как выглядит кривая осцилляций системы при ступенчатом изменении. Возникают системные затухающие осцилляции вниз-вверх. Вот за счет скачка вверх сверх границы устойчивости и возможен взрыв. Если мы говорим о двигателе, который имеет характеристики ниже проектных, продекларированных, то запас хода опасного параметра вверх у него заметно выше 13%. А следовательно, и снижение тяги возможно на гораздо большее количество процентов.

Повторяю, я опираюсь на одно из важнейших свойств всех систем, включая живые, геологические, технические, на удивительное единство дифференциальных уравнений для описания которых в свое время обратил внимание Ленин, подчеркивая единство материального мира.

Ну так вот, в свете математической логики переходных процессов очень интересно выглядит запуск двигателя с выходом на номинальный режим за 5 секунд. В эти 5 секунд происходят такого же рода затухающие осцилляции вниз-вверх, но только с начальным масштабом амплитуды осцилляций - масштаба полной мощности процесса в камере сгорания. Т.е. при всех запусках двигатель обязательно проходит через режимы, аналогичные глубокому дросселированию.

Короче, Ваше(и даже НАСА) утверждение о склонности двигателя взорваться при небольшом дросселировании я вполне обоснованно могу объявлять ложным. Либо требующим настолько серьезного обоснования, что вряд ли защита с ним справится.

Лучше скажите, что ляпнули про невозможность глубокого дросселирования, чтобы взять скептиков на пушку.
 

:D
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  

lro

опытный

Georgiev> Покровский объявил себя механиком по самолету и двигателю, а двигатели "F-1"... глубоко дросселируемыми (!):

Хм, упоминание Ленина в связи с дифурами - это типа апелляция (аргумент) к Авторитету ? :)
 3.6.143.6.14
BG Georgiev #06.05.2011 15:29  @Georgiev#05.05.2011 21:44
+
+1
-
edit
 

Georgiev

опытный

Покровский уже утверждает, что "реальный полет на Луну был категорически неприемлем для американской элиты" (этот "бисер" мысли "академика-медалиста" заслуживает полного цитирования):
Все силы на то, чтобы не слетать на Луну
Ну так у американцев было немеряно денег и немыслимые тезнологии - что им стоило для прикрытия аферы сделать более сложный и дорогостоящий двигатель?
Все силы на то, чтобы не слетать на Луну!
 

Вы в своем сарказме оказались удивительно близки к тому выводу, к которому я шел долго и всерьез.

Именно - все силы на то, чтобы ни американцы, ни русские не слетали на Луну.

Наука и техника делается в первую очередь не "за деньги", а человеческими мозгами, которые в процессе разработки сложных систем и вообще при работе над сложными задачами очень хорошо развиваются. Команда, которая сумела бы создать комплексную систему для реального полета на Луну, стала бы настолько безусловно авторитетной, что мы бы только о ней и слышали.

Они повсеместно выигрывали бы конкуренцию со своими коллегами силой разума и опыта.
Такой команды после себя лунная программа не оставила.

Но более того, эти люди стали бы элитой, которая в части общественного влияния составляли бы существенную конкуренцию управляющей элите Запада - финансовому капиталу. Ровно как советская научно-техническая элита всерьез конкурировала с партийно-политической верхушкой. Королев и Курчатов весили не многим меньше Хрущева.

Американский(он же еврейский) финансовый капитал не мог себе позволить такую роскошь. Организация общества на основании научного изучения окружающего мира, угроз обществу и общественных потребностей - диаметрально противоположна монетарному способу управления. Мозгов не надо, все сделается за деньги как бы само по себе.

Реальный полет на Луну был категорически неприемлем для американской элиты. Он бы стал полетом в коммунизм. Допустимо было только шоу. Причем сомнительное шоу, бросающее тень на исполнителей, как на не совсем честных и не вполне толковых ученых, конструкторов, астронавтов. Благо, и кандидатура для руковдства программой была подходящая - нацистский преступник Вернер фон Браун.

Воспрепятствование реальному осуществлению полетов было главным смыслом программы Аполлон. Обязательно опередить русских, чтобы они остановили свою реалистичную программу. Но ни в коем случае не сделать ничего серьезного, не допустить воспитания научно-конструкторской школы типа советских научных школ, которая сможет гордиться сделанным и ссылаться на свои серьезные научные и конструкторские находки.
Наука должна была остаться не запятнанной авторитетом серой мышкой, мелкими наемными сошками при господах, трясущих мошной.
 

