я ведь могу и ПРОКЛЯСТЬ. И мое проклятье - сработает! Обязательно сработает. Ибо - справедливо.
Если бы болгары, русские или кто-либо ещё попытались взять Стамбул, им пришлось бы иметь дело уже не с турками, а с самой могущественной силой того времени – Британской империи!
С самой могущественной ФИНАНСОВОЙ силой. КАК ТОГДА ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ. И с физическим импотентом во всем прочем.
Это принципиально. Потому как сейчас мы подчиняемся ровно такому же импотенту, который выглядит "Гудвином великим и ужасным"(Помните сказку про волшебника из Изумрудного города?)
Эта власть - слабаки. Зря Вы на нее поставили свою жизнь.
Простейший способ оценки скорости ракеты Сатурн-5.
Пойдем от противного. Пусть у нас ракета летит с заявленной скоростью.
Тогда в сечении, которое занимают дымы, со средним измеренным нами радиусом около 60 метров при плотности воздуха приблизительно 0.0002 кг/м3 за одну секунду проходит приблизительно 4 тонны воздуха(10000 м2 х 2000 м х 0.0002). Причем в системе координат, связанной с ракетой она привносит импульс, направленный против движения ракеты, равный 4 тонны, умноженные на 2000 м/с.
Встречный поток газов из тормозных двигателей имеет относительно ракеты ровно такую же начальную скорость, но только направлен вперед. А масса заряда РДТТ составляет всего 1 тонну.
В системе, связанной с ракетой сталкиваются два встречных потока, один из которых несет в 4 раза больший импульс, чем другой. Могут ли дымы в таком случае достигнуть носа ракеты? - Ни под каким видом! Набегающий поток в результате обмена импульсами просто развернет дымы вспять.
Для достижения дымами носа ракеты встречный импульс натекающего воздуха должен быть строго и серьезно меньше импульса газов РДТТ. С учетом того, что время работы РДТТ все-таки не 1 секунда, а 0.66 секунды, скорость ракеты около 1 км в секунду вполне обеспечивает возможность проникновения газов РДТТ к носу ракеты.
Оценка скорости набегающего потока дана в 2000 м/с(вместо 2400) для простоты иллюстрации. С этой же целью минимально завышена плотность воздуха с 1.7-1.9 до 2 десятитысячных килограмма на метр кубический. Также несколько занижено до круглой цифры 10000 м2 сечение дымового облака.
Предложенный способ оценки скорости ракеты никак не связан ни со скоростью съемки, ни с трудно понимаемыми процессами на фронте скачка уплотнения или на ударной волне во фронте облака дымов. Только с прямо измеряемым радиусом фронта. Причем оценка имеет серьезный запас прочности из-за квадратичной зависимости встречного импульса от скорости ракеты.
Использованы данные измерений радиуса фронта облака из
http://supernovum.ru/public/index.php?doc=62
Данная оценка показывает, что критика прежних наших измерений скорости Сатурна-5 - либо некомпетентна, либо манипулятивна, либо подложна(например, в виду использования подтасованных НАСА материалов).
____________________________________________
Прошу Кропотова зафиксировать этот способ оценки скорости и выложить на всех доступных ему площадках.
О взрывающихся двигателях и устойчивости по Ляпунову.Если перекрыть вентиль больше, чем на 5-7 %, двигатель быстро взорвется из-за развившейся неустойчивости.
Вот если бы я не был механиком по самолету и двигателю, который знал, где у летчика реактивного самолета под рукой находится РУД(рычаг управления двигателем), то я бы, возможно, и не усомнился бы в этом постоянно повторяющемся заявлении.
Оно стало как бы козырем из рукава.
Но я ко всему прочему еще и физик, который знает понятие устойчивости по Ляпунову. Так вот, 5% от номинала, являющиеся областью надежной устойчивости, нам и без того ясны просто потому, что форсированный режим на начальном участке полета просто декларирован. Но мы знаем, что у двигателя возрастает тяга при уменьшении противодавления на высоте. А это уже 13%. И та самая ямка устойчивости системы, которая приводится в качестве иллюстрации устойчивости по Ляпунову, обычно у систем более-менее симметрична.
Но я же еще и автоматическими системами занимался. Если система находится в предельном режиме, то у нее область устойчивости сужается. А если она находится в облеченном режиме, то область устойчивости весьма быстро расширяется. Впрочем, для этого не надо заниматься автоматикой, надо вспомнить курс дифференциальных уравнений и вспомнить, как выглядит кривая осцилляций системы при ступенчатом изменении. Возникают системные затухающие осцилляции вниз-вверх. Вот за счет скачка вверх сверх границы устойчивости и возможен взрыв. Если мы говорим о двигателе, который имеет характеристики ниже проектных, продекларированных, то запас хода опасного параметра вверх у него заметно выше 13%. А следовательно, и снижение тяги возможно на гораздо большее количество процентов.
Повторяю, я опираюсь на одно из важнейших свойств всех систем, включая живые, геологические, технические, на удивительное единство дифференциальных уравнений для описания которых в свое время обратил внимание Ленин, подчеркивая единство материального мира.
Ну так вот, в свете математической логики переходных процессов очень интересно выглядит запуск двигателя с выходом на номинальный режим за 5 секунд. В эти 5 секунд происходят такого же рода затухающие осцилляции вниз-вверх, но только с начальным масштабом амплитуды осцилляций - масштаба полной мощности процесса в камере сгорания. Т.е. при всех запусках двигатель обязательно проходит через режимы, аналогичные глубокому дросселированию.
Короче, Ваше(и даже НАСА) утверждение о склонности двигателя взорваться при небольшом дросселировании я вполне обоснованно могу объявлять ложным. Либо требующим настолько серьезного обоснования, что вряд ли защита с ним справится.
Лучше скажите, что ляпнули про невозможность глубокого дросселирования, чтобы взять скептиков на пушку.
Все силы на то, чтобы не слетать на ЛунуНу так у американцев было немеряно денег и немыслимые тезнологии - что им стоило для прикрытия аферы сделать более сложный и дорогостоящий двигатель?
Все силы на то, чтобы не слетать на Луну!
Вы в своем сарказме оказались удивительно близки к тому выводу, к которому я шел долго и всерьез.
Именно - все силы на то, чтобы ни американцы, ни русские не слетали на Луну.
Наука и техника делается в первую очередь не "за деньги", а человеческими мозгами, которые в процессе разработки сложных систем и вообще при работе над сложными задачами очень хорошо развиваются. Команда, которая сумела бы создать комплексную систему для реального полета на Луну, стала бы настолько безусловно авторитетной, что мы бы только о ней и слышали.
Они повсеместно выигрывали бы конкуренцию со своими коллегами силой разума и опыта.
Такой команды после себя лунная программа не оставила.
Но более того, эти люди стали бы элитой, которая в части общественного влияния составляли бы существенную конкуренцию управляющей элите Запада - финансовому капиталу. Ровно как советская научно-техническая элита всерьез конкурировала с партийно-политической верхушкой. Королев и Курчатов весили не многим меньше Хрущева.
Американский(он же еврейский) финансовый капитал не мог себе позволить такую роскошь. Организация общества на основании научного изучения окружающего мира, угроз обществу и общественных потребностей - диаметрально противоположна монетарному способу управления. Мозгов не надо, все сделается за деньги как бы само по себе.
Реальный полет на Луну был категорически неприемлем для американской элиты. Он бы стал полетом в коммунизм. Допустимо было только шоу. Причем сомнительное шоу, бросающее тень на исполнителей, как на не совсем честных и не вполне толковых ученых, конструкторов, астронавтов. Благо, и кандидатура для руковдства программой была подходящая - нацистский преступник Вернер фон Браун.
Воспрепятствование реальному осуществлению полетов было главным смыслом программы Аполлон. Обязательно опередить русских, чтобы они остановили свою реалистичную программу. Но ни в коем случае не сделать ничего серьезного, не допустить воспитания научно-конструкторской школы типа советских научных школ, которая сможет гордиться сделанным и ссылаться на свои серьезные научные и конструкторские находки.
Наука должна была остаться не запятнанной авторитетом серой мышкой, мелкими наемными сошками при господах, трясущих мошной.
La misurazione di velocità effettuata sulla base di riprese filmate prive di riferimenti spaziali tridimensionali è un metodo inaffidabile. La scarsa nitidezza delle immagini introduce approssimazioni cumulative che possono portare a risultati incoerenti. La traiettoria dell'Apollo 11 fu seguita da astronomi e astrofili in tutto il mondo, permettendo triangolazioni e determinazioni della velocità assai più affidabili di quelle basate su riprese del decollo.
Le credenziali professionali di Pokrovsky in materia d'ingegneria aerospaziale sembrano essere piuttosto carenti: Pokrosvky è il direttore di una ditta artigianale che realizza punzonature e non risulta avere esperienza di progettazione di grandi motori a razzo come gli F-1 del Saturn V. Resta quindi da spiegare come mai una persona di competenza dubbia abbia scoperto un presunto fenomeno che sarebbe sfuggito per quarant'anni agli ingegneri aerospaziali e avrebbe richiesto una perfetta omertà da parte di tutti coloro che furono coinvolti nella progettazione e nei collaudi del motore F-1.
Измерение скорости на основе съемок без ссылки трехмерном пространстве является ненадежным методом. отсутствие четкости кумулятивного вводит приближений, которые могут привести к противоречивым результатам. Траектория "Аполлон-11 последовали астрономов и астрономов-любителей по всему миру, что позволяет триангуляции измерения скорости и намного более надежны, чем те, которые основаны на раз вылета рейса.
Покровский профессиональной квалификации в области аэрокосмической техники, кажется, довольно слабо: Pokrosvky является директором компании, которая производит штамповки и корабль, похоже, нет опыта проектирования больших ракетных двигателей, как F-1, Сатурн V. Таким образом, остается объяснить, почему человек сомнительной компетенции обнаружили явление, которое якобы бы бежал на протяжении четырех десятилетий и аэрокосмической промышленности потребовало бы полной тишине все те, кто были вовлечены в разработку и тестирование F-1 двигатель .
Измерение скорости, осуществленное на основе снятых возобновлений, лишенных пространственных трехмерных ссылок - ненадежный метод. Недостаточная чистота образов вводит совокупные приближения, которые могут привести к непоследовательным результатам. Траектория Apollo 11 была продолжена астрономами и astrofili во всем мире, позволяя triangolazioni и определения скорости гораздо надежнее тех, основанных на возобновлениях взлета.
Профессиональные верительные грамоты Pokrovsky в области аэрокосмического машиностроения, похоже, являются скорее недостающими: Pokrosvky - директор ремесленной фирмы, которая реализует маркировки и не оказывается иметь опыт проектирования больших двигателей в ракете как F-1 Сатурн V. Он остается, таким образом, чтобы объяснять, как никогда личность сомнительной конкуренции не открыл предполагаемое явление, которое уклонилось бы для сорока лет от аэрокосмических инженеров и потребовало бы безукоризненную круговую поруку со стороны всех тех, которые были вовлечены в проектирование и в испытания двигателя F-1.
Я - механик по самолету и двигателю. Прекрасно понимаю работу всех механизмов, принципы управления самолетом, работу гидравлических, бустерных, пневматических, топливных систем, насосов и турбин. Но даже если подниму самолет в воздух, нормально мне его не посадить. Без специального тренажа.
Я еще и специалист штабной службы авиации ПВО. Я могу рассчитать и даже на глазок прикинуть азимуты, заправки, высоты полета для выполнения боевого задания. Но меня без тренажа никак нельзя ставить на командование полком.
Я - инженер-теплоэнергетик по специальности "Ядерные энергетические установки". У меня превосходное физико-техническое и инженерно-физическое образование. Я могу считать нейтронные потоки, тепловые потоки в реакторах, разбираюсь в ядерном материаловедении. Но без тренажа меня недопустимо подпускать к управлению энергоблоком АЭС или энергоустановкой атомной подводной лодки.
Я - прекрасная заготовка для превращения меня и в пилота, и в командира истребительного авиаполка, в главного инженера АЭС и в начальника боевой части атомной подводной лодки - военного инженера управления ядерной энергоустановкой.
Но именно заготовка, которую надо еще обтачивать и приспосабливать. Непосредственно взяться за дело я не могу, не имею права, ибо угроблю и технику, и людей.