Полный псих!
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
US Naturalist #06.05.2011 15:41  @Georgiev#05.05.2011 21:44
+
+1
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Georgiev> Покровский объявил себя механиком по самолету и двигателю, а двигатели "F-1"... глубоко дросселируемыми (!):
Georgiev> :D

Может и в правду шизофрения? То он Отец Народов с пачкой Герцоговины в кремлевском кабинете, то механик по ракетным двигателям...
Надо у него спросить, не давал-ли он сражения при Ватерлоо. :)
 10.0.648.20510.0.648.205
RU bjaka_max #06.05.2011 15:55  @Naturalist#06.05.2011 15:41
+
+5
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

Naturalist> Может и в правду шизофрения? То он Отец Народов с пачкой Герцоговины в кремлевском кабинете, то механик по ракетным двигателям...
Naturalist> Надо у него спросить, не давал-ли он сражения при Ватерлоо. :)
Синдром Корсакова, явившийся следствием хронического алкоголизма. Отсутствующая из-за амнезии память замещается конфабуляциями.
 4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

lro

опытный

Naturalist> Надо у него спросить, не давал-ли он сражения при Ватерлоо. :)

Может отмазаться. Скажет, что само сражение не давал, но давал одному из тех парней пару уроков :)
 3.6.143.6.14
BG Georgiev #07.05.2011 20:48  @Georgiev#06.05.2011 15:29
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Опровержение Покровского в итальянской Википедии до окончательного сноса информации о нем:
La misurazione di velocità effettuata sulla base di riprese filmate prive di riferimenti spaziali tridimensionali è un metodo inaffidabile. La scarsa nitidezza delle immagini introduce approssimazioni cumulative che possono portare a risultati incoerenti. La traiettoria dell'Apollo 11 fu seguita da astronomi e astrofili in tutto il mondo, permettendo triangolazioni e determinazioni della velocità assai più affidabili di quelle basate su riprese del decollo.

Le credenziali professionali di Pokrovsky in materia d'ingegneria aerospaziale sembrano essere piuttosto carenti: Pokrosvky è il direttore di una ditta artigianale che realizza punzonature e non risulta avere esperienza di progettazione di grandi motori a razzo come gli F-1 del Saturn V. Resta quindi da spiegare come mai una persona di competenza dubbia abbia scoperto un presunto fenomeno che sarebbe sfuggito per quarant'anni agli ingegneri aerospaziali e avrebbe richiesto una perfetta omertà da parte di tutti coloro che furono coinvolti nella progettazione e nei collaudi del motore F-1.
 

Перевод Гугля:
Измерение скорости на основе съемок без ссылки трехмерном пространстве является ненадежным методом. отсутствие четкости кумулятивного вводит приближений, которые могут привести к противоречивым результатам. Траектория "Аполлон-11 последовали астрономов и астрономов-любителей по всему миру, что позволяет триангуляции измерения скорости и намного более надежны, чем те, которые основаны на раз вылета рейса.

Покровский профессиональной квалификации в области аэрокосмической техники, кажется, довольно слабо: Pokrosvky является директором компании, которая производит штамповки и корабль, похоже, нет опыта проектирования больших ракетных двигателей, как F-1, Сатурн V. Таким образом, остается объяснить, почему человек сомнительной компетенции обнаружили явление, которое якобы бы бежал на протяжении четырех десятилетий и аэрокосмической промышленности потребовало бы полной тишине все те, кто были вовлечены в разработку и тестирование F-1 двигатель .
 
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  

7-40

астрофизик

Никогда не учил итальянский, но иногда мне кажется, что я его отчасти понимаю. :) Попробую исправить
___________
Измерение скорости на основе съемок без уточнения трехмерной пространственной картины является ненадежным методом. Недостаточная четкость изображения приводит к накоплению ошибок, которые могут привести к несогласованным результатам. Траектория "Аполлон-11 отслеживалась астрономами и любителями по всему миру, что делает возможной триангуляцию и определение скорости с намного большей точностью, чем определение, основанное на съемках старта.

Профессиональная подготовка Покровского в области аэрокосмической техники представляется совершенно недостаточной: Покровский является директором небольшой фирмы, которая производит штампы. Очевидно, у него нет опыта проектирования больших ракетных двигателей, как F-1 "Сатурна V". Таким образом, остается объяснить, как мог человек сомнительной компетенции обнаружить предполагаемое явление, которое на протяжении четырех десятилетий уходило от внимания инженеров - специалистов в аэрокосмической области и требовало совершенного заговора молчания от всех, кто был вовлечен в разработку и испытания двигателя F-1.
___________

Забавно, кстати, что снесли из-за неверифицируемости источников: не понимают русскую мову. :)
 11.0.696.6011.0.696.60

Georgiev

опытный

А вот как переводит это транслятор ПРОМПТ:
Измерение скорости, осуществленное на основе снятых возобновлений, лишенных пространственных трехмерных ссылок - ненадежный метод. Недостаточная чистота образов вводит совокупные приближения, которые могут привести к непоследовательным результатам. Траектория Apollo 11 была продолжена астрономами и astrofili во всем мире, позволяя triangolazioni и определения скорости гораздо надежнее тех, основанных на возобновлениях взлета.

Профессиональные верительные грамоты Pokrovsky в области аэрокосмического машиностроения, похоже, являются скорее недостающими: Pokrosvky - директор ремесленной фирмы, которая реализует маркировки и не оказывается иметь опыт проектирования больших двигателей в ракете как F-1 Сатурн V. Он остается, таким образом, чтобы объяснять, как никогда личность сомнительной конкуренции не открыл предполагаемое явление, которое уклонилось бы для сорока лет от аэрокосмических инженеров и потребовало бы безукоризненную круговую поруку со стороны всех тех, которые были вовлечены в проектирование и в испытания двигателя F-1.
 
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
BG Georgiev #07.05.2011 23:09  @White Cat#21.04.2011 19:40
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

W.C.> Оказывается эту медаль можно и купить


На форуме сторонников КПРФ тоже завели свою "лунную ветку". Просмотрел все сообщения, начиная с 1 апреля. Обсуждают Мухина, Попова, Покровского, Пустынского, меня и т.д., но нигде ничего не говорится ни о какой медали Покровскому. Так что по-моему это очередной блеф Покровского.
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
Это сообщение редактировалось 08.05.2011 в 10:07
RU Опаньки69 #08.05.2011 00:17  @Georgiev#07.05.2011 23:09
+
+1
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Georgiev> не говорится о никакой медали

...ни о какой медали
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  4.0.14.0.1
BG Georgiev #13.05.2011 18:10  @Georgiev#05.05.2011 21:44
+
+2
-
edit
 

Georgiev

опытный

Georgiev> Покровский объявил себя механиком по самолету и двигателю, а двигатели "F-1"... глубоко дросселируемыми (!)

Он уже не только механик по самолету и двигателю, но и специалист штабной службы авиации ПВО:
Я - механик по самолету и двигателю. Прекрасно понимаю работу всех механизмов, принципы управления самолетом, работу гидравлических, бустерных, пневматических, топливных систем, насосов и турбин. Но даже если подниму самолет в воздух, нормально мне его не посадить. Без специального тренажа.

Я еще и специалист штабной службы авиации ПВО. Я могу рассчитать и даже на глазок прикинуть азимуты, заправки, высоты полета для выполнения боевого задания. Но меня без тренажа никак нельзя ставить на командование полком.

Я - инженер-теплоэнергетик по специальности "Ядерные энергетические установки". У меня превосходное физико-техническое и инженерно-физическое образование. Я могу считать нейтронные потоки, тепловые потоки в реакторах, разбираюсь в ядерном материаловедении. Но без тренажа меня недопустимо подпускать к управлению энергоблоком АЭС или энергоустановкой атомной подводной лодки.

Я - прекрасная заготовка для превращения меня и в пилота, и в командира истребительного авиаполка, в главного инженера АЭС и в начальника боевой части атомной подводной лодки - военного инженера управления ядерной энергоустановкой.

Но именно заготовка, которую надо еще обтачивать и приспосабливать. Непосредственно взяться за дело я не могу, не имею права, ибо угроблю и технику, и людей.
 

Он забыл сказать, что он и выдающийся специалист по аэродинамике. Но... опять заготовка без тренажа ;)
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru